Файл: утверждаю согласовано согласовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Механизмы реализации: мероприятия по приоритетным направлениям воспитания

План воспитательной работы 7 «К» класса на 2022-2023 уч.г.


1.Направление: Воспитание нового казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание
Цель: формирование патриота и гражданина с рациональным и эмоциональным отношением к родине, потребностью к усвоению и соблюдению законов государства и общества, противостоящего политической, правовой и антикоррупционной беззаконности, готового противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде.




Название мероприятия

Форма завершения

Ответственные

Сроки выполнения

1.

«Стремление к знаниям, трудолюбие и патриотизм»

Час общения

Кл.рук.Амирова М.А.

1.09.2022

2.

Почему подросток нарушает права? (Профилактика краж, драк)

Кругдый стол

Кл.рук.Амирова М.А.




3.

Заработанный ломоть лучше краденого каравая (профилактика правонарушений)

беседа

Кл.рук.Амирова М.А., ИДН




4.

Детство без насилия

беседа

Кл.рук.Амирова М.А., психологи




5.

Нарушения норм и их последствия.

Классный час

Кл.рук.Амирова М.А.




6.

Лучше бедность, да честность, нежели прибыль, да стыд.

дискуссия

Кл.рук.Амирова М.А.




7.

Человек и закон

беседа

Кл.рук.Амирова М.А.




8.

Избегайте вредных привычек (профилактика правонарушений)

Круглый стол

Кл.рук.Амирова М.А., ИДН





2.Направление: Духовно-нравственное воспитание
Цель: формирование глубокого понимания ценностных основ "Рухани жаңғыру" о возрождении духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества, в том числе через реализацию проектов "ҚҰНДЫЛЫҚТАРҒА НЕГІЗДЕЛГЕН БІЛІМ БЕРУ", "ҚОҒАМҒА ҚЫЗМЕТ"




Название мероприятия

Форма завершения

Ответственные

Сроки выполнения

1.

Простые нормы

беседа

Кл.рук.Амирова М.А.




2.

Социальная акция «Поделись радостью!»

челлендж

Кл.рук.Амирова М.А.




3.

Не место красит человека, а человек место.

эссе

Кл.рук.Амирова М.А.




4.

«О женщине с любовью!»

самоуправление

Кл.рук.Амирова М.А.





3.Направление: Национальное воспитание
Цель: ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному и государственному языкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан




Название мероприятия

Форма завершения

Ответственные

Сроки выполнения

1.

«Без языка не одолеешь самого опасного врага»

Игра «Знаток»

Кл.рук.Амирова М.А., языковеды




2.

«Человек- эпоха, Динмухамед Ахмедович Кунаев».


Творческий час

Кл.рук.Амирова М.А.




3.

«Песня вольная, степная звенит все громче в небе голубом…»

театрализация

Кл.рук.Амирова М.А.




4

Дружно за мир стоять — войне не бывать. (1 мая)

Круглый стол

Кл.рук.Амирова М.А.





4.Направление: Семейное воспитание
Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей.




Название мероприятия

Форма завершения

Ответственные

Сроки выполнения

1.

«Для меня семья...»

эссе

Кл.рук.Амирова М.А.




2.

«В семье, где нет согласия, добра не бывает» (Взаимоотношения детей и родителей)

анкетирование

Кл.рук.Амирова М.А.





5.Направление: Трудовое, экономическое и экологическое воспитание
Цель: формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности




Название мероприятия

Форма завершения

Ответственные

Сроки выполнения

1.

Порядок в доме есть - хозяину честь

челлендж

Кл.рук.Амирова М.А.




2.

Копейка рубль бережёт

дискуссии

Кл.рук.Амирова М.А.




3.

Чистый дом-чистая улица-чистый город

челлендж

Кл.рук.Амирова М.А.





6.Направление: Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры
Цель: формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры, в том числе по киберкультуре и кибергигиене детей




Название мероприятия

Форма завершения

Ответственные

Сроки выполнения

1.

«Молодежь и книга - даешь встречное движение»

Встреча в билиотеке

Кл.рук.Амирова М.А., библиотека




2.

Урок медиабезопасности «Предупреждён – значит вооружён»

беседа

Кл.рук.Амирова М.А., инфоматики




3.

Кибербуллинг:опасное "быкование» в сети

беседа

Кл.рук.Амирова М.А., информатики





7.Направление: Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание
Цель: формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования поликультурной среды, в том числе через реализацию общенационального культурно-образовательного проекта «Дебатное движение школьников «Ұшқыр ой алаңы».



Название мероприятия

Форма завершения

Ответственные

Сроки выполнения

1.

Подросток и мода: должна ли мода затмевать здравый смысл? 

дискуссии

Кл.рук.Амирова М.А.




2.

Встреча в формате TEDX

Встреча в библиотеке

Кл.рук.Амирова М.А.




8.Направление: Физическое воспитание, здоровый образ жизни
Цель: создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью




Название мероприятия

Форма завершения

Ответственные

Сроки выполнения

1.

«Береги свою жизнь! (ПДД)»

Крулый стол

Кл.рук.Амирова М.А.




2.

«Гигиена – не мука, гигиена – не скука, а важная наука».

Встреча с врачом

Кл.рук.Амирова М.А., медпункт




3.

Новогодний переполох (ТБ)

лекция

Кл.рук.Амирова М.А.




4.

Всегда есть выход из ситуации!

Час общения с психологом

Кл.рук.Амирова М.А., психологи




5

Здоровое питание

беседа

Кл.рук.Амирова М.А.




6

«Здоровым быть модно!»

Круглый стол

Кл.рук.Амирова М.А.




7.

Урок безопасности. Научи себя беречь

беседа

Кл.рук.Амирова М.А.




8.

«Береги платье снову, а здоровье смолоду».

Беседа, встреча со спортсменами

Кл.рук.Амирова М.А.. физ.руки






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 7 «К» КЛАССА

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД


Р/с

Тема

Цель

Сроки

Количество часов

1 четверть

1

«Стремление к знаниям, трудолюбие и патриотизм»

Обсуждение роли ценностей в жизни человека.

Привитие обучающимся ценностей патриотизма, уважения и гражданской сознательности.

Создание позитивного микроклимата класса и положительного настроения на новый учебный год.





1

2

«Береги свою жизнь! (опасности на дорогах)»

формировать представления школьников о безопасности дорожного движения

- повторить правила движения пешеходов по дороге и улице

- развивать у школьников умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы

- воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения, чувство гражданской ответственности за поведение на дороге.




1

3

«Без языка не одолеешь самого опасного врага»

Привитие интереса к знанию государственного языка, формирование стремления к овладению казахского, русского и английского языков, изучение традиций и обычаев народов, населяющих территорию Казахстана




1

4

Почему подросток нарушает права? (Профилактика краж, драк)

профилактика правонарушений несовершеннолетних;

пропаганда правовых знаний;

формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения;

формирование навыков критического анализа сложных ситуаций;

формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям

развитие умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию




1

5

«Для меня семья...»

Раскрыть роль семьи в жизни человека, способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи




1

6

Заработанный ломоть лучше краденого каравая (профилактика правонарушений)

профилактика правонарушений несовершеннолетних, формирование навыков самостоятельного принятия решений и навыков анализа критических ситуаций, пропаганда правовых знаний.




1

7

Простые нормы

формирование нравственного самосознания через дискуссионную форму взаимодействия




1

8

Детство без насилия

раскрыть значение понятий «насилие», «жестокость», воспитывать  отрицательное отношение к проявлениям жестокости и насилия среди сверстников, умение противостоять им, развивать способность понимать и умение прощать другого человека, воспитывать нравственные качества и ценности.




1

9

«Молодежь и книга - даешь встречное движение»

Пропаганда чтения книг, помочь взрослеющему человеку разобраться в сложном и многообразном потоке информации, развитие умений изложения своих мыслей




1

2 четверть

10

Порядок в доме есть - хозяину честь

 повысить уровень экологической культуры учащихся,  развивать потребность соблюдения чистоты на улицах города, дома, в школе; воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру




1

11

Социальная акция «Поделись радостью!»

раскрыть сущность и значение волонтерства, определить виды волонтерской деятельности, значение в жизни социума; воспитывать доброту и отзывчивость




1

12

Копейка рубль бережёт

формирование основ экономических знаний, развитие финансовой грамотности у учащихся




1

13

«Гигиена – не мука, гигиена – не скука, а важная наука».

сформировать ценное отношение к своему здоровью; сформировать представление о том, как можно сохранить и укрепить свое здоровье, соблюдая личную гигиену;




1

14

«Человек- эпоха, Динмухамед Ахмедович Кунаев».


