Файл: Укажи количество слогов, букв и звуков роща слог., б., зв.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Отметь  правильное утверждение.

 В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

 В слове столько слогов, сколько в слове гласных звуков.

 В слове столько слогов, сколько в слове букв.

 В слове столько слогов, сколько в слове звуков.

  1. Придумай и запиши по два слова в каждый столбец таблицы



Один слог


Два слога

Три слога



  1. Придумай предложение со словом собака так, чтобы в нём было5 слов и запиши его.

















  1. Отметь  только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:

1) мягкий согласный

2) гласный

3) твёрдый согласный

4) гласный



дыня

пила

гиря

лиса

коса













  1. Запиши эти слова в алфавитном порядке.

железо, ослик, ветки, нитки, хоромы













Карточка 13

  1. Определи звуки, которыми отличаются слова. Закрась в схемах клеточку для них.

лук люк





  1. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый


с огласный.

ошибка

клюква

_ рельсы

_ сцена

льды

участок

  1. О тметь только те слова, которые соответствуют схеме:

фиалка

тетрадь

малыши

пёрышки

улыбка

ворон

  1. О тметь правильно написанное предложение.

Мальчик коля принёс козе Зорьке сено.

Мальчик Коля принёс козе зорьке сено.

Мальчик Коля принёс козе Зорьке сено.

мальчик коля принёс козе Зорьке сено.


  1. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления

предложений. Запиши текст правильно.

летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Вставь пропущенные буквы.


стриж__, пуш__нка, площ__дка, печ_

Карточка 14

  1. Определи звуки, которыми отличаются слова. Закрась в схемах клеточку для них.

слива слава






  1. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый

с огласный.

уроки

книга

_ утята

_ цветы

спортсмены

дружба

  1. О тметь только те слова, которые соответствуют схеме:

фонарик

тарелка

море

павлин

укроп

велосипед

  1. О тметь правильно написанное предложение.

У коровы марты родился телёнок Рыжик.

У коровы Марты родился телёнок рыжик.

У коровы Марты родился телёнок Рыжик.

у коровы марты родился телёнок Рыжик.


  1. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления


предложений. Запиши текст правильно.

в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Вставь пропущенные буквы.


ж__раф, ш__шка, рощ__, ч__йка