Файл: Издательство Велигор.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 198

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

B
210
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
Мистический опыт – субъективный опыт контакта челове- ка с оккультными феноменами в процессе различных ритуаль- ных и энергетических практик.
Ритуальная эвокация менее зависима от субъективного мистического опыта и позволяет использовать или создать самому пошаговую систему, направленную на результат, по- лученный кем-то ранее. Здесь дух вызывается в треугольник, общается с магом прямо либо через медиума, но даже в по- следнем случае маг выступает «переводчиком», но не сосу- дом для сущности.
Обучение искусству инвокации и эвокации продуктивнее всего совершать в таком порядке:
• Обучение инвокации с помощью карт Таро либо аналогич- ной мантической системы.
• Обучение инвокации через черное Зеркало или Зеркальный коридор.
• Обучение инвокации в тело мага или его помощника.
• Теоретическое и практическое овладение традиционной эвокацией
1
• Теоретическое и практическое овладение темномагической эвокацией (если Вы практик Пути Левой Руки).
• Переход к постоянной практике адаптивной эвокации как основного метода в постоянной работе демонолога.
Во всех перечисленных видах работы понадобятся получен- ные из первых девяти глав теоретические познания и практи- ческие ритуальные навыки. Эта информация не носит исчер- пывающий характер, но всего лишь дает сжатую фундамен- тальную базу для начала практический работы и понимания системы Западной Магической Традиции.
1
См. главу 11.

B
211
b
Глава 10. Практика инвокаций и мантические системы
§ 2. П
РИНЦИПЫ
СОВЕРШЕНИЯ
ИНВОКАЦИЙ
И
ЭВОКАЦИЙ
Для успешной ритуальной работы адепт должен понять и освоить основные принципы, на которых она будет строиться.
1. Духи, демоны и ангелы существуют.
Они существуют независимо от субъективного мнения и в большинстве случаев хотят взаимодействовать с человеком, из чего обе стороны могут извлекать выгоду.
2. Маг должен твердо понимать и осознавать, что дух придет.
Это не вопрос религиозной веры, но знания и понимания к чему приведет корректно или некорректно сделанная работа.
Эвокация или инвокация совершается не чтобы посмотреть,
«сработает ли», но для получения определенного результата с должным настроем.
3. Человек нужен духу больше чем дух человеку.
В наше время человек может выжить и полноценно прожить без религии и магии. Многие духи, особенно мелкие вынужде- ны по-разному взаимодействовать с людьми для продолжения своего существования. Например, выполняя поручение мага – дух получает некую питающую его плату.
4. Сложнее не всегда значит результативнее.
Начинающий практик предполагает, что дух явится быстрее и
«лучше» после часового чтения заклинания из гримуара, чем по- сле тройного прочтения заклинания, созданного самостоятельно.
Эстетические и сложные ритуалы классической Западной
Традиции выстроены так, а не иначе для лучшей настройки со- знания оператора на работу и пробуждение Виденья. Они вызы- вают нужный в работе сдвиг сознания, но дух является в основ- ном благодаря магической Воле адепта. Конечно, есть духи, ко- торые требуют определенного оформления Храма или подноше- ний, но они все равно явятся после произношения заклинания, хотя могут проявить упорство в своем нежелании общаться.


B
212
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
5. Если маг сделал все верно и соблюдены базовые правила работы – дух явится. Если задание поручено в правильной и точной форме и оговорена конкретная плата – дух его вы- полнит.
6. Совершение такой работы требует соблюдения правил тех- ники безопасности, если маг хочет жить долго в добром фи- зическом и психическом здравии.
§ 3. Т
ЕХНИКА
БЕЗОПАСНОСТИ
Ее соблюдение соотноситься с допустимым риском и пла- нируемым конечным результатом, так как маг в своей работе рискует своей жизнью, физическим и психическим здоровьем.
В теургических практиках эвокацию предваряют пост и мо- литвы, что направлено на подготовку сознания и защиту мага.
Инвокативные работы с зеркалом совершались таким образом, чтобы оператор всегда мог накинуть покрывало.
В контексте ТБ следует разделять жреческие и магические операции. Где эвокация – всегда магическая работа, где адепт сам открывает врата или призывает демона в треугольник. Ин- вокация – магическая, кроме культовых операций, где полага- ются «на волю богов». Второе более характерно для различ- ных демонолатрических культов, где дух впускается в тело ме- диума практически без ограничений, что воспринимается как благо и «благословение богов» независимо от исхода.
***
Правила техники безопасности, направленные на сохране- ние жизни, здоровья и рассудка адепта во время практики эво- кации/инвокации:
1. Владение всей возможной информацией о вызываемом.
Базовый список основных и дополнительных характери- стик перечислен в главе 1.
2. Полное понимание этапов и механики совершаемого ритуала.

