Файл: Дикая Лариса Степановна Оценка практики Руководитель практики Дикая Л. С подпись, расшифровка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 91

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Выводы: Поскольку у нас нет физкультуры постоянной, показатели психофизический качеств низкий, нужно больше развивать силу, гибкость и заниматься физкультурой или же ходить на секции.
Руководитель практики

НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ

в 1 половине дня
Дата: «26» апреля 2022 г.

Проводит воспитатель

Возрастная группа средняя

Количество детей 20
ПРИЁМ ДЕТЕЙ

1. Где проводится прием — в помещении, на участке?

В помещении. В теплое время приём происходит на участке на улице

2. Какими словами воспитатель встречает детей? На что обращает внимание? 

-Доброе утро (назвав имя ребенка) воспитатель передает доброжелательную интонацию. Обращается внимание на настрой ребенка, какой сегодня он пришел: веселый или грустный . Так же в группе у нас висит органайзер настроения, дети берут смайл своего настроения и вешают на него. Создает хорошее настроение ребенку во время утреннего приема (ласково, приветливо встречает). Спрашиваем так же самочувствии, настроении ребенка. Обращает внимание на внешний вид детей, учит здороваться, воспитывает культуру общения (разговаривает тихо, не кричит).

3. Как воспитатель распределяет внимание на всех детей? 

Воспитатель организовывает детей в соответствии с их интересами, старается учесть интересы каждого ребенка.

4. Чем дети заняты утром? Предлагает ли воспитатель какие-либо виды деятельности детям, или дети предоставлены сами себе? 

Воспитатель обеспечивает интересную, содержательную деятельность детей и следит, чтобы они не ссорились, не мешали друг другу. В случае если ребенок стеснителен, застенчив, не в настроении или по каким-либо другим причинам не может самостоятельно выбрать себе занятие, воспитатель помогает ему: подключить к играющим детям, помочь в выборе игрушек, поиграть с ребенком или дать ему какое-либо конкретное поручение.

5. Какие методы и приёмы используются для организации детей на утреннюю гимнастику? 

Беседа для чего нужна гимнастика, какую пользу приносит гимнастика . Так же сопровождается музыкой, гимнастикой для глаз и мимическая



6. Как организует переход к умыванию? 

Детям, которые уже переоделись, после утренней гимнастики, воспитатель предлагает идти в умывальную мыть руки. Необходимо напомнить, что надо засучить рукава, чтобы их не намочить. Предлагает вспомнить порядок умывания.

7. Как воспитатель успевает готовить детей к умыванию, а столы к завтраку? 

Столы накрывает помощник воспитателя, смотря график дежурства и дети накрывают вместе с ней.

УМЫВАНИЕ

1. Как происходит умывание детей? Дети заходят умываться все вместе или поочередно? 

Чтобы вызвать у детей желание действовать определённым образом, я обращаюсь с детьми ласково, при умывании называю все действия, которые происходят перед глазами ребёнка.

При умывании, выполняем следующие действия.

1. Закатать рукава одежды.

2. Включить воду.

3. Взять мыло и намылить ладони малыша до образования пены, потереть ими друг о друга.

3. Смыть мыло под струёй воды.

4. Вымыть лицо.

5. Ещё раз обмыть руки водой.

6. Закрыть воду.

7. Сделать «замочек» - отжимаем с рук водичку.

8. Снять полотенце.

8. Насухо вытереть лицо и руки.

9. Повесить полотенце на свой крючок.

2. Что нужно, чтобы умывание прошло быстро, организованно и правильно? 

Напоминать детям алгоритм умывания. Что сначала закатываем рукава, намыливаем мыло в руках и смываем хорошо , а чтоб с рук вода не капала делаем замочек и вытераем руки своим полотенцем. Пускать детей по 3 человека или по подгруппам более удобно, поскольку будет организовано.

3. Каковы навыки детей в умывании, соответствуют ли они требованиям программы? 

  • Соблюдение правильной последовательности действий;

  • Самостоятельность выполнения действий при умывании без помощи взрослого;

  • Умение ребенка находить свое полотенце по картинке;

  • Умение вытираться насухо;

  • Умение детей вешать полотенце на место;

  • Соблюдение правил поведения в туалетной комнате;

  • Использование игровых приемов и методов при формировании КГН.;

  • Условия для воспитания опрятности (наличие зеркала в туалетной комнате) и др.


4. Какие методы и приёмы используются при умывании?

  • Художественное слово.

  • Сюрпризный момент.

  • Игровая мотивация.

