Файл: Тема курсовой работы Планирование работы структурного подразделения.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Заключение
Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др.

Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка. Последовательная реализация методики маркетингового планирования задает условия для перехода на маркетинговые принципы управления.

Тем самым маркетинговая концепция подводит новую базу под внутрифирменное планирование и заставляет переосмыслить его сложившуюся практику, исходившую ранее из учета, главным образом, внутренних условий развития предприятия.

В конкурентной, быстро меняющейся внешней среде производители вынуждены формировать план производства под рыночные условия.

В результате данных маркетинговых исследований стало возможным запланировать производство изделий А – 16000, Б – 20500, В – 8300. В данной курсовой работе были произведены расчеты, необходимы для выполнения годовой производственной программы изделий А, Б, В, запланирован выпуск продукции за год был при численности 23 рабочих из которых основной состав составляет 16 человек.

Запланированный фонд оплаты труда по проделанной работе 12322,945 тыс. руб., при котором средняя заработная плата на одного человека 44680,35 рублей. Запланированная выручка по реализации продукции 67851,057тыс. руб., притом себестоимость продукции 52444,789тыс. руб., таким образом запланированная прибыль 25566,53тыс. руб.

Запланированная рентабельность продукции 29,4%, рентабельность продаж 22,7%, а рентабельность производственных фондов 178,65%.
Литература


  1. Басовский Л.Е. Экономическая теория: учебник. — М.: ИНФРА-М. – 2013. — 224 с.

  2. Боумол Дж., Блайндер А. Экономикс: принципы и политика. – М.: Юнити-Дана. 2012.

  3. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: учебник и практикум. – М.: Изд-во Юрайт. — 2013. — 573 с..

  4. Даниленко Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: учебное пособие / Л.Н. Даниленко. – М.: ИНФРА-М. – 2013. – 576с.

  5. Микроэкономика: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонов. – М.: КноРус. 2013.

  6. Райзберг Б.А. Курс экономики: учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – 5-е изд., переаб. и доп. – М.: ИНФРА-М. 2014.

  7. Слагода В.Г. Экономика. — М.: Форум. — 2013. — 224 с.

  8. Экономика: учебник для бакалавров / П.Д. Шимко. – 3-еизд.,перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт. — 2013.

  9. Экономика для бакалавров: учебное пособие / Под ред. Л.С. Гребнева. – М.: Логос. – 2013. – 240с.

  10. Экономика: учебное пособие / С.Л. Ермаков, С.В. Устинов, Ю.Н. Юденков. – М.: КноРус. 2013. – 272с.