Файл: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ наблюдения за проведением режимных моментов во второй половине дня

Последовательность режимных моментов, содержание, структура (в соответствии с программными требованиями)

Время, отведенное на режимный процесс (в соответствии с программными требованиями)

Фактически затраченное время на режимные моменты

Приемы и форма организации детей

Деятельность детей

Постепенный подъем

15:10-15:30

15:00-15:25

Юля провела гимнастику после сна

Юля помогала одеваться детям.

Дети постепенно просыпались, выполняли гимнастику после сна.

Подготовка к полднику, полдник

15:30-15:50

15:25-15:45

Юля помогала накрывать на стол, сажала детей за стол. Обговорила правила поведения за столом

Прием пищи

Игры, кружки, занятия

15:50-16:50

15:45-17:00

Юля в процессе самостоятельной деятельности детей прочитала народную сказку «Кот, лиса и

петух». Поиграла с детьми в конструктор, детское лото. Провела вместе со мной сюжетно-ролевую игру «Зоопарк».

Дети играли, читали народную сказку «Кот, лиса и петух». Дети играли в конструктор, строили дом. Играли в детское лото, сюжетно-ролевую игру «Зоопарк».

Вечерний круг

16:50-17:00

17:00-17:10

Юля со мной провела беседу на тему «Хорошие новости». Задавала детям вопросы.

Дети слушали Юлю, отвечали на вопросы

Подготовка к прогулке, прогулка

17:00-18:20

17:30-18:25

Юля перед выходом на прогулку отправила всех детей в туалет.

Юля помогала одевать детей.

Вместе с воспитателем и со мной Юля вышла на детскую площадку.

Во время прогулки Юля провела подвижную игру «Мы ребята смелые».

В конце прогулки Юля вместе с детьми убирала игрушки на место.

Юля вместе с детьми наблюдали за падением снега.

Дети сходили в туалет и стали одеваться на прогулку. Строем за Юлей дети вышли на площадку. Дети играли в игру «Мы веселые ребята». Дети убрали все игрушки на место.

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой

18:20-19:00

18:25-19:00

Юля вместе с детьми вернулась с прогулки. Помогла воспитателю раздеть детей, помыть руки и посадить детей за стол.

Дети вернулись с прогулки, разделись, помыли руки. Поужинали, стали уходить домой.


Самоанализ проведения режимных моментов во второй половине дня

Последовательность режимных моментов, содержание, структура (в соответствии с программными требованиями)

Время, отведенное на режимный процесс (в соответствии с программными требованиями)

Фактически затраченное время на режимные моменты

Приемы и форма организации детей

Деятельность детей

Постепенный подъем

15:10-15:30

15:00-15:25

Мною была проведена гимнастику после сна

Была предложена моя помощь в одевании детей после сна.

Дети постепенно просыпались, выполняли гимнастику после сна.

Подготовка к полднику, полдник

15:30-15:50

15:25-15:45

Была предложена моя помощь в накрывании на стол, сажала детей за стол. Обговорила с детьми правила поведения за столом

Прием пищи

Игры, кружки, занятия

15:50-16:50

15:45-17:00

Мною была прочитана народная сказка «Три медведя». Собирала вместе с детьми пазлы, рисовала радугу. Провела вместе с Юлей сюжетно-ролевую игру «Зоопарк».

Дети играли, слушали народную сказку «Три медведя». Дети собирали пазлы. Играли в сюжетно-ролевую игру «Зоопарк».

Вечерний круг

16:50-17:00

17:00-17:10

Мы с Юлей провели беседу на тему «Хорошие новости». Задавали детям вопросы.

Дети слушали нас, отвечали на вопросы

Подготовка к прогулке, прогулка

17:00-18:20

17:30-18:25

Мы с Юлей перед выходом на прогулку отправили всех детей в туалет.

Была предложена моя помощь в одевании детей на прогулку.

Вместе с воспитателем и со мной Юля вышла на детскую площадку.

Во время прогулки мною была проведена подвижная игра «Зайцы и волк».

В конце прогулки мы вместе с детьми убирала игрушки на место.

Дети сходили в туалет и стали одеваться на прогулку. Строем за Юлей дети вышли на площадку. Дети играли в игру «Зайцы и волк». Дети убрали все игрушки на место.

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой

18:20-19:00

18:25-19:00

Со мною дети вернулись с прогулки. Была предложена моя помощь в раздевании детей. Затем мы с детьми помыли руки и сели за стол.

Дети вернулись с прогулки, разделись, помыли руки. Поужинали, стали уходить домой.


09.12.2022

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ДНЯ:

  • Организация режимных процессов 1 половины дня (прием детей, свободная детская игра, утренняя гимнастика (по заданию в этот день), подготовка к завтраку, дежурство, утренний круг, игры, второй завтрак (подготовка к нему), подготовка к прогулке и прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком, самостоятельная детская деятельность), возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, дежурство, подготовка к дневному сну, чтение перед сном) (2 подгруппа).

  • Самостоятельная организация и проведение утренней гимнастики (по методике возраста детей) (2 подгруппа).

  • Проведение и организация подвижных игр в режиме дня (по методике возраста детей) (1 подгруппа).

  • Анализ деятельности.

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Самоанализ проведения режимных моментов в первой половине дня

Последовательность режимных моментов, содержание, структура (в соответствии с программными требованиями)

Время, отведенное на режимный процесс (в соответствии с программными требованиями)

Фактически затраченное время на режимные моменты

Приемы и форма организации детей

Деятельность детей

Прием детей, свободная игра

7:00-8:00

7:50-8:30

Мною была предложена помощь в приеме детей

У детей было свободное время они играли в игрушки

Утренняя гимнастика

8:00-8:10

8:30-8:40

Мною была проведена утренняя гимнастика

Дети внимательно слушали меня, повторяли четко движения

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

8:10-8:40

8:40-9:10

Мною была предложена помощь в накрывании на стол, следила за детьми

Прием пищи

Утренний круг

8:40-9:00

9:10-9:25

Мною была проведена беседа на тему «Добрые дела» и задавала детям вопросы

Дети отвечали на вопросы, слушали меня

Игры, кружки, занятия

9:00-10:10

9:25-10:10

Мною была предложена помощь в организации занятия.

Дети слушали воспитателя

Второй завтрак

10:10-10:20

10:10-10:20

Мы с детьми обговорили правила поведения за столом

Прием пищи

Подготовка к прогулке, прогулка

10:20-12:10

10:40-12:00

Мною был предложен поход в туалет.

Была предложена моя помощь в одевании детей на прогулку.

Вместе с воспитателем и со мной дети вышли на детскую площадку.

Во время прогулки мною была проведена подвижная игра «Зайцы и волк».

В конце прогулки мы вместе с детьми убирала игрушки на место.

Дети сходили в туалет и стали одеваться на прогулку. Строем за мной дети вышли на площадку. Дети играли в игру «Зайцы и волк». Дети убрали все игрушки на место.

Возвращение с прогулки, игры, занятия

12:10-12:30

12:00-12:25

Мною были собраны мокрые варежки, и разложили их сушиться. Помогала воспитателю раздевать детей. После того, как все дети переоделись, мною были приглашены по 4 человека умываться.

Дети пришли с прогулки. Сдали все свои варежки. Дети разделись, помыли руки и сели за столы.

Подготовка к обеду, обед, дежурство

12:30-13:10

12:25-13:00

Мною были посажены дети за стол, пожелала им приятного аппетита.

Прием пищи

Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон

13:10-15:10

13:00-15:00

Со мною дети вернулись с прогулки. Была предложена моя помощь в раздевании детей. Затем мы с детьми помыли руки и сели за стол.

Дети разделись на стульчиках и пошли в спальню.



