Файл: Дневник отчет о прохождении производственной практики.docx
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Методы и приёмы:
Наглядные: рассматривание иллюстраций по теме.
Словесные: объяснение, уточнение воспитателя; Художественное слово - вопросы к детям, подсказки, напоминание, вывод воспитателя. Предварительная работа:
-
Беседы о профессиях, профессии родителей. -
Составление небольших рассказов «Кем я буду, когда выросту?»; -
Загадывание загадок. -
Рассматривание иллюстраций, дидактического материала. -
Словесные дидактические игры: «Что лишнее?», «Собери картинку»
Самостоятельная деятельность:
- раскраски про профессии и их атрибуты;
Материал: Иллюстрации профессий, журнал мод, д/и «Собери выкройку», раскраска платья.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения практики я выполнила следующие задачи:
-
Ознакомилась с инструкцией по технике безопасности и охране труда. -
Изучила основные положения закона РФ об образовании. -
Изучала действия педагога в системе дошкольного образования, нормативную документацию, регламентирующую деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей. -
Изучила открытые педагогические материалы, дать им развернутую характеристику и анализ. -
Изучила материалы мегакампус по теме адаптации ребенка в дошкольном учреждении. -
Определила факторы, влияющие на дезадаптацию ребенка (тревожность, трудности в учебных видах деятельности, проблемы во взаимодействии с воспитателем и т.п.) и что необходимо сделать сотрудникам школы и родителям, чтобы дети успешно адаптировались в сшколеаду. -
Предложила пошаговый план адаптации ребенка с описанием конкретных действий и мотивировок на каждом этапе. -
Отобрала 3 сценария для работы. -
Оформила отчет о прохождении практики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Вечорко, Г.Ф. Основы психологии и педагогики: практикум / Г.Ф. Вечорко. – Минск : ТетраСистемс, 2014. – 272 с. -
Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие / О.В. Вольская, А.Н. Нехорошкова, И.С. Ляпина и др. ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова. – Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет (САФУ), 2014. – 112 с. -
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам для С(К)ОУ VIII вида : учебное пособие / И.В. Барякина, Е.С. Будникова, Е.А. Екжанова, Н.Д. Копылова ; науч. ред. Е.А. Екжанова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 240 с. -
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных стандартов : монография / И.С. Якиманская, Н.Н. Биктина, Е.В. Логутова, А.М. Молокостова ; Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2015. – 124 с. -
Профилактика экстремизма в системе образования: сборник материалов Центра профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации / сост. С.Ю. Некрасов, Р.О. Сафронов ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – Вып.1. – 60 с. -
Подругина, И.А. Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности / И.А. Подругина, И.В. Ильичева. – 2-е изд., исправ. и доп. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 300 с. -
Стоюхина, Н.Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика / Н.Ю. Стоюхина ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2016. – 183 с. -
Абрамова, Г.С. Психология только для студентов: учебное пособие : [16+] / Г.С. Абрамова. – Москва : Прометей, 2018. – 468 с. -
Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технологии : материалы межвузовской конференции (с международным участием), г. Москва, 14–16 декабря 2018 г. : [16+] / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психологии. – Москва: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2019. – 317 с. -
Сорокина, Л.И. Интеллектуальное развитие детей. 3–4 года: конспекты практических занятий : [16+] / Л.И. Сорокина. – Москва : Владос, 2018. – 327 с. -
Ефремова, О.И. Психология развития: учебное пособие для студентов педагогических институтов / О.И. Ефремова, Л.И. Кобышева. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 194 с. Работа с библиотечным фондом, изучала научную литературу: Мандель, Б.Р. Современная педагогическая психология. Полный курс: иллюстрированное учебное пособие для студентов всех форм обучения / Б.Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 829 с. -
Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» : методическое пособие / авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребенкина, И.А. Кильдышева. – 2-е изд. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 529 с. Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).