Файл: Педагог имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя математики 36 лет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя математики 36 лет.
Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника. В течение всей профессиональной деятельности педагог работает над повышением педагогического мастерства. В течение 7 лет принимала участие в работе районного методического объединения учителей математики, представляла творческие лаборатории по предмету и внеурочной деятельности, мастер- класс « Решение текстовых задач для детей с ОВЗ», « Интегрированные уроки как способ формирования метапредметных компетенций обучающихся с ОВЗ».
Систематически проходит курсы профессиональной подготовки на базе АППО Спб, обменивается опытом с коллегами путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях. Во Всероссийском вебинаре «Дистанционное обучение: инструменты, лайфхаки, методики» представляла свой опыт работы « Использование ЭОР на уроках математики для обучающихся с ОВЗ( ЗПР)». Педагог имеет свой личный сайт в сети Интернет, имеет благодарности администрации сайтов «Инфоурок», «ns-портал» за активное предоставление методических материалов и учебных разработок уроков. Обучающиеся успешно занимаются на обучающей платформе « Учи.ру», выполняют учебные задания с сайта подготовки к ОГЭ.
Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.
В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: личностно-ориентированного, проблемного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, интегрированные уроки. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Педагог активно приводит коррекционную работу по развитию мышления, памяти. Каждое занятие педагог строит так
, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь в дальнейшем изучении математики, алгебры и геометрии, даст возможность применять полученные знания в жизненных ситуациях. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике. Обучающиеся успешно сдают ОГЭ по математике в 9 классе, поступают в технические и профессиональные учебные заведения.
На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя. Обучающиеся принимали активное участие во всех мероприятиях школы. В районном конкурсе «Люби.Твори.Живи» агитбригада «Мы - за ЗОЖ», под бессменным руководством педагога, в течение десяти лет занимала призовые места. Были успешно реализованы такие районные проекты как «Моя семья- территория здоровья», «Мы на старте!», « Мы – за ЗОЖ!».
Педагог участвовала в районном конкурсе « Самый классный- классный» получив 1 место за методические материалы, представила проект «Путь в профессию начинается с школе».
В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.
В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.