Файл: Реферат по книге Назаровой Н. М., Моргачёвой Е. Н., Фуряевой Т. В. Сравнительная специальная педагогика.docx
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 125
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Развитие системы ранней помощи привело к усилению интеграционных тенденций и, соответственно, к уменьшению числа детей с сенсорными нарушениями, посещающих специальные школы.
В массовых школах совместно с обычными детьми, но в отдельных классах, уже с 60-х гг. ХХ в. обозначилась отчетливая тенденция уменьшения числа учащихся с нормальным интеллектом, получающих образование в специальных школах, при сохранении, что особенно важно, стабильного общего количества (а иногда и некоторого увеличения!) специальных школ.
С начала 70-х п. ХХ в., когда в 1971 г. в Йокусуке открылся междисциплинарный исследовательский центр - «Национальный институт специального образования», - значительно расширилась направленность научных исследований в области специального образования
На современном этапе специальное образование Японии признано одним из наиболее качественных в мире