Файл: Правила обслуживания Правила приемки и выдачи (измений в заказах) Правила безопасности и действия при чс Правила работы с кассой и исправление ошибок по кассе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • Приемка товаров по i-pod.

  • Заходим в приложение ПВЗ – авторизуемся, выбираем наш ПВЗ – приемка коробок – выбираем МЛ – сканируем все коробки, которые нам отгружают с машины – должно остаться чистое поле, если есть непринятые коробки: проверяем по шк все ли мы отсканировали или водитель нам не донес.

  • Если коробки нет, после размещения делаем недовоз через заказы (как изменение по недостачи).



  • i-pod размещение и перенос

  • Склад ПВЗ – размещение – выбираем накладную – сканируем шк коробки/или заходим в шк коробки, которую принимаем и сканируем шк товора – смотрим по объему на какую ячейку разместить – сканируем ячейку – подтвердить.

  • Заказы – … – перенос заказов – выбираем ячейку с которой переносим – выбираем ячейку на которую переносим.

  • После размещения, проверяем – накладная – … – недостача товаров/недостача коробок/запчасти.

  • Если у нас недовоз.

  • В i-pod – размещение- … – недостача коробок – смахиваем коробку (которая не приехала) – оформить претензию – причина: недовоз/… – сохранить.

  • Если это розница в i-pode –Заказы- фильтр- неполные заказы- нажимаем на заказ- смахиваем товар- нажимаем желтый значок- указываем количество- выбираем недовложение.

  • В 1с – сервис – внешние обработки – опись товаров по МЛ –выбираешь МЛ или МЛ из филиала - № МЛ 000____ - шк коробок всей машины – ctrl+F - шк коробки из i-pod – копируем инфо по коробке в файл «недовоз» – смотрим по ТДС чей заказ – скидываем инфо в группу skype «недовозы ПВЗ».



  • Приемка товаров, которые были ранее заявлены как недовоз.

  • Если нашли артикул, о котором ранее заявили, как о недовозе. Его нужно просто отсканировать и принять. Доставать из недовоза его не нужно, отменять изменения заказа не нужно!



  • Обнаружение брака, пересорта и излишков.

  • Если брак обнаружился при клиенте делаем вычерк по браку и указываем причину. Затем кладем на ячейку брака.

  • Если обнаружился пересорт при клиенте, делаем вычерк по недостаче и в комментарии пишем (в скайпе ПВЗ+ОКК) пересорт с артикулом, который пришел к нам, данный товар кладем на полку излишки и отправляем как излишки.

  • Если обнаруживаем излишки при клиенте, в заказ мы их добавить не можем, уносим на полку излишки и пишем в группу в скайпе ПВЗ+ОКК, что привезли излишки.

  • Если водитель не выдал коробку или выдал лишнюю, то звоним ему или логисту.

  • Если при разгрузке видно потеки, звук бьющего стекла, скидываем фото логисту и скайп ПВЗ+ОКК.




  • Если все норм: отписываемся в группу в ватсапе Приезд/отъезд/приемка, отмечаем, что расхождений по МЛ нет и время приезда машины, отъезда и время окончания приемки.

  • Если есть расхождения: недовоз, излишки, брак. Смотрим данные по коробке и отписываемся в группу в скайпе ПВЗ+ОКК и Недовозы (только по недовозам)

  • Если нет МЛ в i-pod или не сканируется коробка: отписываемся в группу Склад ПВЗ (здесь же решаем вопросы по ячейкам), у кого доставка происходит с РЦ, пишем номер мл из филиала (он указан в ТТН)



  • При изменении (отказе клиента от товара) в заказе.

  • Заходим в айподе заказы на айподе нажимаем на ячейку нужную нам (у вас откроется заказ), если вынесли два заказа сначала выделяем зеленым нужные нам ячейки, далее троеточие и выдать выбранные заказы.

  • Частичный отказ, брак, недостача.

  • Выбираем нужный товар – смахиваем влево – желтый значок «изменить» – вводим количество - ок – выбираем причину – проверяем изменения.

  • Причины изменений

  • Отказ – убираем качественный товар из заказа.

  • Брак – убираем бракованный, сломанный или некомплектный товар (прописываем что именно с товаром).

  • Недостача – выбираем, когда товара совсем нет или не хватает несколько штук из заказа или пересорт (когда за место одного товара приехал другой).

