Файл: Контрольная работа 1 Две последние цифры шифра Номер варианта Номера вопросов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 



Рис. 3.1 - Электропривод типа СП

Задание 16. На схематическом плане четной горловины станции (рис. 7) пронумеруйте пути и стрелки, а также тупики, подъездные пути. Про­изведите расстановку изолирующих стыков, входных, выходных и маневровых светофоров. С помощью условных обозначений укажите расцветку огней светофоров. Составьте таблицу маневровых маршрутов.


Рис. 7 Схема станции


Схема 1 - Схематический план участковой станции
Таблица 1 - Поездные маршруты

Направ

ление





Наименование маршрута


Литера светофора


Положение стрелок


2/4


6/8


10/12


14/16


18


20


22/24


26/28


30



А


Приём


1

На II п

Ч




+

+




+




+







2

3 п

Ч




-

+

+







+

-

+

3

4 п

Ч




+

+




-

+










4

5 п

Ч




-

+

+







+

-

-

5

6 п

Ч




+

+




-

-










Отправление


6

С I п

НI

+

+

+

+







+

+




7

3 п

Н3

+

+

+

+







+

-

+

8

4 п

Н4

+

+

-




-

+










9

5 п

Н5

+

+

+

+







+

-

-

10


6 п

Н6


+


+


-




-


-













Таблица 2 - Вариантные маршруты

Направ

ление

№Марш

рута

Наименование маршрута

Стр., определяющие направление



А

Приём

11

На II п

6/8, 10/12

12

На 4 п

6/8, 10/12

13

На 6 п

6/8, 10/12


Таблица 3 - Маневровые маршруты

Направление

№Марш

рут

Наименование маршрута

Стр., определяющие направление

От светофора

М6

14

15

До светофора М16

М12

+6/8

-6/8

М4

16

17

До светофора М12

До св М18

+6/8

+2/4

М2

17

До св М18

+2/4

М8

18

За М2

+2/4

М10

19

За М6

+6/8

М12

20

21

22

23

24

25

На I п

За М24

На 5 п

На 4 п

На 6 п

На 3 п

-10/12, +22/24

+26/28

-10/12, +18, +22/24

-10/12, -18, +20

-10/12, -18

-20

М14

26

27

28

За М14

За М2

За М6

+6/8, +2/4
-6/8

Н3

43

44

До М20

До М14

+30, +26/28

+30, -26/28,+22/24,+14/16,+10/12

Н4

45

46

За М16

До М14

-30,+26/28

-30,-26/28,+22/24,+14/16,+10/12

М16

29

30

3

На II п

На 4 п

На 6 п

+22/24

+10/12,+20,-18

+10/12,-18,-20

М18

32

33

34

35

На I п

За М24

На 3 п

На 5 п

+14/16,+22/24,+26/28

+14/16,-22/24

+14/16,+22/24

-26/28,+30,+14/16,+22/24,-26/28,-30

М20

36

До св М8

+14/16

М22

37

38

На 3 п

На 5 п

+26/28,+30

+26/28,-30

М24

39

40

За М16

До М14

+22/24,+10/12

+22/24,+14/16

М1

41

42

До М14

До М3

+26/28,+22/24

+14/16,+18/20

Н6

49

50

За М16

До М14

-20,-18,+10/12

-20,-18,-10/12




Задание 23. Вычертите внешний вид пульта-манипулятора БМРЦ для горловины станции, на которой вы расставили светофоры. Укажите назначение кнопок, порядок работы на пульте-манипуляторе при установке маршрутов отправления. Приведите конкретные примеры. Дайте пояснение, когда на­ступает полное замыкание маршрута отправления.
1)Анализ индикации пульта управления при вступлении поезда на участок приближения и установленном маршруте приема на главный путь.

