Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации (индекс и наименование профессионального модуля) пао Сургутнефтегаз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Решение:

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет составит = 2 840 000 рублей * 1,5% * (12/12) = 42600 рублей

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (с учетом суммы льгот) составит = 42 600 рублей.

2 РАСЧЕТЫ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ

2.1 Расчет страховых взносов

Страховые взносы на предприятии осуществляются в ИФНС, в ФСС от несчастных случаев.

Тарифы:

1) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии– 22%;

2) по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 2,9%

3) по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний– 0,2%

4) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование– 5,1%

Приложения Письменный отчет по пп.04 пм.04 Составление и использование бухгалтерской отчетности

Содержание

1 Бухгалтерская отчетность учреждения

- виды отчетности предприятия;

- порядок составления оборотной ведомости;

- порядок формирования Баланса

государственного (муниципального) учреждения;

- порядок формирования отчета о финансовых результатах;

- порядок формирования других видов отчетности

2 Налоговая отчетность предприятия

1 Бухгалтерская отчетность предприятия

1.1 Виды отчетности предприятия

МБОУ «Контошинская СОШ» составляет бухгалтерскую отчетность в соответствии с Приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

На предприятии оформляются такие виды отчетности:

  1. Баланс государственного (муниципального) учреждения (форма 0503730)(Приложение№5)

  2. отчет о финансовых результатах(форма 0503721) (Приложение№6)

  3. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ УЧРЕЖДЕНИЯ(форма 0503723) (Приложение№7)

1.2 Порядок составления оборотной ведомости

Так как МБОУ «Контошинская СОШ» ведет учет в программе 1С:Бухгалтерия, то оборотно-сальдовая ведомость составляется автоматически.

Для этого в стандартных отчетах, которые находятся на всех закладках программы в ее верхней части, нужно выбрать оборотно-сальдовая ведомость.

В верхней части оборотки указывается период, за который она будет формироваться.


В правой части находятся настройки, которые можно при необходимости скрыть. Настройки состоят из двух закладок: основные и дополнительные.

На закладке ОСНОВНЫЕ первый раздел настроек называется показатели, здесь можно выбрать те показатели, по которым будет формироваться оборотная ведомость в 1С, например, показатели бухгалтерского учета, налогового учета.

Далее можно сделать группировку, либо по всем субсчетам сразу, либо выделить отдельные счета, по которым будет детализация по субсчетам.

И последнее в основных настройках – развернутое сальдо, где можно указать счета для формирования по ним развернутого сальдо.

На закладке ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ можно указать отображение в оборотке забалансовых счетов, а также название всех счетов и порядок его отображения: в одной колонке или в отдельных колонках. На этой же закладке можно делать отборы.

В дополнительных настройках можно установить галочки, чтобы в отчете показывались заголовок, подпись и единица измерения. Это необходимо для печати отчета как регистра бухгалтерского учета.

Из регистра оборотная ведомость в 1с можно сформировать более детальный отчет, например, карточку счета, оборотную ведомость по счету.

1.3 Порядок формирования бухгалтерского баланса

Так как учреждение МБОУ «Контошинская СОШ» ведет учет в программе 1С:Бухгалтерия, то бухгалтерский баланс составляется автоматически.

Чтобы в программе 1С баланс сошелся, необходимо предварительно провести все документы и операции, на основании которых он формируется. Так как все данные сводятся в оборотно-сальдовую ведомость, а баланс формируется на ее основании.

1.4 Порядок формирования отчета о финансовых результатах

Так как учреждение МБОУ «Контошинская СОШ» ведет учет в программе 1С:Бухгалтерия, то отчет о финансовых результатах (Приложение №6 ) составляется автоматически.

Отчет о финансовых результатах – основной источник информации для финансового анализа предприятия.

Отчет о финансовых результатах отражает результаты финансово-хозяйственной деятельности за определенный период. Отчет раскрывает структуру доходов и расходов предприятия за отчетный период, определяет доходы (расходы) по другим видам деятельности. В отчете находят отражение также основные элементы операционных расходов.

Отчет о финансовых результатах формируется на основании оборотов за отчетный период, по оборотно-сальдовой ведомости по счетам, отражающим работу учреждения в рассматриваемом периоде.



1.5 Порядок формирования других видов отчетности

Помимо Бухгалтерского баланса (форма №0503730) и Отчета о финансовых результатах (форма №0503721), Отчет о движении денежных средств (форма №0503723).

Все отчеты составляются автоматически с помощью программы 1С: Бухгалтерия. Нужно лишь выбрать нужный вам отчет.

2 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Учреждение МБОУ Контошинская СОШ» платит такие налоги, как земельный налог, транспортные налог, налог на доходы физических лиц (6-НДФЛ).

По данным налогам, предприятие оформляет налоговые декларации.

Налоговая декларация – это официальное заявление налогоплательщика о полученных им за определенный период доходах и распространяющихся на них налоговых скидках и льготах, предоставляемое в налоговые органы по специальной форме. На основе налоговой декларации и действующих налоговых ставок налоговый орган осуществляет контроль за величиной налога, подлежащего уплате.

