ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Четверг, 19 января 2023, 14:27
Состояние Завершены
Завершен Четверг, 19 января 2023, 14:32
Прошло времени 5 мин. 43 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Автор теории решения изобретательских задач (ТРИЗ):
Выберите один ответ:
a. Г.С. Альтшуллер
b. И.Г. Песталоцци c. В.П. Беспалько d. Б.П.Никитин
Архитектурная модель детского сада представлена в теории:
Выберите один ответ:
a. В. Мальке и 3. Шварте
b. X. Эрлер, Л. Эрлер c. Ж. Пиаже d. Р. Штейнера
В основе технологии развивающего обучения лежит:
Выберите один ответ:
a. идея становления ребенка как субъекта разнообразных видов человеческой деятельности b. идея обучения, идущего впереди развития и ориентированного на развитие ребенка как на основную цель c. признание обучения движущей силой психического развития ребенка, становления у него всей совокупности качеств личности d. все ответы верные
В работах В.Т. Кудрявцевой описаны следующие принципы организации предметно-пространственной среды
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. комфортность b. проблемная насыщенность среды
c. незавершенность и возможность активного достраивания среды ребенком
d. учет гендерных различий
Вариативность предметно-пространственной среды предполагает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. периодическую сменяемость игрового материала
b. возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.
c. разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей
d. наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.)
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей - это:
Выберите один ответ:
a. насыщенность среды b. трансформируемость среды
c. доступность среды d. вариативность среды
Воспитывающие задачи игровых технологий предполагают (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности b. формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих позиций
c. адаптацию к условиям среды d. воспитание самостоятельности, воли
Доступность среды предметно-пространственной предполагает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность
b. исправность и сохранность материалов и оборудования
c. соответствие всех элементов среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования d. свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам,
материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности
Единство предметов материальной и духовной культуры, разные виды деятельности, развивающее взаимодействие взрослых и детей, отношения, возникающие в процессе общения, совместных действий, и т.д. - это:
Выберите один ответ:
a. развивающая предметно-пространственная среда b. социокультурная среда
c. образовательное пространство d. предметно-игровая среда
Исходное положение концепции ТРИЗ по отношению к дошкольнику (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. принцип природосообразности обучения
b. обучение - движущая сила психического развития ребенка c. положение о том, что дошкольник принимает программу обучения в той мере, в какой она становится его собственной
d. постепенное возрастание трудности задач позволяет ребенку идти вперед и совершенствоваться самостоятельно
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К альтернативным педагогическим технологиям относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. технология проблемного обучения b. технология развивающих игр Б.П.Никитина
c. педагогика Марии Монтессори
d. технология ТРИЗ
К проблемам в развитии инновационного процесса в дошкольной образовательной организации Н.А.Виноградова относит (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. единство педагогического сообщества b. существование единой педагогической концепции c. несоответствие новых типов образовательных организаций требованиям родителей
d. совмещение инновационных программ с уже существующими
К развивающим задачам игровых технологий относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. приобщение к нормам и ценностям общества b. развитие умений устанавливать закономерности
c. расширение кругозора d. развитие познавательных процессов
Компьютерно-техническое оснащение может использоваться для следующих целей:
Выберите один ответ:
a. для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы b. все ответы верные
c. для демонстрации детям познавательных, художественных, мультипликационных фильмов, литературных,
музыкальных произведений и др.
d. для предоставления информации об образовательной программе семье, всем заинтересованным лицам,
вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности
Организация учебных занятий, предполагающая создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению - это:
Выберите один ответ:
a. технология развивающего обучения b. игровая технология c. проектные технологии d. проблемное обучение
Основатель предметно-средовой модели образования детей:
Выберите один ответ:
a. Л.С. Выготский b. О. Декроли c. Р. Штейнер d. М. Монтессори
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Основная задача этого этапа ТРИЗ для дошкольников - научить детей искать и находить свое решение:
Выберите один ответ:
a. решение сказочных задач и придумывание новых сказок с помощью специальных методов b. этап изобретательства
c. этап разрешения противоречий d. этап выявления противоречий в объекте
Педагогическая игра отличается от игр вообще следующими признаками:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные
b. соответствие результата поставленной цели c. яркая познавательная направленность d. наличие четко поставленной цели
Педагогическая проблемная ситуация (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. касается деятельности учеников b. имеет индивидуальный характер c. создается с помощью активизирующих действий, вопросов педагога, подчеркивающих новизну, важность
d. представляет организацию учебного процесса
Педагогические инновации, основанные на принципиально новых идеях и подходах:
Выберите один ответ:
a. комбинаторные b. радикальные
c. модифицирующие d. диффузные
По масштабу вносимых изменений педагогические инновации делятся на:
Выберите один ответ:
a. педагогические, обеспечивающие педагогический (образовательный) процесс, управленческие b. единичные и диффузные c. локальные, модульные, системные
d. внешние и внутренние
Понятия "предметно-игровая среда" и "развивающая предметно-пространственная среда" находятся в следующем соотношении:
Выберите один ответ:
a. понятие "развивающая предметно-пространственная среда" шире понятия "предметно-игровая среда"
b. это синонимичные понятия c. понятие "предметно-игровая среда" шире понятия "развивающая предметно-пространственная среда"
d. данные понятия никак не связаны
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Предметно-пространственная среда активизирует и направляет общение, побуждает к деятельности, определяет ее содержание. В этом заключается:
Выберите один ответ:
a. побуждающая функция
b. информативная функция c. социализирующая функция d. регулирующая функция
Система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях - это:
Выберите один ответ:
a. образовательная технология b. инновационная технология
c. воспитательная технология d. педагогическая технология
Система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно, т.е. как определенная система действий - это:
Выберите один ответ:
a. педагогическая система b. педагогическая теория c. педагогическая инновация d. педагогическая технология
Стимулирующая функция предметно-пространственной среды заключается в следующем:
Выберите один ответ:
a. среда обогащает межличностное общение, способствует актуализации эмпатических форм поведения b. предметно-пространственная среда передает сведения об окружающем мире, назначении предметов,
способах их применения и т.д.
c. среда способствует проявлению активности детей, в том числе творческой
d. предметно-пространственная среда способствует обогащению всех сфер личности (познавательной,
эмоциональной, волевой и т.д.)
Сущность педагогической теории М. Монтессори характеризуют следующие положения:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные
b. воспитание должно быть свободно c. воспитание должно опираться на данные наблюдений за ребенком d. воспитание должно быть индивидуально
Технологии, использующие специальные технические информационные средства:
Выберите один ответ:
a. опосредованные технологии b. природосообразные технологии c. педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся d. информационные технологии
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Технология проблемного обучения основывается на теоретических положениях:
Выберите один ответ:
a. Л.С.Выготского b. Д. Дьюи
c. А.Н.Леонтьева d. М.Монтессори
Технология, предполагающая создание зоны ближайшего развития, вызывающая, побуждающая, приводящая в движение внутренние процессы психических новообразований - это:
Выберите один ответ:
a. игровая технология b. технология развивающего обучения
c. альтернативная педагогическая технология d. технология проблемного обучения