Файл: А. К. Маркова при определении сущности педагогического мастерства отмечает, что это.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству
c. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека
d. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей
-
Профессиональное знание педагога на методическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса
b. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях
c. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности
d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения
-
Профессиональное знание педагога на методологическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях
b. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса
c. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности
d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения
-
Профессиональное знание педагога на теоретическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности
b. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях
c. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса
d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения
-
Профессиональное знание педагога на технологическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности
b. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения
c. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях
d. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса
-
Структура педагогического мастерства педагога представлена (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. профессионально-педагогической направленностью личности педагога
b. профессиональной пригодностью педагога
c. профессиональной литературой
d. профессиональными знаниями
-
Эмоциональная устойчивость педагога — это
Выберите один ответ:
a. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству
b. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости
c. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей
d. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека