Файл: А. К. Маркова при определении сущности педагогического мастерства отмечает, что это.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


b. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству

c. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека 

d. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей

  1. Профессиональное знание педагога на методическом уровне представлено

Выберите один ответ:

a. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса

b. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях

c. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности 

d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения

  1. Профессиональное знание педагога на методологическом уровне представлено

Выберите один ответ:

a. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях

b. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса

c. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности

d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения 

  1. Профессиональное знание педагога на теоретическом уровне представлено

Выберите один ответ:

a. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности 

b. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях

c. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса

d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения

  1. Профессиональное знание педагога на технологическом уровне представлено

Выберите один ответ:

a. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности

b. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения


c. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях

d. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса 

  1. Структура педагогического мастерства педагога представлена (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. профессионально-педагогической направленностью личности педагога 

b. профессиональной пригодностью педагога 

c. профессиональной литературой

d. профессиональными знаниями 

  1. Эмоциональная устойчивость педагога — это

Выберите один ответ:

a. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству

b. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости 

c. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей

d. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека