Файл: Отчет о практике практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.docx
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 65
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Сибирский университет потребительской кооперации» | |
Кафедра менеджмента
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
Практика по получению первичных
профессиональных умений и навыков
Место прохождения практики OOO «AcademyLashmaker»
__________________________________________________________
(наименование организации (предприятия))
Обучающийся 2-го курса
Пашковская Екатерина
Андреевна
(Фамилия И.О.)
mbz0120085
(группа, шифр)
Руководитель практики доцент,
канд. экон наук, доцент
(должность, ученое звание, ученая степень)
Литвинова Н.П.
(Фамилия И.О.)
Оценка после защиты ___________
Дата защиты___________________
______________________________
Подпись И.О. Фамилия руководителя
Новосибирск
2022
| автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Сибирский университет потребительской кооперации» |
Кафедра менеджмента
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Обучающемуся(ейся) 2 курса заочной формы обучения с применением дистанционных технологий
направления подготовки 38.03.02 Менеджмент
направленность (профиль) Менеджмент организации
ФИО обучающегося(ейся) Пашковская Екатерина Андреевна
Шифр mbz0120085
Вид практики: учебная
Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Приказ о направлении на практику: _____________________
Срок прохождения практики с 23 мая 2022 г. по 20 июня 2022 г.
Место прохождения практики ООО «AcademyLashmaker»
Срок сдачи студентом отчета на кафедру 28 июня 2021 г.
-
Перечень подлежащих разработке вопросов и общее направление работы:
1. Общая характеристика деятельности организации / предприятия
2. Раздел 2. Организационная структура управления
3. Раздел 3. Внешние и внутренние факторы развития организации
4. Раздел 4. Система методов управления
5. Раздел 5. Документационное обеспечение управления
6. Раздел 6. Информационно-коммуникационная система управления
7. Раздел 7. Принятие управленческих решений
8. Раздел 8. Управление персоналом
II. Объем отчета по практике 15-20 стр.
Задание выдано
Руководитель практики от университета Литвинова Н.П.,
канд.экон. наук, доцент кафедры Менеджмента
( ФИО, ученая степень, должность) ______________
(подпись)
Задание получено
Обучающийся(аяся) ________________________
(подпись)
«31» мая 2021 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Раздел 1. Общая характеристика деятельности организации / предприятия
Раздел 2. Организационная структура управления
Раздел 3. Внешние и внутренние факторы развития организации
Раздел 4. Система методов управления
Раздел 5. Документационное обеспечение управления
Раздел 6. Информационно-коммуникационная система управления
Раздел 7. Принятие управленческих решений
Раздел 8. Управление персоналом
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
-сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплинам «Управление персоналом организации» в соответствии с выбранной темой.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
-
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Компания «Academy Lashmaker», была основана в 2012 году, и является официальным представителем компании OOO «Partners», осуществляя продажу искусственных ресниц на территории Узбекистана, Казахстана, России, Таджикистана и Турции.
Компания «Academy Lashmaker» представляет из себя сеть салонов красоты, оказывающие такие услуги, как: наращивание ресниц, архитектура бровей, ламинирование бровей и ресниц, перманентный макияж, наращивание волос, удаление старого перманентного макияжа. Помимо услуг оказываемых в салоне, продается профессиональный материал для мастеров.
Компания была создана в Казахстане (Алмата) в 2012 году. Основателем компаний «Academy Lashmaker» является Муратова Евгения Александровна.
Ассортимент «Partners», представлен более чем 100 позиций. На сегодняшний день это самый широкий ассортимент в Средней Азии по производству ресниц. Основа цель организации «Academy Lashmaker» – это дать возможность девушкам стать еще красивее и уверенней . Важно, чтобы человек любого достатка мог воспользоваться услугами нашего салона. Для этого у нас существует три категории мастеров, которые предназначены для любого кошелька.
