Файл: Цель Рассмотреть особенности конкуренции на рынке потребительских товаров.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Применение этих стратегий должно базироваться на конкретных поставленных целях предприятия:

1. расширение точек сбыта, путем введения системы скидок для оптовых покупателей;

2. расширение и обновление ассортимента могут быть достигнуты, посещением руководителей и сотрудников фабрики отраслевых выставок с личным участием в мероприятиях;

3. улучшение качества товара – модернизация конструкций, введение новых материалов и сырья;

4. повысить качество сервисного обслуживания;

5. обучение персонала;

6. совершенствование рекламной кампании.

Библиографический список



  1. Афанасьев, М. П. Маркетинг: практика фирмы / М. П. Афанасьев. – М.: Финстат, 2012. – 85 с.

  2. Винокуров, В. А. Организация стратегического управления на предприятии / В. А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 180 с.

  3. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2013. – 296с.

  4. Сахарова Е.М. Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - № 2. – С. 96-108.

  5. Секерин В.Д. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. – 232с.

  6. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг торговли: Учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 752с.

  7. Соловьев В.В., Дрыночкин А.И. Управление маркетинговым процессом. Учебное пособие. – М.: Восток-Запад, 2010. – 192с.

  8. Управление маркетингом: Учеб. пособие. / Под ред. И.М. Синяева. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 416с.

  9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2015.

  10. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – С.170.

  11. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2014. С.144.


ПРИЛОЖЕНИЕ А
Выдержки из годового отчета ООО «СК-Мебель»
Состав и структура ассортимента продукции ООО «СК-Мебель»


Наименование продукции

2020 год

2021 год

стоимость продукции, тыс. тыс. руб.

стоимость продукции, тыс. тыс. руб.

Стол кухонный

2503

3103

Тумбочка

129

311

Шкаф, шкаф-купе

7766

15534

Стол письменный

2762

2762

Кухонный гарнитур

2072

2859

Итого

15232

24569



ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Прогноз сбыта на 2022 год


Месяц

Объем продаж

Период

Значение тренда

Отклонение фактических продаж от значений тренда

Средние продажи за год

Индекс сезонности для каждого месяца

Общий индекс сезонности

Периоды для прогноза

Значение тренда на следующие 3 месяца

Прогноз на следующие с учетом сезонности

январь

2469,2

1

2069,623077

1,193067485

2047,4

1,206017388

1

13

2021,136364

2437,5

февраль

1874,6

2

2065,582517

0,907540601




0,915600274




14

2017,095804

1846,9

март

1039,3

3

2061,541958

0,504137205




0,50761942




15

2013,055245

1021,9

апрель

2125,2

4

2057,501399

1,032903308




1,037999414




16

2009,014685

2085,4

май

2483,9

5

2053,460839

1,209616445




1,213197226




17

2004,974126

2432,4

июнь

3036,7

6

2049,42028

1,481736094




1,483198203




18

2000,933566

2967,8

июль

2604,3

7

2045,37972

1,273259911




1,272003517




19

1996,893007

2540,1

август

1388,1

8

2041,339161

0,679994793




0,677981831




20

1992,852448

1351,1

сентябрь

1280

9

2037,298601

0,628282962




0,625183159




21

1988,811888

1243,4

октябрь

1771,4

10

2033,258042

0,871212588




0,865194881




22

1984,771329

1717,2

ноябрь

1879,5

11

2029,217483

0,926219105




0,917993553




23

1980,730769

1818,3

декабрь

2616,6

12

2025,176923

1,292035264




1,278011136




24

1976,69021

2526,2

линейный тренд

y=bx+a

b

a




























-4,040559441

2073,663636





















1 Само исследование представляет собой конфиденциальный характер и разглашению не подлежит в виду коммерческой тайны