Файл: Вялкова Марина Александровна, учитель изо, технологии мбоу сош с. Авдеевка 2022г. Содержание. Введение стр. Основная часть исследование.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
автострады ,железной дороги и ОАО»Роснефть» .

Можно посадить березу. Это растений уменьшает загрязненность воздуха болезнетворными микроорганизмами на 67%. Невозможно, чтобы все пространство было занято цветами и деревьями. Для этого лучшим решением является создание травяного газона. Необходимое условие его существования - это подготовка почвы и постоянный уход в течение вегетационного периода. Такой газон предлагаем разбить в районе спортивной площадки и на территории предполагаемого летнего класса.

4.По периметру школы организовать посадку живой изгороди, что послужит альтернативой сломанному деревянному забору.

5.Реализовать творческие проекты учащихся «Цветочная клумба», обновить бордюры клумб.

6.На свободной территории организовать зону отдыха и место для проведения уроков в природных условиях.

7. Оборудовать территорию для мусора.

IV.РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.
1.На территории садово-огродного участка, учащимися выращиваются саженцы для оформления живой изгороди по периметру школы.

2.Собраны семена необходимых декоративных растений.

3.За классами закреплены участки школьной территории, оговоренных для реконструкции.

4. Составлен план участка после реконструкции.(Приложение 7).

5.написаны и отправлены письма к спонсорам с просьбой о помощи в реконструкции пришкольного участка.

6.Данный проект рассмотрен и утвержден на совете школы .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В ходе проведенного исследования мы пришли к выводу, что наш пришкольный участок нуждается в благоустройстве и модернизации. Воспринимая природный пейзаж, человек ищет в нем особенности, гармонирующие с его деятельностью, индивидуальной жизнью, настроениями. Каждое произведение ландшафтного искусства должно быть обращено к человеку и оказывать положительное воздействие.

Благоустройство школы и прилегающей территории будет играть в этом важную роль. Это воспитание бережного отношения к природе, воспитание трудолюбия. Эстетический вид позволит снимать повседневный стресс, которым подвержен современный человек. Кроме того, учащиеся и их родители сами будут принимать активное участие в этом процессе.

Данные нашей работы могут быть использованы на уроках технологии и биологии. Они будут полезны всем, кто не равнодушен к вопросам благоустройства.

Мы считаем, что в условиях нашего района работа по выполнению предлагаемого дизайна-проекта очень велика.


Художественное оформление участка, выполненное руками самих ребят, возможность проведения на его территории уроков естественно-научного и художественно-эстетического цикла, релаксация после напряженного учебного процесса – все это, несомненно, придает большую значимость роли школьного двора в жизни детей.

Ты уехал, а цветы, посаженные тобою, остались и растут. Ведь человек не может жить только для себя, каждый из нас должен думать о своих друзьях, о своих близких и о своей малой Родине.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ





  1. Методические материалы по ландшафтному проектированию, озеленению и благоустройству образовательных учреждений. – Красноярск, 2008.

  2. Доббс Л., Вуд С., Культура сада: дизайн, выбор растений, работа в саду/Практическое руководство/Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Ниола 21-й век», 2002.

  3. М.Ф. Киреева, В.П.Глязева. Цветоводство в сельской местности. – М.:Росагропромиздат, 1989. – 127 с., ил.

  4. Кудрявец Д.Б., Петренко Н.А. Как вырастить цветы. – М.: Просвещение, 1993.- 176 с.

  5. Пьюбуб Д. Планировка и оформление садов. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 191 с.: ил

  6. Высоцкая М.В. Проектная деятельность учащихся. Учитель.- В.: 2007.

  7. Онегов А.И. Школа юннатов. Детская литература.- М.:1986.

  8. Плешаков А.А. От земли до неба. Атлас-определитель. Просвещение.-М.: 2006.

  9. Интернет – сайты:

  • http://www.ecosystema.ru/;

  • http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4262&tmpl=com.

  • http://festival.1september.ru/subjects/13/?n=19

  • http://pedsovet.su/load/94