Существуют определенные требования к заполнению налоговой декларации.

Декларация должна быть заполнена шариковой или перьевой ручкой с чернилами черного либо синего цвета, на пишущей машине или с использованием компьютера.

Не допускается заполнение карандашом, фломастером или с использованием цветных ручек.

В течение календарного года каждая последующая декларация включает в себя показатели предыдущей, то есть заполняется нарастающим итогом с начала года. Все значения стоимостных показателей декларации указываются в полных рублях. При этом используется математическое правило округления - значения показателей менее 50 коп. отбрасываются, а 50 коп. и более округляются до полного рубля.

При заполнении декларации в каждой строке и соответствующей ей графе декларации указывается только один показатель. В случае отсутствия каких-либо отдельных показателей, предусмотренных декларацией, в соответствующей строке ставится прочерк. Допускается исправление в заполненной декларации. Исправления производятся с соблюдением правил, используемых при исправлении первичных документов. А именно для исправления ошибок необходимо перечеркнуть неверное значение показателя, вписать правильное значение и проставить подписи должностных лиц организации, подписавших декларацию, заверив их печатью организации с указанием даты исправления. Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства.


На каждой странице декларации в верхней части указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) организации в порядке, определенном в разд. III "Порядок заполнения титульного листа (Листа 01) декларации", а также указывается порядковый номер страницы. Декларация имеет сквозную нумерацию страниц.

Таким образом, если налогоплательщик не должен представлять определенные разделы декларации, то число страниц декларации за аналогичный период у разных налогоплательщиков может быть различным.

Так же существуют определенные сроки сдачи каждой декларации:

  1. Декларация по земельному налогу- Отчетность сдается плательщиками до первого февраля года, идущего за оконченным налоговым периодом (ст. 398). Отчетными периодами являются первый, второй и третий кварталы, налоговым периодом признается год. Если срок сдачи отчета приходится на выходной, декларация подается в ближайший рабочий день.

  2. Декларация по транспортному налогу- срок сдачи декларации по транспортному налогу установлен не позднее 1 февраля, следующего за минувшим налоговым периодом.

  3. Декларация по 6-НДФЛ – срок подачи декларации по 6-НДФЛ за 4 квартал – не позднее 31 марта.

Что бы рассчитать налог, предприятие определяет налогооблагаемую базу по каждому налогу.

Налогооблагаемая база – это стоимостная, физическая или иная количественная характеристика объекта налога. Налогооблагаемая база выступает основой для исчисления суммы налога.

Приложения Письменный отчет по пп.05 пм.05 Выполнение работ по профессии «Бухгалтер»

Содержание

1 Организация учета в программе 1С: Бухгалтерия

- сведения об организации

- учетная политика

- организация синтетического и аналитического учета

2 Технология автоматизированного учета имущества предприятия

3 Проектирование профессиональной карьеры

1 Организация учета в программе 1С: Бухгалтерия

    1. Сведения об организации

На условном предприятии ООО «Конфетром» бухгалтерский учет ведется в программе 1С:Бухгалтерия 3.0

Сведения об организации заполняются в справочнике Организации.

Раздел Главное – Организации



1.2 Учетная политика

Сведения об учетной политике заполняются в Настройках предприятия.


Раздел Главное – Настройки – Учетная политика



2 ТЕХНОЛОГИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ

На предприятии документы ПКО и РКО открываются с помощью команды: Банк и касса – Кассовые документы – РКО (ПКО)





Платежное поручение открывается командой: Банк и касса – Банковские документы – Платежное поручение



Банковская выписка открывается командой: Банк и касса – Банковские документы – Выписка банка



Авансовый отчет открывается командой: Банк и касса – Кассовые документы – Авансовый отчет



Принятие ОС к учету открывается командой: ОС и НМА – Принятие ОС к учету



  1. Анализ рынка труда

Для данного анализа возьмем информацию с сайта http://czn.nnov.ru, в разделе «Мониторинг банка вакансий».

Проанализируем распределение вакансий по профессионально-квалификационному составу.

Целью анализа рынка труда является выявление востребованности профессии «Бухгалтер» в различных отраслях народного хозяйства по Нижегородской области.

На основании данных исследования заполним таблицу

Таблица -Востребованность профессии «Бухгалтер» в различных отраслях народного хозяйства в Нижегородской области за февраль месяц

№ п/п

Наименование отрасли

Кол-во вакансий

Уд. вес.

1

Обрабатывающие производства

27

26,8

2

Оптовая и розничная торговля

21

20,8

3

Строительство

5

4,9

4

Гостиницы и предприятия общественного питания

4

3,9

5

Операции с недвижимым имуществом

5

4,9

6

Профессиональная, научная и техническая деятельность

15

14,9

7

Государственное управление и обеспечение военной безопасности

14

13,9

8

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

10

9,9

Итого

101

100