Файл: В россии за короткое время prподразделения прошли путь от первых форм организации в высших структурах государственной власти до массового распространения, практически, во всех сферах жизни общества.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для того чтобы продвигать имидж, необходима верно выбранная интернет-площадка, т.е. организация должна совершить мониторинг активности целевой аудитории. С помощью мониторинга можно уменьшить затраты
на поиск эффективных площадок и заранее определить местонахождение представителей целевых групп компании. В то же время необходимо постоянно поддерживать связь с пользователями, иначе потребители быстро потеряют интерес к организации и покинут площадку коммуникации.

Например, организациям следует зарегистрировать свои аккаунты в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и «Telegram», так как подавляющее число молодежной аудитории пользуются данными ресурсами. Свои страницы необходимо заполнять интересным и полезным контентом, вовлекая пользователей в дискуссии и обсуждения. Более того, выкладывая новости организации и нововведения, пользователи будут в курсе событий благодаря новостной ленте.

Для успешного внедрения своего имиджа в социальные сети организации необходимо определить направления работы с потребителями.

Они могут идти по нескольким основным каналам.

Работа с новостями компании включает в себя регулярное размещение новостного контента на официальных страницах компании («ВКонтакте», Telegram), на форумах, а также на русскоязычных сервисах социальных новостей. Обновление новостной ленты должно проводиться минимум несколько раз в неделю; отслеживание сопутствующих новостей − о новинках
в отрасли, об изменениях на конкурентном рынке – каждый день. Лучше использование контент-плана, для соблюдения регулярного постинга,
и отслеживания частотой опубликования7.

Работа с претензиями предполагает отслеживание негативных высказываний и быстрое реагирование на них, с неаргументированной критикой, налаживание конструктивного диалога с представителями сообществ, регулярно публикующих негативные сообщения о компании.

Ни одно негативное высказывание не должно оставаться без ответа,
при этом важно сохранить положительный имидж компании и выстроить конструктивный диалог с недовольным пользователем.

Необходимо создание оригинального и интересного для пользователей контента. Лучше всего, если это будет информация общего характера: сведения о новых разработках, открытиях в энергетической сфере, анализ тенденций развития энергонаправления, комментарии к новостям и т.д. Для этого можно использовать и популярные видеохостинги (YouTube, RuTube, «Яндекс.Видео»). Например, организация может выкладывать на своей странице видеообзоры новинок. При этом не следует оставлять без внимания вопросы потребителей

и своевременно отвечать на них. Постоянно предоставляя качественный
и свежий материал, можно сформировать у пользователя привычку получать контент подобного типа именно у вас и таким образом увеличить
их лояльност8ь.

Но следует понимать: стабильность в работе сообщества, регулярность обновления материалов – ключевые факторы успеха.

В качестве примера хотелось бы привести компанию GoPro, которая занимается разработкой экшн-камер и аксессуаров к ним, предназначенных для активного вида спорта и отдыха. Российский филиал GoPro создал группу
в социальной сети «ВКонтакте». На сегодняшний день в группе зарегистрировано 767 тысячи 400 подписчика. Такой успех обусловлен тем,
что представители GoPro (далее администраторы) работали с эмоциональной составляющей потребителей. Например, мотив свободы основан на стремлении человека к независимости от обстоятельств, от общественных устоев; значимости и самореализации основан на естественных амбициях человека; сопричастности основан на том, что человек чувствует себя частью общества. Все эти критерии подходят для молодой аудитории, действительно, возраст 95% подписчиков группы варьируется от 17 до 30 лет. Более того, в группе постоянно обновляется контент: экстремальные фотографии, видео-материалы
с использованием самой камеры GoPro. В группе создано много различных тем для обсуждения: вопрос/ответ, аналоги GoPro, ваши отзывы и т.д.

