Файл: 9. Инструментальнолабораторный.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 501

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

D. Крупную узкоспециализированную больницу централизованного типа

E. Построить онкологический центр

B. Разместить на первом этаже поликлиники в тупиковой зоне

B. Разделение отделения на две палатные секции – «чистую» и «гнойную»

D. Размещение по розе ветров не отвечает гигиеническим требованиям

B. Неправильное, необходимо разместить с наветренной стороны

C. Место для многопрофильной больницы выбрано правильно

E. Место строительства больницы выбрано неправильно

C. Место строительства больницы выбрано неправильно

E. Место строительства больницы выбрано неправильно

B. Стандарт городской образцовой почвы

C. Обеспечение ливневых и тающих стоков

E. Обеспечение лучшей инсоляции больницы

E. Расстояние до химчистки находится в пределах нормы

C. В проекте отсутствует схема подключения к телефонной связи

D. Планировка выбранного участка

C. Система строительства больницы

E. Снижение риска возникновения и распространения ВБИ

B. Снижение риска возникновения и распространения ВБИ

B. Централизованно - блочную

C. Децентрализованную систему

D. Смешанную систему застройки

B. Отдельным въездом и ограждением кустами

A. Для сжигания специфических медицинских отходов

B. Планировка не соответствуют гигиеническим требованиям

D. Процент озеленения участка больницы достаточный

E. Площадь участка больницы 4 га достаточная для этой больницы

B. 1: 20

B. Расстояние до дороги

A. Акушерское

B. Помещения по ходу технологии санитарной обработки больных

E. Застройка коридора отделения неправильная

B. Частично-двухсторонняя система

E. Частично-двухсторонняя система

A. Частично-двухсторонняя система

E. Автономность

A. Односторонняя застройка коридора

A. Планировка отделения соответствует гигиеническим требованиям

A. Их назначение будет устанавливаться в ходе эксплуатации

B. Отсутствуют хозяйственные помещения

E. Диагностический бокс

A. Достаточная площадь

A. Палата общего типа

B. Рядами параллельно стенам с окнами

B. Искусственные переносные ультрафиолетовые облучатели

B. Не менее 2-х раз в сутки,с моющими и дезинфицирующими средствами

A. С преобладанием притока над вытяжкой

E. У больного отмечается снижение адаптационных возможностей

A. Обеспечение равномерного нагревания воздуха в помещениях

B. Приточно-вытяжная с преобладанием притока над вытяжкой на 20%

B. Приточно-вытяжная с преобладанием притока или кондиционирование

A. Не создавать блесткости и резких светотеней

E. Расположение светильника над дверью на высоте 2,2 м от пола

B. Уровень минимальной освещенности в палате

B. 7

E. Общеобменная приточно-вытяжная

B. Диоксид углерода

E. Инсоляционный режим данной палаты

A. Реконструкция отделения

B. Коэффициент естественного освещения

A. Условия в палате жарким летом вызовут напряжение терморегуляции

B. Неблагоприятные условия приводят к истощению регуляторных процессов

E. Запах это интегральный индикатор химического и микробного загрязнения

A. Обеспечение физического, физиологического и психического покоя пациентов

B. Исключение любого напряжения сердечно-сосудистой системы

E. Благоприятные условия – это фактор лечения и активации резервов организма

A. Контроль соблюдения санитарных норм в помещениях и на рабочих местах

E. Все работники

B. Нагревающий микроклимат

A. Больные раздеваются

A. «Сонный долг»

E. Вынужденная рабочая поза

A. Соответствует гигиеническим требованиям

B. Технические помещения

A. Дефицит насыщения

E. Физиологический дефицит насыщения

B. Градус

A. Коэффициент естественного освещения

B. Фото-нейроэндокринная система

E. Уровень освещенности операционной

E. Синий крест

B. Отраженного

A. Устойчивость ясного видения

A. Связь между пребыванием больного на койке и развитием заболевания

E. Нет связи между пребыванием больного на койке и развитием заболевания

A. При недостаточной вентиляции накапливаются микробы

B. С целью выработки специфических антител к вирусу гриппа

B. Экстренная

E. Т.к. заболевание возникло в результате обращения за лечебной помощью

A. Кори, дифтерии

E. Плановая иммунизация сотрудников