способствовать формированию знаний о Д. А. Кунаеве, его роли в развитии Казахстана.




1

15

Здоровое питание

Сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия.

Помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни.

Работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и здорового питания.

Развивать творческие способности, память. Внимание, познавательный интерес.

Воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью




1

16

«Песня вольная, степная звенит все громче в небе голубом…»

воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за историческое прошлое, настоящее и светлое будущее народа Казахстана.




1

17

Новогодний переполох (тб пиротехники)

помочь детям осознать значение семейных праздников в их жизни, исполнять правила безопасности при использовании пиротехники




1

3 четверть

18

Урок медиабезопасности «Предупреждён – значит вооружён»

познакомить с историей соц.сетей, выяснить плюсы и минусы общения  в соц.сетях, получить информацию о негативных факторах, сопровождающих чрезмерное увлечение социальными сетями, сделать вывод.




1

19

Подросток и мода: должна ли мода затмевать здравый смысл? 

дать детям представление о культуре одежды, поведения, формировать отрицательное отношение к слепому подражанию моде; способствовать воспитанию хорошего вкуса; развивать критическое мышление.




1

20

Всегда есть выход из ситуации! (профилактика суицидального поведения)

предупреждение суицидального поведения несовершеннолетних и раскрытие проблемы суицида среди подростков.




1

21

Нарушения норм и их последствия.

расширение знаний ребят о понятиях “мелкое хулиганство”, “преступление”, “административное правонарушение”. Развитие гражданского, патриотического сознания и поведения учащихся







22

Встреча в формате TEDX (Свободная тема)

Эмпатия, сотрудничество ,эмоциональный интеллект, демонстрация навыков. воспитание свободного выражения своих мыслей обучающимися




1

23

«Здоровым быть модно!» (профилактика табакокурения, наркомании и алкоголизма)

Расширить знания учащихся о вредном влиянии алкоголя, курения и наркомании на здоровье человека




1

24

Не место красит человека, а человек место.

вызвать стремление у школьников развивать в себе положительные качества личности.




1

25

  «БлагоДарю вас за всё…» 

Формирование нравственных ценностей личности. Настроить детей на доверительные отношения со сверстниками, учить замечать и ценить положительное в окружающих людях, друзьях; Развивать способность сочувствовать, сопереживать;




1

26

«О женщине с любовью!»

воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девочкам и женщинам.




1

27

Урок безопасности. Научи себя беречь

формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, ознакомление с правилами поведения в период весенних каникул







4 четверть

28

Кибербуллинг: опасное "быкование в сети

ознакомить учащихся с опасностями, которые подстерегают их в Интернете и помочь избежать этих опасностей, профилактика правонарушений в сети.




1

29

Чистый дом-чистая улица-чистый город

воспитывать любовь к Родине; пропагандировать бережное отношение людей к окружающей среде посредством поэтического слова;




1

30

«Береги платье снову, а здоровье смолоду». (профилактика табакокурения, наркомании и алкоголизма)

Формирование отрицательного отношения к вредным привычкам,познакомить с понятием здорового образа жизни; научить говорить «нет» в сложной ситуации. 




1

31

«В семье, где нет согласия, добра не бывает» (Взаимоотношения детей и родителей)

осознание понятий «семейная ценность», «душевная теплота», «чувство родства», «семейная атмосфера»; - воспитание у детей чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям, старшему поколению; - сплочение коллектива класса




1

32

Дружно за мир стоять — войне не бывать. (1 мая)

сформировать между детьми дружеские взаимоотношения воспитывать дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей. - воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: ее природе, обычаям, традициям.




1

33

Лучше бедность, да честность, нежели прибыль, да стыд.

привить подрастающему поколению ценности честности, добропорядочности, справедливости, доверия; сформировать антикоррупционную культуру.




1

34

Избегайте вредных привычек!

Профилактика наркомании ,табакокурения,табакокурения обучающихся, формирование здорового образа жизни, воспитание повышенного внимания к здоровью




1

35

Лето – страдная пора (Урок безопасности)

формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, ознакомление с правилами поведения в период летних каникул




1

36

Человек и закон

формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам профилактики правонарушений на каникулах




1




ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 7 «К» КЛАССА НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

(В 2 недели 1 раз, всего 17)


Р/с

Тема

Цель

Количество часов

сроки

1

«Международный день распространения грамотности»

прививать желание быть грамотным. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

1




2

Социальные сети: за и против

Формирование критического отношения и восприятия социальных сетей.

