Файл: Дата Ф. И. О. учителя Сарсекеева к класс 4 A Количество присутствующих.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Охрана окружающей среды

Дата:

Ф.И.О. учителя:Сарсекеева К

Класс: 4 «A»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема 0000000000

Что такое окружающая среда?

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет - ресурсов, инфографики.

4.5.1.8 использовать наречия .

Цели урока

Находить и извлекать информацию из разных источников.

Использовать наречие.

Критерий оценивания

Находят и извлекают информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет - ресурсов, инфографики. Используют наречие.

Привитие ценностей

Уважительные отношения друг другу, соблюдать правила поведения в классе, внимательно слушать учителя.

Навыки использования

ИКТ

Презентация

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент.

Учите русский годы кряду,

С душой, с усердием, с умом!

Вас ждет великая награда,

И та награда – в нем самом!
Сообщение темы урока.

Учашиеся готовятся к уроку. Приводят в порядок свой рабочий стол.







2.Актуализация знаний

Знакомство с новой темой урока.


Учащиеся знакомяться с новой темой.




Учебник, Стр. 28.



Середина урока

30 мин


3. Работа с учебником

Упр, 1

Прочитай, выполни задания и ответь на вопросы.

Учащиеся выполняют задания и отвечают на вопросы.

ФО

«Сигналы рукой»



Учебник, Стр. 28.



Упр, 2

Послушай текст и ответь на вопросы.

Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы.



Учебник, Стр. 28.
.

Физминутка

Наши ручки

Раз, два - встать пора

Раз, два - встать пора,
Три, четыре - руки шире,
Пять, шесть - тихо сесть,
Семь, восемь - лень отбросим.

Повторяют за учителем и слова и действия.









Упр, 3

Скажи своё мнение.

Учащиеся читают и высказывают свои мнения.

ФО

«Древо творчества»



Учебник, Стр. 29.

Конец урока

5 мин.

Итог урока.

Рефлексия по уроку

«Корабль».
(К,Ф) Вспомните, чемувы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов.
Домашнее задание

Учащиеся прикрепляют караблики.




Упр, 4.

Стр. 29.

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

–Учащимся можно предложить картинки и тесты не сложные для чтения разного уровня сложности.

– Учащимся, которые работают в вы- соком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «Светофор».

Взаимооценивание по стратегии

«Большой палец».

После выполнения задании учитель оценивает учщихся

Физкультурная минутка.

Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение слов; умение читать, выполнять содержание упржнения; найдут в тексте нужную информацию и будут отвечать требовниям учителя.

Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план) оформления своих мыслей.

Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:

2:




Раздел

Охрана окружающей среды

Дата:

Ф.И.О. учителя:Сарсекеева К

Класс: 4 «A»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема

Земля – наш общий дом

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников.

4.5.1.8 использовать наречие .

Цели урока

Находить и извлекать информацию из разных источников.

Использовать наречие.

Критерий оценивания

Находят и извлекают информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет - ресурсов, инфографики. Используют наречие.

Привитие ценностей

Уважительные отношения друг другу, соблюдать правила поведения в классе, внимательно слушать учителя.

Навыки использования

ИКТ

Презентация

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент.

Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Сообщение темы урока.

Учашиеся готовятся к уроку. Приводят в порядок свой рабочий стол.







2.Актуализация знаний

Знакомство с новой темой урока.

Учащиеся знакомяться с новой темой.




Учебник, Стр. 30.



Середина урока

30 мин


3. Работа с учебником

Упр, 1

Рассмотри инфографику «Земля – наш общий дом» и ответь на вопросы.

Учащиеся смотрят инфографику «Земля – наш общий дом» и отвечают на вопросы.

ФО

«Светофор»

Учебник, Стр. 30.



Упр, 3

(Г) Творческое задание.

(Г) Учащиеся выполняют творческое задание.



Учебник, Стр. 31.

Физминутка

Две весёлые лягушки
Ни минуты не сидят.
Ловко прыгают подружки,
Только брызги вверх летят.
(Дети сжимают руки в кулачки и кладут их на парту пальцами вниз. Резко расправляют пальцы (рука как бы подпрыгивает над партой) и кладут ладони на парту. Затем тут же резко сжимают кулачки и опять кладут их на парту.).

Повторяют за учителем и слова и действия.









Упр, 4

Поставь к выделенным словам вопросы. Назови эти части речи. Выпиши их из текста.

Учащиеся читают текст и ставят вопросы к выделенным словам. Пишут их в тетрадь и называют эти части речи.

ФО

«Сигналы рукой»


Учебник, Стр. 31.

Упр, 5

Восстонови предложения данные в картинке.

Учащиеся составляют предложения.



Учебник, Стр. 31.

Конец урока

5 мин.

Итог урока.

Рефлексия по уроку

«Комплимент».
(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов.
Домашнее задание

Учащиеся говорят друг другу комплименты.




Упр, 2

Стр. 30.

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

–Учащимся можно предложить картинки и тесты не сложные для чтения разного уровня сложности.

– Учащимся, которые работают в вы- соком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «Светофор».

Взаимооценивание по стратегии

«Большой палец».

После выполнения задании учитель оценивает учщихся

Физкультурная минутка.

Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение слов; умение читать, выполнять содержание упржнения; найдут в тексте нужную информацию и будут отвечать требовниям учителя.

Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план) оформления своих мыслей.

Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:

2:





Раздел

Охрана окружающей среды

Дата:

Ф.И.О. учителя:Сарсекеева К

Класс: 4 «A»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема

Репортажи в газету «Лесные новости»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …").

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст - рассуждение.

Цели урока

Высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения.

Определять тексты разных жанров и различать текст - рассуждение.

Критерий оценивания

Высказывают оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …"). Определяют тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различают текст - рассуждение.

Привитие ценностей

Уважительные отношения друг другу, соблюдать правила поведения в классе, внимательно слушать учителя.

Навыки использования

ИКТ

Презентация

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент.

Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Сообщение темы урока.

Учашиеся готовятся к уроку. Приводят в порядок свой рабочий стол.







2.Актуализация знаний

Знакомство с новой темой урока.

Учащиеся знакомяться с новой темой.




Учебник, Стр. 32.



Середина урока

30 мин


3. Работа с учебником

Упр, 1

Послушай весть из леса и ответь на вопросы.

Учащиеся слушают весть из леса и отвечают на вопросы.

ФО

«Самооценивание»

Учебник, Стр. 32.



Упр, 2

Прочитай письмо – весть. Ответь на вопросы.


Учащиеся читают письмо – весть и отвечают на вопросы.



Учебник, Стр. 32.

Физминутка

Наши пальчики сплетём
И соединим ладошки.
А потом как только можно
Крепко-накрепко сожмём.
(Сплести пальцы рук, соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее. Потом опустить руки и слегка потрясти ими.).

Повторяют за учителем и слова и действия.









Упр, 3

Проанализируй репортаж Саната и ответь на вопросы.


Учащиеся анализируют репортаж Саната и отвечают на вопросы.



ФО

«Пирамида знаний»

Учебник, Стр. 33.

Упр, 5

Сделай общий вывод.

Учащиеся делают общий вывод, отвечая на вопросы.



Учебник, Стр. 33.

Конец урока

5 мин.

Итог урока.

Рефлексия по уроку

«Комплимент».
(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов.
Домашнее задание

Учащиеся говорят друг другу комплименты.




Упр, 4

Стр. 33.

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

–Учащимся можно предложить картинки и тесты не сложные для чтения разного уровня сложности.

– Учащимся, которые работают в вы- соком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «Светофор».

Взаимооценивание по стратегии

«Большой палец».

После выполнения задании учитель оценивает учщихся

Физкультурная минутка.

Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение слов; умение читать, выполнять содержание упржнения; найдут в тексте нужную информацию и будут отвечать требовниям учителя.

Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план) оформления своих мыслей.

Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:

2:




Раздел

Охрана окружающей среды

Дата:

Ф.И.О. учителя:Сарсекеева К

Класс: 4 «A»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема

Давайте Землю сохранять!

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь.

4.3.3.1 различать текст-рассуждение.

Цели урока

Участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь.

Различать текст-рассуждение.

Критерий оценивания

Участвуют в речевой ситуации, понимают, о чем говорит собеседник, уточняют, выясняют и перефразируют его речь. Различают текст-рассуждение.

Привитие ценностей

Уважительные отношения друг другу, соблюдать правила поведения в классе, внимательно слушать учителя.

Навыки использования

ИКТ

Презентация

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент.

Учитель: 

Что такое? Что случилось?
Почему звенит звонок?

Дети: 

Мы готовы. Стол в порядке.
Начинается урок.
Сообщение темы урока.

Учашиеся готовятся к уроку. Приводят в порядок свой рабочий стол.







2.Актуализация знаний

Знакомство с новой темой урока.

Учащиеся знакомяться с новой темой.




Учебник, Стр. 34.



Середина урока

30 мин


3. Работа с учебником

Упр, 1

Прочитай текст и ответь на вопросы.

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы.

ФО

«Древо творчества»

Учебник, Стр. 34.

Упр, 2

Рассмотри картинки и соотнеси их с нужными словосочетаниями и предложениями.


Учащиеся смотрят картинки и соотнесят их с нужными словосочетаниями и предложениями.



Учебник, Стр. 34.


Физминутка

Наши ручки

Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Повторяют за учителем и слова и действия.






Упр, 3

Послушай и ответь на вопросы.


Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы.

ФО

«Светофор»



Учебник, Стр. 35.

Конец урока

5 мин.

Итог урока.

Рефлексия по уроку

«Поезд».
(К,Ф) Вспомните, чемувы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов.
Домашнее задание

Учащиеся закрепляют смайлики в вагончики.




Упр, 4

Стр. 35.

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

–Учащимся можно предложить картинки и тесты не сложные для чтения разного уровня сложности.

– Учащимся, которые работают в вы- соком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «Светофор».

Взаимооценивание по стратегии

«Большой палец».

После выполнения задании учитель оценивает учщихся

Физкультурная минутка.

Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение слов; умение читать, выполнять содержание упржнения; найдут в тексте нужную информацию и будут отвечать требовниям учителя.

Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план) оформления своих мыслей.

Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:

2:





Раздел

Охрана окружающей среды

Дата:

Ф.И.О. учителя:Сарсекеева К

Класс: 4 «A»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема

Почему надо охранять природу?

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но.

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже.

Цели урока

Использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но.

Согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже.

Критерий оценивания

Используют сложные предложения с союзами и/да, а/но. Согласовывают порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже.

Привитие ценностей

Уважительные отношения друг другу, соблюдать правила поведения в классе, внимательно слушать учителя.

Навыки использования

ИКТ

Презентация

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент.

Ум и сердце в работу вложи,

Каждой секундой в труде дорожи!
Сообщение темы урока.

Учашиеся готовятся к уроку. Приводят в порядок свой рабочий стол.







2.Актуализация знаний

Знакомство с новой темой урока.


Учащиеся знакомяться с новой темой.




Учебник, Стр. 36.


Середина урока

30 мин


3. Работа с учебником

Упр, 1

Рассмотри кластер. Ответь на вопросы.

Учащиеся смотрят кластер и отвечают на вопросы.

ФО

«Светофор»

Учебник, Стр. 36.

Упр, 3

Прочитай и ответь на вопросы.


Учащиеся читают и отвечают на вопросы.



Учебник, Стр. 36.
.

Физминутка

Наши ручки

Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Повторяют за учителем и слова и действия.









Упр, 4

Прочитай и запомни текст. Запиши его самостоятельно.


Учащиеся читают и запоминают текст, записывают самостоятельный диктант.

ФО

«Пирамида знаний»



Учебник, Стр. 37.

Конец урока

5 мин.

Итог урока.

Рефлексия по уроку

«Комплимент».
(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов.
Домашнее задание

Учащиеся говорят друг другу комплименты.




Упр, 2.

Стр. 36.

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

–Учащимся можно предложить картинки и тесты не сложные для чтения разного уровня сложности.

– Учащимся, которые работают в вы- соком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «Светофор».

Взаимооценивание по стратегии

«Большой палец».

После выполнения задании учитель оценивает учщихся

Физкультурная минутка.

Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение слов; умение читать, выполнять содержание упржнения; найдут в тексте нужную информацию и будут отвечать требовниям учителя.

Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план) оформления своих мыслей.

Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:

2: