Файл: иркутский региональный колледж педагогического образования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Смена ворот»

II. Основная часть.

1. Введение мяча правой и левой ногой по прямой.

Последовательные толчки внешней и внутренней частью подъема, поочередно правой и левой ногами.

2. П\и «Футбольный слалом»

III. Заключительная часть.

М\и «Футболист»

(см. Занятие 2 «Попади в мяч»)

Занятие 7 (март)

Задачи:

1. Учить вести мяч толкая его поочередно то правой, то левой ногой по прямой.

2. Закрепить введение мяча правой и левой ногой по прямой. Развивать быстроту, глазомер, силу, выносливость.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к спортивной игре.

I. Вводно-подготовительная часть.

П\и «Попади в мишень»

II. Основная часть.

1. Вести мяч толкая его поочередно то правой, то левой ногой по прямой.

2. П\и «Закати мяч в лунку»

III. Заключительная часть.

М\и «Будь внимателен»

Занятие 8 (апрель)

Задачи:

1. Учить вести мяч с ускорением и ударять по воротам. Научить наносить удары по мячу.

2. Закрепить введению мяча толкая его поочередно то правой, то левой ногой по прямой. Развивать быстроту, глазомер, силу, выносливость, защитные действия.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к спортивной игре.

I. Вводно-подготовительная часть.

1. Вести мяч толкая поочередно то правой, то левой ногой по прямой.

2. Вести мяч вокруг стоек и ударять по воротам.

II. Основная часть.

1. Вести мяч с ускорением и ударять по воротам.

П\и «Сумей выбить мяч»

III. Заключительная часть.

Дыхательные упражнения «Горнист»

Делаем медленный выдох, громко произносим «П-ф-ф-ф».

«Потягушечки»

На вдохе – хорошо подтягиваемся, поднимаемся на носки, на выдохе – руки опускаем, встаем на всю стопу, произносим«У-х-х…»


Занятие 9 (май)

Задачи:

1. Учить бросать мяч из-за головы двумя руками.

2. Закрепить введение мяча с ускорением и ударять по воротам. Развивать глазомер, точность, ловкость, быстроту.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к спортивной игре.

I. Вводно-подготовительная часть.

Ходьба в колонне (змейкой на носках, на пятках, ходьба парами).

Бег врассыпную, в колонне.

Прыжки «Лягушата»«Зайчики».

Ходьба с высоким подниманием колен, с перекатом с пятки на носок.

Перестроение в круг.

II. Основная часть.

1. Бросать мяч из-за головы двумя руками.

2. П\и «Мяч в кругу»

III. Заключительная часть.

М\и «Гномы и великаны»

Занятие 10 (май)

Задачи:

1. Учить бросать мяч по цели на точность попадания.

2. Закрепить броску мяча из-за головы двумя руками. Развивать глазомер, точность, ловкость, быстроту.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к спортивной игре.

I. Вводно-подготовительная часть.

1. Бросать мяч из-за головы двумя руками.

2. Перебрасывание мяча друг другу.

II. Основная часть.

1. Бросать мяч по цели на точность попадания.

2. П\и «С двумя мячами»

III. Заключительная часть.

М\и «Попади в мишень»
Протокол комплектации предметно-развивающей среды группы с учетом основных направлений дополнительного образования в ДОО

Активная зона

Рабочая зона

Спокойная зона

- физического развития, целью которого является развитие двигательной активности и физических качеств детей. Предметное наполнение уголка применяется в подвижных играх (в группе и на улице), индивидуальной двигательной деятельности, в свободной деятельности детей.



центра творчества является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги и т. д. -


-минибиблиотека представляет собой столик с полочками для книг и иллюстраций к сказкам, произведениям. Минибиблиотека размещена рядом с центром творчества, чтобы дети могли рассматривать книги и здесь же рисовать к ним иллюстрации

 - уголок сенсомоторного развития, предназначенный также для развития мелкой моторики, тактильных ощущений. Здесь дети учатся застёгивать пуговицы, завязывать ленточки, шнурки и др.

