Файл: Программа производственной практики преддипломная практика.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

15 1.4. Разработка мероприятий и подготовка заданий для формирования стратегии пове- дения экономических агентов на различных рынках
ПК-1; ПК-22; ПК-
29; ПК-30; ПК-31;
ПК-32; ПК-33 1.5. Определение состава инструктивных, методических и нормативных материалов для реализации проекта по теме магистер- ской работы
ПК-1; ПК-22; ПК-
29; ПК-30; ПК-31;
ПК-32; ПК-33 1.6. Определение методики и показателей оценки эффективности проектных решений по теме магистерской работы
ПК-1; ПК-22; ПК-
29; ПК-30; ПК-31;
ПК-32; ПК-33
5-10-я
неделя
Раздел 2. Разработка проектных или страте- гических решений по теме магистерской работы с учетом альтернативности и факто- ров неопределенности среды деятельности фирмы:
ПК-1; ПК-22; ПК-
29; ПК-30; ПК-31;
ПК-32; ПК-33 2.1. Определение возможных альтернатив- ных проектных или стратегических реше- ний.
ПК-1; ПК-22; ПК-
29; ПК-30; ПК-31;
ПК-32; ПК-33 2.2. Определение факторов неопределённо- сти среды.
ПК-1; ПК-22; ПК-
29; ПК-30; ПК-31;
ПК-32; ПК-33 2.3. Разработка проектных или стратегиче- ских решений поведения субъектов на раз- ных рынках
ПК-1; ПК-22; ПК-
29; ПК-30; ПК-31;
ПК-32; ПК-33 2.4. Социально-экономическая оценка раз- работанных проектных или стратегических решений.
ПК-1; ПК-22; ПК-
29; ПК-30; ПК-31;
ПК-32; ПК-33 2.5. Разработка методических, нормативных и инструктивных документов для реализа- ции проектных решений.
ПК-1; ПК-22; ПК-
29; ПК-30; ПК-31;
ПК-32; ПК-33 2.6. Оценка рисков проектных решений
ПК-1; ПК-22; ПК-
29; ПК-30; ПК-31;
ПК-32; ПК-33
2. Результаты систематизации полученных данных и формулировка выводов:
1. Оформление отчета и предоставление его руководителю.
ПК-1; ПК-22; ПК-
29; ПК-30; ПК-31;
ПК-32; ПК-33
Целью Практики является углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности, завер- шение магистерской работы и подготовку к ее защите.
Задачами Практики выступают:
- сбор и подготовка аналитических материалов для оценки мероприятий в области управления человеческими ресурсами;
- развитие профессиональных навыков и умений в сфере управления человеческими ресурсами;
- формирование навыков и умений по разработке методической и нормативной доку- ментации;
- формирование навыков и умений по разработке предложений и мероприятий по управлению человеческими ресурсами;
- участие в принятии управленческих решений направленных на поиск оптимальных путей управлением человеческими ресурсами;

16
- формирование способности по выбору и оценке социально-экономической эффектив- ности в области управления человеческими ресурсами;
- сбор практического материала для подготовки аналитической и проектной части ма- гистерской работы.
- формирование способности магистратов по выбору и оценке социально- экономической эффективности в области управления человеческими ресурсами;
- сбор практического материала для подготовки аналитической и проектной части ма- гистерской работы.
Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные
с планируемыми результатами освоениями программы магистратуры
Содержание
компетенций
Перечень компонентов, характеризующих результаты освоения ос-
новной образовательной программы
ПК - 1 умением разраба- тывать философию и концепцию управления персоналом, кадровую и социальную политику, стратегию управления персоналом организации в соответствии со страте- гическими планами орга- низации и владением навыками их внедрения и реализации
Знает
-понятие и сущность стратегии управления персоналом организации, ее элементы, классификацию видов стратегий в сфере управления персоналом
-сущность и структуру концепции управления персоналом организации, ее составных элементах и их взаимосвязи;
Умеет
-оперировать понятиями «государственная кадровая политика»,
«кадровая политика организации», «социальная политика организации»,
«стратегия управления персоналом», «стратегическое управление персоналом организации»;
Владеет
-принципами, механизмами и этапы формирования кадровой политики организации, социальной политики организации;
ПК-22 способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями
Знает
- принципы формулирования цели проекта, критерии и способы достижения целей, построение структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач при проектировании;
Умеет
- формулировать цели и задачи научных исследований в соответствии с тенденциями и перспективами развития в сфере управления персоналом;
- обоснованно выбирать теоретические и экспериментальные методы и средства решения сформулированных задач;
Владеет
- владение навыками разработки проектной документации;
- методами организации научного исследования, работы с коллективом и партнерами-соисполнителями, навыками
ПК-29 владением навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению
Знает
- технологии проведения совещания: выбора темы, формирования регламента, анализа проблемного поля, информирования других, принятия совместных решений;
Умеет
- разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации;
Владеет
- навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие персонала и организации;
- современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения;
ПК-30 владением
Знать: теории и методы управления


