Файл: В россии за короткое время prподразделения прошли путь от первых форм организации в высших структурах государственной власти до массового распространения, практически, во всех сферах жизни общества.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ





Введение

3




Основная часть

5




Заключение

14




Список использованных информационных источников

15


ВВЕДЕНИЕ
В системе организации связей с общественностью, выступающей
в качестве одного из институтов социальной коммуникации, ключевое место занимают различные виды PR-подразделений. В зарубежной практике преобладающей организационной формой связей с общественностью являются PR-агентства и фирмы, которые оказывают свои услуги коммерческим
и некоммерческим организациям. В российской действительности крупные организации и компании предпочитают сами устанавливать связи
с общественностью, создавая для этого в своей структуре специальные подразделения в виде PR-отделов и пресс-служб, а небольшие фирмы
и учреждения с этой целью заводят штатных специалистов по связям
с общественностью.

В России за короткое время PR-подразделения прошли путь от первых форм организации в высших структурах государственной власти до массового распространения, практически, во всех сферах жизни общества. Особенностью институциализации PR-служб в России является их более раннее формирование в государственной сфере, поэтому в сфере деятельности экономических институтов становление структур связей (взаимодействия) с общественностью проходит в достаточно сильной конкурентной борьбе с системой менеджмента, утвердившегося в качестве идеологии управления гораздо раньше. В России PR рассматривают скорее, как орудие управления, нежели как инструмент социального (в том числе коммерческого) мониторинга и формирования общественного мнения. Небольшой процент PR-служб внедрили симметричную двухстороннюю модель связей (взаимодействия) с общественностью,
при которой обеспечиваются комплицитные (доверительные) отношения
с общественностью. Зачастую PR превращается в бюрократический обслуживающий инструмент связей (взаимодействия) со СМИ, обеспечение визитов руководителей, публичных мероприятий и т.д.

Это связано с тем, что процесс институциализации PR-службы в России еще полностью не завершён, наличествуют различные проблемы складывания

и оформления этой организационной структуры. И все-таки в современной России PR-службы уже достаточно ощутимо влияют на политические, экономические и социальные процессы, являясь механизмом и идеологической составляющей социальной коммуникации. В условиях глобализации информационного пространства владение информацией приобретает особое экономическое и политическое значение.

В целом, возникновение PR-подразделений и пресс-служб, стало возможным из-за внутренней потребности организаций проводить активную информационную политику. Регулируя отношения с внешней средой, PR-служба и приспосабливается к внешним условиям, и регулирует взаимоотношения со структурами, находящимися вне организации. Появление и развитие PR-служб отражает новые потребности общества в более сложной и разнообразной социальной информации и проходит в рамках более широкого внешнего процесса – усложнения информационной структуры общества.

Сегодня PR-структуры играют основополагающую роль
в государственной информационной и коммуникационной политике, в органах местного самоуправления, в общественных организациях, во многих коммерческих структурах. Актуальность исследуемой темы определена современным состоянием рынка рекламы. С каждым днём рассматриваемый рынок расширяется, так как несмотря на существующую давно продающую функцию рекламы, именно в 21 веке реклама имеет особое значение, так как сейчас рекламный рынок вышел на новый уровень, связанно с тем, что реклама поджидает нас даже при встрече с гаджетом утром.

Теоретический аспект рассматриваемой темы заложен в труды таких учёных как А.В Ларина, Н.В. Четвертков, Г.А. Борщевский, Е.Ю. Чилингир.


Основная часть
Понятие имидж имеет множество определений, оно используется уже
не одну сотню лет. В науке очень давно выделилось направление по изучению данного понятия, которое получило свое название и было оформлено как научная дисциплина в 90-х годах прошлого века. Данное направление было названо имиджелогией и определено как наука нравиться людям.

И́мидж — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом1.

Имидж создаётся пиаром, пропагандой, рекламой, ложью с целью создания в массовом сознании определённого отношения к данному объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые, вымышленные.


Сегодня имидж – очень многогранное понятие, выполняющее различные функции, имеющее свои характерные особенности. Данные подходы обусловлены рамками таких научных дисциплин как реклама, связи
с общественностью и т.д.

Без грамотного имиджа трудно представить как успех отдельного индивида, так и корпораций.

