ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ФГОС (170 ЧАСОВ)
№ п/п | Тема урока | Сроки изучения | |||||
по плану | по факту | ||||||
Раздел 1. ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (2 часа) | |||||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | | | ||||
2 | Язык, речь, общение. Ситуация общения | | | ||||
РАЗДЕЛ 2. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (11 часов) | |||||||
3 | Фонетика. Орфоэпия | | | ||||
4 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | | | ||||
5 | Части речи | | | ||||
6 | Орфограммы в окончаниях слов | | | ||||
7 | Словосочетание | | | ||||
8 | Простое предложение. Знаки препинания | | | ||||
9 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | | | ||||
10 | Синтаксический разбор предложений | | | ||||
11 | Прямая речь. Диалог | | | ||||
12 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5 классе» | | | ||||
13 | Анализ контрольного диктанта | | | ||||
Раздел 3. ТЕКСТ (5 часов) | |||||||
14 | Текст, его особенности | | | ||||
15 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | | | ||||
16 | Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. | | | ||||
17 | Основные признаки текста. Текст и стили речи. | | | ||||
18 | Официально- деловой стиль речи | | | ||||
РАЗДЕЛ 4. ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (12 часов) | |||||||
19 | Слово и его лексическое значение | | | ||||
20 | Сочинение — описание картины А. М. Герасимова «После дождя» | | | ||||
21. | Общеупотребительные слова. Профессионализмы | | | ||||
22. | Диалектизмы | | | ||||
23. | Сжатое изложение «Собиратель русских слов» | | | ||||
24. | Исконно русские и заимствованные слова | | | ||||
25. | Новые слова (неологизмы) | | | ||||
26. | Устаревшие слова | | | ||||
27. | Словари. | | | ||||
28. | Повторение по теме «Лексика. Культура речи» | | | ||||
29. | Контрольная работа по теме «Лексика. Культура речи» | | | ||||
30. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | | | ||||
РАЗДЕЛ 5. ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (3 часа) | |||||||
31. | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. | | | ||||
32. | Повторение по теме «Фразеология» | | | ||||
33. | Самостоятельная работа по теме «Фразеология» | | | ||||
РАЗДЕЛ 6. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (25 часов) | |||||||
34. | Морфемика и словообразование | | | ||||
35. | Описание помещения | | | ||||
36. | Основные способы образования слов в русском языке | | | ||||
37. | Основные способы образования слов в русском языке | | | ||||
38. | Основные способы образования слов в русском языке | | | ||||
39. | Этимология слов | | | ||||
40 | Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план | | | ||||
41. | Буквы а и о в корне -кас— -кос- | | | ||||
42. | Буквы а и о в корне -гар— -гор- | | | ||||
43. | Буквы а и о в корне -зар- — -зор- | | | ||||
44. | Правописание корней с чередованием. | | | ||||
45. | Буквы ы и и после приставок | | | ||||
46. | Гласные в приставках пре и при- | | | ||||
47. | Гласные в приставках пре и при- | | | ||||
48. | Соединительные гласные o и e в сложных словах | | | ||||
49. | | | |||||
50. | Сложносокращенные слова | | | ||||
51. | Написание плана сочинения- описания по картине Т. Яблонской «Утро» | | | ||||
52. | Написание сочинения- описания по картине Т. Яблонской «Утро» | | | ||||
53. | Морфемный и словообразовательный разбор слова | | | ||||
54 | | | |||||
55. | Повторение раздела «Словообразование. Орфография» | | | | |||
56. | | | |||||
57. | Контрольная работа по разделу «Словообразование. Орфография» | | | ||||
58. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | | | ||||
РАЗДЕЛ 7. МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ ( 91 час) | |||||||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (17 часов) | |||||||
59. | Имя существительное как часть речи | | | ||||
60. | Разносклоняемые имена существительные | | | ||||
61 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя | | | ||||
62 | Несклоняемые имена существительные | | | ||||
63 | Род несклоняемых имен существительных | | | ||||
64 | Имена существительные общего рода | | | ||||
65. | Морфологический разбор имен существительных | | | ||||
66. | Письмо | | | ||||
67. | Не с существительными | | | ||||
68. | He с существительными | | | ||||
69. | Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик- (-щик-) | | | ||||
70. | Гласные в суффиксах существительных -ек и ик | | | ||||
71. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существитель-ных | | | ||||
72. | Повторение по теме «Имя существительное» | | | ||||
73. | Повторение по теме «Имя существительное» | | | ||||
74. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | | | ||||
75. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | | | ||||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (23 часов) | |||||||
76. | Имя прилагательное как часть речи | | | ||||
77. | Описание природы. Написание сочинения-описания природы. | | | ||||
78. | Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень | | | ||||
79. | Превосходная степень сравнения имён прилагательных. | | | ||||
80 | Самостоятельная работа «Степени сравнения имен прилагатель-ных» | | | ||||
81. | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | | | ||||
82. | Относительные прилагательные | | | ||||
83. | Притяжательные прилагательные | | | ||||
84 | Повторение | | | ||||
85 | Контрольный тест по теме «Имя прилагательное» | | | ||||
86 | Анализ ошибок, допущенных в тесте | | | ||||
87 | Морфологический разбор имени прилагательного | | | ||||
88 | Не с прилагательными | | | | |||
89 | | | |||||
90 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагатель-ных | | | ||||
91 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | | | ||||
92 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | | | ||||
93 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск- | | | ||||
94 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | | | | |||
95 | | | |||||
96 | Повторение по теме «Имя прилагатель-ное» | | | ||||
97 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | | | ||||
98 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | | | ||||
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (14 часов) | |||||||
99 | Имя числительное как часть речи | | | ||||
100 | Простые и составные числительные | | | ||||
101 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | | | ||||
102 | Порядковые числительные | | | ||||
103 | Склонение порядковых числительных. | | | ||||
104 | Разряды количественных числительных | | | ||||
105 | Числительные, обозначающие целые числа | | | ||||
106 | Склонение количественных числительных | | | ||||
107 | Дробные числительные | | | ||||
108 | Собирательные числительные | | | ||||
109 | Морфологический разбор имени числительного | | | ||||
110 | Повторение по теме «Имя числительное» | | | ||||
111 | Контрольная работа по теме «Числительное» | | | ||||
112 | Анализ ошибок | | | ||||
Местоимение (17 ч.) | |||||||
113 | Местоимение как часть речи | | | ||||
114 | Разряды местоимений. Личные местоимения. | | | | |||
115 | | | |||||
116 | Возвратное местоимение себя | | | ||||
117 | Р.р Рассказ по сюжетным рисункам | | | ||||
118 | Вопросительные и относительные местоимения | | | ||||
119 | Неопределенные местоимения | | | ||||
120 | Отрицательные местоимения | | | ||||
121 | Притяжательные местоимения | | | ||||
122 | Сочинение - рассуждение | | | ||||
123 | Указательные местоимения | | | ||||
124 | Определительные местоимения | | | ||||
125 | Местоимения и другие части речи | | | ||||
126 | Морфологический разбор местоимения | | | ||||
127 | Повторение по теме «Местоимение» | | | ||||
128 | Контрольная работа по теме «Местоимение» | | | ||||
129 | Анализ контрольной работы | | | ||||
Глагол (20 ч.) | |||||||
130 | Глагол как часть речи | | | ||||
131 | Сочинение - рассказ | | | ||||
132 | Разноспрягае-мые глаголы | | | ||||
133 | Глаголы переходные и непереходные | | | ||||
134 | Глаголы переходные и непереходные | | | ||||
135 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | | | ||||
136 | Изложение с изменением лица рассказчика | | | ||||
137 | Условное наклонение глагола | | | ||||
138 | Повелительное наклонение глагола | | | ||||
139 | Употребление наклонений | | | ||||
140 | Безличные глаголы | | | ||||
141 | Безличные глаголы | | | ||||
142 | Морфологический разбор глагола | | | ||||
143 | Рассказ на основе услышанного | | | ||||
144 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | | | ||||
145 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | | | ||||
146 | Повторение изученного по теме «Глагол» | | | ||||
147 | | | |||||
148 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | | | ||||
149 | Анализ контрольного диктанта | | | ||||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 И 6 КЛАССАХ (21 час) | |||||||
150 151 | Разделы науки о языке | | | ||||
152153 | Орфография | | | ||||
154155 | Пунктуация | | | ||||
156157 | Сочинение в свободном стиле | | | ||||
158159 | Лексика и фразеология | | | ||||
168161 | Словообразование | | | ||||
162163 | Морфология | | | ||||
164165 | Синтаксис | | | ||||
166 | Итоговый контрольный диктант | | | ||||
167 | Анализ контрольного диктанта | | | ||||
168169 170 | Резервные уроки | | |