Файл: Контрольная работа по дисциплине (модулю) Информационные технологии в профессиональной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.ВЕРНАДСКОГО» в г. ЯЛТЕ


РЕКТОРСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине (модулю)

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Направление подготовки:

44.04.01 «Педагогическое образование»

направленность программы: «Менеджмент в дошкольном образовании»


Квалификация (степень) выпускника: магистр


Ялта – 2017 г.

Ректорская контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» / кафедра информатики и информационных технологий Института экономики и управления ГПА ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» (г. Ялта).
Ректорская контрольная работа предназначено для работы в аудитории и контроля остаточного уровня знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по направлению подготовки 44.04.01 – «Педагогическое образование».
Автор-составитель: к.э.н., доцент Фастунова В.А.
Ректорская контрольная работа рассмотрено на заседании кафедры информатики и информационных технологий, протокол № __ от «__» ______ 2017 года и признано соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению 44.04.01 – «Педагогическое образование».
Зав. кафедрой к.э.н., доц. К.А. Маковейчук

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.ВЕРНАДСКОГО» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) в г. ЯЛТЕ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
РЕКТОРСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Направление подготовки: 44.04.01 – «Педагогическое образование».

Учебная дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности

Вариант № 1


  1. Дайте полный ответ на теоретический вопрос

    1. Понятие информационной технологии

  1. Продолжите определение

2.1. Автоматизированное рабочее место /АРМ/ - это:

3. Ответьте на тестовые задания.

3.1. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе:

  1. работы с файлами

  2. форматирования дискеты

  3. выключения компьютера

  4. печати на принтере

3.2. Области, расположенные в верхнем и нижнем поле каждой страницы документа, которые обычно содержат повторяющуюся информацию:

  1. сноска

  2. колонтитул

  3. Эпиграф

  4. фрагмент

3.3. Web-страницы имеют расширение:

1) *.txt

2) *.htm

3) *.doc

4) *.exe

3.4. Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

  1. точка экрана (пиксель)

  2. объект (прямоугольник, круг и т.д.)

  3. палитра цветов

  4. знакоместо (символ)

3.5. Внутренние команды - это ...

  1. команды, предназначенные для создания файлов и каталогов

  2. команды, встроенные в DOS

  3. команды, которые имеют расширения .sys, .exe, .com



Утверждено на заседании кафедры _____________________к.э.н., доц. Маковейчук К.А.

зав. кафедрой информатики и

информационных технологий
Протокол № от «__»________2017г.
Экзаменатор ________________________ Фастунова В.А.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.ВЕРНАДСКОГО» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) в г. ЯЛТЕ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
РЕКТОРСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Направление подготовки: 44.04.01 – «Педагогическое образование».

Учебная дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности
Вариант № 2


  1. Дайте полный ответ на теоретический вопрос

    1. Средства информационных технологий

  2. Продолжите определение

2.1. Банк данных (БД) - это:

3. Ответьте на тестовые задания.

3.1. Для проверки на вирус жесткого диска необходимо иметь:

  1. защищенную программу

  2. загрузочную программу

  3. файл с антивирусной программой

  4. дискету с антивирусной программой, защищенную от записи

3.2. Набор параметров форматирования, который применяется к тексту, таблицам и спискам, чтобы быстро изменить их внешний вид, одним действием применив сразу всю группу атрибутов форматирования – это:


  1. стиль

  2. формат

  3. шаблон

  4. сервис

3.3. Mодем — это устройство, предназначенное для:

  1. вывода информации на печать

  2. хранения информации

  3. обработки информации в данный момент времени

  4. передачи информации по каналам связи

3.4. Деформация изображения при изменении размера рисунка — один из недостатков:

  1. векторной графики

  2. растровой графики

  3. трехмерной графики

3.5. Таблица страниц используется для:

  1. преобразования виртуального адреса в физический

  2. для ускорения работы процесса

  3. для реализации свопинга


Утверждено на заседании кафедры _____________________к.э.н., доц. Маковейчук К.А.

зав. кафедрой информатики и

информационных технологий
Протокол № от «__»________2017г.
Экзаменатор ________________________ Фастунова В.А.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.ВЕРНАДСКОГО» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) в г. ЯЛТЕ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
РЕКТОРСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Направление подготовки: 44.04.01 – «Педагогическое образование».

Учебная дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности
Вариант № 3

  1. Дайте полный ответ на теоретический вопрос

    1. Классификация информационных технологий

  2. Продолжите определение

    1. В организации, имеющей территориально распределенную структуру, наиболее предпочтительна информационная технология в виде

  3. Ответьте на тестовые задания.