Имидж можно рассматривать как индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой
или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания».
Продвижение сайта2 — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.

Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.

На позицию сайта в выдаче поисковой системы играет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

Внутренние факторы.

Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д.
В целом — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).

Основные внутренние факторы:

• Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.

• Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница
с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка.

• Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой Вами информации.

• Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.

• Близостью ключевых слов к началу страницы


• HTML-разметка

• Наличие на странице мета-тегов description и keywords.

Внешние факторы:

Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому
на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет
в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов3.

Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно и зависит как от самой поисковой системы, так
и от t (меняется со временем). То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так
и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче.

Стоимость продвижения сайта определяется единоразовыми
и постоянными затратами.

Единоразовые затраты:

• анализ конкуренции

• контент сайта

• оптимизация внутренних факторов

Постоянные затраты:

• контекстная реклама

• баннеры

• ссылочный бюджет

• вирусный маркетинг

• обновление контента

• периодическое отслеживание позиций и изменения в рекламных компаниях

• написание и публикация пресс-релизов и статей

С учетом растущей конкуренции в Интернете, единоразовые затраты следует отнести к постоянным.

После создания сайта целесообразно предпринять следующие шаги4:

1. Сайт необходимо зарегистрировать. Прежде всего, в основных поисковых системах: Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo и других. Новый сайт необходимо добавить в каталоги, причем только в «белые», то есть те, которые не требуют за размещение обратной ссылки. Этот способ давно не считается эффективным, но на начальном этапе важно, чтобы на сайт появилось как можно больше ссылок в Сети.

2. Нужно планомерно увеличивать количество внешних ссылок на сайт. Наиболее популярным способом является размещение тематических статей
в специальных каталогах. Для этого достаточно писать, переписывать
и публиковать в этих каталогах статьи, в которых будет размещена прямая ссылка на сайт. Продвижение статьями считается довольно эффективным,

и единственным минусом можно назвать то, что статьи придется писать,
а не скачивать из Интернета.

3. Желательно, чтобы сайт регулярно обновлялся. Такая деятельность потребует от определенных знаний, но она современна, абсолютно легитимна
и эффективна.

Это не все, но самые необходимые шаги, которые нужно предпринять
для продвижения сайта. Если не жалеть времени, проявлять смекалку
и реагировать на конкурентную среду, то, даже обладая минимальным бюджетом на раскрутку, удастся вывести сайт на хорошие позиции, особенно
по низкочастотным запросам.

В итоге, если есть необходимость продвигать сайт самостоятельно и нет желания много тратить, то нужно быть готовым инвестировать время. А если оно тоже дорого, и есть сомнения в результате, то логично пригласить человека, который за оговоренную сумму предпримет комплекс мер по продвижению сайта.
Различные интернет-площадки, в которые входят социальные сети, блоги, форумы, предоставляют огромные возможности. С их помощью компания может налаживать обратную связь с внешней аудиторией, а также напрямую контактировать с потребителями, выявляя их потребности. Более того, повышать уровень лояльных потребителей и увеличивать ценность бренда. Важно сделать акцент на методы, направленные на формирование положительного имиджа организации в социальных сетях5.

Метод мониторинга социальных сетей позволяет осуществлять сбор
и анализ информации об организации, на основании которой будут разработаны дальнейшие каналы коммуникации с целевой аудиторией.

Метод продвижения в социальных сетях включает рекламную деятельность, различные event-мероприятия, главная цель которых заключается в привлечении аудитории в сообщество или группу.

Создание онлайн-центра клиентской поддержки (обратная связь) является обязательным методом, так как именно работа с «проблемными» клиентами,
и не только, оперативная реакция на негативные отзывы внешней аудитории, решение этих проблем формируют в сознании потребителей положительные тезисы, так как компания заботится о них.

Самый главный метод − управление репутацией в социальных сетях6. Нужно отвечать на комментарии, работать с отзывами пользователей
и налаживать процесс обратной связи.

Однако список не ограничивается и в практике возможны другие методы. Необходимо, чтобы имидж организации в социальных сетях соответствовал существующему имиджу. Так же он должен быть определен этапом развития компании, опираться на миссию и стратегию. Работа в социальных сетях требует от организации особого подхода: выкладывать интересный контент, актуальную, полезную информацию для пользователей, учитывая сферу деятельности компании.