Файл: 1. 4 Безопасность жизнедеятельности и здоровый образ жизни.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 1340

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1.1: Методологические и правовые основы безопасности жизнедеятельности

*Охрана труда.

Тема 1.2: Влияние среды обитания на безопасность жизнедеятельности человека

Тема 1.3: «Безопасность жизнедеятельности в медицинских организациях»

Тема 1.6 Первая помощь при нарушениях основных жизненно-важных функций организма.

Тема 1.7 «Первая помощь при травматических повреждениях. Транспортная иммобилизация и ее виды»

Тема 1.8 Первая медицинская помощь при термических поражениях, несчастных случаях, и острых заболеваниях.

Тема 1.5 «Общие принципы оказания первой помощи. Десмургия»

Тема 1.9 Классификация и краткая характеристика пожарной опасности как причины чрезвычайных ситуаций.

Итоговые тесты

Оказание специализированной медицинской помощи

Оказание первой медицинской помощи

Оказание первой врачебной помощи по жизненным показаниям

Развёртывание пункта сбора пострадавших в районе очага поражения

Оказание первой врачебной помощи по жизненным показаниям

258. Какое техническое требование необходимо для повышения устойчивости лпу в чс?

259. Кто является начальником го больницы?

260. Какая комиссия создаётся в лпу для планирования, организации, осуществления эвакомероприятий и заблаговременной подготовки места размещения медицинского учреждения в загородной зоне?

Тема2.2 мк

Тема 2.3 мк

Тема 2.5 мк

Тема 2.8 мк

Тест 10

Тест 11

Тест 12

Тест 13

Тест 14

Тест 15

Тест 16

Тест 17

Тест 18

Тест 19

Тест 20

Тест 21

Тест 22

Тест 23

Тест 24

Тест 25

Тест 26

Тест 27

Тест 28

Тест 29

Тест 30

Тест 31

Тест 32

Тест 33

Тест 34

Тест 35

Тест 36

Тест 37

Тест 38

Тест 39

Тест 40

Тест 41

Тест 42

Тест 43

Тест 44

Тест 51

Тест 52

Тест 53

Тест 54

Тест 55

Тест 56

Тест 57

Тест 63

Тест 64

Тест 65

Тест 66

Тест 67

Тест 68

Тест 69

Тест 70

Тест 71

Тест 72

Тест 73

Тест 74

Тест 75

Тест 76

Тест 77

Тест 78

Тест 79

Тест 80

Тест 81

Тест 82

Тест 110

Тест 111

Тест 124

Тест 125

Тест 126

Тест 127

Тест 132

Тест 133

Тест 134

Тест 135

Тест 136

Тест 137

Тест 138

Тест 139

Тест 140

Тест 141

Тест 142

Тест 143

Тест 144

Тест 145

Тест 146

Тест 147

Тест 148

Тест 149

Тест 151

Тест 152

Тест 153

Тест 154

Тест 155

Тест 156

Тест 157

Тест 158

Тест 159

Тест 160

Тест 161

Тест 162

Тест 163

Тест 164

Тест 165

Тест 166

Тест 167

Тест 168

Тест 169

Тест 170

Тест 171

Тест 172

Тест 173

Тест 174

Тест 175

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 10

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 10

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 8

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10


Тест10 Классификация условий для человека в системе «человек-среда обитания» определяется как «опасная» для деятельности человека и среды обитания.

Как они влияют на человека и среду обитания?

  1. Негативно на здоровье, допустимо к среде.

  2. Негативно на здоровье, не поправимо к среде.

  3. Вызывает заболевание, дискомфорт к среде.

  4. Приводит к смерти, деградация среды.

  5. *Негативно на здоровье, деградация среды.

Тест11 Классификация условий для человека в системе «человек-среда обитания» определяются как чрезвычайно опасные для деятельности человека и среды обитания.

К чему они приводят?

  1. К заболеваниям, разрушая природную среду.

  2. *К смерти, разрушая необратимо природную среду.

  3. К хроническим заболеваниям, разрушая природную среду.

  4. К смерти, разрушая природную среду.

  5. К инвалидности, разрушая природную среду

Тест12 Жизнедеятельность человека протекает в условиях создающих угрозу для жизни и здоровья человека.

Чем характеризуется жизнедеятельность?

  1. Совокупностью производственных травм.

  2. Охраной природной среды.

  3. Высшей формой деятельности.

  4. * Качеством жизни и безопасностью.

  5. Защитой здоровья человека.

Тест13 Любая деятельность человека должна быть полезна для существования.

Что следует понимать под деятельностью?

  1. Пассивная форма опасности.

  2. Защита здоровья человека.

  3. Вершина развития всего живого на земле.

  4. * Взаимодействие человека со средой обитания.

  5. Высшая форма деятельности.

Тест14 Результатом любой деятельности человека должна быть ее полезность, но одновременно любая деятельность потенциально опасна.

Что следует понимать под опасностью?

  1. Неотъемлемая отличительная черта деятельности человека.

  2. Исключение нежелательных последствий.

  3. * Любые явления, приводящие к ухудшению состояния здоровья и смерти человека, и нанесении им ущерба окружающей природной среде.

  4. Любые явления, вызывающие положительные эмоции.

  5. Любые явления, вызывающие положительные эмоции.

Тест15 Опасность – это угроза, приводящая к ухудшению здоровья и смерти человека, но и наносит ущерб окружающей природной среде.

Что понимают под безопасностью?

  1. *Состояние деятельности, при которой с определенной вероятностью исключаются потенциальные опасности, влияющие на здоровье человека.

  2. Исключение нежелательных последствий.

  3. Присутствие чрезмерной опасности.

  4. Состояние защищенности человека от воздействия вредных факторов.

  5. Состояние защищенности человека от психологических опасностей.


Тест16 Основное практическое значение безопасности жизнедеятельности – это защита жизни и здоровья людей в чрезвычайных ситуациях.

Какие задачи решает безопасность жизнедеятельности?

  1. Сформировать у человека сознательность и ответственность в отношении личной безопасности и безопасности окружающих.

  2. Защищать человека от опасностей на работе и за ее пределами.

  3. Научить человека оказывать самопомощь и взаимопомощь.

  4. *Идентифицировать, защищать, ликвидировать опасность, создание комфортного состояния среды обитания человека.

  5. Научить оперативно, ликвидировать последствия ЧС.

Тест17 Результатом любой деятельности должна быть ее полезность для человека, но она и опасна.

Что следует понимать под идентификацией опасности?

  1. Процесс превращения атомов и молекул в ионы.

  2. *Процесс распознавания и количественная оценка опасности, причин проявления и последствий опасности.

  3. Деятельность, связанная с повышенной опасностью для окружающих.

  4. Последовательное достижение целей.

  5. Состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключено проявление опасности.

Тест18 Взаимодействие человека со средой обитания может приносить результат, изменяющийся в весьма широких пределах: от позитивного до катастрофического.

Какие факторы среды обитания воздействуют на человека?

  1. Биологические, физические, материальные, психофизиологические.

  2. Социальные, биологические.

  3. Химические, физические, обще тактические.

  4. *Биологические, химические, физические, социальные.

  5. Физические, канцерогенные, мутагенные.

Тест19 В среде обитания существуют факторы, которые негативно влияют на жизнедеятельность человека.

Что следует понимать под вредным фактором?

  1. Условие, при котором реализуется потенциальная опасность.

  2. Количественная оценка опасности.

  3. Деятельность, связанная с опасностью.

  4. * Негативное воздействие на человека, которое приводит к заболеванию.

  5. Выявление источников опасности.

Тест20 Опасности, создаваемые деятельностью человека носят потенциальный характер и имеют ограниченную зону воздействия.

Какого происхождения различают опасности?

  1. Естественного, технического.

  2. Физического, химического.

  3. Химического, биологического.

  4. *Естественного, антропогенного.

  5. Антропогенного, физического.


Тест21 Все виды опасностей (негативных воздействий), формируемых в процессе трудовой деятельности, разделяют на группы.

На какие группы они разделяются?

  1. Физические, химические, социальные, вирусные.

  2. *Физиологические, химические, биологические, психофизиологические (социальные).

  3. Тепловые, ионизирующие, физические, биологические.

  4. Социальные, вибрационные, паразитарные.

  5. Химические, биологические и иные факторы среды.

Тест22 Опасности, антропогенного происхождения непрерывно воздействуют на среду обитания продуктами своей деятельности.

В какую группу опасностей их выделяют?

  1. Энергетическую.

  2. Физическую.

  3. Химическую.

  4. *Техногенную.

  5. Биологическую.

Тест23 Все опасности по интенсивности воздействия разделяют на две группы.

Определите эти группы?

  1. Опасные и массовые.

  2. *Опасные и чрезвычайно опасные.

  3. Производственные и чрезвычайные.

  4. Чрезвычайные и глобальные.

  5. Постоянные и переменные.

Тест24 Опасности по длительности воздействия классифицируются.

На какие группы они классифицируются?

  1. *Постоянные, переменные, импульсные.

  2. Массовые, переменные, импульсные.

  3. Потенциальные, реальные.

  4. Локальные, региональные.

  5. Опасные, чрезвычайные.

Тест25 По степени завершенности процесса воздействия на объекты защиты опасности разделяют.

На какие опасности их разделяют?

  1. Локальные, региональные, глобальные.

  2. Производственные, бытовые, городские.

  3. * Потенциальные, реальные, реализованные.

  4. Реальные, региональные, локальные.

  5. Опасные, чрезвычайные, массовые.

Тест26 Каждое нежелательное событие может возникнуть по отношению к определенной жертве – объекту риска.

Что такое риск?

  1. Качественная оценка опасности за данный период.

  2. Номенклатура опасности.

  3. Условия, при которых реализуется опасность.

  4. * Вероятность реализации опасности за определенный период времени.

  5. Поиск причин опасностей.

Тест27 Формирование опасных и чрезвычайных ситуаций – результат определенной совокупности факторов риска, порождаемых соответствующими источниками.

