Файл: Дневник отчет о прохождении производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ



Технологическая (проектно-технологическая) практика



____________________________________________________

(семестр)

Сурай Алёна Федоровна

(ФИО обучающегося)


Место прохождения практики:

КГУ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» г. Щучинск Отдела Образования По Бурабайскому Району Управления Образования Акмолинской Обл

(полное наименование профильной Организации)


Руководители практики:

от Университета:

(фамилия, имя, отчество)




(ученая степень, ученое звание, должность)

от Профильной организации:

(фамилия, имя, отчество)




(ученая степень, ученое звание, должность)


  1. Дневник практики:

Дата

Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием

1 день

Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда.

2 день

Изучала основные положения закона РФ об образовании.

3 день

Изучала основные положения закона РФ об образовании.

4 день

Ознакомилась с законом РФ об образовании.

5 день

Изучала действия педагога в системе дошкольного образования, необходимые для ранней адаптации ребенка к школьной среде.

6 день

Изучала действия педагога в системе дошкольного образования

7 день

Выходной.

8 день

Изучала нормативную документацию, регламентирующую деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей.

9 день

Изучала нормативную документацию, регламентирующую деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей.

10 день

Изучала нормативную документацию, регламентирующую деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей.

11 день

Изучала нормативную документацию, регламентирующую деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей.

12 день

Изучала должностные инструкции воспитателя и педагога-психолога.

13 день

Изучала должностные инструкции воспитателя и педагога-психолога.

14 день

Выходной.

15 день

Выбрала организацию дошкольного образования для описания.

16 день

Привела Характеристику основных сведений об организации, ее структуре, функциях, основных задачах.

17 день

Описала характер материалов об организации, находящихся в открытом доступе.

18 день

Ознакомилась с фото и видео материалами, отзывами.

19 день

Ознакомилась с фото и видео материалами, отзывами.

20 день

Изучила открытые педагогические материалы, дала им развернутую характеристику и анализ.

21 день

Выходной

22 день

Изучала материалы Мегакампус по теме адаптации ребенка в

дошкольном учреждении: Гин, С.И. Первые дни в школе: методические рекомендации по адаптации детей к школе: пособие для учителя 1 класса : [16+] / С.И. Гин, И.Е. Прокопенко. – 2-е изд. – Москва : Вита-Пресс, 2016. – 80 с.

23 день

Определяла факторы, влияющие на дезадаптацию ребенка и что необходимо сделать сотрудникам и родителям, чтобы дети успешно адаптировались в школе

24 день

Определяла факторы, влияющие на дезадаптацию ребенка и что необходимо сделать сотрудникам и родителям, чтобы дети успешно адаптировались.

25 день

Определяла факторы, влияющие на дезадаптацию ребенка

26 день

Предложила пошаговый план адаптации ребенка с описанием конкретных действий и мотивировок на каждом этапе.

27 день

Описала пошаговый план адаптации ребенка

28 день

Выходной

29 день

Изучала материалы Мегакампус по теме адаптации ребенка в дошкольном учреждении: видеолекции

30 день

Изучала в системе Мегакампус актуальную педагогическую литературу: Ефремова, О.И. Психология развития: учебное пособие для студентов педагогических институтов / О.И. Ефремова, Л.И. Кобышева. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 194 с. Работа с библиотечным фондом, изучала научную литературу: Мандель, Б.Р. Современная педагогическая психология. Полный курс: иллюстрированное учебное пособие для студентов всех форм обучения / Б.Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 829 с.

31 день

Изучала в системе Мегакампус актуальную педагогическую литературу, сценарных и методических наработок для организации образовательного процесса: Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» : методическое пособие / авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребенкина, И.А. Кильдышева. – 2-е изд. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 529 с. Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

32 день

Изучала в системе Мегакампус актуальную педагогическую литературу, сценарных и методических наработок для организации образовательного процесса.

33 день

Отбирала сценарии работы с детьми для формирования их адаптации к школе. Составила характеристики

34 день

Отобрала 3-5 сценариев для работы и обосновала свой выбор в отчете.

35 день

Выходной

36 день

Отобрала 3-5 сценариев для работы и обосновала свой выбор в отчете.

37 день

Отобрала 3-5 сценариев для работы и обосновала свой выбор в отчете.

38 день

Отобрала 3-5 сценариев для работы и обосновала свой выбор в отчете.

39 день

Отобрала 3-5 сценариев для работы и обосновала свой выбор в отчете.

40 день

Отобрала 3-5 сценариев для работы и обосновала свой выбор в отчете.

41 день

Отобрала 3-5 сценариев для работы и обосновала свой выбор в отчете.

42 день

Выходной

43 день

Используя специальную литературу, разрабатывала проект индивидуального обучения для школьников с особыми образовательными потребностями.

44 день

Используя специальную литературу разработать проект индивидуального обучения для школьников с особыми образовательными потребностями.

45 день

Используя специальную литературу разработать проект индивидуального обучения для школьников с особыми образовательными потребностями.

46 день

Используя специальную литературу разработать проект индивидуального обучения для школьников с особыми образовательными потребностями.

47 день

Используя специальную литературу разработать проект индивидуального обучения для школьников с особыми образовательными потребностями.

48 день

Используя специальную литературу разработать проект индивидуального обучения для школьников с особыми образовательными потребностями.

49 день

Выходной

50 день

Работа с библиотечным фондом, изучала научную литературу: Арон, И.С. Педагогика : учебное пособие / И.С. Арон ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2018. – 144 с.

51 день

Работа с библиотечным фондом, изучала научную литературу: Артеменко, О.Н. Педагогика: учебное пособие / О.Н. Артеменко, Л.И. Макадей; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 251 с.

52 день

Работа с библиотечным фондом, изучала научную литературу: От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития: сборник докладов III Межвузовской конференции молодых ученых / ред.-сост. А.С. Обухов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», Институт детства и др. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 296 с.

53 день

Работа с библиотечным фондом, изучала научную литературу: Касаткина, Н.Э. Педагогика : курс лекций / Н.Э. Касаткина, Е.Л. Руднева ; Министерство образования и науки РФ, Кемеровский государственный университет, Межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики. – 3-е изд. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2015. – 216 с.

54 день

Работа с библиотечным фондом, изучала научную литературу: Нартова-Бочавер, С.К. Введение в психологию развития: учебное пособие / С.К. Нартова-Бочавер, А.В. Потапова. – 4-е изд. Стер. – Москва : Флинта, 2017. – 216 с.

55 день

Оформила отчет о прохождении практики.

56 день

Выходной




  1. Краткий отчет по практике

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 6

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


ВВЕДЕНИЕ

Я проходила практику на базе ​ КГУ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ГОРОДА ЩУЧИНСК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО БУРАБАЙСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ".

Основным видом деятельности Учреждения (по коду ОКВЭД ред.2): 85.14 - Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

85.11 Образование дошкольное

85.12 Образование начальное общее

85.13 Образование основное общее

85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки.

Целью технологической практики является систематизация, закрепление и интегрирование теоретических знаний, полученных бакалаврами в результате изучения основных профессиональных дисциплин, предусмотренных учебным планом и получение практических навыков их использования на местах практики.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Я проходила практику на базе ​ КГУ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ГОРОДА ЩУЧИНСК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО БУРАБАЙСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" в должности учителя начальных классов.

Основным видом деятельности компании (по коду ОКВЭД ред.2): 85.14 - Образование среднее общее.

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

85.11 Образование дошкольное

85.12 Образование начальное общее

85.13 Образование основное общее

85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки.

Целью практики является ознакомление с профессиональной деятельностью специалиста, закрепление уже накопленных ранее навыков и умений.

Полное наименование образовательной организации:

КГУ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ГОРОДА ЩУЧИНСК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО БУРАБАЙСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ".

Дата создания образовательной организации: 27.11.2002.

Сведения об учредителе: Департамент образования и науки города Москвы

Режим: с 08.00 до 18.00 понедельник-пятница.

График работы: Школьное отделение - работает с понедельника по пятницу по расписаниям учебных занятий структурных подразделений;

- нерабочие дни – суббота, воскресенье;

- рабочее время по рабочим дням – с 08.00 до 18.00 понедельник-пятница;

- вход обучающихся в школу с 08.00;

Дошкольное отделение - рабочие дни – с понедельника по пятницу;


- нерабочие дни – суббота, воскресенье;

- рабочее время по рабочим дням – с 07.00 ч до 19.00 ч.

Чтобы представлять себе правильно деятельность психолога-педагога необходимо ознакомиться для начала с нормативно-правовой базой. Так, я ознакомилась с основными нормами закона об образовании.

Итак, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» регулирует управленческие и финансово-экономические отношения, содержание образования (в т. ч. устанавливает требования к образовательным программам и стандартам), более подробно регламентирует права и ответственность участников образовательного процесса.

Гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, школьного и дополнительного образования детей, которое организовано в школах.

Закон очень подробно прописывает, каким образом должно быть организовано обучение детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов и детей, имеющих некоторые ограничения здоровья.

Дошкольное образование является первой ступенью общего образования, самостоятельным уровнем образования.

Дошкольное образование финансируется по аналогии со школьным – органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и органами государственной власти субъектов РФ.

Согласно ч. 2 ст. 65 за присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей). При этом в соответствии с ч. 5 этой же статьи родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов РФ, но не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта РФ, на первого ребенка, не менее 50% – на второго ребенка и не менее 70% – на третьего ребенка и последующих детей.

Образовательная программа дошкольного образования реализуется в дошкольной образовательной организации.

Освоение образовательных программ дошкольного образования регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами, но не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Комплекс мер, касающихся снятия ограничения круга лиц с правом на образовательную деятельность с изменениями в законе РФ о дошкольном образовании предполагают немало возможностей для расширения системы частных дошкольных учреждений.


Появление новых возможностей для развития коммерческих школ, несомненно, влекут за собой гарантии доступа негосударственных образовательных учреждений к средствам федерального и местного бюджетов.

Структура Закона об образовании построена следующим образом:

Извлечения из Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования

Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования

Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации

Статья 6. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования

Статья 7. Полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации

Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования

Глава 2. Система образования

Статья 10. Структура системы образования

Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты

Статья 12. Образовательные программы

Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ

Статья 14. Язык образования

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы

Статья 19. Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образования

Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность