Файл: Протокол 2 Карданов Х. А. 20 сентября 20 17 г. Согласовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Содержание учебного материала

6




Способы задания числовых последовательностей.

Свойства числовых последовательностей.

1

1

1

Вычисление пределов последовательности.

Решение упражнений

1

1

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Решение упражнений

1

1

Лабораторные работы (не предусмотрены)




Самостоятельная работа

Существование предела монотонной ограниченной последовательности.

Понятие о непрерывности функции

3

3.2 Производная. Применение производной 24ч.

Содержание учебного материала

24

1.2

Задачи, приводящие к понятию производной.

Определение производной.

1

1

Формулы дифференцирования.

Правила дифференцирования.

1

1

Дифференцирование функции у=f(kx+m).

Решение упражнений.

1

1

Уравнение касательной к графику.

Решение упражнений.

1

1

Исследование функций на монотонность.

Решение упражнений.

1

1

Точки экстремума функции.

Отыскание экстремума функции.

1

1

Построение графиков функции.

Решение упражнений.

1

1

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

Решение упражнений.

1
1

Отыскание наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции y=f(x) на отрезке[a;b].

Решение упражнений.

1
1

Вычисление производных.

Производная сложной функции.

1

1

Критические точки функции.

Максимумы и минимумы. Решение упражнений.

1

1

Применение производной к исследованию функций.

Построение графиков.

1

1

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции с помощью производной.

Решение упражнений

1
1

Лабораторные работы (не предусмотрены)




Самостоятельная работа

Закон движения. Мгновенная скорость движения.

Приложение дифференциала к приближенным вычислениям.

Исторические сведения о дифференциальном исчислении.

Решение задач

9

3.3 Первообразная и интеграл 14 ч.


Содержание учебного материала

14

1.2

Первообразная

Правила отыскания первообразных.

1

1

Неопределенный интеграл.

Решение задач.

1

1

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла.

Понятие определенного интеграла

1

1

Формула Ньютона- Лейбница.

Решение упражнений.

1

1

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Решение упражнений

1
1

Решение задач на вычисление интегралов

Решение задач площадей плоских фигур.

1

1

Применения интеграла в физике и геометрии.

Решение упражнений.

1

1

Лабораторные работы (не предусмотрены)




Самостоятельная работа

Решение задач

7

2.5 Измерения в геометрии 12 ч.

Содержание учебного материала

12

1.3

Объем и его измерение.

Интегральная формула объема

1

1

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда

Формулы объема призмы, цилиндра

1

1

Формулы объема пирамиды и конуса.

Формулы объема шара и площади сферы.

1

1

Подобие тел.

Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел

1

1

Решение задач на вычисление объемов и поверхностей цилиндра. Решение задач на вычисление объемов и поверхностей конуса.

1

1

Решение задач на вычисление площади поверхности тел .

Решение задач на вычисление площади поверхности тел.

1

1

Лабораторные работы (не предусмотрены)




Самостоятельная работа

Равновеликие тела.

Объем усеченной пирамиды и усеченного конуса.

Объем шарового сегмента и сектора

6

Раздел 4.Уравнения и неравенства.










4.1. Уравнения и

неравенства 28

Содержание учебного материала

28

2.3

Равносильность уравнений

Равносильность неравенств, систем.

1

1

Основные приемы решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод).

Решение задач.

1

1

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Решение задач.

1
1

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.

Решение задач.

1
1

Интерпретация результата, учет реальных ограничений

Решение задач.

1

1

Иррациональные уравнения и системы.

Решение задач.

1

1

Показательные неравенства.

Решение задач.

1

1

Показательные уравнения, неравенства и системы.

Решение задач.

1

1

Логарифмические уравнения и системы.

Решение задач.

1

1

Тригонометрические уравнения.

Решение задач.

1

1

Тригонометрические уравнения и системы.

Решение задач.

1

1

Метод интервалов.

Решение задач.

1

1

Иррациональные уравнения и системы.

Решение задач.

1

1

Иррациональные уравнения

Решение задач

1

1

Показательные уравнения

Решение задач

1

1

Показательные неравенства.

Решение задач.

1

1

Решение задач.

1

Лабораторные работы (не предусмотрены)




Самостоятельная работа




Графическое решение уравнений и неравенств.

Система уравнений второй степени с двумя неизвестными

Решение задач.







3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет математики.

Оборудование учебного кабинета

  • учебная мебель;

  • рабочее место учителя;

  • доска;

-модели по темам геометрии;

  • стенды с формулами.

Технические средства обучении:

  • компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • интерактивная доска;

  • аудиовизуальные средства- схемы и таблицы к лекциям в виде слайдов и электронных презентаций.

  1. Особенности реализации УД (ПМ) дли лиц с ограниченными возможностями здоровья

В результате освоения учебной дисциплины обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) или инвалидам должны быть созданы условия, способствующие получению знаний:

  • механизмов социальной защиты;

  • норм позитивного социального поведения;

-основ эффективного интеллектуального труда;

-приемов самостоятельной работы;

-роли книги и ИКТ в учебной деятельности;

-основ деловой коммуникации;

и формированию умений:

  • использовать нормы позитивного социального поведения;

  • проводить саморефлексию;

  • определять перспективы своего личностного саморазвития;

  • толерантно воспринимать и правильно оценивать людей в соответствии с юридическими и моральными нормами;

  • уметь ориентироваться в незнакомой учебной (рабочей) ситуации;

  • уходить от конфликтов;

-выходить из конфликтов.

На основании Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ (ред. От 29.12.2015 года) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 года № 1921 -р «О комплексе мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и на обеспечение доступности профессионального образования»; Письма Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 18 марта 2014 года №06-281 «Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в
профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса», в колледже созданы условия доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья обеспечен доступ к фондам учебно- методической документации.

На официальном сайте КБТТК http://kbttk.ucoz.ru/ представлены федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования, учебные планы, аннотации рабочих программ, учебно-методические материалы, разработанные педагогическими работниками колледжа. Кроме того, доступ к этим документам возможен из любой точки, где есть интернет.

Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик должен учитывать состояние здоровья и требования по доступности.

В колледже создана профессиональная и социокультурная толерантная среда, необходимая для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению, сотрудничеству и обучению в инклюзивной форме.

Студенты колледжа принимают участие в добровольческом (волонтерском) движении, в ежегодном благотворительном движении «Белый цветок», направленных на развитие способностей толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

На пункте охраны у дежурного есть возможность оперативно вызвать врача.

В учебном кабинете используется мультимедийное оборудование. Обучающиеся инвалиды, как и все остальные студенты, могут обучаться но индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

Организация итоговой аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Государственная итоговая аттестация выпускников с ограниченными


возможностями здоровья является обязательной и осуществляется после освоения основной образовательной программы в полном объеме.

Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы определяются Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования и локальными нормативными документами Кабардино- Балкарского торгово- технологического колледжа.

Выпускники с ограниченными возможностями здоровья при подготовке к государственной итоговой аттестации и в период ее проведения имеют возможность доступа в аудитории, к библиотечным ресурсам колледжа.

  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Перечень учебных изданий Основные источники:

  1. Алимов Ш.А, Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа 10-11 М., Просвещение, 2014 г.

  2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый уровень) 10-11 М: Просвещение , 2014 г.

Донол н ител ьн ые источи и ки:

  1. А.И. Каплун. Математика: учебно-практический справочник. Ростов н/Д: Феникс, 2014.-240 с.

  2. Роганин А.Н. Геометрия в схемах, терминах, таблицах. - ООО Феникс, Ростов на - Дону, 2014 г. -96 с.

  3. Роганин А.Н. Алгебра в схемах, терминах, таблицах. - ООО Феникс, Ростов на -Дону, 2014 г.-96 с.


И н те р н ет-ресу р с ы

  1. Официальный информационный портал ЕГЭ. - Режим доступа www.ege.edu.ru:

  2. Образовательные онлайн сервисы.- Режим доступа w w w. webmath.ru

  3. Карман для математика. - Режим доступа, www/karman form.ucoz.ru «Сайт по математике»

  4. Все для учителя. Режим доступа www/ uroki.net «Математика»

  5. Геометрический портал. - Режим доступа http:/ /w w w.neive.by.ru

  6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа http: //fcior.edu.ru/

  7. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа http://school-collection.edu.ru

  8. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, история математики. - Режим доступа :http://www.math.ru ;

  9. Методическая копилка учителя математики. - Режим доступа http: // w w w. mеtodкорi1ка.соm/

  10. Учительский портал. - Режим доступа http://www.uchportal.ru

  11. Методика преподавания математики. -Режим доступа http://methmath.chat.ru

Электронные источники:

  1. Электронный учебник по математике (www/labstend,ru)

  2. Сборник учебных пособий по математике (www/FA.ru)

  3. Бука СОФТ сборник презентаций (учеба,ru)

  4. Открытый колледж: Математика ( http://coIlege.ru/matematika/)

  5. Математические этюды ( http://www.etudes.ru)

  6. Квант физико-математический журнал для школьников и студентов (http://www.kvant.info)

  7. ЕГЭ математика ( http://www.uztest.ru)

Методические разработки:

  1. Конте А.С. . Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Диктанты. - Волгоград: Учитель, 2015.-65 с.

  2. Иванов С.О., Коннова Е.Г., Ханин Д.И.Математика. Учебно-методический комплекс. Теория вероятностей.- Ростов-на-Дону: Легион. 2014. -80 с.

  3. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся..

  4. Методические рекомендации для обучающихся по изучению основ тригонометрии.

  5. Методические разработки практических заданий, самостоятельных и контрольных работ.