Файл: 1. Протокол об изъятии документов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1 __________________________________________________

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)
(код и наименование направления подготовки, специальности)
(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание № 2
по учебному курсу «Судебно-бухгалтерская экспертиза»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Студент

А.Базаева

(И.О. Фамилия)




Группа

ЭКПдо-1701а

(И.О. Фамилия)




Преподаватель

С.Е. Чинахова

(И.О. Фамилия)





Тольятти 2021
В описанной ситуации сотрудник полиции вправе изъять документы, которые, по его мнению, могут служить доказательствами совершения правонарушения. Если изымаются подлинники документов, то предварительно изготавливаются их копии и вручаются руководителю субъекта хозяйствования под расписку не позднее пяти дней с момента изъятия. По окончании изъятия сотрудник полиции обязан составить протокол с описью изъятых бумаг.

Таким образом, документы для оформления результатов изъятия:

1. Протокол об изъятии документов.

2. Опись изъятых документов.

Документальное оформление контрольной закупки регламентировано ст. 16.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Согласно п. 4.2 указанной статьи в случае выявления нарушений обязательных требований информация о контрольной закупке должна быть предоставлена представителю юридического лица
, индивидуального предпринимателя незамедлительно после ее завершения. Должностное лицо органа государственного контроля (надзора) должно предъявить служебное удостоверение и приказ (распоряжение) руководителя или заместителя

руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении контрольной закупки.

Согласно п. 5 указанной статьи, контрольная закупка (за исключением контрольной закупки, осуществляемой дистанционно с использованием информационно-коммуникационных технологий) должна проводиться в присутствии двух свидетелей либо с применением видеозаписи. В случае необходимости при проведении контрольной закупки применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации.

Согласно ст. 6 указанной статьи, о проведении контрольной закупки составляется акт, который подписывается должностным лицом органа государственного контроля (надзора), проводившим контрольную закупку, и свидетелями. Акт составляется по форме, установленной для каждого контролирующего ведомства.

В случае выявления при проведении контрольной закупки нарушений обязательных требований акт о проведении контрольной закупки также представляется для подписания представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилась контрольная закупка. При отказе представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя от подписания акта о проведении контрольной закупки в акт вносятся сведения об отказе от совершения подписи.

Согласно ст. 7 указанной статьи, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводилась контрольная закупка, в результате которой были выявлены нарушения обязательных требований, экземпляр акта о проведении контрольной закупки вручается незамедлительно после его составления.

Информация о контрольной закупке и результатах ее проведения подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.


1 Оставить нужное