Файл: утверждаю согласовано согласовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО»

Директор КГУ «ОСШ имени Заместитель директора школы Руководитель методического

Динмухамеда Кунаева г.Актобе» по воспитательной работе: объединения классных руководителей

______ А.А.Тажимишев ___________ М.Б.Турганбаева __________ Досан М.М.

«____» __________ 2022г «___» _____________ 2022 г «___» _____________ 2022 г



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 7 «К» КЛАССА

КГУ “ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ДИНМУХАМЕДА КУНАЕВА ГОРОДА АКТОБЕ”

АМИРОВОЙ МОЛЬДИР АМАНБАЕВНЫ

Город Актобе


Краткое заключение годового аналитического отчета 7 «К» класса за 2021-2022 учебный год

SWOT АНАЛИЗ


Сильные стороны

Слабые стороны

1. Регулярное повышение качества знаний

2. Создание информационной сети в образовательном учреждении.

3. Совершенствование школьной модели самоуправления в школе. Совершенствование детской модели самоуправления в школе.



1.Занятость родителей на работе.

2.Низкая активность учащихся в работе школьного сайта и газеты.


Возможности

Угрозы

1.Выстроена система работы с одаренными и талантливыми детьми.

2.Спортивная база, позволяющая реализовывать программы оздоровления учащихся.

3.Наличие школьного и классных активов, группы лидеров.

4.Наличие системы патриотического воспитания

5.Наличие школьного сайта.


1.Несоблюдение правил школы,

недостаточность коммуникативной культуры.

2.Низкий образовательный уровень родителей (большинство имеют общее среднее образование)

3. Влияние опасной информации в СМИ и internet-сетях.



Вывод:

  1. Созданы условия для выбора дополнительного образования учащихся во внеурочное время, за счет организации работы спортивных секций, объединений по интересам, реализующие воспитательные цели и задачи.

  2. Осуществляется деятельность по формированию здорового образа жизни: профилактике наркомании, употребления спайсов и курительных смесей, алкоголя.


Рекомендации:

  1. Продолжить работу по программе «Рухани жаңғыру» с использованием и применением инновационных форм работы.

  2. Продолжить работу с родителями, используя инновационные формы работы.


Пояснительная записка

Воспитание и обучение согласно Государственной программе развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2021 годы осуществляется на единых идеологических и ценностных подходах с целью обеспечения интеллектуального, патриотического, духовно-нравственного и физического развития обучающихся.

Цель:Воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностей

Задачи:

1. укрепление духовно-нравственных ценностей Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел», совершенствование правовой культуры и правосознания и привитие осознанного стремления к правомерному поведению;

2. воспитание целостной личности, понимающей и принимающей свои обязанности; способной к правильному оцениванию жизни и себя, своих поступков с точки зрения норм духовно- нравственного поведения; познание себя, своих способностей, возможностей для духовно- нравственного саморазвития, самореализации самосовершенствования;

3. воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;

4. воспитание в духе дружбы, терпимости и взаимопонимания, использование научных и культурных достижений в воспитательных целях;

5. формирование интереса к экономической деятельности государства, привитие любви к выбранной профессии, формирование желания стать высококвалифицированным специалистом, востребованным на рынке труда;

6. формирование гражданской активности, критического мышления, способствовать общей и правовой культуре, воспитание суверенной личности гражданина- патриота.
I. Нормативное правовое обеспечение воспитания на 2022 – 2023 учебный год:

  • Конвенция ООН о правах ребенка;

  • Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 года)(с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.03.2017 г.)

  • Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» от 26 декабря 2011 года;

  • Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан»от 8 августа 2002 года;

  • Закон «О государственных символах Республики Казахстан» 4 июня 2007 года № 258-III с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2017 г.

  • Закон Республики Казахстан «О профилактике бытового насилия» от 4 декабря 2009 года № 214-IV;

  • Закон Республики Казахстан «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 2 июля 2018 года №169-VI;

  • Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года;

  • Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 - 2025 годы, утвержденная Постановлением Правительства Республики Казахстанот 27 декабря 2019 года №988;

  • Концептуальные основы воспитания в условиях реализации программы «Рухани жаңғыру», утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 апреля 2019 года № 145.

  • Концептуальные основы развития краеведения в Республике Казахстан, утвержденные приказом Министра образования и науки РК от 1 октября 2018 года, № 525

  • Проект «Құндылықтарға негізделген білім беру» на 2020-2025 годы, утвержденный приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 12.06.2020, № 248.

  • «Об утверждении Положения о классном руководстве в организациях среднего образования» (приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2016 года № 18



Направления воспитательной работы:

  • Воспитание нового казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

  • Духовно-нравственное воспитание

  • Национальное воспитание

  • Семейное воспитание

  • Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

  • Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

  • Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

  • Физическое воспитание, здоровый образ жизни


Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение своей Родине, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Республики Казахстан, казахскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.

  • Учащиеся получат представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры. Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

  • У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.



Цели и задачи воспитательной работы в 7 «К» классе на 2022-2023 учебный год.
Цели:воспитание прагматичной молодежи -патриотов Республики Казахстан, используя инновационные педагогические технологии, с сохранением национальной идентичностичерез проекты «Краеведение», «Сознательный гражданин», «Отаным-тағдырым", развитие всесторонних способностей учащихся, привитие любви к родному языку, природе родного края, проведение исторического наследия и краеведческой работы, понимание современных профессий и бизнеса, воспитание любви к чтению, помочь старшеклассникам адаптироваться в новых учебных условиях(переход к дистанционному обучению), создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждой личности. воспитание общечеловеческих ценностей, культа семьи и формирование здорового образа жизни учащихся.


Определение идеологии и стратегии воспитания учащихся в условиях обновления содержания образования. Воспитание патриотизма Республики Казахстан с высокой функциональной грамотностью, развитым мышлением, с развитым гражданским, национальным, историческим сознанием.

Задачи:Создание и развитие системы воспитания в организациях образования, способствующей формированию здоровой, богатой духовной, нравственной, независимой личности;

1. развитие познавательных интересов учащихся в условиях организаций образования, их творческих способностей, общеобразовательной компетентности, способности к самообразованию и саморазвитию личности.

2. формирование гуманистического мировоззрения в осознании и ответственности за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной среде перед своим и обществом, будущим поколением;

3. возрождение системы семейного воспитания и вовлечение семьи в воспитательную систему учреждений образования с обеспечением непрерывности и преемственности воспитания на всех уровнях системы образования;

4.способствовать укреплению психолого – педагогических компетенций родителей в формировании личности ребенка, повышению их ответственности за воспитание ребенка.

5. воспитание этнической и религиозной толерантности на основе устоявшихся традиций в обществе.

6. воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, городе; формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками; развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.; формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на национальных культурных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся. формирование гражданского сознания.

ІІ. Научно-методическое и информационное обеспечение







Название мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения



1

Участие, проведение городских, областных, республиканских научно-практических семинаров-конференций по актуальным вопросам воспитания и реализации концептуальных основ воспитания в условиях реализации программы» Рухани жаңғыру", печать, обмен опытом

Кл.рук.Амирова М.А.

По плану

2

«Казахстан – правовое государство» - беседа в рамках проекта «Адалдық сағаты» (на основе информационного письма ОблОО, ГорОО)

Воспитательный отдел, классный руководитель, педагоги

3

Вовлечение обучающихся в реализацию социального волонтёрского проекта «Қоғамға қызмет» (на основе информационного письма ОблОО, ГорОО)

Воспитательный отдел, классный руководитель, педагоги

4

Поддержка чтения и повышения престижа книги среди обучающихся: реализация проекта «Читающая школа» (на основе информационного письма ОблОО, ГорОО)

Воспитательный отдел, классный руководитель, библиотекарь

5

Воспитательные мероприятия в рамках проекта «Экологическая культура с малых лет» (на основе информационного письма ОблОО, ГорОО)

Воспитательный отдел, классный руководитель, педагоги

6

«Казахстан – правовое государство» - беседа в рамках проекта «Еңбек елдің мұраты»

(на основе информационного письма ОблОО, ГорОО)

Воспитательный отдел, классный руководитель, педагоги

7

Вовлечение обучающихся в реализацию социального волонтёрского проекта «Қоғамға қызмет» (на основе информационного письма ОблОО, ГорОО)

Воспитательный отдел, классный руководитель, педагоги


ІII.