Файл: Издательство Велигор.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 195

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

B
180
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
Заточка обязательна, хотя бы минимально подходящая для при- менения. Украшения и инкрустация драгоценными и полудраго- ценными камнями сугубо для красоты не рекомендуются. Но от- личным выбором будет вставка семи планетарных камней, либо конкретного камня для одной задачи. Например, морион – для работы с мертвыми. Обоюдоострая заточка отлично подходит для клипотических работ, символизируя двойственность Таумиэль.
Второй вариант встречается в большинстве традиций с не- значительными отклонениями и позволяет выполнять весь спектр работ, от «бытовой» (народной) магии до сложнейших операций и эвокаций.
Не стоит забывать о жертвенной функции ножа. Жертва мо- жет быть кровная (жертвенное животное) и бескровной (разре- зание поднесенной богам пищи и т.д.).
Стоит сказать о магических мечах. Такой магический инстру- мент существует во многих традициях. Но в магических гриму- арах меч упоминается не слишком часто. Это довольно дорогое орудие редко было доступно магу
1
. Например, в теургических
1
Брат Марсий. Демонология: Наука и Искусство. – М.: ИП Красников Е.Н., 2020. С. 97.
Рисунок 41.
Герметический кинжал
Рисунок 42.
Атам с черной ручкой

B
181
b
Глава 8. Устройство храма. Необходимые ритуальные предметы текстах и гоетических практиках у эвокатора есть меч, кото- рым маг принуждает духа к подчинению или втыкает в землю прямо перед собой во время работы и т.д. В современной ма- гической практике функции меча во многом дублируют одно- временно аналогичные функции атама, жезла, посоха. Созда- ние такого предмета – достаточно дорогой и сложный процесс, ведь маг должен правильно подобрать нужные планетарные и стихийные энергии, материалы, камни и минералы, дерево и даже кожу для рукояти. Согласно системе Ордена Золотой
Зари – магическая задача этой степени [Зелатора – прим. авт.] заключается в том, чтобы выковать из стали мощный магиче- ский меч и быть готовым с его помощью без малейших колеба- ний уничтожить слепые силы, преграждающие дорогу к цели, которую вы теперь видите перед собой
1
Жезл – элементальное орудие общего назначения. Выража- ет власть адепта на микро– и макроуровнях. Его наличие обя- зательно при вызове ангелов и работы с ними.
Огненный жезл – сугубо стихийное орудие. Изготовляется из подходящего адепту дерева, гладким и полым. Внутрь рекомендуется помещать магнитный стрежень. Рекомендуемый жезл – дли- ной с локоть и диаметром около 2 см
2
Окрашивается в огненно-алый цвет, а разделяющие полосы – в желтый.
Может быть расписан божественными именами.
Лотосовый жезл – магическое ору- дие общего назначения родом из си- стемы ордена Золотой Зари. Верхний конец Лотосового жезла – белый, ниж-
1
Израель Регарди. Каббала. Гранатовый Сад. Изд. 2-е. – М.: Энигма, 2017. С. 196.
2
Поль Хасон. Искусство колдовства. 1994. ISBN 5-08-007595-3.
Рисунок 43.
Огненный жезл


B
182
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
ний – черный. Между ними располага- ются 12 цветных полос, соответствую- щих зодиакальным знакам в мужской цветовой шкале. На белом конце укре- пляется цветок лотоса из 26 лепестков, расположенных тремя кольцами: внеш- нее – 8, среднее – 8, внутреннее – 10.
Чашка цветка состоит из 4 долей, его сердцевина – оранжевая.
Цветовой порядок:
1. Овен – красный.
2. Телец – красновато-оранжевый.
3. Близнецы – оранжевый.
4. Рак – янтарный.
5. Лев – лимонно-желтый.
6. Дева – желтовато-зеленый.
7. Весы – изумрудный.
8. Скорпион – зеленовато-голубой.
9. Стрелец – ярко-голубой.
10. Козерог – синий.
11. Водолей – фиолетовый.
12. Рыбы – малиновый.
Прямой и кривой жезл – используются в клипотической традиции. Изогнутый олицетворяет змеиную ипостась Лилит, а прямой соотносится с Самаэлем.
Кривой изготавливается из древесины «женского» дерева и освящается в ночь черной луны путем вибрации над ним клипо- тической формулы Лилит 11 раз. На нем следует вырезать «На- хаш Акалатон» на иврите. Его задача состоит в принятии и нако- плении энергий, символизирует свернувшуюся кольцами змею.
Прямой жезл необходим для направления энергии. Изготав- ливается в ночь Меркурия, час Марса из древесины «мужско-
Рисунок 44.
Лотосовый жезл

B
183
b
Глава 8. Устройство храма. Необходимые ритуальные предметы го» дерева. На нем выжигается или вырезается «Нахаш Бари- ах» на иврите. Освящение совершается путем вибрирования над ним клипотической формулы Сатаны 11 раз.
Во всех традициях жезлы разнятся по оформлению, но более- менее схожи по своим задачам. В различных книгах и записях жезлы изображаются как посохи и скипетры, как шесты и ко- пья. Для 90% всех практик, в том числе эвокаций, хватит Ог- ненного жезла, ибо он обозначает власть и соответствующую стихию.
Чаша – металлическая, керамическая или из прозрачного стекла. В случае металла, желателен чистый материал, а не сплав.
Согласно герметической традиции, должна напоминать цветок крокуса с восемью лепестками. Эти лепестки следует окрасить в ярко-голубой цвет – не слишком блеклый, но и не слишком тем- ный. Затем их следует окаймить ярко-оранжевым цветом, кото- рый надо подобрать очень тщательно – так, чтобы он в точно- сти дополнял голубой, создавая эффект сверкающей скрижали. Оформить ле- пестки можно краской или цветной бу- магой, наклеенной на стекло
1
Так же может быть бронзовой, оло- вянной или серебряной. Должна быть полностью выполнена из этих метал- лов к тому же не иметь на себе ника- ких надписей. Разновидность металла и дизайн чаши влияют лишь на спо- собность вмещать те энергии, которы- ми будет пропитана жидкость, исполь- зуемая в ритуале
2
. Ритуальная цель чаши – вмещать ее в себя и сохранять ее энергетику.
1
Пэт Залевски. Енохианская магия Ордена Золотой Зари. М: Торговый дом Вели- гор. 2019. С. 184.
2
Э.А. Коэrrинг Призывая Вечность. М.: Клуб Касталия. 2016. С. 70.
Рисунок 45.
Герметическая чаша


B
184
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
В драконианской (клипотической) традиции чаша или кубок – это свя- щенный Грааль Дракона. Изготавли- вается из серебра либо покрывается серебром, так как связана с клипой Га- малиэль (Лилит) и является олицетво- рением женского начала.
Также чаша может быть использо- вана для скраинга путем наполнения подходящей жидкостью. Далее нужно вглядываться в нее при свете Луны.
Этим она частично дублирует функ- ции зеркала для предсказаний.
Лучшим советом будет приобрести или изготовить чашу из керамики или бронзы. Хранить ее необходимо по- дальше от глаз или внутри алтаря.
Келимсосуды, необходимые для усиления проявления вызываемого духа. Представляют из себя простые неглазиро- ванные керамические чаши, где печать вызываемого чертится внутри чаши при помощи стило, а различные формулы Воз- звания и Имена силы, соотносящиеся с духом и усиливающие его, – снаружи
1
. Также можно чертить печать на любом водо- стойком материале и класть ее внутрь сосуда перед работой.
В редких случаях в роли келим может выступать металличе- ский котел.
После должной подготовки, сосуд помещают в центр вызы- ваемой графемы (треугольника или 11-тиконечной звезды) и в ходе ритуала наполняют кровью закланных жертв и различ- ными травами, чтобы усилить проявление вызываемого духа, заставив кровь отдать силу печати/сигилле.
1
Templum Falcis Cruentis. Книга Ситра Ахра. Гримуар Драконов Другой Стороны.
М.: Клуб Касталия. 2018. С. 169.
Рисунок 46.
Универсальная металлическая чаша