17
Содержание
компетенций
Перечень компонентов, характеризующих результаты освоения ос-
новной образовательной программы
навыками разработки и организации применения современных методов и технологий управления персоналом, способностью и умением формировать систему индивидуальных инструментов управления персоналом, разработанную на основе новейших методов и методик в данной области, и эффективно реализовывать ее в управленческой практике развитием персонала;
Уметь: производить анализ текущей деятельности структурного подразделения и внедрять процедуры по ее оптимизации;
Владеть: современными методами и технологиями управления персонала
ПК-31 способностью разрабатывать, экономически обосновывать и внедрять в практику деятельности организации проекты совершенствования системы и технологии работы с персоналом на основе функционально- стоимостного анализа с ориентацией их на достижение социально- экономической эффективности знать:
-технологии работы с персоналом на основе функционально- стоимостного анализа с ориентацией их на достижение социально- экономической эффективности уметь:
-применять на практике экономически обоснованные технологии работы с персоналом на основе функционально-стоимостного анализа с ориентацией их на достижение социально-экономической эффективности владеть:
-способностью разрабатывать, экономически обосновывать и внедрять в практику деятельности организации проекты совершенствования системы и технологии работы с персоналом.
ПК-32 владением знаниями и умениями проектирования эффективной кадровой политики, поддерживающей позитивной имидж организации как работодателя
Знать: принципы построения, внешние и внутренние условия функционирования современных организаций; какими признаками и характеристиками обладают организации, чем они отличаются от других человеческих сообществ; современные теории организации и характеризовать возможные тенденции развития организаций и организационной науки;
Уметь: строить, использовать и корректировать структурные модели предприятий в зависимости от внешних и внутренних факторов и явлений; представлять себе, что такое современная организационная культура, каковы ее функции и содержание; распознавать различные факторы, определяющие формирование и развитие организационной культуры
Владеть: навыками проектирования кадровой политики; навыками построения имиджа организации как работодателя
ПК-33 владением инструментами формирования и оценки вклада системы управления персоналом в
Знает
- сущность и структуру концепции управления персоналом организации, принципы, механизмы и этапы формирования кадровой политики организации;
- современные методы и технологии управления персоналом;


18
Содержание
компетенций
Перечень компонентов, характеризующих результаты освоения ос-
новной образовательной программы
развитие организации и донесением результатов этой оценки до всех заинтересованных сторон и лиц
- целесообразность применения компетентностного подхода к реализации технологии управления персоналом;
- классификацию современных методов управления персоналом организации и условия их применения при реализации различных задач развития организации в целом;
Умеет
- применять на практике существующие методы технологии управления персоналом, осуществлять рациональный выбор современных методов и технологий управления персоналом с учетом временных и финансовых затрат на их проведение;
- применять информационные технологии в получении и обработке оценочной информации;
- разрабатывать кадровую политику организации на основе современных методов и технологий управления персоналом;
Владеет
- навыками моделирования кадровой политики организации на основе современных методов и технологий управления персоналом;
- способностью применять научно обоснованную методику разработки стратегии управления персоналом;
- навыками разработки отдельных направлений стратегического развития персонала организации и принятия участия в разработке стратегии в области управления персоналом;

19
Приложение 5
ОТЧЕТ
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
/тип практики/
Студентом (кой) ХХХХ курса факультета управления кафедра рекламы и человеческих ресурсов
Место прохождения практики ООО ХХХХХ
Практика проходила с
«_____» _______г. по «____» ________ г.
Дата сдачи отчета _________ г.___________
Москва

20
Вариант структуры отчета по Практике
Введение

Раздел 1. …………………….
1.1.
……………………………
1.2.
………….............................
Раздел 2. ………………………………….
2.1. …………………………………….
2.2. ……………………………….
Раздел 3. ………………………………….
2.1. …………………………………….
2.2. ……………………………….
Заключение
Список использованных источников
Приложения

21
Приложение 6
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Направление подготовки:
38.04.03 Управление персоналом
Направленность (профиль) программы:
Управление человеческими ресурсами
Уровень высшего образования
Магистратура
2020 г.

