Файл: В ходе работы над нашей дипломной работой мы использовали такие.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Мы считаем, что мы доказали, то, что если в процессе обучения иностранному языку применять современные технологии мы превратим сам процесс в увлекательную и познавательную игру.

Список использованной литературы
1. Концепция этнокультурного образования в Республике Казахстан

. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Москва "Научное образование", 1998, с. 360.

. Кульневич С.В. Педагогика личности от концепций до технологий: учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001, с. 256

. Педагогическая мастерская. Начальная школа, 1999, №1, с. 57-60.

. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному языку. Москва, 1985, с. 367

. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Иностранные языки в школе. Москва, 1991, с.325.

. Гальскова Н.Д. «Современная методика обучения иностранным языкам» Москва, 2003, с. 412.

. Китайгородская Т.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. Москва, 1978, с. 324.

. Еримбетова С., Маджуга А., Ахметжан Б. Использование интерактивных технологий обучения в процессе творческого саморазвития учащихся. «Вестник высшей школы», 2003, № 11, с. 16-18.

. Кларин М.В. Инновационные модели в зарубежных педагогических системах. Москва, 1994, с. 178.

. Мартынова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка. Иностранные языки в школе. 1999, №4, с. 24

. Полат Е.С. Проектная методика обучения иностранному языку Иностранные языки в школе. 2000, №1 - 6, с. 13, с.43, с.10-19.

. Постникова Е.Т. Метод проектов как один из путей повышения компетенции школьника. Сельская школа. 2004, №2, с.29.

.: Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. ИЯШ - 2001. - №4, с.34.

. Сафонов В.В. Социокультурный подход к обучению ИЯ.

Москва “Высшая школа” 1991 г., с.356.

16. Г.В. Рогова Методика обучения ин. языкам в средней школе. М., «Просвещение», 1995 г, с. 476.

. Миролюбов А.А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению. Иностранные языки в школе, 2003, №2.- с. 46-47, 54.

. Высшая школа Казахстана №2, 2004, с.31.

. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя английского языка. Минск, 1992, с.232.

. Синагатуллин И.Н. Новый миллениум: роль и место ИЯ в пликультурном социуме. ИЯШ, №1, 2002 г., с. 18.

21. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Москва, 1998, с. 240

. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики. Минск. "Высшая школа", 1998, с. 185.

. Бим И.Л., Леонтьев А.А. и др., Москва, 1991, с.219.

.Саломатова К.И., Шатилов С.Ф. Практикум по методике преподавания иностранных языков. Москва, 1985, с. 215.


. Кокла В.И. Развитие речевой активности на уроках иностранного языка». Москва, 1991, с.276.

. Комков И.Ф. Обучение связной иноязычной речи. Минск, 1970, с.283.