Также администраторы группы не забывают об информировании своих потребителей о выпуске новых моделей камеры GoPro. Так, недавно компания выпустила новую экшн-камеру GoPro Hero 10. Вся основная информация
о характеристиках камеры была выложена на официальном сайте, на которую была ссылка в группе. Однако администраторы устроили конкурс, победитель которого выиграл камеру. Учитывая огромное количество участников конкурса, было много негативных отзывов со стороны потребителей. Администраторы работали с каждым недовольным подписчиком, не оставляя никого без внимания и предоставляя доказательства того, что итоги конкурса не были фальсифицированы. В итоге, благодаря оперативной работе администраторов, конфликт был исчерпан в течение суток9.

Резюмируя сказанное, следует сделать вывод, что продолжение жизнедеятельности имиджа организации на сегодняшний день во многом зависит от интернет-продвижения


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание позитивного имиджа организации в Интернет-пространстве — это сложное сочетание стиля сайта и его дизайна, отражающие смысл, деятельность фирмы, ее культуру.

В Глобальной Сети имидж можно сделать любым, практически нет ограничивающих факторов. Важно только знать, что он должен совпадать хоть немного с реальностью, отражать суть организации.

Однозначно в создании дизайна сайта лучше использовать оригинальные фотоматериалы и тексты фирмы, они лучше передадут ее атмосферу. Также имидж должен повторять концепцию бренда на всем сайте, и использовать логотип организации.

В любом случае, определяющим фактором, влияющим на имидж организации как в Интернет, так и вне Сети, является качество продукции
и профессионализм сотрудников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
7. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г. А. Борщевский. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 267 с

8. Организация работы отдела по связям с общественностью: конспект лекций / Л. Л. Тарасевич. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 64 с.

9. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции. Учебное пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, С. А. Самойленко. — Москва : Дело, 2016. — 567 с.

10. Осипова, Е. А. Организация работы отделов рекламы и связей
с общественностью [Текст] : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью "(квалификация (степень) бакалавр" / Е. А. Осипова. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 379

11. Новиков, Д.В. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие / Д.В.Новиков – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО "КнАГТУ", 2013. – 91 с.

12. Чилингир, Е. Ю. Реклама и связи с общественностью: введение в профессию : учебное пособие / Е. Ю. Чилингир. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 240 c.

13. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии : учебное пособие для студентов вузов / А. Ю. Горчева, Т. Э. Гринберг, И. А. Красавченко [и др.] ; под редакцией В. М. Горохов, Т. Э. Гринберг. — 2-е изд. — Москва : Аспект Пресс, 2018. — 222 c.



1 Эффективная коммуникация : словарь-справочник для специалистов в области связей с общественностью / С. А Василенко, В. А. Исаков, Н. С. Кожеурова, О. С. Полунина ; под редакцией Н. С. Кожеурова. — Москва : Московский городской педагогический университет, 2013. — 85 c.


2 Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для бакалавриата
и магистратуры / Г. А. Борщевский. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 195 с

3 Организация работы отдела по связям с общественностью: конспект лекций / Л. Л. Тарасевич. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 21 с.

4 Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции. Учебное пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, С. А. Самойленко. — Москва : Дело, 2016. — 391 с.

5 Осипова, Е. А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью [Текст] : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи
с общественностью "(квалификация (степень) бакалавр" / Е. А. Осипова. - Москва : ИНФРА-М, 2019. – 173 с.

6 Новиков, Д.В. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие / Д.В.Новиков – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО "КнАГТУ", 2013. – 23 с.

7 Чилингир, Е. Ю. Реклама и связи с общественностью: введение в профессию : учебное пособие / Е. Ю. Чилингир. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 109 c.

8 Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии : учебное пособие для студентов вузов / А. Ю. Горчева, Т. Э. Гринберг, И. А. Красавченко [и др.] ; под редакцией В. М. Горохов, Т. Э. Гринберг. — 2-е изд. — Москва : Аспект Пресс, 2018. — 98 c.

9 Информационно-техническое обеспечение рекламы и связей с общественностью : учебное пособие / составители А. В. Смирнов. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. — 31 c.