- уголок природы расположен непосредственно у окна. Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, приобщение детей к уходу за растениями и животными, формирование начал экологической культуры, что является приоритетным направлением в развитии детского сада. Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними. В уголке природы помещены краеведческие материалы (фотографии города, гербарии растений, типичных для нашего края).

- уголок уединения и релаксации Здесь ребёнок может отдохнуть от шума. Здесь же находится кукла бибабо для снятия негативных эмоциональных проявлений, паучок со съёмными лапками для снятия мышечных зажимов, небольшое зеркальце для отражения чувств, эмоций в мимическом выражении.

- уголок музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами. Дети учатся играть простейшие мелодии на различных музыкальных инструментах. В нашей группе  создана фонотека, в которой находятся записи классической и народной музыки, звуки леса, моря, различные сказки.

- центр экспериментирования, где мы проводим простейшие опыты, развиваем мышление детей, любознательность, познавательную активность.


- календарь настроения. Это солнышко с лучиками и съёмными бантиками различных цветов. Каждое утро дети выбирают бантики того цвета, который соответствует их настроению в данный момент.

Игровая зона находится с левой стороны группы. Она позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.


-

-

-











Итоги дня


Вид деятельности

Рекомендации руководителя практики

Оценка

Деятельность

на практике







Анализ







Ведение документации







«_13___»___апреля__2017__
Задание 4.Наблюдение и анализ организации мероприятий по разным направлениям дополнительного образования.





Название мероприятия

Цель задачи

Содержание

Анализ






«Ловкие и смелые»


  1. Развитие координации движений и быстроты реакции;

  2. Развития произвольности и самоконтроля;

  3. Развитие устойчивости и переключаемости внимания;

  4. Развитие коммуникативных навыков детей в совместной деятельности.

  1. Развитие у детей телесных ощущений;

  2. Сенсорное насыщение;

  3. Формирование у детей навыков релаксации;

  4. Формирование саморегуляции;

  5. Развитие представлений об ощущениях;

  6. Развитие умения сосредотачиваться на своем теле;

  7. Формирование умения переключаться с одной деятельности на другую;

  8. Развитие эмоционально-выразительных движений;

  9. Формирование навыков релаксации;



На площадке обозначается линия старта, за которой команды по 6-8 игроков строятся в колонны. Первые номера каждой команды имеют по мячу. Перед каждой командой на расстоянии 2, 5 м - 3 м один от другого устанавливают 4-5 конуса. По сигналу первые номера устремляются вперед, обводя "змейкой" конусы, и таким же образом возвращаются назад. На линии старт - финиш игрок останавливает мяч и передает его следующему участнику и т. д. Побеждает команда, быстрее закончившая игру.

В целом мероприятие прошло на позитивном настрое детей, все получили максимальное количество положительных эмоций. Не все дети справились с переключением с одной сферы деятельности на другую, на низком уровне быстрота реакции, что показывает на что нужно уделять особое внимание при планировании мероприятий.




«Умельцы»


Развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Создать предпосылки для формирования умения использовать нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности

Занятия проводятся во второй половине дня с подгруппой детей из 13 детей 1 раз в неделю по средам в течение всего учебного года.

Место проведения: помещение группы

Дети работают с бумагой в разных техниках.

Ручки станут более гибкими, послушными, дети научатся самостоятельно и творчески работать. Развивается эстетический вкус, аккуратность, усидчивость. У детей выявляется улучшение показателей мелкой моторики пальцев рук, умение ориентироваться на плоскости, и как следствие, улучшение речевой активности.





Пополнить портфолио: планы-конспекты мероприятий по разным направлениям дополнительного образования.


Итоги дня


Вид деятельности

Рекомендации руководителя практики

Оценка

Деятельность

на практике







Анализ







Ведение документации









«__14__»__апреля___2017__
Задание 5.Практическая апробация и закрепление основных форм дополнительного образования, алгоритма их построения.

Самостоятельное проведение мероприятий по разным направлениям дополнительного образования.

План-конспект мероприятия приложить к дневнику.

