Файл: Практическая работа 2 (часть 1) Объективная внутришкольная система оценивания качества образования деятельность учителя. Показатель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2 (часть 1)

Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.

1.

Показатель

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Успеваемость по предмету по итогам внутришкольного контроля за три года

Качество

Успеваемость

СОУ

Качество

Успеваемость

СОУ

Качество

Успеваемость

СОУ

Алгебра

53,9%

100%

65,8%

59,2%

100%

58,7%

66,7%

91,7%

57,1%

Геометрия

58,5%

96,2%

63,7%

59,1%

100%

66,7%

59,3%

95,8%

51,1%

2. За последние три года наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся. По данным мониторингов, проводимых образовательной организацией, имею положительную динамику результатов освоения обучающимися образовательной программы. Обучающиеся принимают участие в муниципальном турах олимпиады школьников по математике

Перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по математике.

1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся: устных (взаимопроверка, рецензия ответа, ситуативный диалог), письменных (работа по карточке, письменный зачёт, тесты; письменный опрос, составление задач),
игровых (викторины, соревнования, праздники), графических (опорные конспекты, графические диктанты, составление схем) и комбинированных (самоконтроль, рейтинги, смотр знаний, олимпиады, предметные недели).
2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: символические (смайлики, «светофор»= сигнальные карточки), устное («облако тегов» продолжи фразы сегодня я узнал.., я научился.., было трудно), письменные (заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше ?!).

3. Использование на уроке оценочного листа— довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. По отношению к ученику оценочный лист играет еще и мотивирующую роль, так как, глядя в него и используя критерии оценивания, ученик может сделать вывод об уровне своих знаний на уроке, в контрольной работе, по окончанию изучения темы. После написания работы, взаимопроверки- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки, с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет учителю определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.