Файл: Программа производственной практики преддипломная практика.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

24
Содержание
компетенций
Перечень компонентов, характеризующих результаты освоения ос-
новной образовательной программы
поддерживающей позитивной имидж организации как работодателя организации и характеризовать возможные тенденции развития организаций и организационной науки;
Уметь: строить, использовать и корректировать структурные модели предприятий в зависимости от внешних и внутренних факторов и явлений; представлять себе, что такое современная организационная культура, каковы ее функции и содержание; распознавать различные факторы, определяющие формирование и развитие организационной культуры
Владеть: навыками проектирования кадровой политики; навыками построения имиджа организации как работодателя
ПК-33 владением инструментами формирования и оценки вклада системы управления персоналом в развитие организации и донесением результатов этой оценки до всех заинтересованных сторон и лиц
Знает
- сущность и структуру концепции управления персоналом организации, принципы, механизмы и этапы формирования кадровой политики организации;
- современные методы и технологии управления персоналом;
- целесообразность применения компетентностного подхода к реализации технологии управления персоналом;
- классификацию современных методов управления персоналом организации и условия их применения при реализации различных задач развития организации в целом;
Умеет
- применять на практике существующие методы технологии управления персоналом, осуществлять рациональный выбор современных методов и технологий управления персоналом с учетом временных и финансовых затрат на их проведение;
- применять информационные технологии в получении и обработке оценочной информации;
- разрабатывать кадровую политику организации на основе современных методов и технологий управления персоналом;
Владеет
- навыками моделирования кадровой политики организации на основе современных методов и технологий управления персоналом;
- способностью применять научно обоснованную методику разработки стратегии управления персоналом;
- навыками разработки отдельных направлений стратегического развития персонала организации и принятия участия в разработке стратегии в области управления персоналом;
3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оце-
нивания.
Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответ- ствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по практике требо- ваниям ОПОП ВО по направлению подготовки 38.04.03 Управление персоналом , направ- ленность (профиль) Управление человеческими ресурсами. Оценка по результатам зачета по практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в по- следующем в приложение к диплому. Шкалы и показатели оценивания представлены в таблице 2.
Оценивание уровня сформированности компетенций на основе защиты отчета по практике осуществляется на основании загрузки в Электронный университет всех указан- ных в п.3 настоящей Программы документов. Оценки выставляются по 100-балльной


25 шкале, с последующим переводом в 2-х-балльную следующим образом: 51-100 баллов - зачтено; 0-50 баллов - не зачтено.

26
Таблица 2 - Показатели и критерии оценивания
Показатели
оценивания
«Зачтено (51-100)»
«Не зачтено (0-50)»
Оценивание вы- полнения разделов индивидуального задания
Студент:
- своевременно, качественно выполнил весь объем работы, тре- буемый программой практики;
- показал глубокую теоретическую, методическую подготовку;
- умело применил полученные знания во время прохождения практики;
- ответственно и с интересом относился к своей работе
Студент:
- владеет фрагментарными знаниями и не умеет приме- нить их на практике, не способен самостоятельно про- демонстрировать наличие знаний при решении заданий;
- не выполнил программу практики в полном объеме
Оценивание содер- жания и оформле- ния отчета по прак- тике
Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями.
Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке. Материал изложен грамотно, доказа- тельно. Свободно используются понятия, термины, формули- ровки. Студент соотносит выполненные задания с формирова- нием компетенций.
Документы по практике оформлены не в соответствии с требованиями. Описание и анализ видов профессио- нальной деятельности, выполненных заданий отсутству- ет или носит фрагментарный характер

4. Типовые контрольные задания
Задания для оценки знаний после прохождения практики зависят от содержания практики обучающегося.
В таблице 3 приведены перечень результатов с указанием этапов их формирования в процессе Практики.
Таблица 3 – Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формиро- вания компетенций в процессе освоения образовательной программы.
Формиру- емые ком- петенции
Контрольное задание
ПК-1; ПК-
22; ПК-29;
ПК-30;
ПК-31;
ПК-32;
ПК-33 1. Назовите цели и задачи практики;
2. Опишите организацию (предприятие): отрасль, основная продукция, основной ры- ночный сегмент, структура и масштабы производства и реализации;
3. Перечислите и охарактеризуйте основные направления деятельности кадрового работника в организации по месту прохождения практики по предмету магистерской работы.
4. Сформулируйте основные тенденции в данной отрасли в части управления челове- ческими ресурсами;
5. Дайте характеристику внутренним факторам производства: персонал (численность и структура), основные фонды (степень автоматизации и механизации работ, доля активной и пассивной части), оборотные средства (средняя величина, состав, обора- чиваемость)
ПК-1; ПК-
22; ПК-29;
ПК-30;
ПК-31;
ПК-32;
ПК-33 1. Дайте характеристику экономических показателей, характеризующих деятельность организации (предприятия);
2. Предложите меры по улучшению состояния организации (предприятия) в части управления человеческими ресурсами
ПК-1; ПК-
22; ПК-29;
ПК-30;
ПК-31;
ПК-32;
ПК-33 1. Назовите основные показатели, которые необходимо рассчитать для формирования запланированных отчетностей в организации (предприятии) в части управления чело- веческими ресурсами;
2. Раскройте содержание действий руководства по планированию в организации
(предприятии) в части управления человеческими ресурсами;
3. Назовите факторы, оказывающие наиболее отрицательное влияние на показатели деятельности организации (предприятия) в части управления человеческими ресур- сами
ПК-1; ПК-
22; ПК-29;
ПК-30;
ПК-31;
ПК-32;
ПК-33 1. Опишите результаты анализа и интерпретации показателей, характеризующих со- стояние учета и основных показателей организации.
ПК-1; ПК-
22; ПК-29;
ПК-30;
ПК-31;
ПК-32;
ПК-33 1. Назовите законодательные и нормативные акты, регламентирующим ведение пла- нирования в управлении человеческими ресурсами;
2. Перечислите внутрифирменные нормативные акты, регламентирующие веде- ние/планирования деятельностью персонала.
3. Перечислите нормативно-правовые акты и организационно-распорядительные документы, регулирующие деятельность организации, являющейся предметом магистерской работы.
4. Какие мероприятия были применены для улучшения показателей по труду?
ПК-1; ПК-
22; ПК-29;
ПК-30;
ПК-31;
ПК-32;
1. Расскажите о степени вашего участия в реализации программ организационных изменений/выхода из кризисных ситуаций в части решения задач управления челове- ческими ресурсами


28
ПК-33