Файл: Издательство Велигор.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 196

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Примерный план астрального путешествия:
• Выбор места-цели путешествия.
Маг выбирает конкретный астральный план, мир, энохи- анский эфир и т.д. Желательно иметь квадрат, сигиллу, печать или цифровой шифр мира.
1
Название практики, изложенной в конце текущей главы.

B
200
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
• Выбор цели.
Астральное путешествие это такая же магическая работа, как и ритуал, поэтому всегда нужно иметь конкретную цель.
Чаще всего это общение с определенными сущностями, бога- ми, ангелами, демонами, получение информации и т.д.
• Время проведения.
Лучше всего выбирать время суток, когда магу удобнее всего работать кроме случаев, в которых есть привязка к времени суток.
• Место проведения.
Пространство личного храма, в котором маг сможет занять наи- более удобную позу и полностью сосредоточиться на практике.
• Определение необходимых соответствий согласно справоч- никам церемониальной магии.
Знание соответствующего посвящаемому миру символизма помогает не заблудиться и отличить истину от иллюзий и вы- мысла. К ним можно отнести: имена управителя и сущностей в его подчинении, природа мира (мир мертвых, ангельский мир и т.д.), планетарные и стихийные качества мира и обитающих там духов, и т.д.
• Принятие удобного положения и физическая подготовка к опыту.
Включает все возможное для уменьшения ощущения физи- ческого тела адепта. Отлично подойдут практики из йоги. Так же желательно уединиться в своем храме или любом удобном помещении.
• Подготовка разума и открытие Виденья.
• Настройка на нужный мир через квадрат, сигиллу или про- водника.
• Произнесение мантры, воззвания, заклинания и т.д., соответ- ствующих конкретному миру.
Если конкретное заклинание или воззвание отсутствует – необходимо настроиться собственными методами или восполь- зоваться предварительно призванным духом-проводником.

B
201
b
Глава 9. Астральные Работы. Виденье
• Проекция светового тела для дальнейших работ.
• Осознание происходящего и дальнейшее взаимодействие с мирами и их обитателями.
Важно чтобы практик не отвлекался на раздражители на физическом плане, соблюдал технику безопасности, помнил о символизме и возможной агрессии обитателей и т.д.
• Возвращение на физический план.
Требует Воли практика или направленного сопровождаю- щему проводнику желания. После опыта, как и после эвока- ции, желательно записать все впечатления, символы и другую информацию.
Для облегчения возвращения на физический план можно применять различные «маяки». Для этого подойдет заряжен- ная лично магом большая свеча. Она может включать в себя определенные травы, зарядку личной энергетикой. Такая свеча изготовляется либо заряжается с программой «маяка», для того чтобы пламя было видно на астрале и по нему можно было найти путь назад, даже если маг заблудился.
***
Использование духа проводника почти всегда оправдано и удобно. Для этого нуж- но иметь наработанную связь с конкретным духом, владеть навыками эвокации или ин- вокации и знать, какую жертву он обычно просит за помощь. Приведу в пример двух таких духов, первый – из Гримуара Царств
Пламени, второй – из личного опыта.
Фротасх (Frotasch) – Дух-Проводник.
Он появляется как нечто, явственно прояв- ляющееся на физическом плане в тонкой и полупрозрачной форме. Если его спросят об этом, он объяснит, что это позволяет ему быстрее отбросить свою материали-
Рисунок 52.
Сигилл Фротасха


B
202
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
зацию и вернуться на астральный план. Фротасх ведёт мага через завесы и порталы астрального плана, обучая секретам обретения власти над ними. Со временем, по указанию духа, чародей научится даже проходить над каузальными планами в сферы богов
1
. Чтобы его вызвать понадобиться благовоние лотос, например, в виде ароматических палочек или смолы.
Плата, которую он обычно берет за помощь – белый хлеб.
Врехус (Vrehus) – Дух-Проводник, с планетарным аспектом Сатурна. Вызыва- ется с Севера, является в виде существа из дерева и кости с головой в виде черепа собаки и когтями. По своей природе это лесной дух, перешедший в услужение к управителю клипы Самаэль – Адрамеле- ку. Этот дух аналогично может водить по астральным мирам и помогать заклина- телю, но он слабее предыдущего.
Он берет плату благовониями Сатурна, кроме того, если нуж- но постоянно и много работать – для него можно создать алтарь в лесу, под которым закопать кости животного.
Работа с такими духами очень удобна, но маг все равно дол- жен научиться самостоятельно совершать путешествия в нуж- ные миры.
***
Использование квадратов, сигилов, шифров и любых дру- гих инструментов для посещения астральных миров по своей сути практически не отличается от аналогичных работ, направ- ленных на эвокацию или открытие врат.
Символ чертится на девственной бумаге или соответствую- щем материале, после чего активируется обычным для сигилов
1
Э.А. Коэттинг. Царства Пламени. Гримуар эвокации и магии. М.: Клуб Касталия.
2018. С. 262.
Рисунок 53.
Сигилл Врехуса

B
203
b
Глава 9. Астральные Работы. Виденье образом. После этого маг начинает медитировать на символ, вглядываясь в него. При работе с квадратом или сигиллой он должен «поплыть», после чего маг может увидеть образы кон- кретного плана как видения. Далее можно переходить непо- средственно к проекции.
Работа с мирами требует уважения, невзирая на степень или любой другой ранг мага или его покровителей. Будучи на месте не стоит проявлять агрессию или пытаться что-то забрать без разрешения управителя. Кроме того, не стоит принимать там пищу (особенно это касается миров мертвых и аналогов), заключать договора или пари. Важно помнить – управители имеют практически неограниченную власть в рамках своих владений, и уж тем более могут нанести вред посетителю.
Практически любой нанесенный световому телу вред чуть позже отразится на физическом теле. В худшем случае могут ощущаться боли в области «поврежденных» органов, или даже наступит смерть в виде инсульта/инфаркта в течение неболь- шого времени.
Особенно это касается возможных договорных или случай- ных поединков с различными сущностями. Столкновение мо- жет произойти между двумя магами или магом и сущностью.
Здесь обычно сильнее тот, кто у больше астральная сила (ак- тивность + восприимчивость). При равных астральных спо- собностях перевес будет иметь сторона, имеющая более твер- дую точку опоры в третьем (физическом) плане. Так же силь- нее будет тот, у кого сильнее нервная система в физическом теле, больше жизненной силы в крови и тот, у кого органы в лучшем состоянии
1 1
Джеральд Швеллер, Бетти Швеллер. Практическое пособие по энохианской ма- гии. М.: АСТ: Астрель, 2006. С.74.


B
204
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
§ 3. П
РАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ
Данные практики и ритуалы необходимы для совершения астральной проекции и развития нужных навыков и Виденья.
П
РАКТИКА
РАЗВИТИЯ
ВИДЕНЬЯ
И
ОСОЗНАННЫХ
СНОВ
Следует создать магический круг, сесть в нем лицом на за- пад, поставив перед собой чашу с водой. Далее зажечь любое лунное благовоние и начертить перед собой призывающую пентаграмму Воздуха.
Практик должен закрыть глаза, остановить вну- тренний диалог, визуализировать и открыть третий глаз, после чего постараться увидеть комнату во- круг. В начале работы будут ошибки восприятия, возможны галлюцинации, повышение давления, боль в голове и т.д.
После упражнения следует закрыть третий глаз и успокоить свое сознание и шестое чувство.
Эту практику желательно совершать с периодичностью раз в несколько дней, постепенно увеличивая продолжительность.
Р
АЗВИТИЕ
НАВЫКОВ
АСТРАЛЬНЫХ
ПУТЕШЕСТВИЙ
Данная практика необходима для развития навыков и способ- ностей адепта к астральным ра- ботам.
На полу чертится круг, в нем еще один круг. Между ними на иврите от верха по часовой стрел- ке пишутся имена: Яхве, Цеваот,
Молох, Сатана. Количество све- чей выбирается по желанию и для комфорта оператора.
Рисунок 54.
Призывающая пентаграмма
Воздуха
Рисунок 55. Необходимый пантакль

B
205
b
Глава 9. Астральные Работы. Виденье
За 6 часов до совершения астральной проекции желательно не есть и не пить, для чего необходимо сесть в центр круга, приняв максимально удобное положение. После чего нужно провибрировать вписанные имена и настроиться на энергии сначала первой, потом второй пары имен и удобным способом призвать духа Фротасха. Далее с его помощью можно совер- шить нужную астральную работу.
Жертва духу: белый хлеб и благовоние лотос. Хлеб нужно поставить на некоторое время в восточном углу дома, после чего порезав, вынести на улицу.
Р
ИТУАЛ
ОТКРЫТИЯ
И
РАЗВИТИЯ
В
ИДЕНИЯ
Данный ритуал позволяет открывать, развивать и оттачивать
Видение. Его желательно совершать перед сном, после чего лечь спать. Для этого необходимо начертить данный пентакль и сесть лицом на восток. В трех пентаграммах устанавливается по одной белой cвече. Во внутреннем пространстве гексаграм- мы зажигается по одной белой и черной свече.
Рисунок 56. Необходимый пантакль


B
206
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
Во внешнем круге вписываются имена сефиротических ар- хангелов Кетер, Бины и Хокмы (Задкиель, Разиель, Метатрон).
По внешнему краю гексаграммы – имя YHVH на иврите.
Далее вибрируются имена архангелов, после чего нужно совершить погружение в себя с одновременно визуализацией как собирается энергия в руках и области третьего глаза. После этого важно ощутить, как эфирное тело разрывает физическое и во лбу сквозь кожу прорезается третий глаз.
Следует визуализировать, как маг видит Свет и Тьму, мно- го миров духов, разные планы и их наложение на физический мир, при этом пытаясь услышать крики и смех духов, демонов и ангелов, населяющих их. Поначалу это будет обычная визуа- лизация фантазий оператора, но со временем он сможет посе- щать различные миры и планы.
Злоупотребление данной практикой при недостаточной тре- нированности разума, воли и защиты может привести к воз- можным проблемам.
Т
ЕХНИКА
ВЫХОДА
ИЗ
ФИЗИЧЕСКОГО
ТЕЛА
Для выхода из тела необходимо удобно лечь, расслабиться и сосредоточиться на ударах своего сердца. Успокоившись, по- немногу замедлять дыхание, думая о своем световом теле и на- мерениях, после чего максимально сосредоточиться на созна- нии и попытаться почувствовать пальцы на астральной руке.
Через несколько минут нужно их ощущать полностью как реальные, но не двигать рукой. Удобнее всего начинать от пальцев ног, закончив с ними – совершить аналогичное со все- ми частями тела, вплоть до головы.
Начинающим сложнее всего увидеть само астральное тело.
Видеть его нужно таким, каково оно есть на самом деле. Пона- чалу оно будет полностью копировать физическое, но со вре- менем может быть изменено по вкусу оператора.
Нельзя оставаться в таком состоянии слишком долго из-за возможной опасности для здоровья, поэтому время астральной

B
207
b
Глава 9. Астральные Работы. Виденье проекции должно соответствовать опыту и навыкам операто- ра. При возвращении в тело может возникнуть легкая тошнота и головокружение.
И
ЗМЕНЕНИЕ
ФОРМЫ
СВОЕГО
АСТРАЛЬНОГО
ТЕЛА
Актуально в начале общей астральной практики, для чего необходимо совершить выход из физического тела, после чего в буквальном смысле начать менять облик астрального тела, формируя его по своему вкусу.
Обязательно должен быть изменен каждый «квадратный сантиметр» поверхности, то есть изменение, например, волос должно совершаться не комплексно, а по волоску.
Поначалу не стоит пытаться воплотить новый астральный облик полностью, так как это вызовет проблемы и возможное разочарование.


B
208
b
Г
ЛАВА
10.
П
РАКТИКА
ИНВОКАЦИЙ
И
МАНТИЧЕСКИЕ
СИСТЕМЫ

§ 1. О
БЩЕЕ
ПОНИМАНИЕ
ИНВОКАЦИЙ
И
ЭВОКАЦИИ
КАК
МЕТОДА
Р
ассматривая инвокации и эвокации с теоретической и прак- тической сторон, важно понимать, что эти два достаточно схожих вида ритуальной работы претерпели мало изменений с древних времен. Конечно, сильно изменилось оформление, но суть ритуальной работы современного мага мало чем отлича- ется от мага третьего тысячелетия до нашей эры.
Фактически, эти два вида ритуальной работы – основные ме- тоды демонологии, причем они всегда являлись неотделимым элементом магии наравне с т.н. «деревенской магией», то есть сравнительно простыми практиками, направленными на реше- ние бытовых вопросов общины и отдельного индивидуума.
C дальнейшим развитием общества и переходом к моноте- изму магия разделилась на «высшую» и «народную». Соглас- но одному из определений, «высшая» была направлена на бо- жественную Теургию, академические изыскания и т.д. Здесь эвокация выделилась в полноценный метод, направленный на решение широкого спектра задач, например, получение опре- деленной информации от демона.
В противовес «деревенским» практикам, «церемониальная магия» имеет более высокий порог вхождения, подразумеваю- щий глубокое понимание религиозных и магических симво- лов и концепций. Хотя деревенский ритуал призыва духов на перекрестке во многом схож с гоэтической эвокацией, если ее упростить чуть ли не до пары шагов.

B
209
b
Глава 10. Практика инвокаций и мантические системы
Инвокативный метод получил отражение в широко распро- странившихся спиритизме, различных гаданиях, вызовах ду- хов с помощью зеркал и хрустальных шаров. Спиритизм вер- нул в массы интерес к общению с мертвыми и некромантии.
Инвокация духа в тело мага или подготовленного челове- ка как высочайшее по своей сложности искусство известна с древних времен, но в христианскую эпоху практиковалась в основном в закрытых «темных» культах, где дух помещался в добровольца. Сейчас эта практика достаточно популярна из-за своей результативности и жажды новых ощущений. Само со- бой, продолжает совершаться в различных демонолатрических культах и «темных» магических организациях.
Инвокация – это призыв духа в предмет, животное или че- ловека для получения информации или любых других целей.
Чаще всего совершается в зеркало, хрустальный шар, непо- средственно в тело медиума. Мантические системы здесь яв- ляются незаменимым инструментом в общении с духами и развитием магических навыков.
Фактически нельзя разделять инвокации и эвокации как методы призывания духов, ангелов или демонов. Невзирая на разную методику, это две стороны одной медали, направлен- ные на призыв и общение с определенной сущностью.
В обучении практической демонологии лучшим будет на- чать с инвокаций, ибо данный метод позволяет плавно перехо- дить от более простого к сложному, наработав практику и опыт для дальнейшей работы.
Это сугубо практический метод, ритуальная часть которого не может иметь строго регламентированного порядка, ибо во многом зависит от субъективных ощущений адепта. Конечно, ритуальная часть имеет классический порядок, но индивиду- альная подготовка и сам процесс помещения духа очень субъ- ективны, так как на них сильно влияют личные физические и психические особенности практика, то есть т.н. «мистический опыт».