Файл: Укажи количество слогов, букв и звуков роща слог., б., зв.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Карточка 1

  1. Укажи количество слогов, букв и звуков.

роща- __ слог., __ б., __ зв.

куча- __ слог., __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков .

снежинка, сухарики, железо, фильмы, огурец

  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

собака, прогулка, забота, пироги

  1. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

ёлки, кино, осень, страна, пчела

Карточка 2

  1. Раздели слова на слоги. Укажи количество слогов, букв и звуков.

загадка - __ слог., __ б., __ зв.

слон - __ слог., __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

щёлка, шубка, крючок, Соня, очки

  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

мороз, пушка, ботинки, стужа

  1. Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый слог.

солнышко, пожарный, Оля, роза, сапоги

Карточка 3

  1. Укажи количество слогов в словах.

подсказка - __ слог.

разговор - __ слог.

поздравление - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

лёгкий - __ б., __ зв.

яблоня - __ б., __ зв.

платье - __ б., __зв.

альбом - __ б., __зв.

  1. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков клён, бант, театр, долька, карамель



  1. Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков позёмка, ребёнок, зайчонок, уголь, апрель



  1. Поставь ударение в словах.

разговор, шоколад, карамель, мышка

  1. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

ворота, собака, мороженое, берлога, свисток

  1. Построй схемы к словам: пища, осина




































Исправь ошибки: щюка__________, снежынки________________,

Пушыстый_________________, чюдесный ____________________.

Карточка 4


  1. Укажи количество слогов в словах.

уговор - __ слог.

крыльцо - __ слог.

пригорок - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

Юля- __ б., __ зв.

якорь - __ б., __ зв.

Женя - __ б., __зв.

соль - __ б., __зв.

  1. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков ручеёк, бумажка, тюльпан, пружина, часовой



  1. Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков шпион, гвоздика, колокольчик, ключик, коза



  1. Поставь ударение в словах.

пароход, автомобиль, автобус,поезд

  1. Подчеркни слова, в которых ударение падает на третий слог.

печенье, рисование, упражнение, перемена, кусочек

  1. Построй схемы к словам: камень, вальс
































  1. Вставь пропущенные буквы: б или д?

Ры__а, во__а, пого__а, ,___аран, со__ака

Карточка 5

  1. Укажи количество слогов в словах.

кружка - __ слог.

лягушка - __ слог.

хозяйка - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

ягодка- __ б., __ зв.

фрукты - __ б., __ зв.

кормушка - __ б., __ зв.

подъём - __ б., __зв.

  1. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом, буквы мягких согласных звуков - зелёным карандашом.

грабли, огород, дракон, серёжки

  1. Поставь ударение в словах, подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

трактор, сигнал, гора, облако, волчица

  1. Построй схемы к словам: ясли, гиря



































  1. Вставь пропущенные буквы: б или п?

__уля __инт, __улка, __есня, __елка, __оляна, __еседа, __анка


  1. Составь из слов предложение и запиши его.

Миша, в, гулял, саду

____________________________________________________________________________________________________________________

Карточка 7

  1. Укажи количество слогов в словах.

улитка - __ слог.

гость - __ слог.

свежесть - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

угольки - __ б., __ зв.

волчонок - __ б., __ зв.

котёнок - __ б., __ зв.

день - __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова.

Река, глина, песок, мост.

Найди и отметь лишнее слово по количеству слогов

  1. Поставь ударение в словах.

Ложка, щенок, удача, чистый, живой

  1. Построй схемы к словам: мост, укроп
































  1. Прочитай предложения. Поставь в конце предложений нужные знаки.

Над цветком жужжал шмель

Какое красивое платье

Сколько тебе лет

  1. Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.

б

г

д




ж

з

п







ф

ш




Карточка 8

  1. Укажи количество слогов в словах.

якорь - __ слог.

площадь - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

берега - __ б., __ зв.

восемь - __ б., __ зв.

Егор - __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие

день, корова, лейте, соловей, ложь

  1. Поставь ударение в словах.

Шуметь, зеленоватый, небосвод, голуби, звонкий.

  1. Построй схемы к словам: весть, дочка

































  1. Составь из слов предложение. Запиши его.

На, сидели, диване, бантиками, с, девочки

____________________________________________________

_____________________________________________________

  1. Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.

б

г

д

в










к







ш

с

Карточка 9

  1. Укажи количество слогов в словах.

бабушка - __ слог.

локоны - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

карета - __ б., __ зв.

вьюга - __ б., __ зв.

ночь - __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова.

Стул, печь, люк, мял, соль, чаща.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

  1. Поставь ударение в словах.

Карандаш, кирпич, спасибо, фамилия, малыш.

  1. Построй схемы к словам: соболь, олень
































  1. Составь предложение из слов. Запиши его.

Ёлкой, под, ребята, спрятались.

_____________________________________________________

  1. Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.

[ж] [п]

[б] [с]

[з] [ш]

Карточка 10

  1. Укажи количество слогов в словах.

собачка - __ слог.

шапочка - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

заяц - __ б., __ зв.

лиса - __ б., __ зв.

медведь - __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова.

Стол, перец, лак, мул, соль, чашка.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

  1. Поставь ударение в словах.

Клетка, яйцо, коробка, варежки, пантера.

Построй схемы к словам: Юля, Егор

































  1. Допиши слова по образцу:

стучать – я стучу_____ тащить - _________________

искать - _____________ молчать - _________________

учить - ______________ кричать - _________________

  1. Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.

[в] [к]

[г] [т]

[д] [ф]

Карточка 11

  1. Укажи количество слогов в словах.

стрекоза - __ слог.

швея - __ слог.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

яблоня - __ б., __ зв.

моль - __ б., __ зв.

долька - __ б., __ зв.

  1. Подчеркни слова, которые нельзя перенести:

заяц, ёжик, тигр, енот, куст, Игорь, снег, сахар, ручей, ель

  1. Поставь ударение в словах.

Квартира, домишко, сарай, гараж, хижина.

  1. Построй схемы к словам: тигр, енот
































  1. Отметь слова, в которых подчёркнуты только согласные буквы.

а) майка б) пеньки

в) огонь г) голубь

  1. Придумай и запиши слова, в которых:

2 слога, 5 букв, 5 звуков_________________________________

1 слог, 4 буквы, 3 звука_________________________________

Карточка 12

  1. Отметь  слова, в которых буква я обозначает два звука.

зяблик

яблоко

пояс

земля

семья