Файл: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самоанализ проведения режимных моментов во второй половине дня

Последовательность режимных моментов, содержание, структура (в соответствии с программными требованиями)

Время, отведенное на режимный процесс (в соответствии с программными требованиями)

Фактически затраченное время на режимные моменты

Приемы и форма организации детей

Деятельность детей

Постепенный подъем

15:10-15:30

15:00-15:25

Мною была проведена гимнастику после сна

Была предложена моя помощь в одевании детей после сна.

Дети постепенно просыпались, выполняли гимнастику после сна.

Подготовка к полднику, полдник

15:30-15:50

15:25-15:45

Была предложена моя помощь в накрывании на стол, сажала детей за стол. Обговорила с детьми правила поведения за столом

Прием пищи

Игры, кружки, занятия

15:50-16:50

15:45-17:00

Мною была прочитана сказка С. Козлов «Зимняя сказка». Играла вместе с детьми, рисовала. Провела сюжетно-ролевую игру «Больница».

Дети играли, слушали сказку С. Козлова «Зимняя сказка». Дети играли ,рисовали. Играли в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Вечерний круг

16:50-17:00

17:00-17:10

Мною была проведена беседа на тему «Добрые дела». Задавала детям вопросы.

Дети слушали меня, отвечали на вопросы

Подготовка к прогулке, прогулка

17:00-18:20

17:30-18:25

Мною был предложен поход в туалет.

Была предложена моя помощь в одевании детей на прогулку.

Вместе с воспитателем и со мной дети вышли на детскую площадку.

Во время прогулки мною была проведена подвижная игра «Ручеек», наблюдение за птицами. Мы вместе с детьми прыгали на двух ногах.

Дети сходили в туалет и стали одеваться на прогулку. Строем за мной дети вышли на площадку. Дети играли в игру «Ручеек». Наблюдали за птицами, прыгали на двух ногах. Дети убрали все игрушки на место.

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой

18:20-19:00

18:25-19:00

Со мною дети вернулись с прогулки. Была предложена моя помощь в раздевании детей. Затем мы с детьми помыли руки и сели за стол.

Дети вернулись с прогулки, разделись, помыли руки. Поужинали, стали уходить домой.



Анализ наблюдения проведения индивидуальной работы с детьми

Юля в момент подъема детей, помогала им спускаться со 2 этажа. После полдника дети стали играть. Юля сначала взяла троих девочек и провела с ними игру «Четвертый лишний». Она объяснила правила игры, показывала картинки, задавала вопросы, если дети не могли ответить, Юля сама рассказывала что лишнее на картинке. Затем Юля взяла двоих мальчиков и провела индивидуальную работу с конструктором. Юля поставила задачу перед детьми – построить дом. Детям понравился данный вид работы и они с удовольствием строили дом. В момент прогулки Юля помогала детям одевать варежки, если они спадали у детей, строила вместе с детьми куличики из снега, проводила с ними подвижную игру «Пастух и коровы». После прогулки Юля помогала раздеваться детям, складывать вещи сушиться.

13.12.2022

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ДНЯ:

  • Организация режимных процессов 2 половины дня (постепенные подъем детей, КГН, подготовка к полднику, игры, вечерний круг, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком), возвращение с прогулки, подготовка к ужину, уход детей домой (помощь в КГН) (1 подгруппа).

  • Индивидуальная работа с ребенком по отработке ОД, элементы закаливания в режиме дня (подъем после дневного сна, прогулка, самостоятельная детская деятельность) (2 подгруппа).

  • Анализ деятельности

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ наблюдения за проведением режимных моментов во второй половине дня

Последовательность режимных моментов, содержание, структура (в соответствии с программными требованиями)

Время, отведенное на режимный процесс (в соответствии с программными требованиями)

Фактически затраченное время на режимные моменты

Приемы и форма организации детей

Деятельность детей

Прием детей, свободная игра

7:00-8:00

7:50-8:30

Юля помогала воспитателю встречать детей

У детей было свободное время они играли в игрушки

Утренняя гимнастика

8:00-8:10

8:30-8:40

Юля провела утреннюю гимнастику

Дети внимательно слушали Юлю, повторяли четко движения

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

8:10-8:40

8:40-9:10

Юля помогала воспитателю накрывать на стол, следила за детьми

Дети завтракали

Утренний круг

8:40-9:00

9:10-9:25

Юля посадила перед собой детей и провела беседу на тему «Вежливость».

Юля задавала вопросы, дети отвечали

Дети отвечали на вопросы, слушали Юлю

Игры, кружки, занятия

9:00-10:10

9:25-10:10

Юля помогала воспитателю в организации занятия.