  • Хоровые и индивидуальные ответы.

  • Оценка детской деятельности


ПРИЁМ ПИЩИ

1. Время начала приема пищи в соответствии с режимом 8:15-8:50

2. Сервировка стола ; Салфетка, тарелка глубокая, кружка, ложка, тарелка под хлеб

3. Приемы воспитания культуры еды брать пищу небольшими порциями;

  • есть тихо;

  • правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой, ножом);

  • сидеть с прямой спиной;

  • аккуратно составлять посуду после еды;

  • относить за собой часть посуды.

4. Сколько длится завтрак, обед, полдник? 

Организация питания в ДОУ организуется в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. Питание 4-х разовое:

-первый завтрак с 8-30 до 9-00,

-второй завтрак с 9-50 до 10-00,

-обед с 11-30 до 13-00,

-полдник 15-30 до 15-45 в зависимости от возраста детей и их распорядка дня.


ЗАНЯТИЕ

1. Продолжительность, соответствие режиму, организация перерыва

Продолжительность занятия составляет- Не более 20 минут

Перерыв пальчиковая гимнастика или физкультминутка.

2. Какие приемы организации отдыха использованы? Успевают ли дети отдохнуть? (Да, нет, почему)

Физкультминутка. За счет нее дети освобождаются от нагрузки и быстро включаются в занятие снова.
СБОР НА ПРОГУЛКУ

1. Создание условий для одевания

Напомнить детям сходить в туалет перед прогулкой.

2. Методы и приёмы, используемые при одевании

Напоминать алгоритм одевания. Взаимопомощь друг другу. Я предлагаю детям поиграть кто быстрее оденется с помощью песочных часов, кто быстрее девочки или мальчики)

3. Навыки детей в одевании, соответствие их возрасту

Правильной последовательности одеваться, застегивать куртку, заправлять одежду, наводить порядок в шкафу.

4. Воспитывается ли у детей чувство взаимопомощи, бережное отношение к одежде? Как?

Конечно. Детям нравится следить за собой, аккуратно складывать вещи  в шкафу и так же перед сном на стульчике.
ПРОГУЛКА

1. Продолжительность прогулки, соответствие программе

2 раза в день

Не менее 4 - 4,5 часов ежедневно


Подвижные игры проводят в конце прогулки.

2. Осуществление контроля за внешним видом детей

Помогать детям следить за собой. Поправлять вещи детям на прогулке.
ОРГАНИЗАЦИЯ СНА

1. Как организован переход от бодрствования ко сну?

 Спокойные игры. Поход в туалет и готовится ко сну.

2. Как дети складывают вещи? Прививает ли воспитатель аккуратность, бережное отношение к одежде при подготовке детей ко сну?

Дети учатся складывать вещи во второй младшей группе. Складывают колготки, штаны, вешают на спинку стула кофту.

3. Гигиеническая подготовка спальни ко сну

Перед сном проветривание спальни и влажная уборка

4. Методы и приёмы, используемые при подготовке ко сну

Читаем сказку или можно спокойную музыку включить
Руководитель практики

НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ

во 2 половине дня
Дата: «27» апреля2022 г.

Проводит Парфенова Л.П

Возрастная группа средняя

Количество детей 18
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДЪЁМА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА

1. В котором часу воспитатель поднял детей после дневного сна? Соответствует ли это время установленному режиму?

Подъем детей в моей группе происходит в 15:00. Да, соответствуют режиму дня.

2. Какие условия созданы для одевания детей (свободно или тесно, есть ли возможность одеваться сидя, следит воспитатель за тем, чтобы дети не стояли босиком на полу

Каждый ребенок сидит на своем стульчике, поочередно брать свои вещи по правильному алгоритму. Детям одаренным нужна помощь взрослого. Мы следим, за тем чтоб дети не бегали босиком.

3. Какую воспитательно-образовательную работу проводит воспитатель во время одевания? Имела ли место работа по воспитанию навыков самостоятельности в одевании, воспитание аккуратности, вежливости, взаимопомощи, по приучению детей правилам дисциплинированного поведения

Конечно нужно напоминать детям о навыках самостоятельности, читая литературу.

4. Какие приемы в работе с детьми использовал воспитатель во время одевания (напоминание, контроль, игровые моменты и т.п.)? Понравились ли зам эти приемы? Какие приемы использовали бы вы?

Дидактические игры, в моей группе понравился детям метод песочных часов, таким образом дети одеваются быстрее и мы находим победителей среди мальчиков или девочек.