Компания предоставляет не только превосходные услуги от мастеров, но так же продает высококачественный товар для мастеров, который является на рынке Узбекистана самый доступный.
Завод по изготовлению ресниц находится в Узбекистане (Ташкент). До этого изготовление ресниц происходило в Корее и экспортировалось нам.
На данный момент завод оснащен высококачественным оборудованием. На заводе производят ресницы разных изгибов: С, СС, D, L, L+, M, JD, и производят разной толщины: 0.07, 0.10, 0.12, 0.15. Ресницы производятся от самых маленьких длин 5 мм, до самых больших 19мм. Так же есть огромное разнообразие цветов:
-
Черные
-
Фиолетовые
-
Светло-зеленые
-
Омбре-синие
-
Синие
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
В первый день прохождения практики на предприятии «Academy Lashmaker» проходило ознакомление с объектом и изучение выбранного объекта деятельности. Исходя из этого можно представить следующие выводы:
Правовой статус предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Организация имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Компания вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Узбекистана и Казахстана и за ее приделами. Компания несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Компания имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на узбекском языке и указание на место его нахождения. Компания вправе иметь штампы и бланки со своими фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации.
Сегодня ООО «Academy Lashmaker» оказывает весь комплекс услуг в бьюти индустрии и предоставляет высококачественный материал для мастеров для наращивания ресниц.
Среди множества компаний в бьюти сфере, существующих на территории Узбекистана, Academy Lashmaker является одной из ведущих.
Academy Lashmaker, c самого начала формировала комплексный подход к различным сегментам рынка, направленный на глубокое практическое освоение каждого из них как стратегически важного. В дальнейшем это позволило предоставить самым разным группам потребителей впечатляющий выбор конкурентоспособных предложений и высочайшее качество обслуживания.
Расширяя сферу деятельности и географию предприятия, ООО «Academy Lashmaker» разрабатывает серьезные комплексные программы, создает партнерские союзы, формирует обширные информационные ресурсы, совершенствует бизнес-технологии и схемы работы со своими клиентами.
Надежность компании ООО «Academy Lashmaker» обусловлена стабильностью, безупречной репутацией и высококвалифицированным персоналом, осознающим свою профессиональную ответственность и роль в контексте общего развития компании. По количеству реализованных проектов, объемам продаж и диапазону коммерческих интересов ООО «Academy Lashmaker» занимает самые высокие позиции. Продолжая успешно реализовывать свой потенциал, он устойчиво растет – прежде всего, качественно. Именно высокое качество предложений, услуг и сервиса заложено в философии компании как основное правило поведения в бизнес-сообществе.
-
Плюсы: очень четкая система взаимосвязей типа "начальник - подчиненный"; явно выраженная ответственность. -
Минусы: чрезмерная нагрузка на высший уровень управления; отсутствие вспомогательных служб.
3. ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Цели организации:
- Постоянно вести поиск новых видов производств
- С уважением относится к деловым партнерам, активно работать с ними, расширять сферы деловых взаимоотношений
- Быть внимательным и чутким к запросам и нуждам персонала, способствовать повышению отдачи труда
- Всемерно содействовать формированию стабильной в экономическом и социальном плане, экологически безопасной внешней среды
- Интегрировать свои экономические интересы с интересами общества.
Ориентация на эти цели позволит ООО «Academy Lashmaker» осуществлять деловую стратегию по организованному развитию, освоению новых сегментов рынка, реализации разного рода нововведений.
В Узбекистане своевременное обеспечение предприятий товаром является актуальной проблемой. Нарушение поступлений материала и сырья от поставщиков приводит к сбоям выпуска продукции, снабжения рынка, получения прибыли. ООО «Academy Lashmaker» имеет хорошо налаженные поставки товара для продажи.
Предприятие расположено в центре города Ташкент. Что обеспечивает удобный подъезд к зданию предприятия для доставки товара и удобное место расположение для клиентов.