Файл: Урок 2526 Раздел долгосрочного плана 3А Программирование решений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план урок №25-26





Раздел долгосрочного плана: 7.3А: Программирование решений


Школа: средняя школа Бурыл

Дата: 19.02.2018

ФИО учителя: Апжапарова Г.С.

Класс: 7 «Г», «Д»

Количество присутствующих: 14

отсутствующих:0

Тема урока

Программирование алгоритмов ветвления

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.2.1 записывать алгоритм на языке программирования

7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus)

Цели урока

Понимать применение условных операторов

Использовать условные операторы в проектах

Критерии успеха

-Знать полную и не полную запись условного оператора

- представлять условный оператор в виде блок-схемы

- умеет правильно записывать структуру условного оператора на языках программирования

- анализирует в каком месте проекта необходимо использовать условный оператор

Языковые цели


Формулируются для неязыковых предметов.

писать короткие отчеты для представления своих проектов перед классом

Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз.

* Система программирования это …

* К высокоуровневым языкам программирования относятся …

* Тема моего проекта …

* Целью моего проекта является …

* Если … то …. иначе …

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

* алгоритм, среда программирования, язык программирования

* код, операторы, ввод/вывод, идентификатор, переменная

* условие, выбор

Привитие ценностей

Обучение на протяжении жизни

Межпредметные связи

Математика, физика

Предварительные знания

Программирование решений. Подготовка к проекту

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-5 мин


Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих, деление на 3 группы.

(Г) Всем группам из предложенных Вам заданий выделите общий для всех ключевое слово.

1- группа. Информация дается в виде рисунка

2- группа. Информация дается в виде звука

3- группа. Информация дается в виде текста

Как Вы думаете, какой будет тема сегодняшнего урока?

Знакомимся с темой и целями урока.

Презентация, Приложение 1

Середина урока

6-8 мин

9-15 мин

16-17 мин

18-24 мин

25-40 мин

41-42 мин

(К) Спрашиваем у учащихся: Приведите примеры, где и когда Вы используете «Если».

(Д, О) Демонстрируем, каким образом записывается условный оператор (на слайде продемонстрировано на языках С, Pyton, Pascal/Lazarus - в зависимости от выбранного Вами языка будете ориентироваться) на алгоритмическом языке, на языке программирования и блок-схеме (запись учащихся в тетрадь)

(W) Физминутка

(И) Задание. Дано уравнение «3*5=?». Напишите программу которая будет проверять, если пользователь ввел правильный ответ то вывести на экран «Верно», иначе «Не верно» Нарисуйте блок-схему

(И) Учащиеся вставляют условный оператор в свои проекты. Учитель помогает тем, кто нуждается в помощи. Напоминайте учащимся о критериях оценивания проекта.

(К) Спрашиваем о достижении цели

Презентация

https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E

Презентация

Конец урока

43-45 мин


В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

стикеры

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Все учащиеся научаться строить блок-схему с условным оператором

Большинство учащихся научаться пользоваться решать задачи на условный оператор

Более способные учащиеся в своих проектах будут применять вложенные условия (возможно и составные условия)

Устная похвала учителя, самооценивание, учитель проверяет о наличии условного оператора в проектах учащихся

ТБ и правила поведения в классе при работе за ПК. Физминутка

Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?