3.1. Программа, не являющаяся антивирусной:

  1. AVP

  2. Defrag

  3. Norton Antivirus

  4. Dr Web3

3.2. Расстояние между базовыми линиями соседних строк таблицы называют:

  1. Интерлиньяжем

  2. гарнитурой

  3. кеглем

  4. кернингом

3.3. В качестве гипертекстовых ссылок можно использовать:

  1. только слово

  2. только картинку

  3. любое слово или любую картинку

  4. слово, группу слов или картинку

3.4. Тип сервера, который хранит данные пользователей сети и обеспечивает доступ к ним:

  1. файл-сервер

  2. факс-сервер

  3. почтовый сервер

  4. клиент-сервер













3.5. Для обработки текстовой информации на компьютере используются приложения общего назначения ....

  1. текстовые редакторы

  2. табличные процессоры

  3. системы проектирования



Утверждено на заседании кафедры _____________________к.э.н., доц. Маковейчук К.А.

зав. кафедрой информатики и

информационных технологий
Протокол № от «__»________2017г.
Экзаменатор ________________________ Фастунова В.А.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.ВЕРНАДСКОГО» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) в г. ЯЛТЕ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
РЕКТОРСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Направление подготовки: 44.04.01 – «Педагогическое образование».

Учебная дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности
Вариант № 4

  1. Дайте полный ответ на теоретический вопрос

    1. Виды информационных технологий

  2. Продолжите определение

    1. Важнейшая цель информационной системы (ИС) – это

3. Ответьте на тестовые задания.

3.1. Класс программ, не относящихся к антивирусным:

  1. программы-фаги

  2. программы сканирования

  3. программы-ревизоры

  4. прогаммы-детекторы

3.2. При настройке параметров системы в поле «Год начала рабочего столетия» установлено значение «1998». В этом случае дата «02.12.97», введенная в формате двузначного представления года будет восприниматься программой как:

  1. 2 декабря 1997 года

  2. 2 декабря 1998 года

  3. 2 декабря 2097 года

  4. 12 февраля 1997 года

  5. 12 февраля 1997 года

3.3. Web-страница — это …

  1. документ специального формата, опубликованный в Internet

  2. документ, в котором хранится вся информация по сети

  3. документ, в котором хранится информация пользователя

  4. сводка меню программных продуктов

3.4. Режим on-line означает:

  1. реальное время

  2. пакетный режим

  3. режим разделения времени

  4. интерактивный режим


3.5. Программы создающие текстовые файлы без элементов форматирования...

  1. текстовые редакторы

  2. текстовые процессоры

  3. издательские системы.


Утверждено на заседании кафедры _____________________к.э.н., доц. Маковейчук К.А.

зав. кафедрой
информатики и

информационных технологий
Протокол № от «__»________2017г.
Экзаменатор ________________________ Фастунова В.А.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.ВЕРНАДСКОГО» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) в г. ЯЛТЕ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
РЕКТОРСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Направление подготовки: 44.04.01 – «Педагогическое образование».

Учебная дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности

Вариант № 5

  1. Дайте полный ответ на теоретический вопрос

    1. Обеспечивающие и функциональные информационные технологии

  2. Продолжите определение

    1. Внутримашинное информационное обеспечение - это

  3. Ответьте на тестовые задания.

3.1. Способ появления вируса на компьютере:

  1. перемещение с гибкого диска

  2. при решении математической задачи

  3. при подключении к компьютеру модема

  4. самопроизвольно

3.2. При слиянии используются следующие документы:

  1. итоговый документ

  2. основной документ

  3. получатель данных

  4. источник данных

  5. исходный документ

3.3. Домен — это …

  1. единица измерения информации

  2. часть адреса, определяющая адрес компьютера пользователя в сети

  3. название программы, для осуществления связи между компьютерами

  4. название устройства, осуществляющего связь между компьютерами

3.4. Функции текстового процессора:

  1. объединение документов в процессе подготовки текста к печати

  2. автоматически раздвигать строки существующего текста, для вставки нового фрагмента

  3. автоматически заменять один контекст другим, возможно, разной длины

  4. автоматическая проверка орфографии и получение подсказки при выборе синонимов


3.5. Основными элементами текстового документа нельзя назвать:

  1. символ

  2. слово

  3. строка

  4. предложение

  5. абзац

  6. страница

  7. книга


Утверждено на заседании кафедры _____________________к.э.н., доц. Маковейчук К.А.

зав. кафедрой информатики и

информационных технологий
Протокол № от «__»________2017г.
Экзаменатор ________________________ Фастунова В.А.

.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.ВЕРНАДСКОГО» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) в г. ЯЛТЕ