Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия Факультет педагогики п психологии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 320
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение к отчету
Заполненная таблица, для кейса 1
№ п/п | ФИО | СоцИн | ОСЭ | Анкета | Возраст | | Пол | Образование | Сем. статус | Соц. положение | | ||||
1 вопрос | 2 вопрос | 3 вопрос | 4 вопрос | 1-муж., 2-жен | 1-ср., 2-спец., 3-выс. | 1-хол, 2-сем | 1-студ, 2-раб | | |||||||
1 | Иванцова Надежда Анатольевна | 4 | 34 | 0 | 1 | 4 | 5 | 51 | 2 | 3 | 2 | 2 | | ||
2 | Петровцев Степан Михайлович | 8 | 16 | 4 | 6 | 0 | 0 | 24 | 1 | 3 | 1 | 2 | | ||
3 | Стабилова Марина Сергеевна | 7 | 30 | 0 | 3 | 4 | 3 | 17 | 2 | 1 | 1 | 1 | | ||
4 | Пашута Олег Игоревич | 14 | 20 | 3 | 5 | 1 | 1 | 28 | 1 | 3 | 2 | 2 | | ||
5 | Воронина Нелли Иосифовна | 8 | 29 | 1 | 2 | 3 | 3 | 40 | 2 | 2 | 2 | 2 | | ||
6 | Бельдушкинов Михаил Сергеевич | 7 | 13 | 7 | 3 | 0 | 0 | 57 | 1 | 2 | 2 | 2 | | ||
7 | Бронников Максим Анатольевич | 8 | 29 | 0 | 3 | 5 | 2 | 20 | 1 | 1 | 1 | 1 | | ||
8 | Ибиц Мария Афанасьевна | 11 | 17 | 4 | 5 | 1 | 0 | 22 | 2 | 3 | 1 | 1 | | ||
9 | Губский Иван Владимирович | 12 | 35 | 0 | 0 | 5 | 5 | 22 | 1 | 3 | 1 | 1 | | ||
10 | Бабкина Евгения Борисовна | 13 | 20 | 4 | 3 | 2 | 1 | 21 | 2 | 3 | 1 | 1 | | ||
| Среднее | 9,2 | 24,3 | | | | | 30,2 | | | | | | ||
| Минимум | 4 | 13 | | | | | 17 | | | | | | ||
| Максимум | 14 | 35 | | | | | 57 | | | | | | ||
Дата: _________ | _________ ___________________ (подпись) (ФИО обучающегося) |
Продолжение Приложения к отчету
Заполненная таблица, для кейса 1
Сводный протокол результатов анкетирования | | Сводный протокол социологических данных | ||||||||||||
| Анкета «ОЛ» | | | | | | | | | | | | | Пол |
| 1 вопрос | | | | | | | | | 5 | | | | мужчина |
| допускаю | | | 5 | | | | | | 5 | | | | женщина |
| терплю | | | 2 | | | | | | | | | | Образование |
| не допускаю | | | 3 | | | | | | | 2 | | | среднее |
| 2 вопрос | | | | | | | | | | 2 | | | специальное |
| часто | | | | 2 | | | | | | 6 | | | высшее |
| редко | | | | 6 | | | | | | | | | Семейный статус |
| никогда | | | | 2 | | | | | | | 6 | | холост |
| 3 вопрос | | | | | | | | | | | 4 | | замужем |
| допускаю | | | | | 1 | | | | | | | | Соц. положение |
| редко | | | | | 6 | | | | | | | 5 | студент |
| никогда | | | | | 3 | | | | | | | 5 | работает |
| 4 вопрос | | | | | | | | | | ||||
| не имеет смысла | | | | | | 4 | | | |||||
| не уверен | | | | | | 4 | | | |||||
| запретиь | | | | | | 2 | | |
Дата: _________ | _________ ___________________ (подпись) (ФИО обучающегося) |
Аттестационный лист
____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся ________________ курса _________________________ формы обучения
(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)
группы ______________ по направлению подготовки/ специальности__________________,
(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)
профиль/ специализация _______________________________________________________,
(наименование профиля/ специализации)
успешно прошел(ла) ___________________________________________________________
(наименование вида и типа практики)
с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Университете:
-
Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнено; -
выполнено не в полном объеме; -
не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):
-
дает аргументированные ответы на вопросы; -
дает ответы на вопросы по существу; -
дает ответы на вопросы не по существу; -
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Универсальные компетенции | ||
УК-8 | Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
|
Общепрофессиональные компетенции | ||
ОПК-1 | Способен осуществлять научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии |
|
ОПК-2 | Способен применять методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей, оценивать достоверность эмпирических данных и обоснованность выводов научных исследований |
|
ОПК-3 | Способен выбирать адекватные, надежные и валидные методы количественной и качественной психологической оценки, организовывать сбор данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики |
|
ОПК-8 | Способен выполнять свои профессиональные функции в организациях разного типа, осознанно соблюдая организационные политики и процедуры |
|
Профессиональные компетенции | ||
ПК-1 | Групповое и индивидуальное консультирование клиентов |
|
ПК-2 | Содействие в создании социально-психологической поддерживающей среды в окружении клиентов |
|