Файл: Кгу "Общеобразовательная школа 2 города Щучинска отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ "Общеобразовательная школа №2 города Щучинска отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области"

(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за 1 четверть по предмету английский язык

Класс: 4 «А»

Количество учащихся: 29

Педагог: Савченко Наталья Викторовна

Цель: анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7










Количество учеников




СОР 1

29

11

5

9

15

82%

СОЧ

29

18

0

10

19

89%




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

4.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав

многозначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

4.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания

многозначных чисел

4.1.3.5 Определять доли единиц времени (1/60 часа= 1 минута; ½ часа = 30 мин; 1/7недели = 1 день и т.д).

4.4.3.1 **Определять закономерность в последовательности чисел до 1 000 000

Некоторые учащиеся плохо ориентируются по таблице разрядов и классов, не могут установить последовательность чисел.

СОЧ

4.1.1.2 Читать, записывать и сравнивать многозначные числа, округлять числа до заданного разряда

4.1.3.4 Преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы: г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2, ар, га/ объема: мм3,см3, дм3, м3, / времени: с, мин, ч, сут. на основе соотношений между ними

4.1.2.6 Выполнять деление с остатком и без остатка на 10, 100, 10004.5.1.2 ** Использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние

4.3.1.3 Составлять и применять формулу нахождения объема прямоугольного параллелепипеда (V=a∙b∙c) задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»).

Некоторые учащиеся затрудняются вести работу по разрядам и классам, забывают указывать единицы измерения объема; испытывают трудности при переводе величин.



Общий процент по классу: 100%
1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100%: Айтенов Дидар, Алеев Богдан, Вайман Артем, Гаас Алина, Голикова Валерия, Домбровский Иван, Евлоева Марьям, Ержанова Инжу, Зенченко Константин, Крупеня Дмитрий, Машимов Тамерлан, Рыбак Элеонора, Токкарова Нурай, Триппель Дмитрий, Чекулаева Дарья, Черепова Алина, Чернавский Глеб, Штарк Василина, Шайкен Адеми, Эйвазова София.

средний (С): 40-84: Дрыгалов Никита, Ибрагимова Валерия, Избасова Диана, Креймер Роман, Лыскова Юлия, Мартемьянов Ярослав, Старосельцев Илья, Фаст Ева, Худий Софья,

низкий (Н): 0-39%: -

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: некоторые учащиеся затрудняются вести работу по разрядам и классам, забывают указывать единицы измерения объема; испытывают трудности при переводе величин.

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: затруднения работе с величинами, не знают единицы измерения величин.

4.Планируемая коррекционная работа: выучить в каникулярное время таблицу перевода величин из одних в другие, сделать вспомогательные карточки к урокам математики.
Дата_________________________ФИО (при наличии) педагога Савченко Н. В.