Файл: Урок 2526 Раздел долгосрочного плана 3А Программирование решений.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урок №25-26
Раздел долгосрочного плана: 7.3А: Программирование решений | Школа: средняя школа Бурыл | |||||||
Дата: 19.02.2018 | ФИО учителя: Апжапарова Г.С. | |||||||
Класс: 7 «Г», «Д» | Количество присутствующих: 14 | отсутствующих:0 | ||||||
Тема урока | Программирование алгоритмов ветвления | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.3.2.1 записывать алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus) | |||||||
Цели урока | Понимать применение условных операторов Использовать условные операторы в проектах | |||||||
Критерии успеха | -Знать полную и не полную запись условного оператора - представлять условный оператор в виде блок-схемы - умеет правильно записывать структуру условного оператора на языках программирования - анализирует в каком месте проекта необходимо использовать условный оператор | |||||||
Языковые цели | Формулируются для неязыковых предметов. писать короткие отчеты для представления своих проектов перед классом Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз. * Система программирования это … * К высокоуровневым языкам программирования относятся … * Тема моего проекта … * Целью моего проекта является … * Если … то …. иначе … Лексика и терминология, специфичная для предмета: * алгоритм, среда программирования, язык программирования * код, операторы, ввод/вывод, идентификатор, переменная * условие, выбор | |||||||
Привитие ценностей | Обучение на протяжении жизни | |||||||
Межпредметные связи | Математика, физика | |||||||
Предварительные знания | Программирование решений. Подготовка к проекту | |||||||
Ход урока | ||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
Начало урока 0-5 мин | Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих, деление на 3 группы. (Г) Всем группам из предложенных Вам заданий выделите общий для всех ключевое слово. 1- группа. Информация дается в виде рисунка 2- группа. Информация дается в виде звука 3- группа. Информация дается в виде текста Как Вы думаете, какой будет тема сегодняшнего урока? Знакомимся с темой и целями урока. | Презентация, Приложение 1 | ||||||
Середина урока 6-8 мин 9-15 мин 16-17 мин 18-24 мин 25-40 мин 41-42 мин | (К) Спрашиваем у учащихся: Приведите примеры, где и когда Вы используете «Если». (Д, О) Демонстрируем, каким образом записывается условный оператор (на слайде продемонстрировано на языках С, Pyton, Pascal/Lazarus - в зависимости от выбранного Вами языка будете ориентироваться) на алгоритмическом языке, на языке программирования и блок-схеме (запись учащихся в тетрадь) (W) Физминутка (И) Задание. Дано уравнение «3*5=?». Напишите программу которая будет проверять, если пользователь ввел правильный ответ то вывести на экран «Верно», иначе «Не верно» Нарисуйте блок-схему (И) Учащиеся вставляют условный оператор в свои проекты. Учитель помогает тем, кто нуждается в помощи. Напоминайте учащимся о критериях оценивания проекта. (К) Спрашиваем о достижении цели | Презентация https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E Презентация | ||||||
Конец урока 43-45 мин | В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать | стикеры | ||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
Все учащиеся научаться строить блок-схему с условным оператором Большинство учащихся научаться пользоваться решать задачи на условный оператор Более способные учащиеся в своих проектах будут применять вложенные условия (возможно и составные условия) | Устная похвала учителя, самооценивание, учитель проверяет о наличии условного оператора в проектах учащихся | ТБ и правила поведения в классе при работе за ПК. Физминутка | ||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
| ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |