Файл: иркутский региональный колледж педагогического образования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоги дня

Вид деятельности

Рекомендации руководителя практики

Оценка

Деятельность

на практике







Анализ









Ведение документации








Пополнить портфолио:

Материалами по направлениям доп образования: ритмика - подобрать картотеку танцевальных движений, музыка и вокал - муз произведения 2-3, на худ творчество сделать альбом нетрадиционные способы рисования в детском саду, кукольный театр -сценарии представлений.
«_12___»__апреля___2017__

Задание 3. Комплексное планирование деятельности педагога дополнительного образования (воспитателя) с учетом тематики ДОО, особенностей возраста воспитанников, уровня освоения образовательной программы сочетания видов деятельности и форм ее организации и т.п. Протокол обследования развивающего образовательного пространства в ДОО.

При выполнении задания заполнить одну из предложенных схем.
Примерная схема планирования деятельности по дополнительному образованию в ДОО (Обучение футболу)


МЕСЯЦ

ЗАДАЧИ

СЕНТЯБРЬ

-Учить технике выполнения удара по неподвижному мячу в стену с расстояния 2,5-3,5 метра с места и с разбега;

-Учить касаться носком центра мяча, лежащего неподвижно;

-Совершенствовать технику перебрасывания мяча руками друг другу через сетку, натянутую выше роста детей на 20 сантиметров;

-Совершенствовать технику бега прыжком в высоту в упражнении «Дотронься до колокольчика»;

-Учить технике выполнения удара по мячу носком ноги в ворота (шириной 2-2,5 м) с расстояния 3-4 м с места;

-Учить технике выполнения мяча друг другу в паре (тройке) с места, а затем с разбега ;

-Совершенствовать навыки, необходимые во вратарской технике: перебрасывание мяча руками друг другу, стоя в паре (тройке на расстоянии 2-3 м);

-Совершенствовать технику подбрасывания и ловли мяча двумя руками, стоя на месте и с продвижением  вперед;

-Учить выполнять 5-6 ударов подряд с места носком ноги на точность в уменьшенные ворота (1,5-1,7 м) без вратаря;

-Развивать быстроту реакции и ловкость  при передаче мяча в упражнении «Горячая картошка»;

-Учить технике выполнения удара по мячу пяткой;

-Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками из-за головы.

ОКТЯБРЬ

-Учить технике выполнения передачи мяча пяткой стоя по обе стороны ворот;

-Учить технике выполнения передачи мяча в паре, ударяя пяткой (расстояние между партнерами 2-2,5 м);

-Совершенствовать технику выполнения броска  мяча из-за плеча;

-Учить имитационному удару по мячу серединой подъема;

-Учить технике выполнения удара с места (с разбега) по неподвижному мячу в стену с расстояния 3-4 метра с постепенным увеличением силы удара;

-Учить технике выполнения удара серединой подъема с места, а затем с разбега по неподвижно лежащему мячу в цель;

-Учить, отбивая мяч от пола, посылать его через натянутый шнур

НОЯБРЬ

-Учить имитационным  ударам по мячу внешней стороной стопы;

-Учить выполнять удары внешней стороной стопы в стену или цель с места и с разбега;

-Учить технике выполнения удара по мячу в стену с места или с разбега внутренней стороной стопы с расстояния 2,5-3 м;

-Учить технике выполнения удара по мячу в стену с места внутренней стороной стопы через шнур высотой 20 см;

-Закреплять технику выполнения удара по мячу пяткой;

-Закреплять технику выполнения удара по мячу носком ноги;

-Совершенствовать технику выполнения удара по мячу серединой подъема с разбега с постепенным увеличением силы удара;

-Закреплять технику выполнения удара серединой подъема по цели после передачи мяча взрослым.





МЕСЯЦ

ЗАДАЧИ

ДЕКАБРЬ

-Закреплять технику выполнения удара по мячу в стену с места внутренней стороной стопы через шнур высотой 20 см;

-Учить после передачи мяча партнером выполнять удары по мячу внутренней стороной стопы и попадать в цель (или предмет) с расстояния 2,5-3 м;

-Учить технике выполнения передачи мяча внутренней стороной стопы от водящего игрокам, стоящим по кругу;

-Совершенствовать технику выполнения удара по мячу пяткой, стоя в парах;

-Учить технике выполнения удара мячом по стоящему в центре круга (диаметр круга 4-5 м) предмету;

-Учить технике выполнения остановки (приема) мяча подошвой ноги;

