ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Механизмы реализации: мероприятия по приоритетным направлениям воспитания
План воспитательной работы 7 «К» класса на 2022-2023 уч.г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 7 «К» КЛАССА
НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 7 «К» КЛАССА НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
(В 2 недели 1 раз, всего 17)
План работы
классного руководителя с родителями обучающихся 7 «К» на 2022-2023 уч.год
План воспитательной работы 7 «К» класса на 2022-2023 уч.г.
1.Направление: Воспитание нового казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание Цель: формирование патриота и гражданина с рациональным и эмоциональным отношением к родине, потребностью к усвоению и соблюдению законов государства и общества, противостоящего политической, правовой и антикоррупционной беззаконности, готового противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде. | ||||
№ | Название мероприятия | Форма завершения | Ответственные | Сроки выполнения |
1. | «Стремление к знаниям, трудолюбие и патриотизм» | Час общения | Кл.рук.Амирова М.А. | 1.09.2022 |
2. | Почему подросток нарушает права? (Профилактика краж, драк) | Кругдый стол | Кл.рук.Амирова М.А. | |
3. | Заработанный ломоть лучше краденого каравая (профилактика правонарушений) | беседа | Кл.рук.Амирова М.А., ИДН | |
4. | Детство без насилия | беседа | Кл.рук.Амирова М.А., психологи | |
5. | Нарушения норм и их последствия. | Классный час | Кл.рук.Амирова М.А. | |
6. | Лучше бедность, да честность, нежели прибыль, да стыд. | дискуссия | Кл.рук.Амирова М.А. | |
7. | Человек и закон | беседа | Кл.рук.Амирова М.А. | |
8. | Избегайте вредных привычек (профилактика правонарушений) | Круглый стол | Кл.рук.Амирова М.А., ИДН | |
2.Направление: Духовно-нравственное воспитание Цель: формирование глубокого понимания ценностных основ "Рухани жаңғыру" о возрождении духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества, в том числе через реализацию проектов "ҚҰНДЫЛЫҚТАРҒА НЕГІЗДЕЛГЕН БІЛІМ БЕРУ", "ҚОҒАМҒА ҚЫЗМЕТ" | ||||
№ | Название мероприятия | Форма завершения | Ответственные | Сроки выполнения |
1. | Простые нормы | беседа | Кл.рук.Амирова М.А. | |
2. | Социальная акция «Поделись радостью!» | челлендж | Кл.рук.Амирова М.А. | |
3. | Не место красит человека, а человек место. | эссе | Кл.рук.Амирова М.А. | |
4. | «О женщине с любовью!» | самоуправление | Кл.рук.Амирова М.А. | |
3.Направление: Национальное воспитание Цель: ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному и государственному языкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан | ||||
№ | Название мероприятия | Форма завершения | Ответственные | Сроки выполнения |
1. | «Без языка не одолеешь самого опасного врага» | Игра «Знаток» | Кл.рук.Амирова М.А., языковеды | |
2. | «Человек- эпоха, Динмухамед Ахмедович Кунаев». | Творческий час | Кл.рук.Амирова М.А. | |
3. | «Песня вольная, степная звенит все громче в небе голубом…» | театрализация | Кл.рук.Амирова М.А. | |
4 | Дружно за мир стоять — войне не бывать. (1 мая) | Круглый стол | Кл.рук.Амирова М.А. | |
4.Направление: Семейное воспитание Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей. | ||||
№ | Название мероприятия | Форма завершения | Ответственные | Сроки выполнения |
1. | «Для меня семья...» | эссе | Кл.рук.Амирова М.А. | |
2. | «В семье, где нет согласия, добра не бывает» (Взаимоотношения детей и родителей) | анкетирование | Кл.рук.Амирова М.А. | |
5.Направление: Трудовое, экономическое и экологическое воспитание Цель: формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности | ||||
№ | Название мероприятия | Форма завершения | Ответственные | Сроки выполнения |
1. | Порядок в доме есть - хозяину честь | челлендж | Кл.рук.Амирова М.А. | |
2. | Копейка рубль бережёт | дискуссии | Кл.рук.Амирова М.А. | |
3. | Чистый дом-чистая улица-чистый город | челлендж | Кл.рук.Амирова М.А. | |
6.Направление: Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры Цель: формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры, в том числе по киберкультуре и кибергигиене детей | ||||
№ | Название мероприятия | Форма завершения | Ответственные | Сроки выполнения |
1. | «Молодежь и книга - даешь встречное движение» | Встреча в билиотеке | Кл.рук.Амирова М.А., библиотека | |
2. | Урок медиабезопасности «Предупреждён – значит вооружён» | беседа | Кл.рук.Амирова М.А., инфоматики | |
3. | Кибербуллинг:опасное "быкование» в сети | беседа | Кл.рук.Амирова М.А., информатики | |
7.Направление: Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание Цель: формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования поликультурной среды, в том числе через реализацию общенационального культурно-образовательного проекта «Дебатное движение школьников «Ұшқыр ой алаңы». | ||||