B. Нарушение правил асептики и антисептики в данном отделении

B. Еженедельно

B. Госпитальный

E. Все эти пути

E. Бактериологическое

A. Эндоскопическое

B. Перед операцией 1 раз в день

A. После каждой операции заново

B. Уничтожение микробов в ране

E. Дератизация

B. Уничтожение разных форм всех микроорганизмов

A. Уничтожение различных насекомых в больнице

E. Актуальный вирус гриппа

B. Нерациональное применение антибиотиков

A. Студент

E. Вакцинация персонала этого отделения

A. Парентеральные вмешательства

B. Мединструменты

B. Рациональная планировка

E. Обработка инструментов паром

A. Высокая летальность от ВБИ

B. Удлиняются сроки лечения

E. Наносится экономический ущерб

B. Любые вирулентные

E. Нельзя, нет связи с пребыванием в стационаре и заболеванием

E. Мазки из носоглотки и зева

A. Проводят их ротацию

B. При каждой перевязке

E. Нерациональное применение дезсредств

B. Воздух палат

B. Годовой предел эквивалентной дозы

E. Уменьшится в 4 раза

A. Рабочий контрольный уровень облучения

B. Вид излучения

A. Принцип нормирования

E. Хромосомная абберация

A. Предварительный диагноз

A. Радиолиз воды

A. В молекулах белка

E. Нестохастические эффекты

A. Стохастические эффекты

E. Стохастические эффекты

E. Любая

B. Обоснования

A. Оптимизации

E. Нормирования

E. Расстоянием

A. Железобетон

E. Пластик

B. Кратность ослабления

A. Энергия излучения

B. Исключение поступления РВ в организм человека

E. Доза облучения превышает предел эффективной дозы для лиц группы Б

A. Злокачественные новообразования

E. Аномалии внутриутробного развития

B. Локальные лучевые поражения (ожоги)

B. Нестохастическому

A. мЗв

A. Квадрат расстояния

B. Годовой предел эквивалентной дозы

E. Годовой предел эквивалентной дозы

B. Закрытый

A. Флюорография

E. Активностью источников

B. Индивидуальный

A. Закрытый, неизотопный

A. Закрытый, изотопный

B. Возможно внешнее облучение

B. Красный костный мозг

А. Тяжесть труда

B. Масса груза

E. Рабочая поза на протяжении смены

A. Величина статической нагрузки

B. Напряженность труда

E. Степень риска

B. Напряженность труда

B. Сменность работы

A. Охранительное торможение

A. Фазу врабатывания

A. Физиологическое утомление

B. Гипергликемия

А. Эквивалентный корректированный уровень вибрации

B. Эквивалентный корректированный уровень

А. Уровень виброскорости

B. Эквивалентный уровень шума на рабочем месте

B. Непостоянный

А. Выше ПДУ

B. Локальная

E. Передающаяся через ограниченный участок тела

А. Уменьшаются

А. С увеличением частоты на единицу площади приходит больше энергии

А. Транспортная общая вибрация

E. Безлюдная выемка угля

B. Сменность работы

A. Охранительное торможение

A. Фазу врабатывания

A. Физиологическое утомление

B. Гипергликемия

А. Эквивалентный корректированный уровень вибрации

B. Эквивалентный корректированный уровень

А. Уровень виброскорости

B. Эквивалентный уровень шума на рабочем месте

B. Непостоянный

А. Выше ПДУ

B. Локальная

E. Передающаяся через ограниченный участок тела

А. Уменьшаются

А. С увеличением частоты на единицу площади приходит больше энергии

А. Транспортная общая вибрация

E. Безлюдная выемка угля

B. Солнечный удар

A. Тепловой удар

B. Применение инфракрасных обогревателей

A. Плановое внедрение безлюдной выемки угля

B. Острая пневмония

E. Использование теплой спецодежды

B. Ухудшение функции внимания

A. Допустимые величины показателей микроклимата

B. Пары свинца

B. Тяжелый физический труд

B. Среднесменную

A. Возникновению увечий и угроза жизни

A. Данные периодических медицинских осмотров

B. Агрегатное состояние

B. Внедрить пылеподавление

A. Внедрить пневматическую транспортировку

Платоподобная кривая.



  1. * Неполного обеззараживания.

  2. Подавления активности бактериофага.

  3. Неполного дехлорирования.

  4. * Ошибки в выборе дозы активного хлора.

  5. Применения низкоактивной хлорной извести.

Задание 29.

Для обеспечения питьевой водой личного состава подразделения МЧС на водоисточнике развернут полевой пункт водоснабжения. На рабочей площадке полевого пункта водоснабжения осуществляется:

  1. Забор воды из водоисточника.

  2. Забор и обработка воды.

  3. Забор, обработка и хранение воды.

