Файл: Задание для подготовки к зачету по дисциплине Организация предоставления муниципальных услуг на 20222023 уч год для направления подготовки 38. 03. 04.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание для подготовки к зачету по дисциплине «Организация предоставления муниципальных услуг» на 2022-2023 уч. год

для направления подготовки 38.03.04

Методическое указание: Студент выбирает вопросы соответствующего варианта и, используя литературные источники, выполняет домашнее задание, которое защищает на занятии. 7 страниц. Номер варианта соответствует порядковому номеру Ф.И.О. студента в журнале группы.


Номер варианта

Вопросы

1

  1. Понятия «государственная услуга», «муниципальная услуга» и отличительные признаки услуги.

  2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах: правовое регулирование деятельности МФЦ и организационно-правовые формы МФЦ.

2

  1. Правовое регулирование организации предоставления государственных и муниципальных услуг: развитие правовой базы, основные тенденции.

  2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах: порядок подготовки и применения соглашений о взаимодействии МФЦ и органов власти, организаций, участвующих в предоставлении услуг.

3

  1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

  2. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг: порядок применения, показатели, результаты.

4

  1. Соотношение понятие «государственная (муниципальная) услуга» и «государственная (муниципальная) функция».

  2. Реестр муниципальных услуг г. Орска.

5

  1. Принципы предоставления государственных и муниципальных услуг: содержание и анализ реализации.

  2. Поставщики государственных и муниципальных услуг.

6

  1. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг: содержание и анализ реализации.

  2. Поставщики муниципальных услуг: исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

7

  1. Обязанности органов власти и организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.

  2. Поставщики муниципальных услуг: местная администрация и иные органы местного самоуправления.

8

  1. Полномочия органов власти и порядок формирования реестра государственных и муниципальных услуг.

  2. Поставщики государственных услуг: федеральные органы исполнительной власти.

9

  1. Порядок формирования перечня услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг. Порядок определения стоимости услуг.

  2. Поставщики государственных услуг: органы государственных внебюджетных фондов.

10

  1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

  2. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

11

  1. Портал государственных и муниципальных услуг: структура, требования к содержанию.

  2. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг.

12

1. Виды регламентов. Понятие «административный регламент», его структура и порядок разработки.

2. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении муниципальных услуг.

13

  1. Стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги.

  2. Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг.

14

  1. Формы предоставления государственных и муниципальных услуг: сравнительный анализ преимуществ и недостатков.

  2. Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной услуги.

15

  1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

  2. Поставщики муниципальных услуг: местная администрация и иные органы местного самоуправления.

16

  1. Обратная связь с заявителем услуг и досудебное обжалование решений, действий (бездействий) органов, организаций, должностных лиц, предоставляющих услуги.

  2. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

17

  1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействия) органов, организаций, должностных лиц, предоставляющих услуги.

  2. Зарубежный опыт организации предоставления публичных услуг.



Критерии оценки заданий:

- «зачтено» выставляется студенту, если раскрыты оба вопроса продемонстрировано свободное владение понятиями, полно и логически последовательно изложена информация, имеются выводы автора, при этом допускаются незначительные замечания в выполнении задания, в том числе неточности в формулировках, недостающие данные, отсутствие выводов автора;

- «не зачтено» выставляется студенту, если не выполнены следующие условия задания: вопросы раскрыты частично,использованы неверные формулировки, нарушена логическая последовательностьили задание полностью не выполнено.
Индивидуальное творческое задание:

Методическое указание:На примере конкретного муниципального образования (город, поселок, район и др.) охарактеризуйте:

  1. Субъектов рынка муниципальных услуг.

  2. Процесс организации муниципальных услуг в рамках муниципального образования.

  3. Проблематику оказания муниципальных услуг.

Предложите конкретные меры по устранению выявленных проблем.

Доклад о проведенной работе подкрепите мультимедийным сопровождением.