Файл: Реферат по книге Назаровой Н. М., Моргачёвой Е. Н., Фуряевой Т. В. Сравнительная специальная педагогика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 125

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Развитие системы ранней помощи привело к усилению интегра­ционных тенденций и, соответственно, к уменьшению числа детей с сенсорными нарушениями, посещающих специальные школы.

В массовых школах совместно с обычными детьми, но в отдельных классах, уже с 60-х гг. ХХ в. обозначилась отчетливая тенденция уменьшения числа учащихся с нормальным интеллектом, получающих образование в специальных школах, при сохранении, что особенно важно, стабильного общего количества (а иногда и некоторого увеличения!) специальных школ.

С начала 70-х п. ХХ в., когда в 1971 г. в Йокусуке открылся меж­дисциплинарный исследовательский центр - «Национальный ин­ститут специального образования», - значительно расширилась направленность научных исследований в области специального об­разования

На современном этапе специальное образование Японии призна­но одним из наиболее качественных в мире