Дети слушали воспитателя

Второй завтрак

10:10-10:20

10:10-10:20

Юля помогала раздавать еду

Прием пищи

Подготовка к прогулке, прогулка

10:20-12:10

10:40-12:00

Юля перед выходом на прогулку отправила всех детей в туалет.

Юля помогала одевать детей.

Вместе с воспитателем Юля вышла на детскую площадку.

Во время прогулки Юля провела подвижную игру «Мышеловка».

В конце прогулки Юля вместе с детьми убирала игрушки на место.

Юля вместе с детьми наблюдали за небом.

Дети сходили в туалет и стали одеваться на прогулку. Строем за Юлей дети вышли на площадку. Дети играли в игру «Мышеловка». Дети убрали все игрушки на место.

Возвращение с прогулки, игры, занятия

12:10-12:30

12:00-12:25

Юля вернулась с детьми в группу, собрала мокрые варежки, и разложила их сушиться. Помогала воспитателю раздевать детей. После того, как все дети переоделись, Юля приглашала по 4 человека умываться.

Дети пришли с прогулки. Сдали все свои варежки. Дети разделись, помыли руки и сели за столы.

Подготовка к обеду, обед, дежурство

12:30-13:10

12:25-13:00

Юля посадила детей за стол, пожелала им приятного аппетита.

Прием пищи

Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон

13:10-15:10

13:00-15:00

Юля поставила стульчики на ковер и стала помогать детям раздеваться. В спальне Юля пожелала детям спокойной ночи.

Дети разделись на стульчиках и пошли в спальню.


Самоанализ проведения индивидуальной работы с детьми

В момент подъема детей, мною была предложена помощь в спускании детей со 2 этажа. По мере того, как дети вставали с кровати, мною была предложена помощь в одевании детей. После того, как прошел полдник, дети стали играть. В процессе игры ко мне подошла девочка и попросила с ней поиграть. Из шкафа мною было взято коробка «цифры». Мы с девочкой сели за стол и стали повторять цифры до 4. Затем я объединила двоих детей и мы стали играть «Кем быть?». Мною были раздаты карточки с профессиями врачей, а я им показывала атрибуты этих профессий и дети мне называли к какой профессии это относится. Затем мы с другой девочкой сели рисовать, мною было предложено нарисовать солнце, цветы, облака и дом. Дети с удовольствием нарисовали мне картину. Затем ко мне подошел мальчик и предложил построить из конструктора машину. И мы стали строить машину. Детям понравился данный вид работы и они с удовольствием играли со мной. В момент прогулки мною была предложена помощь в одевании детей на прогулку. В процессе прогулки мною было предложено поиграть в «Зайцы и волк», детям очень нравится эта игра и они с удовольствием играли. После прогулки мною была предложена помощь в раздевании детей.

14.12.2022

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ДНЯ:

  • Организация режимных процессов 1 половины дня (прием детей, свободная детская игра, утренняя гимнастика (по заданию в этот день), подготовка к завтраку, дежурство, утренний круг, игры, второй завтрак (подготовка к нему), подготовка к прогулке и прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком, самостоятельная детская деятельность), возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, дежурство, подготовка к дневному сну, чтение перед сном) (1 подгруппа).

  • Самостоятельная организация и проведение утренней гимнастики (по методике возраста детей) (1 подгруппа).

  • Проведение и организация подвижных игр в режиме дня (по методике возраста детей) (2 подгруппа).

  • Анализ деятельности

  • Итоговая конференция

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ наблюдения за проведением режимных моментов во второй половине дня

Последовательность режимных моментов, содержание, структура (в соответствии с программными требованиями)

Время, отведенное на режимный процесс (в соответствии с программными требованиями)

Фактически затраченное время на режимные моменты

Приемы и форма организации детей

Деятельность детей

Постепенный подъем

15:10-15:30

15:00-15:25

Юля провела бодрящую гимнастику.

Юля помогала одеваться детям.

Дети постепенно просыпались, выполняли гимнастику после сна.

Подготовка к полднику, полдник

15:30-15:50

15:25-15:45

Юля помогала накрывать на стол, сажала детей за стол. Обговорила правила поведения за столом

Прием пищи

Игры, кружки, занятия

15:50-16:50

15:45-17:00

Юля в процессе самостоятельной деятельности детей прочитала сказку «М. Горького «Про Иванушку дурачка»» . Поиграла с детьми в «Магазин».

Дети играли, читали сказку «М. Горького «Про Иванушку дурачка»»

Вечерний круг

16:50-17:00

17:00-17:10

Юля провела беседу на тему «Правила в садике». Задавала детям вопросы.

Дети слушали Юлю, отвечали на вопросы

Подготовка к прогулке, прогулка

17:00-18:20

17:30-18:25

Юля перед выходом на прогулку отправила всех детей в туалет.