B
213
b
Глава 10. Практика инвокаций и мантические системы
То есть, почему и зачем тот или иной составной элемент практики находится конкретно здесь, и как это должно рабо- тать вместе.
3. Магическая Воля и проявление должного почтения к вызы- ваемому.
Без необходимого выражения Воли эвокация не состоится.
Множество духов, ангелов или демонов зациклены на уваже- нии к себе и требуют его в различных проявлениях и т.д.
4. Защита.
Подразумевает личную защиту, защитные ламены, наличие ангела/демона-покровителя и т.д., например, в теургических практиках маг всегда носил на шее Великую Гексаграмму Со- ломона, что восходит к одежде иудейских первосвященников.
5. Общение с духом, ангелом или демоном – это торговля и политика.
Всегда есть его интерес и ваш интерес. Здесь не стоит во- прос доверия, а сущность никогда не будет помогать магу без личной выгоды.
6. Нельзя покидать круг во время эвокации.
Магический круг дает определенную защиту и систему энергетической подпитки оператора. В случае, когда надо под- сыпать благовония в курильницу – используется дополнитель- ное приспособление.
7. Нельзя терять контроль над процессом инвокации в зерка- ло, коридор или хрустальный шар.
Любые увиденные картины или образы могут быть ложью или иллюзией. Нужно уметь отличить правду от лжи.
8. Нежелательно проводить инвокацию в собственное тело без помощника.
Такая работа может повлечь спазмы, тошноту, судороги и т.д., поэтому помощник должен следить за состоянием меди- ума и фиксировать полученную информацию, менять свечи и добавлять благовония.


B
214
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
9. Не желательно употреблять крепкой алкоголь и синтетиче- ские наркотики во время ритуальной работы.
Они вызывают потерю контроля над собственными дей- ствиями и адекватного ощущения места и времени.
10. Сдержанность и холоднокровие.
Отсутствие у мага бурной эмоциональной реакции на оскор- бления, жуткие астральные формы и другие картины, создан- ные духом чтобы испугать мага или спровоцировать на кон- кретные действия.
11. Отсутствие паники.
Даже когда непонятно, что происходит, и кажется, что все пропало, нужно помнить, какие действия следует предпринять в этот момент и как максимально быстро и без последствий закончить работу.
12. Мудрость в заключении договоров и использовании соб- ственной крови.
Пожертвовав свою кровь, легко заключить очень невыгод- ный договор без своего ведома, получить подселение либо по- стоянный канал от сильного существа.
13. Правильный выбор места для эвокаций или инвокаций.
Нежелательно совершать их, а также открывать Врата в ме- стах, где постоянно живут люди. После работы необходимо полностью очистить помещение.
14. Медицинские противопоказания.
Нежелательно совершать эвокацию в состоянии тяжелой депрессии и при наличии психиатрических заболеваний (ди- агнозы группы F20 и т.д.) Кроме того, проведение эвокации/
инвокации увеличивает нагрузку на сердце и сосуды.

B
215
b
Глава 10. Практика инвокаций и мантические системы
§ 4. М
АНТИЧЕСКИЕ
СИСТЕМЫ
Мантика (от греч. mantike – искусство прорицания) – исто- рически распространенные магические методики для прори- цания будущего, воли богов и т.д. В современной Западной
Магической Традиции и Нью-Эйдж течениях существует по- нятие скраинг, в целом аналогичное понятию мантика.
Скраинг – собирательное название техник предсказания бу- дущего, основанных на пристальном вглядывании в отражаю- щую поверхность. Среди таких техник можно выделить гада- ния по движениям воды в водоёмах и ёмкостях (пегомантия), по образам в зеркалах (катоптромантия), посредством магиче- ского кристалла (кристалломантия).
Различные способы предсказания системно оформились во времена античности. Видов было огромное количество, часть из которых со временем выделились в отдельные оккультные науки, такие как хиромантия, астрология и другие. Обособлен- но стоит некромантия, что в прямом переводе – «предсказание с помощью мертвых» – сейчас является отдельной ветвью ок- культизма, во многом схожей с демонологией.
Не стоит забывать геомантию, которая позволяла при помо- щи жребия вынести суждение по любому вопросу, о чем бы то ни было; точнее же говоря, это искусство обращения с особы- ми точками, из которых выводят особые фигуры посредством умозаключений и правил равенства и неравенства, сходства и несходства
1
. Также она пересекается с Ицзин, китайской Кни- гой Перемен.
Некоторые мантические системы существуют в виде раз- личных карточных оракулов, но они отличаются в работе от обычных игральных карт, Таро, рун.
Рассмотрим общеизвестные мантические системы, исполь- зуемые человечеством в предсказаниях и общении с духами.
1
Генрих Корнелий Агриппа. О геомантии. Завещание Соломона: гримуары запад- ной магической традиции. – М.: Издательство «Ганга» 2015. С.305


B
216
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
***
Доска Уиджи – деревянная доска для спиритических сеан- сов с духами мертвых, с нанесёнными на неё буквами алфа- вита, цифрами от 0 до 9, словами «да», «нет», «прощай» и со специальной планшеткой-указателем.
Данный способ общения с духами стал известен в XIX веке и на Западе продолжает быть популярным и сейчас. Для нача- ла работы она устанавливается на стол, вызывается дух, после чего все участники кладут руки на указатель, который должен направлять дух для общения.
Работа с доской требует зажжённую свечу, но обходиться без благовоний. По традиции всегда приоткрывалось окно, что с магической точки зрения мало влияло на призыв духа, но могло отвлекать практикующих, вызывать сквозняки и прочее.
Дух должен двигать указатель с помощью рук практикую- щих и давать ответы на задаваемые вопросы. Вопрос задает один человек из группы, остальные фактически выступают поддержкой и энергетической подпиткой для вопрошающего и вызванного духа. Ответ приходит по одной букве и склады-
1   ...   12   13   14   15   16   17   18   19   ...   30

Рисунок 57. Доска Уиджи

B
217
b
Глава 10. Практика инвокаций и мантические системы вается в слова. После выполнения задачи – духа благодарят и отпускают.
Явный минус этой системы – работа в группе, где один че- ловек может специально или непреднамеренно испортить всю работу. Кроме того, общение протекает очень медленно в срав- нении с другими мантическими системами.
***
Автоматическое письмо или психография так же, как и До- ска Уиджи, возникло в XIX веке на волне популярности спири- тизма – как еще один способ общения с мертвыми. Психогра- фию разделяют на прямую и косвенную. Косвенная – Доска
Уиджи, прямая – автоматическое письмо.
Это достаточно простой способ общения с духом, где чело- век берет в руки ручку, ставит ее пишущим концом на бумагу и настраивается на конкретный дух путем вибрирования име- ни и призыва его в себя для общения. Причем автоматическое письмо уже требует от человека навыка погружения в транс.
***
Маятник – подвешенный на веревочке гвоздь, пуговица или предмет любой формы из магнетической руды. Наравне с рам- кой использовался в гаданиях, поиске, инвокациях и т.д.
Маятник – достаточно простой способ предсказаний, отлич- но подходящий для работы с духами. Для получения ответов сущность должна раскачивать маят- ник влево-вправо (ответ «нет») или вперед-назад (ответ «да»).
Маятник можно использовать в практиках, связанных с планетар- ными и другими магическими ква- дратами. Он указывает на порядок букв в имени сущности, чей сигил можно построить таким способом.
Рисунок 58. Маятник

B
218
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
Маятник отлично подходит начинающему, так как имеет практически нулевой порог входа, не требует изучения сложно- го символизма и позволяет сразу получить ответы на вопросы.
***
Оракулы – карточные колоды с произвольным количеством карт и вариативным символизмом. Они могут быть похожи на
Таро, не похожи на Таро или не похожи ни на что ранее уви- денное. Оракулы включают очень разное количество карт и местами странный символизм, более рассчитанный на ассоци- ативное мышление вопрошающего, чем на длительное изуче- ние сложных теоретических выкладок.
К карточным оракулам относят обычные игральные карты
(цыганские), колоду Ленорман и даже кажущиеся странными
«Таро Дзен», «Таро Фей» и т.п. При этом Оракул Ленорман используется столетиями, вполне конкурирует с Таро, но одно- временно существует огромное количество «мусорных» колод, созданных для продажи новичкам, коллекционерам или фана- там какой-то конкретной стилистики или фан-сервиса.
Лучшим выбором для начинающего будет работа с систе- мой Таро в виде одной определенной колоды, не переходя на другие. Оракулы, за вычетом, пожалуй, обычных игральных карт, лучше изучать после.
***
Карты Таро известны в Европе с XV века, где использова- лись для карточной игры, с XVII века используются в гадани- ях. Колода состоит из 78 карт (Арканов), из них 22 – старшие и
56 – младшие. Данная система отличается от оракулов четкой структурой и строго определенным символизмом.
Работа с Таро, как и с любой карточной мантической систе- мой, строится на понимании, что карты – это образы, а обра- зы – это язык души
1
. То есть человек осваивает символьную
1
Хайо Банцхаф. Таро: ключевые понятия (учебник и расклады) М.: «КСП+», 2003. С. 22.