Файл: Инструкция по работе с клиентом, отчет о предоставлении услуг сопровождения, о предоставлении туроператорских услуг. Основные потребители Пардуса транзитные туристы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Товар по замыслу. Составляет совокупность основных свойств, которыми характеризуется товар, его эксплуатационно-технические параметры, т.е. это базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики.

Он предполагает выявление нужд потребителей, которые удовлетворяются применением товара. ?????????????????????
Товар в реальном исполнении обладает 5 характеристиками: уровнем качества, набором свойств, внешним оформлением, названием марки и упаковкой.

????????????

Товар с подкреплением. «шлейф» обслуживания товара, т.е. предоставление дополнительных услуг потребителю в виде гарантий, необходимых технических рекомендаций, кредита и т.д., увеличивает потребительную ценность товара на рынке.

?????????????

Турагенты реализуют туры, сформированные туроператорами. Это посредники, работающие непосредственно с туристами и получающие вознаграждение. От качества работы турагента во многом зависит, какой именно тур, какого оператора выберет покупатель. Ошибки турагента в момент продажи тура, например, недостоверная информация, неправильное оформление документов, задержка оплаты и т.п., могут полностью испортить туристу отдых, поэтому работа турагента является существенным и важным элементом системы туристской деятельности на рынке туруслуг.

Продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании договора, заключаемого между туроператором и турагентом. Турагент осуществляет продвижение и реализацию туристского продукта от имени и по поручению туроператора, а в случаях, предусмотренных договором, заключаемым между туроператором и турагентом, - от своего имени.

В договоре, заключаемом между туроператором и турагентом, должны содержаться:

условия продвижения и реализации турагентом туристского продукта;

полномочия турагента на совершение сделок с туристами и (или) иными заказчиками от имени туроператора;

условие, предусматривающее возможность (невозможность) заключения турагентом субагентских договоров;

порядок взаимодействия туроператора и турагента в случае предъявления им претензий туристов или иных заказчиков по договору о реализации туристского продукта;

условие, предусматривающее возможность осуществления выплат туристам и (или) иным заказчикам страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии в случае заключения договора о реализации туристского продукта между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом;


взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Турагент реализует туристу сформированный туроператором тур на тех условиях, которые предлагаются туроператором. При этом турагент является только посредником между туристом и туроператором. Предел его ответственности, как правило, ограничивается надлежащим предоставлением полной информации об условиях путешествия, правах и обязанностей туриста, третьих лиц и своевременной оплаты туроператору.

При наличии у туриста каких-либо претензий по качеству предоставленного туристского обслуживания, по объему оказанных туристских услуг, их рассмотрение осуществляется турагентом и туроператором в порядке, предусмотренном договором. Причем сведения о туроператоре должны быть указаны в договоре на туробслуживание туриста, это требование закона Претензии по качеству турпродукта турист может предъявить как туроператору, так и турагенту по всему перечню услуг, указанных в турпутевке в течение 20 дней с момента окончания тура.

При непосредственном взаимодействии с туристом турагент может подобрать туроператора, предлагающего туры того качества и в том объеме, который необходим в данном случае. Турагент свободно ориентируется на рынке туруслуг и должен помочь туристу выбрать соответствующий тур наиболее надежного туроператора.

Цена на турпродукт, предлагаемая турагентом, как правило не выше, чем у туроператора, поскольку турагент реализует туры туроператора на его условиях, а иногда и ниже, чем у туроператора, поскольку агенту необходимо привлечь больше клиентов и он жертвует частью своей комиссии для понижения цены тура.

Как правило, в агентском соглашении – два участника. По существу и внутренней природе агентское соглашение близко к договору поручения. В любом случае агентское соглашение – это договор между производителем и агентом-реализатором, производящим работу по продвижению и продаже туров на условиях агентского вознаграждения (комиссии).

Условия заключения агентского соглашения регламентированы Гражданским кодексом Российской Федерации (раздел 4 «Отдельные виды обязательств», гл. 49 «Поручение», гл. 51 «Комиссия» и гл. 52 «Агентирование»). В главе «Агентирование» определена применимость правил о договорах поручения и комиссии к агентским соглашениям.


В соответствии с этим агентское соглашение может иметь условия, по которым:

· одна сторона (агент) обязуется совершать от имени и за счет другой стороны (принципала) определенные юридические действия;

· одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические или иные действия от своего имени и за счет туроператора (принципала).

При этом, если турагент совершает договор с туристом по продаже тура от своего имени (хотя и за счет туроператора-принципала), он приобретает права и обязанности перед туристом, независимо от того, что обслуживает туриста непосредственно туроператор.

Если договор с туристом заключается агентством от имени туроператора (принципала), то права и обязанности перед туристом осуществляются непосредственно туроператором. В данном случае турагент действует под маркой туроператора и все взаимоотношения с туристом оформляются как взаимоотношения с туроператором.


Этикет – это система порядков, правил и норм социально-ролевого общения.Составляющие этикета: 

Внешний облик и одежда, дресс - код Оценка: 10

Манеры. Оценка: 10

Правила поведения в регламентированных ситуациях. Оценка: 10

Культура речи. Оценка: 10

Соблюдение режима рабочего времени. Оценка: 10.
Необходимым элементом ведения любого бизнеса является соблюдение соответственного этикета в процессе общения.

Основные принципы правильного общения в системе деловых отношений касаются каждого сотрудника, и это не зависит от иерархического положения в предприятии. Каждый сотрудник обязан поддерживать корпоративную этику. Для того чтобы деятельность была успешной, просто необходимо соблюдать основные правила делового общения (деловой стиль речи).

Принцип статусных различий. Оценка: 10

Данный принцип имеет отношение к разнице работников в иерархическом положении их в компании. Этот принцип рекомендует соблюдать некие правила в общении по вертикали (от подчиненного к начальнику). Следует искать золотую середину, проявляя умение показывать свое уважение, не роняя при этом собственное достоинство.

Следующим принципом является позитивность. Оценка: 10

Основа его – стремление производить о себе положительное настроение. Причем это нужно делать на всех уровнях – как среди коллег, так и среди руководства. Позитивность должна присутствовать в манере общения и интонации голоса. Не стоит беседовать с сотрудниками на скучные темы и постоянно на что-то жаловаться. Будьте позитивными! В этом плане даже ваш внешний вид и имидж играют ключевую роль. Нельзя также допускать негативного влияния на окружающих в невербальном общении.


Уважение чужого мнения. Оценка: 10.

Это, конечно же, не значит, что собственные суждения должны отсутствовать, но при отстаивании своего мнения должноиметь место наличие веских аргументов. Следует очень внимательно слушать оппонента и стремится отыскать в его позиции верные суждения. Даже если ваше мнение осталось неизменным, деловой этикет советует просто поблагодарить оппонента за интересную дискуссию.

Принцип уместности. Оценка:10.

Любые ваши поступки, действия, внешний вид и поведение должны соответствовать ситуации. Серьезность и проявление профессионализма, которые уместны в трудовые будни, совершенно неприемлемы на корпоративной вечеринке.

Принцип предсказуемости. Оценка: 5.

Тоже играет очень важную роль в деловом общении, особенно при ведении деловых переговоров. Он помогает избежать возникновения неловких ситуаций, так как, оперируя правилами делового протокола, можно без труда найти выход из любой возникшей ситуации. 
Этикет в деловой сфере имеет свои особенности, здесь не обойтись без определённых норм поведения, чтобы получить признание и добиться определенных высот в бизнесе. С другой стороны, в деловом мире как нигде правила изменяются очень быстро. От того, насколько гибко Вы сможете реагировать на изменения обстоятельств, сохраняя при этом базовые этические ценности, зависит конечный успех любого предприятия.
Процесс продаж турпродуктов происходит с помощью сайта фирмы. Сайт помогает с поиском посредников. Турпредприятие «Пардус» пользуется прямой организацией туров, потому что предприятие выполняет услуги туроператора.

Система продвижения турпродукта:

- Реклама: Текстовая, внутренняя, печатная.

Реклама информационного характера: буклеты, визитки.

Реклама убеждающего характера: буклеты.

Реклама напоминающего характера: календари, визитки.

- Выставки, PR: «ITB», «ITBBerlin 2007», «MITT», «Интурмаркет 2013» – международные выставки, которые проводятся раз в год. Ворота Севера – межрегиональная выставка, проводится раз в год. Цель данных выставок: обмен опыта, заключение договоров, поиск новых партнеров, реклама, работа, направленная на привлечение индивидуальных туристов.

- Сайт.

- Стимулирование сбыта:
гостевые дома турфирмы «Пардус».