-Совершенствовать технику выполнения передачи мяча внутренней стороной стопы от водящего игрокам, стоящим по кругу;

-Учить технике ведения мяча прямо попеременно то правой, то левой ногой;

-Учить технике ведения мяча по коридору длиной 10 м, постепенно уменьшая его ширину с 2 до 1 м;

-Совершенствовать двигательные умения и навыки, выполняя общеразвивающие упражнения парами;

ЯНВАРЬ

-Учить технике ведения мяча попеременно то правой, то левой ногой между предметами;

-Учить технике произвольного ведения мяча;

-Учить  технике ведения мяча в ходьбе попеременно то правой, то левой ногой по начерченной прямой линии (более 10 м);

-Учить выполнять финты;

-Учить технике отбора мяча у соперника;

-Учить элементом вратарской техники: ловля высоколетящего мяча в стороне от ворот и ловля мяча, летящего мяча на уровне груди (в прыжке или без него);

-Учить элементам вратарской технике: ловле низколетящего мяча, приему катящегося мяча, броска мяча вратарем;

-Совершенствовать технику ведения мяча в игре известными детям способами, финтов, отбора мяча у соперника;

ФЕВРАЛЬ

-Закреплять элементы вратарской техники;

- Учить игре в футбол по упрощенным правилам;

- Совершенствовать технику ведения мяча в игре известными детям способами, финтов, отбора мяча у соперника;

-Развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества;

-Совершенствовать технику выполнения удара по мячу вратарем -  пробежав несколько шагов, подбросить мяч немного вверх-вперед и нанести удар подъемом ноги;

-Продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам по 2 игрока в команде;

-Совершенствовать технику работы с мячом;

-Закреплять технику выполнения удара серединой подъема по цели после передачи мяча взрослым.





МЕСЯЦ

ЗАДАЧИ

МАРТ

-Продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам по 3 игрока в команде;

-Совершенствовать технику выполнения точного удара (с места) мячом по предмету с расстояния 3-3,5 м;

-Продолжать закреплять технику выполнения передачи мяча от игрока к игроку в ходьбе;

-Совершенствовать технику владения мячом – удар по мячу «щекой» (внутренней стороной стопы);

-Продолжать закреплять технику выполнения точного удара с разбега мячом по предмету с расстояния 3-3,5 м;

-Продолжать закреплять технику выполнения передачи мяча в беге от игрока к игроку, расстояние между игроками до 2,5-3м;

-Совершенствовать технику выполнения остановки мяча во время передачи друг другу;

АПРЕЛЬ

-Продолжать учить технике выполнения отбора мяча, выполняя действия в паре;

-Совершенствовать элементы вратарской техники (ловля и броски мяча руками);

-Продолжать учить технике владения мячом в эстафетах;

-Продолжать закреплять умение попадать мячом в движущуюся цель;

-Развивать физические качества: ловкость, быстроту, меткость, силу, выносливость;

-Продолжать  учить технике выполнения передачи мяча друг другу (втроем);

-Продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам;

-Продолжать совершенствовать технику отбивания мяча в движении;

МАЙ

-Продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам;

-Продолжать совершенствовать технику отбивания мяча в движении;

-Продолжать совершенствовать технику ведения мяча ногой «змейкой» между предметами;

-Развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества в эстафетных и игровых заданиях;

-Совершенствовать технику отбивания мяча в движении;

-Совершенствовать технические футбольные навыки посредством игр и игровых упражнений.


Занятие 1 (сентябрь)

Задачи:

1. Учить технике выполнения удара с места по неподвижному мячу в стену с расстояния 3-4 м с постепенным увеличением силы удара.

2. Развивать координацию движений, быстроту, ловкость.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения
, интерес к спортивной игре.

I. Вводно-подготовительная часть.

С мячом.

• Ходьба (обычная, на носочках, мяч вверху над головой; приставными шагами с правой (левой)ноги вперед, руки вытянуты вперед на уровне груди).

• Отбивание мяча о пол двумя руками.

• Ходьба, перестроение в круг.

•Бег.

•П/и «Ловишки»

II. Основная часть.

ОРУ с мячами.

1. И. п.: о. с. руки с мячом за головой. 1- поднять руки вверх, посмотреть на мяч, правую (левую) ногу назад на носок,2- и. п.

2. Наклоны в стороны

И. п.: у. с., мяч внизу. 1- поднять мяч вверх,2- наклониться вправо (влево, 3-4 и. п.

3. Наклоны вниз

И. п.: у. с., мяч прижат к груди. 1-наклониться вниз, положить мяч на пол, 2- и. п., руки на пояс.

4. Приседания

И. п.: о. с. мяч прижат к груди. 1- присесть, вынести мяч вперёд,2- и. п.

5.«Подними»

И. п.: сидя, упор рук сзади, мяч зажат между ступнями ног. 1- поднять мяч вверх,2- и. п. 6. 6.«Вставай»

И. п.: лёжа на спине, мяч зажат между ступнями ног, руки прямые за головой. 1- мах руками, сесть, не выпуская мяч, не отрывая ног от пола,2- и. п.

III. Заключительная часть.

Упражнение «Художник»

Занятие 2 (октябрь)

Задачи:

1. Учить детей действовать с мячом, ударам по подвешенному на веревке мячу правой и левой ногой.

2. Формировать умения ориентировки в пространстве. Закрепить выполнения удара с места по неподвижному мячу в стену с расстояния 3-4 м с постепенным увеличением силы удара. Развивать силу, быстроту, ловкость.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к спортивной игре.

I. Вводно-подготовительная часть.

1. Удары по подвешенному на веревке мячу правой и левой ногой.

2. Удары ногой по неподвижному мячу и бег за мячом

II. Основная часть.

П\и «Задержи мяч»

III. Заключительная часть.

М\и «Попади в мяч»

Занятие 3 (ноябрь)

Задачи:

1. Учить ударам по неподвижному мячу правой и левой ногой с одного, двух, трех шагов.

2. Закрепить удары по подвешенному на веревке мячу правой и левой ногой. Развивать силу, быстроту, ловкость.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к спортивной игре.

I. Вводно-подготовительная часть.

П/и «Пробеги с мячом»

Каждый играющий получает мяч и становится с ним на одной стороне площадки. По сигналу воспитателя все дружно устремляются вперед и, отбивая мяч ногами, перебегают через площадку. Стараться при этом не отпускать мяч от себя далеко.


Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Варианты. Передвижение с мячом, оббегая по восьмерке лежащие на полу предметы

II. Основная часть.

1. Удары по неподвижному мячу правой и левой ногой с одного, двух, трех шагов.

2. П\и «Игра в футбол вдвоем»

III. Заключительная часть.

Дыхательные упражнения «Часики».(Совершаем махи прямыми руками вперед и назад, повторяя при этом «Тик-так»).

«Веселый петушок». (Поднимаем руки вверх, а затем хлопаем ими по бедрам. На выдохе произносить«Ку-ка-ре-ку»).

Занятие 4 (декабрь)

Задачи:

1. Учить ударам по неподвижному мячу правой и левой ногой с разбега.

2. Закрепить ударам по неподвижному мячу правой и левой ногой с одного, двух, трех шагов. Развивать силу, быстроту, ловкость.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к спортивной игре.

I. Вводно-подготовительная часть.

П\и «Гонка мячей».

II. Основная часть.

1. Удары по неподвижному мячу правой и левой ногой с разбега.

2. П\и «У кого больше мячей»

III. Заключительная часть.

М\и «Прокатывание мяча вокруг себя"

Занятие 5 (январь)

Задачи:

1. Учить бросать мяч двумя руками и принимать на подошву.

2. Закрепить удары по неподвижному мячу правой и левой ногой с одного, двух, трех шагов. Развивать силу, быстроту, ловкость.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к спортивной игре.

I. Вводно-подготовительная часть.

С мячом.

• Ходьба (обычная, на носочках, мяч вверху над головой; приставными шагами с правой (левой)ноги вперед, руки вытянуты вперед на уровне груди).

• Отбивание мяча о пол двумя руками.

•Бег.

• Ходьба спиной вперед с зажатым в грудях мячом.

• Подскоки.

II. Основная часть.

1. Бросок мяч двумя руками и принимать на подошву.

2. П\и «Пингвины с мячом»

III. Заключительная часть.

Дыхательные упражнения «Насос».

Делаем вдох, затем выдыхая, совершаем наклоны в сторону, раки двигаются вдоль тела, на выдохе произносим«С-с-с-с…».

«Едет-едет паровоз»

Ходим по кругу, имитируя

паровоз, делая соответствующие движения руками и приговаривая «Чух-чух-чух».

Занятие 6 (февраль)

Задачи:

1. Учить вести мяч правой и левой ногой по прямой.

2. Закрепить броскам мяча двумя руками и принимать на подошву.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к спортивной игре.

I. Вводно-подготовительная часть.

П\и