  4. * Забор, обработка, хранение и выдача воды на транспорт.

  5. Обработка и выдача воды на транспорт.

Задание 30.

Для дезинфекции индивидуальных запасов питьевой воды подразделения МЧС используют хлорсодержащие таблетки. Эффективность дезинфекции снижается: A. * В условиях воздействия низкой температуры.

  1. В условиях воздействия высокой температуры.

  2. В условиях воздействия электромагнитных полей.

  3. В условиях действия ионизирующего излучения.

  4. ^ активность препаратов внешние факторы влияния не оказывают.

Содержательный модуль.

Здоровый образ жизни и личная гигиена

Задание 1.

Ребенок 3-х лет после возвращения из детского сада занимается компьютерными играми в течение 2-3 часов. Перед сном, около 22.00, ужинает.

Время пробуждения утром 6.00-6.30.

Оцените режим дня. A. Правильно организован только режим сна и бодрствования.

    1. Правильно организован только режим двигательной активности.

    2. Неправильно организован только режим питания.

    3. Соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

    4. * Не соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

Задание 2.

Школьник (возраст 12 лет) после возвращения домой обедает, отдыхает около 50-60 минут, потом приступает к выполнению домашнего задания. После этого играет со сверстниками на улице примерно 5-6 часов. Придя домой, ужинает и сразу (около 23.00) ложится спать. Время пробуждения утром 6.006.30.

Оцените режим дня.

    1. Не соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

    2. Соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

    3. Правильно организован только режим сна и бодрствования.

    4. Неправильно организован только режим двигательной активности.

    5. * Правильно организован только режим труда и отдыха.


Задание 3.

Оцените правильность проведения утренней гигиенической гимнастики, если в начале ноября юноша проводит ее в помещении с закрытой форточкой, выполняет только отжимания от пола и приседания, достигает состояния легкого утомления.

    1. Соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

    2. * Не соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

    3. В холодную погоду помещение можно не проветривать.

    4. Выбор упражнений позволит обеспечить равномерную нагрузку на все группы мышц.

    5. Ошибка допущена только в выборе упражнений.

Задание 4.

Какой принцип нарушен, если разминка начинается с приседаний в быстром темпе?

    1. *Последовательности.

    2. Постепенности.

    3. Регулярности.

    4. Учета индивидуальных особенностей.

    5. Никакой из принципов не нарушен.

Задание 5.

Какой принцип нарушен, если начинающий спортсмен тренируется ежедневно?

    1. Последовательности.

    2. Постепенности.

    3. Регулярности.

    4. Учета индивидуальных особенностей.

    5. * Никакой из принципов не нарушен.

Задание 6.

Какой принцип нарушен, если спортсмен отказывается от тренировки из- за ухудшения погоды?

    1. Последовательности.

    2. Постепенности.

    3. * Регулярности.

    4. Учета индивидуальных особенностей.

    5. Никакой из принципов не нарушен.

Задание 7.

Какой принцип нарушен, если закаливание организма начинать с обтирания?

    1. *Последовательности.

    2. Постепенности.

    3. Регулярности.

    4. Комплексности.

    5. Никакой из принципов не нарушен.

Задание 8.

Какой принцип нарушен, если закаливание организма начинать с контрастного душа?

    1. *Последовательности.

    2. Постепенности.

    3. Регулярности.

    4. Комплексности.

    5. Никакой из принципов не нарушен.

Задание 9.

Какой принцип нарушен, если водные процедуры в начальном периоде закаливания начинать с обтирания снегом?

    1. Последовательности.

    2. * Постепенности.

    3. Регулярности.

    4. Комплексности.

    5. Никакой из принципов не нарушен.

Задание 10.

Какой принцип нарушен, если после обливания кожа не обтирается полотенцем, а высушивается самопроизвольно при комнатной температуре?

    1. Регулярности.

    2. * Комплексности.

    3. Последовательности.

    4. Постепенности.

    5. Никакой из принципов не нарушен.


Задание 11.

Ребенок (возраст 5 лет) после возвращения из детского сада гуляет на улице (подвижные игры) примерно 1,5-2 часа. Придя домой, ужинает и в течение 2-х часов занимается рисованием. Около 23.00 ложится спать. Время пробуждения утром 6.00-6.30.

Оцените режим дня.

    1. Соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

    2. Не соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.
      1   ...   68   69   70   71   72   73   74   75   76


  • Правильно организован только режим сна и бодрствования.

  • * Правильно организован только режим двигательной активности.

  • Неправильно организован только режим питания.

    Задание 12.

