Файл: Уроке понятие cамостоятельная работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 311

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.е: оп.ре.де.ли.ть на сл.ух ви.ды пр.ед.ло.же.ни.й, пе.ре.да.ть сх.ем.ам.и их ст.ру.кт.ур.у.

Бы.ло ти.хо, то.ль.ко пл.ес.к во.лн до.но.си.лс.я из-за вы.со.ко.го бо.рт.а. Ни.чт.о не ше.ве.ли.ло.сь: ни тр.ав.ка, ни ли.ст. Лес, су.ро.во мо.лч.ав.ши.й, по.ре.де.л; по.яв.ил.ис.ь пи.хт.ы и ке.др.ы. В ст.еп.и, за ре.ко.й, по до.ро.га.м - ве.зд.е бы.ло пу.ст.о. Пр.ек.ра.се.н лес в со.лн.еч.ны.й де.нь: пр.ох.ла.да ос.ве.жа.ет, чу.де.са св.ет.ов.ые ра.ду.ют гл.аз.

4)Ра.бо.та над уп.от.ре.бл.ен.ие.м бе.сс.ою.зн.ых сл.ож.ны.х пр.ед.ло.же.ни.й в ре.чи.

За.да.ни.е: пр.ос.лу.ша.ть от.ры.во.к из ст.их.от.во.ре.ни.я в пр.оз.е И.С. Ту.рг.ен.ев.а “Д.ер.ев.ня.” и пе.ре.да.ть со.де.рж.ан.ие, уп.от.ре.би.в бе.сс.ою.зн.ые сл.ож.ны.е пр.ед.ло.же.ни.я.

По.сл.ед.ни.й де.нь ию.ня ме.ся.ца; на ты.ся.чу ве.рс.т кр.уг.ом Ро.сс.ия - ро.дн.ой кр.ай.

Ро.вн.ой си.не.во.й за.ли.то всё не.бо; од.но ли.шь об.ла.чк.о на нем - не то пл.ыв.ет, не то та.ет. Бе.зв.ет.ри.е, те.пл.ын.ь... во.зд.ух - мо.ло.ко па.рн.ое!

Жа.во.
ро.нк.и зв.ен.ят; во.рк.ую.т зо.ба.ст.ые го.лу.би; мо.лч.а ре.ют ла.ст.оч.ки; ло.ша.ди фы.рк.аю.т и жу.ют; со.ба.ки не ла.ют и ст.оя.т, см.ир.но по.ви.ли.ва.я хв.ос.та.ми.

И ды.мк.ом-то па.хн.ет, и тр.ав.ой - и де.гт.ем ма.ле.нь.ко - и ма.ле.нь.ко ко.же.й. Ко.но.пл.ян.ик.и уже во.шл.и в си.лу и пу.ск.аю.т св.ой тя.же.лы.й, но пр.ия.тн.ый дух.

5. Пр.ов.ер.ка со.чи.не.ни.й. Уч.ен.ик.и за.чи.ты.ва.ют пе.ре.д кл.ас.со.м св.ои пр.ои.зв.ед.ен.ия.

6. Ит.ог.ов.ая пр.ов.ер.оч.на.я ра.бо.та. Ра.бо.та с те.кс.то.м на оп.ре.де.ле.ни.е ви.да сл.ож.но.го пр.ед.ло.же.ни.я.

Де.ти за.по.лн.яю.т та.бл.иц.у, пр.ос.та.вл.яя то.ль.ко но.ме.ра пр.оч.ит.ан.ны.х пр.ед.ло.же.ни.й со.от.ве.тс.тв.ен.но зн.ак.у.

Код за.да.ния

-ССП

-СПП

-БСП

1)По.сл.е гр.оз.ы вд.ру.г ст.ал.о оч.ен.ь хо.ло.дн.о, на.ча.лс.я си.ль.ны.й се.ве.рн.ый ве.те.р. 2) По ст.ро.го.й за.ре, ко.гд.а ве.те.р не.мн.ог.о по.ун.ял.ся, мы оп.ре.де.ли.ли по.го.ду на за.вт.ра. 3)Я бр.ож.у по ле.су и не мо.гу уз.на.ть зн.ак.ом.ых ме.ст: бе.
ре.зк.и на.де.ли ве.се.нн.ий пр.аз.дн.ич.ны.й на.ря.д. 4)Я оп.ят.ь вс.по.мн.ил те го.ры, от ко.то.ры.х па.хн.ул.о на ме.ня ст.ар.ым.и пр.ед.ан.ия.ми. 5)Ме.лк.ий до.жд.ь се.ет с ут.ра - вы.йт.и не.во.зм.ож.но. 6) Бе.лы.м ла.нд.ыш.ем за.ка.нч.ив.ае.тс.я ле.сн.ая ве.сн.а, и на.ст.уп.ае.т те.ни.ст.ое ле.то. 7)Лес уже не тот, ка.ки.м он был в ту по.ру, ко.гд.а ре.бя.та со.би.ра.ли по.дс.не.жн.ик.и. 8)Че.хо.в лю.би.л всё пр.ос.то.е, на.ст.оя.ще.е, и у не.го бы.ла св.ое.об.ра.зн.ая ма.не.ра оп.ро.ща.ть лю.де.й. 9)Со.лн.це еще гр.ее.т по-ле.тн.ем.у, од.на.ко ли.ст.ва чу.ть-чу.ть по.же.лт.ел.а. 10)Ос.та.но.ви.сь и ты в из.ум.ле.ни.и пе.ре.д кр.ас.от.ой - и в тв.ое.м се.рд.це ра.сц.ве.те.т бл.аг.ор.од.ст.во. 11)Ли.бо ве.сн.а за.па.зд.ыв.ае.т, ли.бо зи.ма не хо.че.т сд.ав.ат.ьс.я. 12)Бы.ло гу.ст.о, и ме.ст.о ка.за.ло.сь не.пр.ох.од.им.ым, но так бы.ло то.ль.ко вб.ли.зи те.рр.ас.ы.