  • Если клиент передумал и решил все-таки взять товар, по которому сделали отказ (до оплаты и проведения выдачи заказа по 1С ). Изменения можно отменить или переделать для этого нажимаем изм_я - смахиваем влево – желтый значок «изменить» - вводим количество которое хотим вернуть в заказ– ок.

  • У ИП и ООО нельзя сделать частичный отказ, только по браку и недостаче.

  • Частичный отказ мы можем сделать только у физ. лиц, даже если оплата карта сайта.

  • Полный отказ от заказа или снятие с ячейки по окончании срока хранения.

  • В айподе –заказы- выделяем заказ или заказы зелёным цветом-Нажимаем троеточие -возврат выбранных заказов - нажимаем на ТДС – возврат.

  • Полный отказ и отказ по браку принимаем у всех.

ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКАЗА В 1с (отгрузка заказа).

  • отказы, недостачи и браки только через претензию на сайте и отметки согласовано.

  • Условия возврата

  • Клиент может вернуть товар в течение 7 дней с момента покупки

  • Создать претензию в личном кабинете на сайте или в приложении.

  • Вернуть товар можно в течение 3 месяцев после подтверждения претензии.

  • Возврат денег, после того как клиент сдаст товар и заполнит форму по возврату денег формы или если заказ был оплачен через сайт осуществляется до 10 рабочих дней.




  • ПРЕТЕНЗИЯ

  • В i-pod – претензия – вводим номер – смахиваем товар (если не смахивается, значит не согласовано) –количество принятого товара (обязательно смотрим сколько согласовано) – вверху создать возврат – прикрепляем к ячейке брак или возврат (может прикрепиться автоматически)

  • Упаковываем товар в возвратную коробку (брак или возврат) – отправляем как обычно



  • Упаковываем все отказы и браки в возвратные коробки.

  • Возвраты – сканируем ячейку 0001 (отказы) или 0002 (брак)

  1. Сканируем товар – сканируем шк возвратной коробки – продолжаем заполнять коробку возвратами – закрыть коробку – сканируем еще раз шк возвратной коробки – закрыть.

  2. Сканируем снятые полностью заказы клиентов (запакованные коробки) – заполняем коробку (если хотим объединить несколько коробок в одну) – сохранить - сканируем шк возвратной коробки – закрыть.

  • После снятия заказа по окончании срока хранения на ячейку 0001, еще можно вернуть заказ на ячейку размещения.

  • После сканирования снятого заказа в возвратную коробку, вернуть заказ уже нельзя.

  • При сканировании товаров в возвратную коробку внимательно смотрим: фасовку и артикулы товаров.

  • Отгрузка.

  • Обычно коробки отгружают сами водители.

  • После отгрузки водителем просто проверяем, что все коробки отсканировались – должно быть пусто, если на айподе зайти в отгрузку.

  • Если все-таки нужно отгрузить самим:

  • Отгрузка – сканируем шк возвратной коробки – отгрузить – подтвердить.



  • Проверка ячеек.

  • Заказы – сканируем ячейки, на которых у нас есть заказы – сверяем количество размещенных мест – все ячейки должны выделиться зеленым цветом.

  • Если остались ячейки, которые не выделились и на них ничего нет – проверяем по 1С, отгружен ли заказ или снят с резерва– пишем в скайпе «Склад ПВЗ», просим зачистить ячейку.

  • Если заказ должен быть у нас, ищем куда его дели. Возможно отдали не тому клиенту. Отписываемся руководителю.

  • Проверка с какой ячейки заказ (нашли коробку на полу).

  • Заказы – строка «Поиск» - внизу значок «клавиатура» - вводим номер ТДС с коробки – видим ячейку, на которую размещен заказ.

  • Если ячейка не высветилась, смотрим в 1C был ли заказ отгружен или снят на возврат. Если заказ отгружен, и забыли отдать коробку клиенту: ищем номер телефона клиента и звоним ему, сообщить, что у вас на ПВЗ осталась коробка из его заказа.


  • Если вы нашли товар на полу или хотите узнать к какой ячейке он привязан.

  • Заходим на айподе в Заказы - ... - поиск товара - встаем в поле поиска - сканируем штрих код товара или вводим артикул.

  • Если шк товара не найден, значит шк не соответствует никакому из артикулов компании.

1С касса

  • Загрузка ПК – ярлык (»«) – вводим пароль – удаленка – вводим логин и пароль при необходимости (можно настроить автоматический вход).

  • 1С – торговля – вводим пароль – раб.стол ПВЗ – Выбираем название своего ПВЗ – открываем: касса.