Самоанализ проведения утренней гимнастики

Мною были построены дети в шеренгу, по команде повернулись направо. Дети пошли сначала обычным шагом, затем на носках. После того, как дети прошлись на носках, мною была дана команда «Бег!». Дети бежали по кругу. После бега по моей команде дети выполнили дыхательные упражнения. Затем по моей команде дети перестроились. После перестроения мною был проведен комплекс общеразвивающих упражнений. Первое упражнение было «Хлопок». Дети смотрели на меня, как правильно выполнять упражнение, затем дети выполняли упражнение со мной. Второе упражнение было «Гуси шипят». Мною было сначала показано как выполнять упражнение, а затем дети повторяли за мной. Третье упражнение было «Поворот». Мною было сначала показано как выполнять упражнение, а затем дети повторяли за мной. Четвертое упражнение было «Приседание на корточки». Мною было сначала показано как выполнять упражнение, а затем дети повторяли за мной. Пятым упражнением были прыжки на двух ногах. Мною было сначала показано как выполнять упражнение, а затем дети повторяли за мной. После выполнения упражнений мною была дана команда «Перейти на шаг». После шага, мною была дана команда «Перейти на прыжки». В заключительной части мною была дана команда «Сделать круг». Мы с детьми сделали круг, прошли по кругу.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ

Название игры ___»Мышеловка»______________________________________________________________

Возрастная группа __средняя группа______________________________________________________________

Проводит/наблюдает _Провела: Желеникова Юлия. Наблюдала: Морнова Эльвира_________________________

№ п\п

Обозначение этапа игры

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.

выбор игры

Выбор сделан из активности детей

Детям нравиться это игра, в ней участвуют все по очереди.

2.

создание интереса детей к игре

Юля сказала: « А давайте половим мышат?»

Дети заинтересовались и начали внимательно слушать Юля.

3.

сбор детей на игру

Юля собрала детей в круг, дети взялись за руки

Дети становятся в круг и берутся за руки.

4.

Организация играющих

Юля направила свое внимание на детей.

Дети обращают внимания на Юлю и успокаиваются.

5.

объяснение правил игры

Юля, стоя в круге, объяснила медленно и четко правила игры

Дети слушают правила игры, если не понятно спрашивают еще раз.

6.

распределение ролей

Юля спросила у детей кто будет из ребят 3 мышки. Назначила детей мышками и надела на них бэйджик мышек.

Дети не громко кричат, кто хочет стать мышкой.

7.

разметка площадки

Юля вместе с детьми делаю круг и берусь за руки.

Дети бегают вокруг круга, который образовался в самом начале.

8.

раздача инвентаря и атрибутов

Юля закрепила на одежду куртки бэйджик

Дети стоят и ждут, когда на них закрепят бэйджик.

9.

сигнал на начало игры

Юля громко и четко сказала о том, что игра начинается

Дети обращают внимание на Юлю, успокаиваются и престают разговорить между собой. Начинают слушать Юлю внимательно.

10.

проведение игры

Юля держусь за руки вместе со всеми детьми, начинаю говорить слова и ходить по кругу, когда текст заканчивается мы с детьми садимся на корточки и показываем детям, что нужно опустить руки, чтобы поймать мышат.

Дети так же держатся за руки, повторяют слова за Юлей и идут по кругу, когда текст заканчивается, дети так же садятся на корточки и закрывают путь мышам.

11.

сигнал на окончание игры

После того как закрыли круг я считала сколько поймали мышат, кто успел выбежать из круга, а кто остался в нем.

Юля поблагодарила всех за игру.

Дети так же смотрят за Юлей, ищут глазами детей, которые остались в кругу, и тех которые остались за кругом.

Дети делятся впечатлениями и эмоциями об игре.

12.

педагогический анализ игры




Дети получили удовольствия, получили заряд энергии и хорошего настроения.


12.12.2022

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ДНЯ:

  • Организация режимных процессов 2 половины дня (постепенные подъем детей, КГН, подготовка к полднику, игры, вечерний круг, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком), возвращение с прогулки, подготовка к ужину, уход детей домой (помощь в КГН) (2 подгруппа).

  • Индивидуальная работа с ребенком по отработке ОД, элементы закаливания в режиме дня (подъем после дневного сна, прогулка, самостоятельная детская деятельность) (1 подгруппа).

  • Анализ деятельности.

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