    Рабочий-строитель возвращается домой около 18.00. Отдыхает за чтением газет и просмотром телепередач. Около 21.00 ужинает. Пищу принимает 3 раза в день. Спит с

    23.00-24.00 до 6.00.

    Оцените режим дня.

      1. * Соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

      2. Не соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

      3. Правильно организован только режим сна и бодрствования.

      4. Неправильно организован только режим двигательной активности.

      5. Правильно организован только режим питания.

    Задание 13.

    Какой принцип нарушен, если разминка начинается упражнением с гирями? A. Учета индивидуальных особенностей.

      1. Комплексности.

      2. Регулярности.

      3. Никакой из принципов не нарушен.

      4. *Постепенности.

    Задание 14.

    Какой принцип нарушен, если после перерыва в несколько лет занятия начинаются с попытки пробежать дистанцию 6 км?

      1. Последовательности.

      2. Постепенности.

      3. * Регулярности.

      4. Учета индивидуальных особенностей.

      5. Никакой из принципов не нарушен.

    Задание 15.

    Какой принцип нарушен, если начинающий спортсмен периодически то уменьшает, то увеличивает количество повторов упражнения в разные тренировочные дни?

      1. Последовательности.

      2. * Постепенности.

      3. Регулярности.

      4. Учета индивидуальных особенностей.

      5. Никакой из принципов не нарушен.

    Задание 16.

    Какой принцип нарушен, если спортсмен тренируется через день?

      1. Последовательности.

      2. Постепенности.

      3. Регулярности.

      4. Учета индивидуальных особенностей.

      5. * Никакой из принципов не нарушен.

    Задание 17.

    Какой принцип нарушен, если закаливание организма начинать с обливания?

      1. *Последовательности.

      2. Постепенности.

      3. Регулярности.

      4. Комплексности.

      5. Никакой из принципов не нарушен.

    Задание 18.

    Какой принцип нарушен, если закаливание организма начинать с воздушных ванн?

      1. Последовательности.

      2. Постепенности.

      3. Регулярности.

      4. Комплексности.

      5. * Никакой из принципов не нарушен.


    Задание 19.

    Какой принцип нарушен, если в начальном периоде закаливания на утреннюю зарядку выходить зимой в легком тренировочном костюме?

      1. Последовательности.

      2. * Постепенности.

      3. Регулярности.

      4. Комплексности.

      5. Никакой из принципов не нарушен.

    Задание 20.

    Закаливание - это повышение устойчивости организма к:

      1. Холоду.

      2. Теплу.

      3. Биологическим факторам внешней среды.

      4. Антропогенным факторам.

      5. * Любым неблагоприятным воздействиям внешней среды.

    Задание 21.

    Школьник (возраст 10 лет) после возвращения домой отдыхает около 5060 минут, потом обедает и приступает к выполнению домашнего задания. После этого играет со сверстниками на улице примерно 1,5-2 часа. Придя домой, ужинает и в течение 2-х часов отдыхает (смотрит телевизор, рисует). Около 23.00 ложится спать. Время пробуждения утром 6.00-6.30.

    Оцените режим дня.

      1. Соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

      2. +Не соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

      3. Правильно организован только режим сна и бодрствования.

      4. Неправильно организован только режим двигательной активности.

      5. * Правильно организован только режим труда и отдыха.

    Задание 22.

    Банковский служащий возвращается домой около 18.30-19.00. Сразу ужинает, потом гуляет по городу около 1,5-2 часов. Перед сном отдыхает у экрана телевизора или читает газеты. Спит с 22.00-23.00 до 6.00.

    Оцените режим дня.

      1. * Соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

      2. Не соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

      3. Правильно организован только режим сна и бодрствования.

      4. Неправильно организован только режим двигательной активности.

      5. Правильно организован только режим питания.

    Задание 23.

    Предложите наиболее рациональную последовательность нагрузки на группы мышц при выполнении утренней гигиенической гимнастики.

      1. Руки, плечевой пояс, ноги, поясница и таз, корпус, шея.

      2. Шея, руки, плечевой пояс, ноги, поясница и таз, корпус.

      3. Шея, руки, плечевой пояс, поясница и таз, корпус, ноги.

      4. * Шея, руки, плечевой пояс, корпус, поясница и таз, ноги.

      5. Ноги, руки, плечевой пояс, поясница и таз, шея, корпус.

    Задание 24.

    Какой принцип нарушен, если после перерыва в несколько лет занятия начинаются с попытки добиться достигнутого ранее личного рекорда?