При приеме поезда на гл.путь ДСП должен убедиться, что он свободен, затем и прекратить маневры, с выходом на путь приема, после этого можно готовить маршрут: сначала ДСП нажимает на кнопку начала маршрута Н и кнопку конца маршрута М19. От нажатия кнопки начала маршрута Н световая ячейка у этой кнопки загорается зеленым мигающем светом; световые ячейки правой стрелки «Установка маршрутов» загорается ровным зеленым светом. Эта индикация на табло показывает, что действия ДСП по установке поездного маршрута начались, но не закончились и до окончания установки этого маршрута нельзя набирать другой маршрут.

От нажатия кнопки конца маршрута загорается сигнальными зелеными светом ячейки у кнопки М19 и световые ячейки у всех кнопок устанавливающего маршрута М3,М7,М13,М17. Как только стрелки по маршруту начнут переводиться, световые ячейки у всех кнопок маршрута загорается равным зеленым светом и гаснет световая ячейка в указателе «Установка маршрутов». Эта индикация уже показывает, что маршрут набран правильно, начался перевод стрелок по маршруту и ДСП может приступать к установке другого невраждебного маршрута.

После окончания перевода всех стрелок по маршруту зеленые световые ячейки у кнопок маршрута, кроме кнопки начала маршрута гаснут, а по трассе установленного загорается белая светящаяся полоса, контролирующая правильность установки маршрута и его замыкание. Открывается входной светофор Н, в его повторитель загорается зеленая контрольная лампа и гаснет зеленая световая ячейка у повторителя входного светофора.

При проследовании поездом входного светофора Н он автоматически загорается и в его повторителе загорается красная контрольная лампа, а зеленая гаснет.

Движение поезда по установленному маршруту контролируется последовательной сменой с белого цвета на красный световых ячеек участков маршрута, а номера освобождения участков световых ячейки гаснут.


  1. Анализ индикации пульта управления при занятой первой секции установленного маршрута и освобождении участков приближения.

При вступлении поезда на секцию МА входной светофор Н автоматически закрывается. При занятой стрелочной секции 1СПи освобождении секции НА, секции НА размыкается. Затем размыкание след.секции будет осуществляться с занятием последующей и проверкой занятия и освобождения размыкаемой секции маршрута. Таким образом, секция 1СП размыкается после того, как поезд полностью проследуют на секцию 3СП, секция 3СП после освобождения и поездом и нахождение его на 5СП и тд..

  1. Этапы работы блочной маршрутно-релейной централизации.

Наборная группа БМРЦ и исполнительная группа БМРЦ.

4)Последовательность работы наборной группы БМРЦ:


Задание 38. Вычертите внешний вид пульта горочной автоматической цен­трализации (ГАЦ). Укажите назначение кнопок и лампочек. Поясните работу на пульте при задании маршрутов в различных режимах.
Горочная автоматическая централизация (ГАЦ) позволяет автоматизировать процесс управления стрелками при роспуске составов с горки, т.е. предназначена для автоматического перевода стрелок по маршрутам следования отцепов. Система ГАЦ может работать в двух режимах: программном и маршрутном.

При программном режиме оператор в соответствии с расположением отцепов в сортировочном листке последовательным нажатием кнопок пучков и путей предварительно набирает и накапливает маршруты для этих отцепов. В процессе роспуска состава предварительно набранные маршруты устанавливаются автоматически перед каждым скатывающимся отцепом с горки в последовательности их набора без участия оператора. Программный режим может реализовываться и с помощью горочного оперативного запоминающего устройства (ГОЗУ). Информация в ГОЗУ передается из технической конторы, а программа роспуска состава считывает эту информацию и осуществляет роспуск вагонов в автоматическом режиме.

При маршрутном режиме нажатием кнопки пучка и пути устанавливается маршрут следования для очередного отцепа перед его подходом к головной стрелке.

В случае выключения ГАЦ переходят на ручной режим управления стрелками при помощи стрелочных рукояток, расположенных на аппарате управления.

Связь движущихся отцепов с блоками ГАЦ и исключение перевода стрелок под отцепами осуществляются с помощью электрических рельсовых цепей. Поэтому вся горловина сортировочного парка разбивается на изолированные секции.