Файл: Контрольная работа 1 Две последние цифры шифра Номер варианта Номера вопросов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рис. 3.1 - Электропривод типа СП
Задание 16. На схематическом плане четной горловины станции (рис. 7) пронумеруйте пути и стрелки, а также тупики, подъездные пути. Произведите расстановку изолирующих стыков, входных, выходных и маневровых светофоров. С помощью условных обозначений укажите расцветку огней светофоров. Составьте таблицу маневровых маршрутов.
Рис. 7 Схема станции
Схема 1 - Схематический план участковой станции
Таблица 1 - Поездные маршруты
Направ ление | № | Наименование маршрута | Литера светофора | Положение стрелок | |||||||||
2/4 | 6/8 | 10/12 | 14/16 | 18 | 20 | 22/24 | 26/28 | 30 | |||||
А | Приём | 1 | На II п | Ч | | + | + | | + | | + | | |
2 | 3 п | Ч | | - | + | + | | | + | - | + | ||
3 | 4 п | Ч | | + | + | | - | + | | | | ||
4 | 5 п | Ч | | - | + | + | | | + | - | - | ||
5 | 6 п | Ч | | + | + | | - | - | | | | ||
Отправление | 6 | С I п | НI | + | + | + | + | | | + | + | | |
7 | 3 п | Н3 | + | + | + | + | | | + | - | + | ||
8 | 4 п | Н4 | + | + | - | | - | + | | | | ||
9 | 5 п | Н5 | + | + | + | + | | | + | - | - | ||
10 | 6 п | Н6 | + | + | - | | - | - | | | |
Таблица 2 - Вариантные маршруты
Направ ление | №Марш рута | Наименование маршрута | Стр., определяющие направление | |
А | Приём | 11 | На II п | 6/8, 10/12 |
12 | На 4 п | 6/8, 10/12 | ||
13 | На 6 п | 6/8, 10/12 |
Таблица 3 - Маневровые маршруты
Направление | №Марш рут | Наименование маршрута | Стр., определяющие направление | |
От светофора | М6 | 14 15 | До светофора М16 М12 | +6/8 -6/8 |
М4 | 16 17 | До светофора М12 До св М18 | +6/8 +2/4 | |
М2 | 17 | До св М18 | +2/4 | |
М8 | 18 | За М2 | +2/4 | |
М10 | 19 | За М6 | +6/8 | |
М12 | 20 21 22 23 24 25 | На I п За М24 На 5 п На 4 п На 6 п На 3 п | -10/12, +22/24 +26/28 -10/12, +18, +22/24 -10/12, -18, +20 -10/12, -18 -20 | |
М14 | 26 27 28 | За М14 За М2 За М6 | +6/8, +2/4 -6/8 | |
Н3 | 43 44 | До М20 До М14 | +30, +26/28 +30, -26/28,+22/24,+14/16,+10/12 | |
Н4 | 45 46 | За М16 До М14 | -30,+26/28 -30,-26/28,+22/24,+14/16,+10/12 | |
М16 | 29 30 3 | На II п На 4 п На 6 п | +22/24 +10/12,+20,-18 +10/12,-18,-20 | |
М18 | 32 33 34 35 | На I п За М24 На 3 п На 5 п | +14/16,+22/24,+26/28 +14/16,-22/24 +14/16,+22/24 -26/28,+30,+14/16,+22/24,-26/28,-30 | |
М20 | 36 | До св М8 | +14/16 | |
М22 | 37 38 | На 3 п На 5 п | +26/28,+30 +26/28,-30 | |
М24 | 39 40 | За М16 До М14 | +22/24,+10/12 +22/24,+14/16 | |
М1 | 41 42 | До М14 До М3 | +26/28,+22/24 +14/16,+18/20 | |
Н6 | 49 50 | За М16 До М14 | -20,-18,+10/12 -20,-18,-10/12 |
Задание 23. Вычертите внешний вид пульта-манипулятора БМРЦ для горловины станции, на которой вы расставили светофоры. Укажите назначение кнопок, порядок работы на пульте-манипуляторе при установке маршрутов отправления. Приведите конкретные примеры. Дайте пояснение, когда наступает полное замыкание маршрута отправления.
1)Анализ индикации пульта управления при вступлении поезда на участок приближения и установленном маршруте приема на главный путь.