«Озорные ручки»

Цель занятия:

 а) знакомство с различными видами трудовой деятельности на занятиях детского объединения «Озорные ручки»

б) научить изготавливать игрушку для кукольного театра;

в) развивать мышление, фантазию, чувство прекрасного, мелкую моторику рук;

в) воспитывать аккуратность бережное отношение к материалам.

Наглядные пособия: компьютерная презентация к занятию, техническое описание выполнения игрушки, готовый образец.

Инструменты и материалы: ножницы, картон, иголки, нитки, клей ПВА, цветная бумага, мел, карандаш, вата.

Техническое обеспечение занятия: компьютер, диск с записью.

Инструктаж по технике безопасности: текущий.

План занятия:

  • Знакомство с разделами программы;

  • правила оформления игрушки;

  • подбор материалов для оформления игрушки;

  • практическая работа.

Ход занятия.

Организационная часть. Добрый день, ребята!

Я приглашаю вас в космическое путешествие. Но, прежде всего, мы должны с вами познакомиться.

(Игра) У меня в руках волшебный шарик. Я называю свое имя и передаю шарик другому. Тот кому я передала шарик, называет свое имя, а шарик передает соседу и т.д… Договорились?

Замечательно! Теперь мы можем начать наше путешествие. Перед вами (слайд 1) галактика фантазии и творчества, где вы можете стать опытными путешественниками, умеющими открывать новые миры, которых бесконечно много, научитесь создавать своими руками работы удивительной красоты.

Наша первая остановка. Посмотрите, пожалуйста, на слайды (слайд 2,3,4). Как вы думаете, из какого материала сделаны все эти игрушки. Правильно все эти игрушки сделаны из бисера. И эта планета называется
«Магия бисера». Обратите внимание, какие яркие и необычайно красивые игрушки вы можете сделать, посетив эта планету. Тут разнообразные фигурки животных и людей, деревья и цветы, бусы и ожерелья, космические корабли и луноходы…. И не влюбиться в эту планету невозможно. Она яркая блестящая красивая. Кто хоть однажды побывал на этой планета, будет прилетать сюда еще не один раз.

Но наше путешествие продолжается. Мы летим к следующей планете. Отгадайте загадку и узнайте, на какой планете будет наша следующая остановка.

Она бывает документом,

Плакатом, фантиком, конвертом,

Письмом, обоями, листовкой,

Альбомом, книгой, упаковкой,

Салфеткой, веером, талоном,

Неувядающим пионом.

Она бывает и деньгами.

Что это? Догадайтесь сами!!! (бумага).

Вы правы, ребята, это бумага.

И следующая наша остановка на планете «Бумажная пластика» (слайд 5,6,7,8).

Бумага очень пластичный материал и из нее можно делать необычайно красивые поделки. Это и плоские аппликации, и объемные зверюшки, и огромные настенные панно, и букеты цветов, и многое другое.

Двигаемся дальше. Наш космический корабль подлетает к следующей планете….

Оно непременно на каждое лето

Наряд одевает зеленого цвета.

А с осени поздней бесстрашно потом

Оно до апреля стоит голышом. (Дерево)

Растут зеленеют,

Упадут пожелтеют,

Полежат почернеют. (Листья)

У извилистой дорожки

Растет солнышко на ножке.

Как дозреет солнышко,

Будет горстка зернышек.  (Подсолнух)

Ветру, чайкам тихо вторя,

Волны шепчутся прибоя -

Приложи её лишь к ушку!

Море спряталось в  (Ракушку)

На высоких стройных ёлках

Дружно прячутся в иголках.

Любят белочка и клёст

Ими лакомиться. Прост

Мой вопрос для вас, детишки:

- Что ж едят они все? – (Шишки)

Из земли на опушке

Торчит лысая макушка.

Вырос на макушке мох,

А вокруг – чертополох. (Камень)

Вы правильно отгадали все загадки. Двумя словами мы назовем это все природные материалы. Остановились мы на планете «Очаровательная природа». Посмотрите, какие красивые работы делают ребята из природного материала (слайд 9,10).

А наш межпланетный космический корабль продолжает свое путешествие. И опять загадки (слайд 11).

У дядюшки у Никона