  • Выдача заказа:

  1. по интернет заказу (номер покупателя)

  2. по заказу покупателя (ТДС)

  3. по контрагенту (название клиента)

  • Ищем заказ – проверяем вид оплаты

  • Смотрим ФЛ или ИП/ООО.

  • Если ФЛ:



  • Наличные просто выносим заказ, при необходимости проводим корректировки, проводим оплату

  • Оплата – Наличные – вводим сумму полученную от клиента–смотрим сколько сдать сдачи– оплата– выбираем свое пвз– проводим чек – чек онлайн (ок – на mail, отмена – бумажный чек) – ок – оперативное проведение – ок.

  • Картой при получении просто выносим заказ, при необходимости проводим корректировки, проводим оплату

  • Оплата – картой в кассе – оплата – проводим чек – чек онлайн (ок – на mail, отмена – бумажный чек) – ок – оперативное проведение – ок.

  • Карта сайта проверяем платежи на сайте (статус оплаты предавторизация или оплата завершена) и задолженности (деньги на компанию СИМА ЛЕНД ТД ООО больше или равно сумме заказа), запрашиваем PIN, затем выносим заказ, при необходимости проводим корректировки, проводим реализацию без РКО;

  • Безнал проверяем задолженности (деньги на компанию СИМА ЛЕНД ТД ООО больше или равно сумме заказа), кредит при необходимости, проводим реализацию без РКО, выносим заказ.



  • Если ИП/ООО – запрашиваем документы/печать:

ИП – Паспорт на кого ИП или доверенность с паспортом на кого доверенность или печать

ООО – Доверенность с паспортом на кого доверенность или печать

Если деньги в задолженностях на другой компании, мы выдаем заказ, а после решаем вопрос с менеджером


  • Наличные выносим заказ, при необходимости проводим корректировки, проводим оплату, подпись и печать на Договоре и печать УПД.

  • Оплата – Наличные – вводим сумму полученную от клиента–смотрим сколько сдать сдачи– оплата– выбираем свое пвз– проводим чек – чек онлайн (ок – на mail, отмена – бумажный чек) – ок – оперативное проведение – ок.

  • Картой при получении выносим заказ, при необходимости проводим корректировки, проводим оплату, подпись и печать на Договоре и печать УПД.

  • Оплата – картой в кассе – оплата – проводим чек – чек онлайн (ок – на mail, отмена – бумажный чек) – ок – оперативное проведение – ок.

  • Карта сайта проверяем платежи на сайте сайте (статус оплаты предавторизация или оплата завершена) и задолженности (деньги на компанию СИМА ЛЕНД ТД ООО больше или равно сумме заказа), запрашиваем PIN, затем выносим заказ, при необходимости проводим корректировки, проводим реализацию без РКО, подпись и печать на Договоре и печать УПД;

  • Безнал проверяем задолженности (деньги на компанию СИМА ЛЕНД ТД ООО больше или равно сумме заказа), кредит при необходимости, выносим заказ, при необходимости проводим корректировки, проводим реализацию без РКО, подпись и печать на Договоре и печать УПД.

  • Если ИП или ООО заказал как ФЛ – проверить доступность переноса – если доступен делаем сами – если недоступен тогда можно позвонить Елене или Анжелике (смотрим кто работает)



  • Проверка смены:

– сервис – доп.меню – закрытие кассовой смены – касса ккм – … – Сима-Ленд ТД ООО – Выбираем свое пвз – отчет без гашения.

Терминал – точка – 2 итоги за день БК. На всех пвз разные терминалы и цифры

  • Закрытие смены:

– сервис – доп.меню – закрытие кассовой смены – касса ккм – … – Сима-Ленд ТД ООО –Выбираем свое пвз – закрыть смену.

Терминал – точка – 1 сверка итогов – 2 день. На всех пвз разные терминалы и цифры

  • Чеки б/н наклеиваем на лист А4 + закрытие терминал+ на новом листе Чек закрытия 1С делаем копию и прикрепляем чеки к этому листу (чек-открытие и чек-закрытие) убираем в папку закрытие.

  • Чеки-договора скрепляем степлером на УПД (по каждому ИП или ООО) убираем в папку упд и договора

  • Все листочки подписываем сверху: ФИО, дата, подпись

Добавить: что по итогам месяца формируем реестр УПД и с первой машиной следующего месяца отправляем в ЕКБ. Мы же сейчас все упд оригиналы должны передавать в бухгалтерию