22
1. Общие положения
Промежуточная аттестация по производственной практике осуществляется в форме
зачета.
Для получения зачета студент представляет в электронном виде все необходимые документы по практике, отчет, который выполняется по результатам прохождения прак- тики с учетом результатов проведенных работ.
Страницы документов, на которых должны быть проставлены подписи и печать, представляются в отсканированном виде.
Все документы по практике размещаются в личном кабинете студента в Электрон- ном университете.
2. Перечень формируемых компетенций в результате прохождения практики, харак-
теризующих результаты освоения образовательной программы
Основными этапами формирования компетенций при прохождении производ- ственной практики являются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение сту- дентами необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений.
Итоговый результат, полученный с учетом оценивания формирования компетенций, пока- зывает успешность освоения студентами образовательной программы.
При выставлении оценки учитывается качество представленных практикантом ма- териалов в период практики.
Таблица 1 - Планируемые результаты прохождения практики, соотнесенные с
планируемыми результатами освоениями программы магистратуры
Содержание
компетенций
Перечень компонентов, характеризующих результаты освоения ос-
новной образовательной программы
ПК - 1 умением разраба- тывать философию и концепцию управления персоналом, кадровую и социальную политику, стратегию управления персоналом организации в соответствии со страте- гическими планами орга- низации и владением навыками их внедрения и реализации
Знает
-понятие и сущность стратегии управления персоналом организации, ее элементы, классификацию видов стратегий в сфере управления персоналом
-сущность и структуру концепции управления персоналом организации, ее составных элементах и их взаимосвязи;
Умеет
-оперировать понятиями «государственная кадровая политика»,
«кадровая политика организации», «социальная политика организации»,
«стратегия управления персоналом», «стратегическое управление персоналом организации»;
Владеет
-принципами, механизмами и этапы формирования кадровой политики организации, социальной политики организации;
ПК-22 способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями
Знает
- принципы формулирования цели проекта, критерии и способы достижения целей, построение структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач при проектировании;
Умеет
- формулировать цели и задачи научных исследований в соответствии с тенденциями и перспективами развития в сфере управления персоналом;
- обоснованно выбирать теоретические и экспериментальные методы и средства решения сформулированных задач;
Владеет
- владение навыками разработки проектной документации;
- методами организации научного исследования, работы с коллективом и партнерами-соисполнителями, навыками
ПК-29 владением навыками преподавания специализированных
Знает
- технологии проведения совещания: выбора темы, формирования регламента, анализа проблемного поля, информирования других,


23
Содержание
компетенций
Перечень компонентов, характеризующих результаты освоения ос-
новной образовательной программы
дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению принятия совместных решений;
Умеет
- разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации;
Владеет
- навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие персонала и организации;
- современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения;
ПК-30 владением навыками разработки и организации применения современных методов и технологий управления персоналом, способностью и умением формировать систему индивидуальных инструментов управления персоналом, разработанную на основе новейших методов и методик в данной области, и эффективно реализовывать ее в управленческой практике
Знать: теории и методы управления развитием персонала;
Уметь: производить анализ текущей деятельности структурного подразделения и внедрять процедуры по ее оптимизации;
Владеть: современными методами и технологиями управления персонала
ПК-31 способностью разрабатывать, экономически обосновывать и внедрять в практику деятельности организации проекты совершенствования системы и технологии работы с персоналом на основе функционально- стоимостного анализа с ориентацией их на достижение социально- экономической эффективности знать:
-технологии работы с персоналом на основе функционально- стоимостного анализа с ориентацией их на достижение социально- экономической эффективности уметь:
-применять на практике экономически обоснованные технологии работы с персоналом на основе функционально- стоимостного анализа с ориентацией их на достижение социально- экономической эффективности владеть:
-способностью разрабатывать, экономически обосновывать и внедрять в практику деятельности организации проекты совершенствования системы и технологии работы с персоналом.
ПК-32 владением знаниями и умениями проектирования эффективной кадровой политики,
Знать: принципы построения, внешние и внутренние условия функционирования современных организаций; какими признаками и характеристиками обладают организации, чем они отличаются от других человеческих сообществ; современные теории