При приеме поезда на гл.путь ДСП должен убедиться, что он свободен, затем и прекратить маневры, с выходом на путь приема, после этого можно готовить маршрут: сначала ДСП нажимает на кнопку начала маршрута Н и кнопку конца маршрута М19. От нажатия кнопки начала маршрута Н световая ячейка у этой кнопки загорается зеленым мигающем светом; световые ячейки правой стрелки «Установка маршрутов» загорается ровным зеленым светом. Эта индикация на табло показывает, что действия ДСП по установке поездного маршрута начались, но не закончились и до окончания установки этого маршрута нельзя набирать другой маршрут.
От нажатия кнопки конца маршрута загорается сигнальными зелеными светом ячейки у кнопки М19 и световые ячейки у всех кнопок устанавливающего маршрута М3,М7,М13,М17. Как только стрелки по маршруту начнут переводиться, световые ячейки у всех кнопок маршрута загорается равным зеленым светом и гаснет световая ячейка в указателе «Установка маршрутов». Эта индикация уже показывает, что маршрут набран правильно, начался перевод стрелок по маршруту и ДСП может приступать к установке другого невраждебного маршрута.
После окончания перевода всех стрелок по маршруту зеленые световые ячейки у кнопок маршрута, кроме кнопки начала маршрута гаснут, а по трассе установленного загорается белая светящаяся полоса, контролирующая правильность установки маршрута и его замыкание. Открывается входной светофор Н, в его повторитель загорается зеленая контрольная лампа и гаснет зеленая световая ячейка у повторителя входного светофора.
При проследовании поездом входного светофора Н он автоматически загорается и в его повторителе загорается красная контрольная лампа, а зеленая гаснет.
Движение поезда по установленному маршруту контролируется последовательной сменой с белого цвета на красный световых ячеек участков маршрута, а номера освобождения участков световых ячейки гаснут.
-
Анализ индикации пульта управления при занятой первой секции установленного маршрута и освобождении участков приближения.
При вступлении поезда на секцию МА входной светофор Н автоматически закрывается. При занятой стрелочной секции 1СПи освобождении секции НА, секции НА размыкается. Затем размыкание след.секции будет осуществляться с занятием последующей и проверкой занятия и освобождения размыкаемой секции маршрута. Таким образом, секция 1СП размыкается после того, как поезд полностью проследуют на секцию 3СП, секция 3СП после освобождения и поездом и нахождение его на 5СП и тд..
-
Этапы работы блочной маршрутно-релейной централизации.
Наборная группа БМРЦ и исполнительная группа БМРЦ.
4)Последовательность работы наборной группы БМРЦ:
Задание 38. Вычертите внешний вид пульта горочной автоматической централизации (ГАЦ). Укажите назначение кнопок и лампочек. Поясните работу на пульте при задании маршрутов в различных режимах.
Горочная автоматическая централизация (ГАЦ) позволяет автоматизировать процесс управления стрелками при роспуске составов с горки, т.е. предназначена для автоматического перевода стрелок по маршрутам следования отцепов. Система ГАЦ может работать в двух режимах: программном и маршрутном.
При программном режиме оператор в соответствии с расположением отцепов в сортировочном листке последовательным нажатием кнопок пучков и путей предварительно набирает и накапливает маршруты для этих отцепов. В процессе роспуска состава предварительно набранные маршруты устанавливаются автоматически перед каждым скатывающимся отцепом с горки в последовательности их набора без участия оператора. Программный режим может реализовываться и с помощью горочного оперативного запоминающего устройства (ГОЗУ). Информация в ГОЗУ передается из технической конторы, а программа роспуска состава считывает эту информацию и осуществляет роспуск вагонов в автоматическом режиме.
При маршрутном режиме нажатием кнопки пучка и пути устанавливается маршрут следования для очередного отцепа перед его подходом к головной стрелке.
В случае выключения ГАЦ переходят на ручной режим управления стрелками при помощи стрелочных рукояток, расположенных на аппарате управления.
Связь движущихся отцепов с блоками ГАЦ и исключение перевода стрелок под отцепами осуществляются с помощью электрических рельсовых цепей. Поэтому вся горловина сортировочного парка разбивается на изолированные секции.