Какие различают виды риска?

  1. Индивидуальный, групповой, массовый, реальный, потенциальный.

  2. Реализованный, технический, экономический, социальный.

  3. Региональный, локальный, глобальный, социальный.

  4. *Индивидуальный, технический, экологический, социальный, экономический.

  5. Технический, экологический, медицинский, групповой.


Тест28 Формирование опасностей – результат определенной совокупности факторов риска, порождаемых соответствующими источниками.

Чем обусловлен индивидуальный риск?

  1. В качестве оценки опасностей.

  2. * Вероятностью реализации потенциальных опасностей при возникновении опасных ситуаций.

  3. В устойчивости к действию повреждающих факторов.

  4. В наличии резервных возможностей организма.

  5. Выявление источников опасности.

Тест29 Индивидуальный риск обусловлен вероятностью реализации потенциальных опасностей при возникновении опасных ситуаций.

Определите источники индивидуального риска?

  1. *Внутренняя среда организма человека, привычки, социальная экология, профессиональная деятельность, транспортные сообщения, непрофессиональная деятельность, социальная среда, окружающая природная среда.

  2. Все, что вокруг нас.

  3. Внутренняя среда организма, экология, пространственная локализация, сообщения, производственные аварии.

  4. Социальная среда, биологическая среда, опасности жизни.

  5. Профессиональная деятельность.

Тест30 Индивидуальный риск обуславливает характерные источники и факторы риска.

Какой объект индивидуального риска?

  1. Природная среда.

  2. Вселенная.

  3. Экология.

  4. *Человек.

  5. Материальные ресурсы.

Тест31 Индивидуальный риск обуславливает характерные источники и факторы риска.

Что является источником риска?

  1. Условия повышенной опасности.

  2. Чрезвычайная ситуация.

  3. *Условия жизнедеятельности человека.

  4. Снижение качества жизни.

  5. Техногенные опасности.

Тест32 Индивидуальный риск обусловлен вероятностью реализации потенциальных опасностей при возникновении опасных ситуаций.

Какие нежелательные события вызывает индивидуальный риск?

  1. Заболевания, аварии, катастрофы, пожар.

  2. Аварии, травмы, смерть.

  3. Разрушения, катастрофы, пожары.

  4. * Заболевания, травмы, инвалидность, смерть.

  5. Взрывы, наводнения, травмы, катастрофы.

Тест33 Формирование опасностей – результат совокупности факторов риска, порождаемых соответствующими источниками.

Что выражает технический риск?

  1. Техническая оценка опасности.

  2. Количественная оценка опасности.

  3. *Вероятность аварий и катастроф при эксплуатации техники и эксплуатации зданий и сооружений.

  4. Поиск причин технической опасности.

  5. Оценка качества технической опасности.


Тест34 Технический риск – комплексный показатель надежности элементов техносферы, он выражает вероятность аварий и катастроф.

Что является объектом риска?

  1. Природная среда.

  2. Экология.

  3. *Технические системы и объекты.

  4. Материальные ресурсы.

  5. Человек.

Тест35 Технические системы и объекты являются объектом технического риска, которые вызывают нежелательные события.

Какие нежелательные события вызывает технический риск?

  1. Взрыв, пожар, заболеваемость, смерть.

  2. Катастрофа, разрушения, инвалидность, смерть.

  3. Разрушения, авария, смерть.

  4. * Авария, взрыв, катастрофа, пожар, разрушения.

  5. Пожар, катастрофа, авария.

Тест36 Технический риск обусловлен вероятностью реализации потенциальных опасностей при возникновении опасных ситуаций.

Какой источник технического риска?

  1. Условия повышенной опасности.

  2. Человек и его деятельность.

  3. Природная среда.

  4. *Техническое несовершенство, нарушение правил эксплуатации технических систем и объектов.

  5. Техническая среда.

Тест37 Экологический риск выражает вероятность экологического бедствия, катастрофы, нарушения экологических систем и объектов.

Что является источником экологического риска?

  1. *Антропогенное вмешательство в природную среду, техногенное влияние на окружающую среду, природное явление.

  2. Техногенное влияние, природное влияние, хозяйственное влияние.

  3. Количественное влияние опасностей, поток технической опасности.

  4. Землетрясения, взрывы, наводнения.

  5. Человек и его жизнедеятельность.

Тест38 Источником экологического риска являются природные явления.

Определите фактор экологического риска?

  1. Землетрясения, наводнения, ураган, пожар, изменение газового состава воздуха, загрязнение водоемов.

  2. Землетрясения, извержение вулканов, загрязнение водоемов, наводнения.

  3. Разрушение ландшафтов при добыче полезных ископаемых, образование искусственных водоемов.

  4. Наводнения, землетрясения, извержение вулканов, истребление лесных массивов.

  5. * Землетрясения, извержения вулканов, наводнения, ураган, ландшафтный пожар, засуха.

Тест39 Социальный риск характеризует негативное воздействие чрезвычайных опасностей на группы людей.