№ | Название мероприятия | Форма завершения | Ответственные | Сроки выполнения |
1. | Подросток и мода: должна ли мода затмевать здравый смысл? | дискуссии | Кл.рук.Амирова М.А. | |
2. | Встреча в формате TEDX | Встреча в библиотеке | Кл.рук.Амирова М.А. | |
8.Направление: Физическое воспитание, здоровый образ жизни Цель: создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью | ||||
№ | Название мероприятия | Форма завершения | Ответственные | Сроки выполнения |
1. | «Береги свою жизнь! (ПДД)» | Крулый стол | Кл.рук.Амирова М.А. | |
2. | «Гигиена – не мука, гигиена – не скука, а важная наука». | Встреча с врачом | Кл.рук.Амирова М.А., медпункт | |
3. | Новогодний переполох (ТБ) | лекция | Кл.рук.Амирова М.А. | |
4. | Всегда есть выход из ситуации! | Час общения с психологом | Кл.рук.Амирова М.А., психологи | |
5 | Здоровое питание | беседа | Кл.рук.Амирова М.А. | |
6 | «Здоровым быть модно!» | Круглый стол | Кл.рук.Амирова М.А. | |
7. | Урок безопасности. Научи себя беречь | беседа | Кл.рук.Амирова М.А. | |
8. | «Береги платье снову, а здоровье смолоду». | Беседа, встреча со спортсменами | Кл.рук.Амирова М.А.. физ.руки | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 7 «К» КЛАССА
НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Р/с | Тема | Цель | Сроки | Количество часов |
1 четверть | ||||
1 | «Стремление к знаниям, трудолюбие и патриотизм» | Обсуждение роли ценностей в жизни человека. Привитие обучающимся ценностей патриотизма, уважения и гражданской сознательности. Создание позитивного микроклимата класса и положительного настроения на новый учебный год. | | 1 |
2 | «Береги свою жизнь! (опасности на дорогах)» | формировать представления школьников о безопасности дорожного движения - повторить правила движения пешеходов по дороге и улице - развивать у школьников умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы - воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения, чувство гражданской ответственности за поведение на дороге. | | 1 |
3 | «Без языка не одолеешь самого опасного врага» | Привитие интереса к знанию государственного языка, формирование стремления к овладению казахского, русского и английского языков, изучение традиций и обычаев народов, населяющих территорию Казахстана | | 1 |
4 | Почему подросток нарушает права? (Профилактика краж, драк) | профилактика правонарушений несовершеннолетних; пропаганда правовых знаний; формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения; формирование навыков критического анализа сложных ситуаций; формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям развитие умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию | | 1 |
5 | «Для меня семья...» | Раскрыть роль семьи в жизни человека, способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи | | 1 |
6 | Заработанный ломоть лучше краденого каравая (профилактика правонарушений) | профилактика правонарушений несовершеннолетних, формирование навыков самостоятельного принятия решений и навыков анализа критических ситуаций, пропаганда правовых знаний. | | 1 |
7 | Простые нормы | формирование нравственного самосознания через дискуссионную форму взаимодействия | | 1 |
8 | Детство без насилия | раскрыть значение понятий «насилие», «жестокость», воспитывать отрицательное отношение к проявлениям жестокости и насилия среди сверстников, умение противостоять им, развивать способность понимать и умение прощать другого человека, воспитывать нравственные качества и ценности. | | 1 |
9 | «Молодежь и книга - даешь встречное движение» | Пропаганда чтения книг, помочь взрослеющему человеку разобраться в сложном и многообразном потоке информации, развитие умений изложения своих мыслей | | 1 |
2 четверть | ||||
10 | Порядок в доме есть - хозяину честь | повысить уровень экологической культуры учащихся, развивать потребность соблюдения чистоты на улицах города, дома, в школе; воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру | | 1 |
11 | Социальная акция «Поделись радостью!» | раскрыть сущность и значение волонтерства, определить виды волонтерской деятельности, значение в жизни социума; воспитывать доброту и отзывчивость | | 1 |
12 | Копейка рубль бережёт | формирование основ экономических знаний, развитие финансовой грамотности у учащихся | | 1 |
13 | «Гигиена – не мука, гигиена – не скука, а важная наука». | сформировать ценное отношение к своему здоровью; сформировать представление о том, как можно сохранить и укрепить свое здоровье, соблюдая личную гигиену; | | 1 |
14 | «Человек- эпоха, Динмухамед Ахмедович Кунаев». | способствовать формированию знаний о Д. А. Кунаеве, его роли в развитии Казахстана. | | 1 |
15 | Здоровое питание | Сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия. Помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни. Работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и здорового питания. Развивать творческие способности, память. Внимание, познавательный интерес. Воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью | | 1 |
16 | «Песня вольная, степная звенит все громче в небе голубом…» | воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за историческое прошлое, настоящее и светлое будущее народа Казахстана. | | 1 |
17 | Новогодний переполох (тб пиротехники) | помочь детям осознать значение семейных праздников в их жизни, исполнять правила безопасности при использовании пиротехники | | 1 |
3 четверть | ||||
18 | Урок медиабезопасности «Предупреждён – значит вооружён» | познакомить с историей соц.сетей, выяснить плюсы и минусы общения в соц.сетях, получить информацию о негативных факторах, сопровождающих чрезмерное увлечение социальными сетями, сделать вывод. | | 1 |
19 | Подросток и мода: должна ли мода затмевать здравый смысл? | дать детям представление о культуре одежды, поведения, формировать отрицательное отношение к слепому подражанию моде; способствовать воспитанию хорошего вкуса; развивать критическое мышление. | | 1 |
20 | Всегда есть выход из ситуации! (профилактика суицидального поведения) | предупреждение суицидального поведения несовершеннолетних и раскрытие проблемы суицида среди подростков. | | 1 |
21 | Нарушения норм и их последствия. | расширение знаний ребят о понятиях “мелкое хулиганство”, “преступление”, “административное правонарушение”. Развитие гражданского, патриотического сознания и поведения учащихся | | |
22 | Встреча в формате TEDX (Свободная тема) | Эмпатия, сотрудничество ,эмоциональный интеллект, демонстрация навыков. воспитание свободного выражения своих мыслей обучающимися | | 1 |
23 | «Здоровым быть модно!» (профилактика табакокурения, наркомании и алкоголизма) | Расширить знания учащихся о вредном влиянии алкоголя, курения и наркомании на здоровье человека | | 1 |
24 | Не место красит человека, а человек место. | вызвать стремление у школьников развивать в себе положительные качества личности. | | 1 |
25 | «БлагоДарю вас за всё…» | Формирование нравственных ценностей личности. Настроить детей на доверительные отношения со сверстниками, учить замечать и ценить положительное в окружающих людях, друзьях; Развивать способность сочувствовать, сопереживать; | | 1 |
26 | «О женщине с любовью!» | воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девочкам и женщинам. | | 1 |
27 | Урок безопасности. Научи себя беречь | формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, ознакомление с правилами поведения в период весенних каникул | | |
4 четверть | ||||
28 | Кибербуллинг: опасное "быкование в сети | ознакомить учащихся с опасностями, которые подстерегают их в Интернете и помочь избежать этих опасностей, профилактика правонарушений в сети. | | 1 |
29 | Чистый дом-чистая улица-чистый город | воспитывать любовь к Родине; пропагандировать бережное отношение людей к окружающей среде посредством поэтического слова; | | 1 |
30 | «Береги платье снову, а здоровье смолоду». (профилактика табакокурения, наркомании и алкоголизма) | Формирование отрицательного отношения к вредным привычкам,познакомить с понятием здорового образа жизни; научить говорить «нет» в сложной ситуации. | | 1 |
31 | «В семье, где нет согласия, добра не бывает» (Взаимоотношения детей и родителей) | осознание понятий «семейная ценность», «душевная теплота», «чувство родства», «семейная атмосфера»; - воспитание у детей чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям, старшему поколению; - сплочение коллектива класса | | 1 |
32 | Дружно за мир стоять — войне не бывать. (1 мая) | сформировать между детьми дружеские взаимоотношения воспитывать дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей. - воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: ее природе, обычаям, традициям. | | 1 |
33 | Лучше бедность, да честность, нежели прибыль, да стыд. | привить подрастающему поколению ценности честности, добропорядочности, справедливости, доверия; сформировать антикоррупционную культуру. | | 1 |
34 | Избегайте вредных привычек! | Профилактика наркомании ,табакокурения,табакокурения обучающихся, формирование здорового образа жизни, воспитание повышенного внимания к здоровью | | 1 |
35 | Лето – страдная пора (Урок безопасности) | формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, ознакомление с правилами поведения в период летних каникул | | 1 |
36 | Человек и закон | формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам профилактики правонарушений на каникулах | | 1 |
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 7 «К» КЛАССА НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
(В 2 недели 1 раз, всего 17)
Р/с | Тема | Цель | Количество часов | сроки |
1 | «Международный день распространения грамотности» | прививать желание быть грамотным. Воспитывать чувство гордости за свою страну. | 1 | |
2 | Социальные сети: за и против | Формирование критического отношения и восприятия социальных сетей. | 1 | |
3 | Герои нашего времени | Формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме как слагаемых внутренней красоты человека; воспитывать чувства уважения, признательности к людям, совершающим героические поступки | 1 | |
4 | День самоуправления в школе: плюсы и минусы. | способствовать развитию умения учащихся рассуждать, анализировать, определять своё место и значимость в жизни класса, школы; умения понять другого человека, установлению доброжелательных отношений между учащимися, воспитанию чувства коллектива. | 1 | |
5 | «Без воображения нет соображения» | Развивать гибкость, подвижность мышления. · Формировать эмоционально положительного отношения к креативному процессу; · Научить анализу объектов · Развивать поисковую активность, стремление к новизне. · Развивать творческое воображение. · Научить связной, логически правильной и аргументированной речи | 1 | |
6 | Личная гигиена юношей | Пропаганда чистоты тела как залога здоровья; пути оздоровления своего организма – рекомендации по уходу за собой. | 1 | |
7 | Читающая школа | Формирование у учащихся учебной компетентности , культуры чтения и учебной активности, читательской грамотности | 1 | |
8 | Онлайн-посещение музея (областной краеведческий музей) | привлечь внимание к традициям прошлого, возможопрошлого их семьи. | 1 | |
9 | Зимние виды спорта | Формирование подвижно – игровых навыков на улице в зимний период времени года | 1 | |
10 | Виртуальный поход в театр | Знакомство с Актюбинским областным театром драмы им. Т. Ахтанова | 1 | |
11 | В моей душе есть много разных кладов | воспитание казахского патриотизма. Показать учащимся значение личности Мухтара Ауэзова как патриота своей Родины, его многосторонний талант поэта, глубину произведений, познакомить детей с жизнью и творчеством поэта. | 1 | |
12 | Умелому воину зима не помеха | воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у учащихся. | 1 | |
13 | О великом женском секрете | формирование знаний о гигиене – основе сохранения здоровья; Развитие познавательной активности, творческих способностей детей; Воспитание желание вести здоровый образ жизни, выполнять правила гигиены. | 1 | |
14 | Миром правит весна! | Актуализировать знания учащихся о празднике Наурыз; расширять кругозор детей; Формировать коммуникативные навыки; умение интересно проводить досуг. Воспитывать интерес и уважение к праздникам и традициям родной страны, развивать общую культуру. | 1 | |
15 | Мы – защитники природы | расширить представление детей об экологических законах; способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе; формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей. | 1 | |
16 | Подросток и закон | Развивать правовую культуру школьников. Вырабатывать у детей ценностные ориентации в общественных отношениях формирование правосознания. Воспитывать нравственные качества личности.. | | |
17 | Помнит Вена, помнят Альпы и Дунай | формирование нравственно-патриотических чувств у школьников: любви к Родине; уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, к их великому подвигу, гордости за Победу | 1 | |
План работы
классного руководителя с родителями обучающихся 7 «К» на 2022-2023 уч.год
р/с | Іс-шараның атауы | Цель | срок | Ответственный |
1 | Родительское собрание | Знакомство, налаживание контактов | сентябрь | Кл.рук.Амирова М.А. |
2 | Посещение семей | Выявление условий жизни учащихся | сентябрь | Кл.рук.Амирова М.А. |
3 | Родительское собрание | Определение проблем школьной жизни | В конце каждой четверти | Кл.рук.Амирова М.А. |
4 | Индивидуальные беседы с учителями-предметниками | Определение текущих проблем | В течении года | Кл.рук.Амирова М.А. |
5 | Совместные спортивные игры | Приобщение к спорту | В течении года | Кл.рук.Амирова М.А. |
6 | Привлечение родителей к подготовке и проведению новогоднего праздника | Определение текущих проблем | В течении года | Кл.рук.Амирова М.А. |
7 | Индивидуальное собеседование с родителями учащихся по текущим проблемам обучения и воспитания | Определение проблем школьной жизни, волнующих родителей, Анализ учебной работы за четверть. | В течении года | Кл.рук.Амирова М.А. |
8 | Семейная гостиная «Мамы, милые мамы..» | Определение текущих проблем | В течении года | Кл.рук.Амирова М.А. |
9 | Психологические тренинги | Определение текущих проблем | В течении года | Кл.рук.Амирова М.А. |
10 | Спортивный праздник (День защитника Отечества) | Приобщение к спорту | В течении года | Кл.рук.Амирова М.А. |
11 | Родительское собрание «Организация свободного времени подростка на каникулах» | Определение текущих проблем | В течении года | Кл.рук.Амирова М.А. |