Файл: Практикум Математика и физика в моей профессии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2/м), l — длина проводника, S — площадь поперечного сечения проводника.

  



Или:

I = =

I = А = 24мА

Ответ: 0,024 A= 24мА


  1. Необходимо выполнить монтаж электролинии. Нагрузка линии будет составлять 2200 Вт, а напряжение равно 220 В. Специалист должен установить электрозащиту линии (воздушный автомат), который должен отключиться при перегрузке или коротком замыкании. Определить силу тока в данной сети.

Решение: Определив силу тока, можно смело устанавливать автомат. Если таких расчётов не производить, то автомат бы срабатывал раньше времени, т.е. его бы выбивало и линия бы не работала. При завышении тока автомата линия не отключилась бы в установленное время и это привело бы к выходу из строя аппаратуры, или, что ещё хуже к возникновению пожара.

I =

I = = 10 A

Ответ: 10 А
Члены жюри оценивают конкурс по количеству правильных ответов.
Подведение итогов

Рефлексия
Ведущий. Замечательный настрой на успешную деятельность в выбранной вами профессии. Пусть именно эти слова и станут вашим девизом на пути достижения поставленных профессиональных целей!

Сейчас нам необходимо подвести итоги нашего мероприятия. Слово представляется жюри.

В группах обсудите, пожалуйста, как прошло мероприятие, что нового узнали для себя, как поделитесь полученной информацией со своими однокурсниками. И, один представитель команды высказывает мнение всей команды.

Студенты старших курсов рассказывают о наличии кружков по специальным дисциплинам в колледже, времени и условиях занятий в них, помогают организовать экскурсии на предприятия –партнеры, а также рассказывают о дуальном обучении - форме подготовки кадров, которая комбинирует теоретическое обучение в колледже и практическое обучение на производственном предприятии, предлагают сделать путеводитель (по своим профессиям) по предприятиям города и области. По желанию обучающихся планируют проведение круглых столов (семинаров, лекториев) по вопросам реализации, практики и трудоустройства.

Библиографический список:

1. Лопатина, А.А. Секреты мастерства: 62 урока о профессиях и мастерах / А.А. Лопатина, М.В. Скребцова. - 3-е изд. - М.: Амрита-Русь, 2005. - 352 с.

2. Резапкина, Г.П. Секреты выбора профессии. Путеводитель выпускника / Г.П. Резапкина.- М.: Генезис, 2005. - 144 с.

3. Фадеева, Е.И. Выбирая профессию, выбираем образ жизни: учеб. - метод. пособие / Е.И. Фадеева, М.В. Ясюкевич. -М.: ЦГЛ, 2004. - 96 с.