Юля помогала одевать детей.

Вместе с воспитателем Юля вышла на детскую площадку.

Во время прогулки Юля провела подвижную игру «Птички и кошки».

В конце прогулки Юля вместе с детьми убирала игрушки на место.

Юля вместе с детьми наблюдали за птицами.

Дети сходили в туалет и стали одеваться на прогулку. Строем за Юлей дети вышли на площадку. Дети играли в игру «Птички и кошка». Дети убрали все игрушки на место.

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой

18:20-19:00

18:25-19:00

Юля вместе с детьми вернулась с прогулки. Помогла воспитателю раздеть детей, помыть руки и посадить детей за стол.

Дети вернулись с прогулки, разделись, помыли руки. Поужинали, стали уходить домой.



Анализ наблюдения проведения утренней гимнастики

(Средняя группа)

Структура и содержание бодрящей гимнастики

Дозировка

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1 часть. Вводная

Строевые упражнения, построение в линейку, поворот направо




Воспитатель построил детей в линеечку и дал команду ровняясь-смирно, направо повернись.

Дети подстроились в шеренгу, выполнили команды воспитателя

Ходьба: обыкновенная, по кругу, на носках, на пяточках

2 круга, 15 сек

Воспитатель исправляла детей, поправляла им спины и ручки, ходила по кругу сторону, наблюдая за детьми.


Дети ходили по кругу, выполняя упражнения по команде воспитателя


Бег: по кругу, со сменой направления,

3 круга, 40 сек

Воспитатель скомандовала бег и после начала бега детей дала сигнал (хлопок в ладоши) для смены направления бега.


Дети бегали по кругу, сменяли направления по сигналу воспитателя


Дыхательное упражнение

5-7 сек

Воспитатель сказала детям перейти на шаг и идти по кругу, поднимая руки и выполняя дыхательное упражнение.

Дети выполняли дыхательное упражнение, ходя по кругу, поднимая и опуская руки.


Перестроение: врассыпную по зрительным ориентирам.

7 сек

В. предлагает детям перестроиться и занять свои места

Дети перестроились

2 часть. Основная

Комплекс ОРУ с гимнастическая палка 

  1. «Ручки вверх»

И.п.: стоя, ноги на ширине стопы, палка перед собой, руки опущены.

1. Руки вверх

2. Руки с палкой за спиной

3. Руки вверх

4. И.п.

Д.


5 раз



В. Показывает выполнение упражнения. Поправляет неправильное выполнение 

Даёт команду о выполнении упражнения 

В. Показывает выполнение упражнения

Даёт команду о выполнении упражнений 

Дети выполняют упражнения по образцу воспитателя. 


  1. Вращение гимнастической палкой

И.п.: стоя, ноги на ширине стопы. Палка перед собой, руки опущены.

1.Поворот  направо 

2. И.п.

Д.

5 раз

В. Показывает выполнение упражнений, даёт команду о выполнении упражнений 


Дети выполняют упражнение по образцу 


  1. «Упражнение с гимнастической палкой сидя»

И.п.: сидя, палка на ногах.

1. тянется вперёд 

2. И.п.

Д.

5 раз

В. Показывает выполнение упражнений, даёт команду о выполнении упражнений 


Дети выполняют упражнение по образцу 


  1. Упражнение с гимнастической палкой сидя на ней.

И.п.: сидя, палка под ягодицами.

1.Правая нога на палку 

2. И.п.

Д.

5 раз

В. Показывает выполнение упражнений, даёт команду о выполнении упражнений 


Дети выполняют упражнение по образцу 


  1. Прыжки

И.п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе

1. Прыжки на двух ногах

Д.

25 прыжков, 3 раза

Воспитатель показывает пример прыжков.


Дети выполняют по образцу


3 часть. Заключительная.

Ходьба по кругу, игра на внимание


3 круга

В. заводит детей по очереди в круг из построения, а когда они прошли круг, выстраивает их в колонну и предлагает поиграть в игру на внимание: «Когда я говорю Великаны — вы идёте на носочках, а когда я говорю Гномики, выпрыгиваете»

Затем В. Даёт команду идти шагом по кругу, чередуя обычную ходьбу с ходьбой на носках и на корточках


Дети по команде воспитателя начинают по очереди по кругу

Когда В. Предлагает поиграть в игру на внимание, дети становятся в колонну

Дети по команде воспитателя начинают идти шагом по кругу, по ходу выполняя команду Воспитателя.

Когда слышат «Великаны» дети выполняют ходьбу на носках по кругу

Когда дети слышат «Гномики» выполняют ходьбу на корточках по кругу