7. По.дв.ед.ен.ие ит.ог.ов. До.ма.шн.ее за.да.ни.е упр.158.

са.мо.ст.оя.те.ль.ны.й ра.бо.та ур.ок ру.сс.кий


За.кл.юч.ен.ие
Се.го.дн.я об.ще.ст.ву ну.жн.ы лю.ди са.мы.х ра.зн.ых пр.оф.ес.си.й, в том чи.сл.е вр.ач.и, ко.нс.тр.ук.то.ры, ху.до.жн.ик.и, фи.ло.со.фы и т.д. Но все ча.ще мы го.во.ри.м, что ка.жд.ый в св.ое.й пр.оф.ес.си.и до.лж.ен бы.ть тв.ор.че.ск.им ра.бо.тн.ик.ом. Та.ки.м об.ра.зо.м, со.вр.ем.ен.ны.й за.ка.з шк.ол.е за.кл.юч.ае.тс.я во.вс.е не в по.дг.от.ов.ке ис.по.лн.ит.ел.ей, а в по.дг.от.ов.ке тв.ор.цо.в, мы.сл.ящ.их лю.де.й.

«Мышление как процесс, - отмечает доктор психологических наук А.В. Брушлинский, - выступает особенно отчетливо, прежде всего, в тех случаях, когда, например, человек долго и упорно решает трудную для него мыслительную задачу или проблему. В общем итоге своих длительных и настойчивых попыток он наконец находит решение этой задачи или, наоборот, не находит его». Для познающего, мыслящего человека положительным результатом является не только успешное решение проблемы, но даже и ее «нерешение». Неудача в попытках ее решения - тоже продукт мышления как деятельности и она тоже способствует формированию важнейших новообразований в психике: у человека формируются все более адекватные способы мышления и познания, вырабатываются новые знания, способы умственных действий, мотивы, чувства, способности, а также то, что он делает. Систематически проводимая самостоятельная работа при правильной ее организации способствует получению учащимися более глубоких и прочных знаний по сравнению с теми, которые они приобретают при сообщении учителем готовых знаний. Организация выполнения учащимися разнообразных по дидактической цели и содержанию самостоятельных работ способствует развитию их познавательных и творческих способностей, развитию мышления. При тщательно продуманной методике проведения самостоятельных работ ускоряются темпы формирования у школьников умений и навыков практического характера, а это в свою очередь оказывает положительное влияние на формирование познавательных умений и навыков.


Список использованной литературы
1.Басов Н.В. Педагогика и практическая психология. -Ростов н/Д: Феникс, 2000- 416 с.

2.Безрукова В.С. Педагогика: учебник. - Екатеринбург: Изд - во Свердловского инж. - пед. инст-та, 2003. - 254 с.

3.Горностаев З.Я. «Проблема самостоятельной познавательной деятельности» //Открыт.школа. - 1998. - №2

4.Границкая А. С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе. М., 1991.

5.Есипов Б.П. «Самостоятельная работа учащихся на уроке» М.: Учпедгиз, 1961

6.Жарова Л.В. «Управление самостоятельной деятельностью учащихся»/ Л., 1982

7.Жуйкова Л.П. Практикум по социальной педагогике: учебное пособие. - Новосибирск. - 2003. - 160 с.

8.Зимняя И.Я. «Основы педагогической психологии»/ М., 1980

9.Кабарухин Б.В. Рабочая книга методиста, куратора в ССУЗе серия Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: "Феникс", 2003 - 288 с.

10.Корчак Я. «Как любить ребенка» Книга по воспитанию: пер. с полск. - М.: Политиздат, 1990

11. Кукушкин В.С. «Современные педагогические технологии. Начальная школа» Пособие для учителя. (Серия «Школа развивающего обучения») - Ростов н/д.: изд-во «Феникс», 2003

12. Нильсон О.А. «Теория и практика самостоятельной работы учащихся» - Тал., 1976

13.Мир детства: младший школьник /под ред. М 63 А.Г.Хрипковой: отв. Ред. В.В.Давыдов - М.: Педагогика, 1981

14.Новик Н.Б. «Кибернетика. Философия и социологические науки» - М., 1963

15.Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие /под ред. Симоненко. - М. - 2005. - 368 с

16.Орлов В.Н. «Активность и самостоятельность учащихся» - 1998

17.Пидкасистый П.И., Горячев Б.В. «Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы» - М., 1991

18.Пидкасистый П.И. «Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении» - М., 1980

19.Подласый И. П. «Педагогика» - М., 1996

20.Психологическое развитие младших школьников - М., 1990

21.Педагогика// под ред. Бабанского Ю.К. - М., 1968

22.Сухомлинский В.А. «О воспитании» - М., политиздат, 1973

23.Столяренко Л.Д. «Педагогика» - Ростов, 2000

24.Талызина Н.Ф. «Формирование познавательной деятельности младших школьников» - М., 1988

25.Фридман Л.М., «Проблемная организация учебного процесса» - М., 1990

26.Харламов И.Ф. «Педагогика» - М., 2002

27.Щукина Р.И. «Формирование познавательной активности школьников в процессе обучения» - М., 1984