Файл: Протокол 2 Карданов Х. А. 20 сентября 20 17 г. Согласовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание учебного материала | 6 | | |
Способы задания числовых последовательностей. Свойства числовых последовательностей. | 1 1 | 1 | |
Вычисление пределов последовательности. Решение упражнений | 1 1 | ||
Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Решение упражнений | 1 1 | ||
Лабораторные работы (не предусмотрены) | | ||
Самостоятельная работа Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Понятие о непрерывности функции | 3 | ||
3.2 Производная. Применение производной 24ч. | Содержание учебного материала | 24 | 1.2 |
Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. | 1 1 | ||
Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. | 1 1 | ||
Дифференцирование функции у=f(kx+m). Решение упражнений. | 1 1 | ||
Уравнение касательной к графику. Решение упражнений. | 1 1 | ||
Исследование функций на монотонность. Решение упражнений. | 1 1 | ||
Точки экстремума функции. Отыскание экстремума функции. | 1 1 | ||
Построение графиков функции. Решение упражнений. | 1 1 | ||
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин Решение упражнений. | 1 1 | ||
Отыскание наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции y=f(x) на отрезке[a;b]. Решение упражнений. | 1 1 | ||
Вычисление производных. Производная сложной функции. | 1 1 | ||
Критические точки функции. Максимумы и минимумы. Решение упражнений. | 1 1 | ||
Применение производной к исследованию функций. Построение графиков. | 1 1 | ||
Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции с помощью производной. Решение упражнений | 1 1 | ||
Лабораторные работы (не предусмотрены) | | ||
Самостоятельная работа Закон движения. Мгновенная скорость движения. Приложение дифференциала к приближенным вычислениям. Исторические сведения о дифференциальном исчислении. Решение задач | 9 | ||
3.3 Первообразная и интеграл 14 ч. | Содержание учебного материала | 14 | 1.2 |
Первообразная Правила отыскания первообразных. | 1 1 | ||
Неопределенный интеграл. Решение задач. | 1 1 | ||
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла | 1 1 | ||
Формула Ньютона- Лейбница. Решение упражнений. | 1 1 | ||
Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. Решение упражнений | 1 1 | ||
Решение задач на вычисление интегралов Решение задач площадей плоских фигур. | 1 1 | ||
Применения интеграла в физике и геометрии. Решение упражнений. | 1 1 | ||
Лабораторные работы (не предусмотрены) | | ||
Самостоятельная работа Решение задач | 7 | ||
2.5 Измерения в геометрии 12 ч. | Содержание учебного материала | 12 | 1.3 |
Объем и его измерение. Интегральная формула объема | 1 1 | ||
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда Формулы объема призмы, цилиндра | 1 1 | ||
Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. | 1 1 | ||
Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел | 1 1 | ||
Решение задач на вычисление объемов и поверхностей цилиндра. Решение задач на вычисление объемов и поверхностей конуса. | 1 1 | ||
Решение задач на вычисление площади поверхности тел . Решение задач на вычисление площади поверхности тел. | 1 1 | ||
Лабораторные работы (не предусмотрены) | | ||
Самостоятельная работа Равновеликие тела. Объем усеченной пирамиды и усеченного конуса. Объем шарового сегмента и сектора | 6 | ||
Раздел 4.Уравнения и неравенства. | | | |
4.1. Уравнения и неравенства 28 | Содержание учебного материала | 28 | 2.3 |
Равносильность уравнений Равносильность неравенств, систем. | 1 1 | ||
Основные приемы решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод). Решение задач. | 1 1 | ||
Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Решение задач. | 1 1 | ||
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Решение задач. | 1 1 | ||
Интерпретация результата, учет реальных ограничений Решение задач. | 1 1 | ||
Иррациональные уравнения и системы. Решение задач. | 1 1 | ||
Показательные неравенства. Решение задач. | 1 1 | ||
Показательные уравнения, неравенства и системы. Решение задач. | 1 1 | ||
Логарифмические уравнения и системы. Решение задач. | 1 1 | ||
Тригонометрические уравнения. Решение задач. | 1 1 | ||
Тригонометрические уравнения и системы. Решение задач. | 1 1 | ||
Метод интервалов. Решение задач. | 1 1 | ||
Иррациональные уравнения и системы. Решение задач. | 1 1 | ||
Иррациональные уравнения Решение задач | 1 1 | ||
Показательные уравнения Решение задач | 1 1 | ||
Показательные неравенства. Решение задач. | 1 1 | ||
Решение задач. | 1 | ||
Лабораторные работы (не предусмотрены) | | ||
Самостоятельная работа | | ||
Графическое решение уравнений и неравенств. Система уравнений второй степени с двумя неизвестными Решение задач. | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
-
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет математики.
Оборудование учебного кабинета
-
учебная мебель; -
рабочее место учителя; -
доска;
-модели по темам геометрии;
-
стенды с формулами.
Технические средства обучении:
-
компьютер; -
мультимедийный проектор; -
интерактивная доска; -
аудиовизуальные средства- схемы и таблицы к лекциям в виде слайдов и электронных презентаций.
