Файл: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Карта анализа проведения утренней гимнастики

Группа: _______________________Воспитатель:__________________________

Дата_________ Место проведения: ________________ количество детей: ______


Вопросы для изучения

да

частично

нет

Создание условий










Соблюдается ли длительность










Используются ли пособия и оборудование










Соблюдается ли температурный режим










Соблюдаются ли требования к одежде, обуви детей










Было ли предварительное проветривание и влажная уборка помещения?










Одежда, обувь воспитателя










Подготовка воспитателя










Наличие плана










Прослеживается ли правильность показа упражнений?










Соблюдается ли дозировка упражнений (количество)?










Продуманность и четкость указаний










Продуманность времени раздачи пособий










Построение гимнастики










Приемы сбора и организации










Соответствует ли подбор упражнений данной возрастной группе










Соответствует ли количество упражнений возрасту детей?










Соблюдается ли последовательность смены видов движения?










Соблюдается ли темп выполнения упражнений?










Приемы проведения










показ










объяснение










указания










повторение










игровые приемы-подражания










имитация










использование художественного слова, музыки










Контроль за качеством выполнения упражнений










Соответствие физической нагрузки возрасту детей данной группы










Эмоциональная нагрузка, поведение










Интерес детей










Хорошее настроение










Дисциплина, внимание










Проводится ли упражнение на дыхание?










Уровень проведения утренней гимнастики

высокий

средний

низкий


Выводы: достигнута ли основная цель гимнастики: закаливание, закрепление двигательных навыков, создание бодрого жизнерадостного настроения.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского

учебный корпус «Колледж имени С.Я. Маршака»

Морнова Эльвира Валерьевна

План – конспект проведения подвижной игры

в соответствии с Инновационной программой «От рождения до школы» авт.: Н. Е. Веракса, Т.С. Комарова, Э. М. Дорофеева

(образовательная область «Физическое развитие»)

Средняя группа

Дата проведения:

Проверил: __________/Пукинская М.А.

Оценка за проведение: ___________ / /

Москва, 2022

План – конспект проведения подвижной игры
Название ____ «Ловишки»________________________________________________________________
Возрастная группа _____средняя группа_______________________________________________________
Цель проведения ___развитие двигательной активности детей ___________________________________
Оборудование ____ ________________________________________________________________

Структура подвижной игры

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

выбор игры

Выбор сделан из активности детей

Детям нравиться это игра, в ней участвуют все по очереди.

создание интереса детей к игре

Я сказала: « А давайте с вами поиграем в ловишки?»

Дети заинтересовались и начали внимательно слушать меня.

сбор детей на игру

Я собрала детей вокруг себя

Дети построились вокруг меня

Организация играющих

Я направила свое внимание на детей.

Дети обращают внимания на меня и успокаиваются.

объяснение правил игры

Я объяснила медленно и четко правила игры

Дети слушают правила игры, если не понятно спрашивают еще раз.

распределение ролей

Я спросила у детей кто будет ловить.

Дети не громко кричат, кто хочет стать водящим

разметка площадки

Я вместе с детьми убегаю от водящего

Дети бегают по площадке

раздача инвентаря и атрибутов

Атрибуты не требуются

Атрибуты не требуются

сигнал на начало игры

Я громко и четко сказала о том, что игра начинается

Дети обращают внимание на меня, успокаиваются и престают разговорить между собой. Начинают слушать меня внимательно.

проведение игры

Водящий считает «Раз, два, три» и начинает догонять детей на участке группы. Как только водящий поймал 2-3 детей, назначается другой ловишка.

Дети убегают от водящего

сигнал на окончание игры

Я громко сказала, что игра окончена.

Всех поблагодарила за игру

Дети делятся впечатлениями и эмоциями об игре

педагогический анализ игры




Дети получили удовольствия, получили заряд энергии и хорошего настроения.



Самоанализ проведения подвижной игры

Название ____ «Ловишки»________________________________________________________________
Возрастная группа _____средняя группа_______________________________________________________
Цель проведения ___развитие двигательной активности детей ___________________________________

Структура подвижной игры

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

выбор игры

Выбор сделан из активности детей

Детям нравиться это игра, в ней участвуют все по очереди.

создание интереса детей к игре

Мною было сказано: « А давайте с вами поиграем в ловишки?»

Дети заинтересовались и начали внимательно слушать меня.

сбор детей на игру

Мною был организован полукруг вокруг себя из детей

Дети построились вокруг меня

Организация играющих

Мое внимание было направлено на детей

Дети обращают внимания на меня и успокаиваются.

объяснение правил игры

Мною было объяснено медленно и четко правила игры

Дети слушают правила игры, если не понятно спрашивают еще раз.

распределение ролей

Мною был задан вопрос кто будет ловить.

Дети не громко кричат, кто хочет стать водящим

разметка площадки

Мы с детьми убегаем от водящего

Дети бегают по площадке

раздача инвентаря и атрибутов

Атрибуты не требуются

Атрибуты не требуются

сигнал на начало игры

Мною громко и четко было объявлено о начале игры

Дети обращают внимание на меня, успокаиваются и престают разговорить между собой. Начинают слушать меня внимательно.

проведение игры

Водящий считает «Раз, два, три» и начинает догонять детей на участке группы. Как только водящий поймал 2-3 детей, назначается другой ловишка.

Дети убегают от водящего

сигнал на окончание игры

Мною громко и четко было объявлено о конце игры

Дети делятся впечатлениями об игре

педагогический анализ игры




Дети получили удовольствия, получили заряд энергии и хорошего настроения.