Файл: Итоговая зачётная работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




— Определение массы состава при трогании с места

(11)

Где находится по формуле: = (12)

= 1,56





— Определение основного удельного сопротивления поезда

= (13)

Где,

=



Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение основного удельного сопротивления движения локомотива без тока

(14)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельного сопротивления движению поезда в режиме выбега или торможения (для локомотива при движении без тока)

=
(15)

=

1,16

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение коэффициента сцепления для прямолинейного участка пути

= (16)

=

= 0,360

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение силы тяги для прямолинейного участка пути

Fт=1000*m*g*Ycц (17)

Fт=1000*192*9,81*0,360

Fт=678 КН

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельной силы тяги

(18)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельно ускоряющей силы

(19)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определяем среднее значение удельно ускоряющей силы

(20)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение коэффициента трения колодок



(21)



0,27

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельной тормозной силы

(22)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение числа осей в составе

(23)



шт (количество осей)

— Определение времени подготовки тормозов к действию

= (24)

=

= 13,33 с

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение подготовительного тормозного пути

= (25)

=

= 0м

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение отрезка действительного тормозного пути для каждого интервала скоростей

= (26)


=

= 0м

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение тормозного пути при экстренном торможении

(27)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельно замедляющей силы

(28)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение времени для разгона

(28)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

5. ИТОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ УДЕЛЬНО УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21


U км/ч

скорость движения




сопротивление движения локомотива под током




основ. удел.. сопротив. движ. для 4-ёх осных вагонов на подшип. ск.




основ. удел.. сопротив. движ. для 8-ми осных вагонов на рол. подшип.




основное удельное сопротивление состава




основное удельное сопротивление поезда




сопротивление движения локомотива без тока




Удел. сопротив. движ. поезда в режиме выбега или тормож.


Yсц, коэффициент сцепления


Fт, сила тяги, КН


, удельная сила тяги


, удельно ускоряющая сила


, среднее значение удельно ускоряющей силы


, время подготовки тормозов к действию


ϑ, расчётный коэффициент трения колодок


, удельная тормозная сила


, м подготовительный тормозной путь, м


, м действительный тормозной путь, м


, м

тормозной путь, м


, удельная замедляющая сила


∆t, мин расчёт времени

0

1,90

1,19

1,03

1,12

1,14

2,4

1,16

0,360

678

11,33

10,19




13,33

0,270

91,80

0

0

0

-47,1




9,38

0,533

10

2,03

1,26

1,06

1,17

1,20

2,55

1,22

0,310

585

9,77

8,57

13,81

0,198

67,32

38

4

42

-34,9

8,23

0,608

20

2,22

1,37

1,11

1,26

1,29

2,76

1,30

0,292

549

9,18

7,89

14,21

0,162

55,08

79

21

100

-28,8

7,64

0,654

30

2,47

1,51

1,19

1,37

1,40

3,05

1,42

0,279

526

8,79

7,39

14,55

0,140

47,74

121

55

176

-25,3

7,17

0,698

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

40

2,78

1,68

1,29

1,51

1,55

3,40

1,57

0,270

508

8,49

6,95

7,17

14,84

0,126

42,84

165

107

272

-23,0

0,698

6,87

0,255

43,5

2,90

1,74

1,33

1,56

1,60

3,54

1,62

0,267

502

8,40

6,79

14,94

0,122

41,49

180

128

308

-22,4

6,65

0,489

50

3,15

1,87

1,41

1,67

1,72

3,83

1,74

0,261

492

8,23

6,51

15,10

0,116

39,34

210

179

389

-21,4

6,29

0,795

60

3,58

2,10

1,56

1,86

1,92

4,32

1,94

0,254

478

7,99

6,07

15,32

0,108

36,72

255

274

529

-20,3

5,84

0,856

70

4,07

2,36

1,73

2,08

2,15

4,89

2,17

0,247

464

7,76

5,61

15,51

0,102

34,68

302

389

691

-19,5

5,38

0,930

80

4,62

2,65

1,92

2,33

2,40

5,52

2,43

0,240

451

7,54

5,14

15,69

0,097

33,05

349

526

875

-19,0

4,89

1,023

90

5,23

2,97

2,14

2,60

2,69

6,23

2,72

0,233

438

7,33

4,64

15,84

0,093

31,71

396

683

1079

-18,6

4,38

1,142

100

5,90

3,32

2,37

2,90

3,00

7,00

3,03

0,226

426

7,12

4,12

15,98

0,090

30,60

444

861

1305

-18,3








Таблица №3. Расчёт удельных ускоряющих и замедляющих сил

6. ГРАФИК ЗАВИСИМОСТИ УДЕЛЬНО УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ ОТ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ



График №2. Удельно ускоряющие и замедляющие силы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Можно сделать вывод, что ускоряющие и замедляющие силы поезда напрямую зависят от скорости движения поезда. Все расчёты произведены с помощью программы Microsoft Excel.

Так же я изучил спрямление профиля пути и проспрямлял заданные участки, построил график и выявил наиболее сложный участок.