-
Особенности реализации УД (ПМ) дли лиц с ограниченными возможностями здоровья
В результате освоения учебной дисциплины обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) или инвалидам должны быть созданы условия, способствующие получению знаний:
-
механизмов социальной защиты; -
норм позитивного социального поведения;
-основ эффективного интеллектуального труда;
-приемов самостоятельной работы;
-роли книги и ИКТ в учебной деятельности;
-основ деловой коммуникации;
и формированию умений:
-
использовать нормы позитивного социального поведения; -
проводить саморефлексию; -
определять перспективы своего личностного саморазвития; -
толерантно воспринимать и правильно оценивать людей в соответствии с юридическими и моральными нормами; -
уметь ориентироваться в незнакомой учебной (рабочей) ситуации; -
уходить от конфликтов;
-выходить из конфликтов.
На основании Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ (ред. От 29.12.2015 года) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 года № 1921 -р «О комплексе мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и на обеспечение доступности профессионального образования»; Письма Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 18 марта 2014 года №06-281 «Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в
профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса», в колледже созданы условия доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья обеспечен доступ к фондам учебно- методической документации.
На официальном сайте КБТТК http://kbttk.ucoz.ru/ представлены федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования, учебные планы, аннотации рабочих программ, учебно-методические материалы, разработанные педагогическими работниками колледжа. Кроме того, доступ к этим документам возможен из любой точки, где есть интернет.
Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик должен учитывать состояние здоровья и требования по доступности.
В колледже создана профессиональная и социокультурная толерантная среда, необходимая для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению, сотрудничеству и обучению в инклюзивной форме.
Студенты колледжа принимают участие в добровольческом (волонтерском) движении, в ежегодном благотворительном движении «Белый цветок», направленных на развитие способностей толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
На пункте охраны у дежурного есть возможность оперативно вызвать врача.
В учебном кабинете используется мультимедийное оборудование. Обучающиеся инвалиды, как и все остальные студенты, могут обучаться но индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
Организация итоговой аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Государственная итоговая аттестация выпускников с ограниченными
возможностями здоровья является обязательной и осуществляется после освоения основной образовательной программы в полном объеме.
Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы определяются Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования и локальными нормативными документами Кабардино- Балкарского торгово- технологического колледжа.
Выпускники с ограниченными возможностями здоровья при подготовке к государственной итоговой аттестации и в период ее проведения имеют возможность доступа в аудитории, к библиотечным ресурсам колледжа.
-
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Перечень учебных изданий Основные источники:
-
Алимов Ш.А, Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа 10-11 М., Просвещение, 2014 г. -
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый уровень) 10-11 М: Просвещение , 2014 г.
Донол н ител ьн ые источи и ки:
-
А.И. Каплун. Математика: учебно-практический справочник. Ростов н/Д: Феникс, 2014.-240 с. -
Роганин А.Н. Геометрия в схемах, терминах, таблицах. - ООО Феникс, Ростов на - Дону, 2014 г. -96 с. -
Роганин А.Н. Алгебра в схемах, терминах, таблицах. - ООО Феникс, Ростов на -Дону, 2014 г.-96 с.
И н те р н ет-ресу р с ы
-
Официальный информационный портал ЕГЭ. - Режим доступа www.ege.edu.ru: -
Образовательные онлайн сервисы.- Режим доступа w w w. webmath.ru -
Карман для математика. - Режим доступа, www/karman form.ucoz.ru «Сайт по математике» -
Все для учителя. Режим доступа www/ uroki.net «Математика» -
Геометрический портал. - Режим доступа http:/ /w w w.neive.by.ru -
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа http: //fcior.edu.ru/ -
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа http://school-collection.edu.ru -
Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, история математики. - Режим доступа :http://www.math.ru ; -
Методическая копилка учителя математики. - Режим доступа http: // w w w. mеtodкорi1ка.соm/ -
Учительский портал. - Режим доступа http://www.uchportal.ru -
Методика преподавания математики. -Режим доступа http://methmath.chat.ru
Электронные источники:
-
Электронный учебник по математике (www/labstend,ru) -
Сборник учебных пособий по математике (www/FA.ru) -
Бука СОФТ сборник презентаций (учеба,ru) -
Открытый колледж: Математика ( http://coIlege.ru/matematika/) -
Математические этюды ( http://www.etudes.ru) -
Квант физико-математический журнал для школьников и студентов (http://www.kvant.info) -
ЕГЭ математика ( http://www.uztest.ru)
Методические разработки:
-
Конте А.С. . Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Диктанты. - Волгоград: Учитель, 2015.-65 с. -
Иванов С.О., Коннова Е.Г., Ханин Д.И.Математика. Учебно-методический комплекс. Теория вероятностей.- Ростов-на-Дону: Легион. 2014. -80 с. -
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся.. -
Методические рекомендации для обучающихся по изучению основ тригонометрии. -
Методические разработки практических заданий, самостоятельных и контрольных работ.