1




3

Герои нашего времени

Формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме как слагаемых внутренней красоты человека; воспитывать чувства уважения, признательности к людям, совершающим героические поступки

1




4

День самоуправления в школе: плюсы и минусы.

способствовать развитию умения учащихся рассуждать, анализировать, определять своё место и значимость в жизни класса, школы; умения понять другого человека, установлению доброжелательных отношений между учащимися, воспитанию чувства коллектива.

1




5

«Без воображения нет соображения»

Развивать гибкость, подвижность мышления.

·         Формировать эмоционально положительного отношения к креативному процессу;

·         Научить анализу объектов

·         Развивать поисковую активность, стремление к новизне.

·         Развивать творческое воображение.

·         Научить связной, логически правильной и аргументированной речи    

1




6

Личная гигиена юношей

Пропаганда чистоты тела как залога здоровья; пути оздоровления своего организма – рекомендации по уходу за собой.

1




7

Читающая школа

Формирование у учащихся учебной компетентности , культуры чтения и учебной активности, читательской грамотности

1




8

Онлайн-посещение музея (областной краеведческий музей)

привлечь внимание к традициям прошлого, возможопрошлого их семьи.

1




9

Зимние виды спорта

Формирование подвижно – игровых навыков на улице в зимний период времени года

1




10

Виртуальный поход в театр

Знакомство с Актюбинским областным театром драмы им. Т. Ахтанова

1




11

В моей душе есть много разных кладов

воспитание казахского патриотизма. Показать учащимся значение личности Мухтара Ауэзова как патриота своей Родины, его многосторонний талант поэта, глубину произведений, познакомить детей с жизнью и творчеством поэта.

1




12

Умелому воину зима не помеха

воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у учащихся.

1




13

О великом женском секрете

формирование знаний о гигиене – основе сохранения здоровья; Развитие познавательной активности, творческих способностей детей; Воспитание желание вести здоровый образ жизни, выполнять правила гигиены.

1




14

Миром правит весна!

Актуализировать знания учащихся о празднике Наурыз; расширять кругозор детей; Формировать коммуникативные навыки; умение интересно проводить досуг. Воспитывать интерес и уважение к праздникам и традициям родной страны, развивать общую культуру.

1




15

Мы – защитники природы

расширить представление детей об экологических законах; способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе; формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.

1




16

Подросток и закон

Развивать правовую культуру школьников. Вырабатывать у детей ценностные ориентации в общественных отношениях формирование правосознания. Воспитывать нравственные качества личности..







17

Помнит Вена, помнят Альпы и Дунай

формирование нравственно-патриотических чувств у школьников: любви к Родине; уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, к их великому подвигу, гордости за Победу

1






План работы

классного руководителя с родителями обучающихся 7 «К» на 2022-2023 уч.год

р/с

Іс-шараның атауы

Цель

срок

Ответственный

1

Родительское собрание

Знакомство, налаживание контактов

сентябрь

Кл.рук.Амирова М.А.

2

Посещение семей

Выявление условий жизни учащихся

сентябрь

Кл.рук.Амирова М.А.

3

Родительское собрание

Определение проблем школьной жизни

В конце каждой четверти

Кл.рук.Амирова М.А.

4

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками

Определение текущих проблем

В течении года

Кл.рук.Амирова М.А.

5

Совместные спортивные игры

Приобщение к спорту

В течении года

Кл.рук.Амирова М.А.

6

Привлечение родителей к подготовке и проведению новогоднего праздника

Определение текущих проблем

В течении года

Кл.рук.Амирова М.А.

7

Индивидуальное собеседование с родителями учащихся по текущим проблемам обучения и воспитания

Определение проблем школьной жизни, волнующих родителей, Анализ учебной работы за четверть.

В течении года

Кл.рук.Амирова М.А.

8

Семейная гостиная «Мамы, милые мамы..»

Определение текущих проблем

В течении года

Кл.рук.Амирова М.А.

9

Психологические тренинги

Определение текущих проблем

В течении года

Кл.рук.Амирова М.А.

10

Спортивный праздник (День защитника Отечества)

Приобщение к спорту

В течении года

Кл.рук.Амирова М.А.

11

Родительское собрание «Организация свободного времени подростка на каникулах»

Определение текущих проблем

В течении года

Кл.рук.Амирова М.А.