B
185
b
Глава 8. Устройство храма. Необходимые ритуальные предметы
Пентакль – соответствует стихии земли. Изготовляется из деревянного диска диаметров
10–15 сантиметров либо цели- ком отличается из металла. За- готовка должна иметь ровную круглую форму, быть зашкурен- ной и иметь равную толщину по всей площади. Далее можно вырезать лишние детали либо начертить краской на диске пентаграмму либо гексаграмму.
Если вы не придерживаетесь герметической системы, выберите приятные лично вам цвета.
В противоположном случае пентакль окрашивается так:
• Верхний сектор желтый цвет – «воздушная часть земли».
• Правый – оливково-зеленый цвет – «земля».
• Левый – красно-коричневый – «земля».
• Нижний – черный – «земля земли». (sic)
Как и все остальные ритуальные предметы, пентакль дол- жен быть освящен подобающим образом и храниться в над- лежащем месте. Он служит для операций, имеющих природу стихии земли. Соответствует конечной букве Хе формулы Те- траграмматона и масти Пентаклей в колоде Таро.
Дополнительные инструменты:
Колокольчик – ритуальный инструмент, по-разному име- нуемый в различных традициях и выполняющий схожие функ- ции, зависимо от самой традиции.
Обычно это колокольчик практически любого размера и формы с ручкой. Предпочтителен чистый металл, например, серебро или бронза. Как и другие ритуальные предметы, дол- жен был очищен, освящен и заряжен. В практиках обычно хра- нится на правой стороне алтаря.
Рисунок 47. Герметический пентакль


B
186
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
В большинстве ППР магических и религиозных традиций колокольчики выполняют защитную функцию, отгоняют «злых духов», очищают ритуальное пространство.
Например, колокольчик нужен при открытии храма или в начале призыва определенных энергий или сил. Зависимо от ситуации и традиции, в него звонят определенное количество раз с добавление ритуальных жестов, движений или без оных.
В ПЛР традициях и практиках колокольчик необходим для того же изгнания нежелательных влияний или энергий с после- дующим созданием очищенного ритуального пространства. Но здесь он манифестирует непреклонность антикосмических сил, создающих визжащую тишину в храме, тем самым встраивая их в процесс открытия храма для последующих магических действий.
Курильница/Жаровня – сугубо функциональная вещь для сжигания благовоний. Лучше всего иметь курильницу с длин- ной ручкой и крышкой. Туда помещаются угли, благовония, травы и т.д. При освящении – на нее наносят различные сим- волы и печати. Так же желательно очищать курильницу от раз- личных энергий после каждого использования.
Присутствует в большинстве религиозных и магических традиций с древних времен. Необходима практически во всех магических практиках, где есть воззвание, обращение или при- зыв определенных энергий, духов и т.д.
В контексте эвокаций курильница создает необходимый запах, совпадающий с аспектом нужных адепту энергий, тем самым призывая их. Во время эвокации она дает необходимое количество дыма для материализации существа, при этом бла- говоние облегчает его воплощение. Для этого туда часто до- бавляют кровь адепта или жертвы как сжигаемое подношение.
Жаровня используется в гоетических практиках с теургиче- ским подходом как метод влияния на «непослушного» духа. Су- ществует часть классического гоетического ритуала, согласно которому пластина металла с гравированным сигилом именем духа помещается в жаровню, что, по замыслу, должно заставить

B
187
b
Глава 8. Устройство храма. Необходимые ритуальные предметы духа явиться эвокатору и подчиниться ему, причиняя ему дикую боль. Все это сопровождается заклинаниями и молитвами.
Свечи – натуральные, восковые. Важна возможность подобрать цвет под конкретную операцию, природу духа и поручаемое ему задание. При этом черные свечи хорошо накапливают энергию.
Существует практика добавления в воск определенных трав и благовоний. Это применительно в свечной магии, ритуалах открытия врат и т.д.
Свечи могут очерчивать линию врат в нужный астральный план, а свеча на алтаре подпитывает мага силой огня и т.д. При работах с зеркальным коридором, она может быть маяком для мертвого духа.
Благовония – подбираются индивидуально для каждой эвокации или магической практики. Должны соответствовать вызываемым энергиям или планетарной природе существа.
Например, вы вызываете суккуба. У него венерианская при- рода. Значит благовоние – роза.
По такому же принципу подбираются травы. Вещества по типу органической крови тоже можно частично отнести к бла- говониям из-за своих испарений. Но они носят больше мета- физический характер.
Благовония могут быть простыми, такими, как сандал, ла- ванда, драконова кровь, причем и в виде смесей из простых благовоний. Последние более характерны для жреческих и сложных практик, в том числе демонолатрических.
Для самого простого вызова, чтобы увидеть духа астральным зрением, обычно хватит одной палочки благовоний. Если вы хо- тите увидеть духа полностью, дыма должно быть очень много.
Облачение мага – как и у других магических атрибутов, его функция в усилении чувств мага и вызывании нужных сдвигов создания. В Западной Традиции мантия символизирует «тон- кое» тело и носит определенный символический и ритуальный смысл, например, в теургических текстах указаны молитвы, произносимые при облачении перед эвокативной работой.


B
188
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
Адепт выбирает магическую одежду в соответствии со своей традицией, возможностями и личными предпочтениями. Чаще всего это мантии схожего кроя – в виде очертаний тау-креста черного или белого цвета.
В магических организациях одежда даровалась соискателю после посвящения, смысл которого в новом рождении и обла- чение в «новое сакральное тело», при этом он должен был со- здать ее сам или принять участии в изготовлении. У неофита – мантия не имеет дополнительных элементов, но с переходом на каждую новую степень может ими дополняться. Они отли- чаются у разных магических организаций и чаще всего симво- лизируют достижения владельца.
§ 2. Р
ИТУАЛ
ОЧИЩЕНИЯ
И
ОСВЯЩЕНИЯ
ХРАМА
1
Базовый ритуал, совершаемый для открытия магического храма перед работой. Вместо кадила может быть использована курильница, либо зажжённая ароматическая палочка.
1. Встаньте на запал от алтаря, лицом на восток. Возьмите чашу с водой с Алтаря.
2. Идите на восток от Алтаря. Встаньте спи- ной к центру круга. В направлении сторо- ны света чашей начертите равносторон- ний Крест, затем окропите водой три раза; сначала налево (левый угол воображаемо- го треугольника), затем направо (правый угол воображаемого треугольника), и, наконец, вниз – прямо, – чтобы таким образом сформировать вершину «треугольника воды».
3. Идите на юг. Начертите другой равносторонний Крест, за- тем окропите водой три раза снова в направлении этой сто- роны света.
1
Ритуал очищения и освящения храма. The Ritual Magic Manual by David Griffi
n https://www.thelema.ru/library/ritual-ochisheniya-i-osvyasheniya-hrama.
Рисунок 48.
Равносторонний
(Каббалистический) Крест

B
189
b
Глава 8. Устройство храма. Необходимые ритуальные предметы
4. Идите на запад. Начертите другой равно- сторонний Крест и окропите водой три раза снова в направлении этой стороны света.
5. Идите на север. Начертите еще один рав- носторонний Крест и окропите водой три раза снова в направлении этой сто- роны света.
6. Идите на восток, чтобы завершить круг, на- чертите еще один равносторонний Крест, окропите водой три раза в направлении этой стороны света и скажите: «я очищаю
Водой», затем идите на запад от Алтаря, и повернитесь лицом на восток. Поставьте чашу с водой, и возьмите кадило с ладаном.
7. Идите на восток от Алтаря. Встаньте спи- ной к центру круга. В направлении сто- роны света кадилом с ладаном начертите равносторонний крест, и взмахните кади- лом три раза; сначала налево (левый угол воображаемого треугольника), затем направо (правый угол во- ображаемого треугольника), и, наконец, вверх – прямо, – чтобы таким образом сформировать вершину «треугольника огня».
8. Идите на юг. Начертите другой равносторонний Крест и взмах- ните кадилом три раза снова в направлении этой стороны света.
9. Идите на запад. Снова начертите другой равносторонний
Крест и взмахните кадилом три раза снова в направлении этой стороны света.
10. Идите на север. Начертите другой равносторонний Крест и взмахните кадилом три раза снова в направлении этой стороны света.
11. Идите на восток, чтобы завершить круг, снова начертите рав- носторонний Крест, взмахните кадилом три раза в направ- лении стороны света и скажите: «я освящаю Огнем», затем идите на запад от Алтаря и снова встаньте лицом на восток.
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   30