Файл: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Департамент образования и науки города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского

Учебный корпус «Колледж имени С.Я. Маршака»


ДНЕВНИК

по практике по профессиональному модулю
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

(ПП.01.01 Производственная)

Специальность _______ Специальность 44.02.01 Дошкольное образование____


студента (ки) __________Морновой Эльвиры Валерьевны_______________

форма обучения __очная_____________________________________________
группа__________13ДОд31ш-20/13ДОд32ш-20__________________________

Москва

2022

Содержание

производственной практики ПП.01.01 Производственная

База практики_ГБОУ «Школа №1223» ________________________________

(наименование организации, адрес)

Руководитель_профильной_организации'>Руководитель профильной организации __Романова Людмила Васильевна__
Сроки практики по учебному плану в 5 семестре __3______курса

с «_08_» _12_ 2022_г. по«_14_» _12_ 2022_г.
Преподаватель (групповой руководитель) ___________ /Пукинская М.А.

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

___________ /Сычева И.А.

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

___________ /Флоров Г.В.

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Руководитель

практики от Университета _____________ _____Пукинская М.А._____

(подпись)(фамилия, имя, отчество)
Периоды проведения практики:


Даты

Кол-во

часов

Содержание практики

Оценка

Подпись

преподавателя

(группового руководителя)

08.12.

7

Организация режимных процессов 2 половины дня (постепенные подъем детей, КГН, подготовка к полднику, игры, вечерний круг, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком), возвращение с прогулки, подготовка к ужину, уход детей домой (помощь в КГН) (1 и 2 подгруппа).

Анализ деятельности.

Анализ и составление рекомендаций для педагога по дополнению предметно-пространственной среды (РППС) для создания развивающей образовательной ситуации и успешной социализации, закаливания, безопасности и профилактики заболеваемости в дошкольной группе (образовательная область «Физическое развитие») (в течение всего периода практики).

См. приложение 1







09.12.

7

Организация режимных процессов 1 половины дня (прием детей, свободная детская игра, утренняя гимнастика (по заданию в этот день), подготовка к завтраку, дежурство, утренний круг, игры, второй завтрак (подготовка к нему), подготовка к прогулке и прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком, самостоятельная детская деятельность), возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, дежурство, подготовка к дневному сну, чтение перед сном) (2 подгруппа).

Самостоятельная организация и проведение утренней гимнастики (по методике возраста детей) (2 подгруппа).

Проведение и организация подвижных игр в режиме дня (по методике возраста детей) (1 подгруппа).

Анализ деятельности.

См. приложение 2







12.12.

7

Организация режимных процессов 2 половины дня (постепенные подъем детей, КГН, подготовка к полднику, игры, вечерний круг, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком), возвращение с прогулки, подготовка к ужину, уход детей домой (помощь в КГН) (2 подгруппа).

Индивидуальная работа с ребенком по отработке ОД, элементы закаливания в режиме дня (подъем после дневного сна, прогулка, самостоятельная детская деятельность) (1 подгруппа).

Анализ деятельности.

См приложение 1 и 2







13.12.

8

Организация режимных процессов 2 половины дня (постепенные подъем детей, КГН, подготовка к полднику, игры, вечерний круг, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком), возвращение с прогулки, подготовка к ужину, уход детей домой (помощь в КГН) (1 подгруппа).

Индивидуальная работа с ребенком по отработке ОД, элементы закаливания в режиме дня (подъем после дневного сна, прогулка, самостоятельная детская деятельность) (2 подгруппа).

Анализ деятельности.

См приложение 1, 2







14.12.

7

Организация режимных процессов 1 половины дня (прием детей, свободная детская игра, утренняя гимнастика (по заданию в этот день), подготовка к завтраку, дежурство, утренний круг, игры, второй завтрак (подготовка к нему), подготовка к прогулке и прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком, самостоятельная детская деятельность), возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, дежурство, подготовка к дневному сну, чтение перед сном) (1 подгруппа).

Самостоятельная организация и проведение утренней гимнастики (по методике возраста детей) (1 подгруппа).

Проведение и организация подвижных игр в режиме дня (по методике возраста детей) (2 подгруппа).

Анализ деятельности.

См. приложение 1, 2







Всего часов

36

Итоговая оценка по практике









08.12.2022

Тема: УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ». ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.

Цель: познакомиться с содержательным компонентом производственной практики, узнать особенности и преимущества концентрированной практики наблюдений организации процесса физического воспитания детей в условиях ДОО
Повестка дня:

  1. Выступление руководителя практики от Университета

  2. Презентация заданий педагогической практики

  3. Требования к оформлению документации практики

  4. Перечень отчетных документов

Руководитель производственной практики Пукинская Марина Анатольевна провела общую конференцию по производственной практике. Предоставила весь материал документов для производственной практики (дневник практики, отчет по производственной практике). Рассказала на конференции содержание практики. Объяснила каждое задание, показала где что находится в дневнике, ответила на наши вопросы. Рассказала какие документы нам понадобятся в период производственной практики. Показала где какая группа находится. Познакомила меня с воспитателем.
08.12.2022

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ДНЯ:

  • Организация режимных процессов 2 половины дня (постепенные подъем детей, КГН, подготовка к полднику, игры, вечерний круг, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком), возвращение с прогулки, подготовка к ужину, уход детей домой (помощь в КГН) (1 и 2 подгруппа).

  • Анализ и составление рекомендаций для педагога по дополнению предметно-пространственной среды (РППС) для создания развивающей образовательной ситуации и успешной социализации, закаливания, безопасности и профилактики заболеваемости в дошкольной группе (образовательная область «Физическое развитие») (в течение всего периода практики).

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Алгоритм изучения материальных условий в ДОО для развития двигательной деятельности и укрепления здоровья дошкольников, оборудования физкультурного зала и спортивной площадки


  1. Осмотр физкультурного зала (размеры зала, количество залов и др.).

  2. Разнообразие оборудования, краткая опись оборудования, назначение.

  3. Соответствие оборудования требованиям СанПиНа.

  4. Наличие спортивной площадки.

  5. Перечень оборудования спортивной площадки.

  6. Соответствие ее оборудования требованиям СанПиНа.

  7. Зарисовка схем расположения оборудования зала и спортивной площадки.

  8. Составление модели предметно-развивающей среды по физическому воспитанию дошкольников.



МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ

Название уголка

Пособие, оборудование

Соответствие возрасту, СанПиНа

Спортивный зал










  1. Инвентарь для выполнения физических упражнений(мячи, гимнастические палки, кубики, пластмассовые гантели и др)

Соответствует возрасту и СанПиНу




  1. Конусы

Соответствует возрасту и СанПиНу




  1. Тренажеры детские

Не соответствует возрасту, соответствует СанПиНу




  1. Шведская стенка

Соответствует возрасту и СанПиНу




  1. Гимнастические скамейки

Соответствует возрасту и СанПиНу

Спортивная площадка

  1. Ворота

Соответствует возрасту и СанПиНу




  1. Баскетбольные кольца

Не соответствует возрасту, соответствует СанПиНу




  1. Гимнастические комплексы

Соответствует возрасту и СанПиНу




  1. Вертикальная цель

Соответствует возрасту и СанПиНу




  1. Покрытие спортивной площадки

Соответствует возрасту и СанПиНу

Зона двигательной активности










  1. Инвентарь для выполнения физических упражнений(мячи, гимнастические палки, кубики, пластмассовые гантели и др)

Соответствует возрасту и СанПиНу




  1. Массажный коврик

Соответствует возрасту и СанПиНу




  1. Ленточки

Соответствует возрасту и СанПиНу




  1. Детская горка

Не соответствует возрасту, соответствует СанПиНу



КАРТА ДЛЯ АНАЛИЗА ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОО

Карта оценки

Образовательная область «Физическое развитие»

п/п

Требования ФГОС ДО

Группы//Баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы


































+

2

Образовательное пространство группы оснащено средствами обучения (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходными, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы)




























+







3

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивают:

  • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

  • возможность самовыражения детей

























+










4

Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей










+

























5

Полифункциональность материалов предполагает:

  • возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, матов, мягких модулей, ширм и т. д.;

  • наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре




























+







6

Вариативность среды предполагает:

  • наличие в ДОО или группе различных пространств (для двигательной активности, игр, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

  • периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, активность детей






















+













7

Доступность среды обеспечивает:

  • свободный доступ воспитанников, в том числе детей с ОВЗ, посещающих группу, к играм, материалам, пособиям, обеспечивающим двигательную активность;

  • исправность и сохранность материалов и оборудования































+




8

Безопасность предметно- пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования


































+


Выводы: созданная предметно-пространственная развивающая среда в группе построена с учётом ФГОС ДО отражает возрастные особенности детей, способствует решению развивающих задач, отвечает принципам активности, самостоятельности, творчества_________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: хотелось бы порекомендовать сделать для детей уголок уединения. _________________________________________________