Файл: Учебновоспитательной работы за 20182019 учебный год. Общие сведения о школе на начало года Численный состав на 1 сентября 272 (2666) учащихся. ( по специальной (коррекционной) программе для детей с луо6, по программе для детей с зпр 26, тнр2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ учебно-воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.
Общие сведения о школе на начало года:
Численный состав на 1 сентября – 272 (266\6) учащихся. ( по специальной (коррекционной) программе для детей с ЛУО-6 , по программе для детей с ЗПР- 26, ТНР-2
Присвоен статус ребенок с ОВЗ 34 учащимся.
Всего классов-комплектов в начальной школе: 7/6
Общее число классов-комплектов 15/14
Конец учебного года:
Численный состав на 12 июня – 269 (263/6)
Отсев составил - 0
Переведено в следующий класс 232 учащихся из них условно 17: 2 –первый класс, 1-4 кл. (Шкуренко), 1 – 6 класс-( Цыба), 2- 7 класс-( Небылица, Махмуджонова), 8 класс- 7 (Алексеенко, Булатов, Романова, Тельцова, Котов, Лысенко), 10 класс-2 ( Черепанова, Соловьева)
Повторный год: 2: 9 класс- Цапко, Кайгородова.
Выпущено из школы – 12 учащихся (11 класс), окончили основную школу- 22 учащихся и 1 по специальной (коррекционной) программе для детей с ЛУО..
Абсолютная успеваемость – 99% – тот же уровень в сравнении с прошлым
Качественная успеваемость – 35,5 %
13 учащихся закончили учебный год на отлично:
Начальная школа – 7 уч-ся
Среднее звено – 4 уч-ся
Старшее звено- 2 уч.-ся
Общее число пропущенных уроков за год – 21746часа
Без уважительной причины 914 часа (по 3 ч. на каждого учащегося)
Самое большое количество уроков пропущено учащимися :
11 кл. Бессмертный, 10 кл. – Маст, Кондратенко, 3, 8, 5 кл.- Тельцовы.
Методическое обеспечение учебного процесса.
В данном учебном году по стандартам первого поколения обучались учащиеся 10-11 классов.
1-9 классы- программа ФГОС
Учебные пособия, которыми пользовались учащиеся школы в соответствии учебно-методическому пакету на 2018/2019 учебный год, разработанный Министерством Образования Российской Федерации.
Обеспеченность учебниками составляет – 100 %
Выдача учебных часов
Начальные классы – 100 %
Среднее звено (5-8 кл.)- 100 % 9 кл.- 99,5%
старшее звено: 10 кл.-100%, 11 кл.- 99,7%
Среднее по школе значение- 99,8%
Учителями школы были подготовлены учащиеся для участия в районном туре предметных олимпиад.
Приняли участие в олимпиадах по математике, русскому языку, ,биологии , географии, физической культуре, технологии, истории , праву, обществознанию. ОБЖ.
Победители: Леоненко С. –обществознание (Лобойко .Г.), Иващенко Полина, Соловьев Артем, Соловьева Анастасия, Царев Алексей - физическая культура (Траханова В.В.), Семилетко М- английс. Яз. (Омельченко Н.А.), Матвеева Анастасия- технология (Чухно С.А.).
Призеры: Леоненко С.- физическая кул. (Траханова В.В.), Скрибко Елизавета- обществознание (Лобойко Л.Г.)
Приняли участие в региональном этапе: Соловьев А., Иващенко П., Семилетко М, Скрибко Е..
Призеры регионального этапа Соловьев А – физическая культура, Скрибко Елизавета- обществознание.
Анализ методической работы .
В 2018-2019 учебном году коллектив школы продолжил работу над следующей методической темой «Обновление содержания образования в связи с переходом на ФГОС» , «Введение ФГОС для детей с ОВЗ (ЗПР)»
Для решения главной задачи школы « Создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к самоопределению» в школе были созданы следующие условия:
-
Составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент по основным дисциплинам, соответствующий стандарту образования в 1-10 (ФГОС), 9-11 классах (первое поколение) ; в рамках обновления содержания образования на первой ступени обучения введён новый курс «Основы светского этики», в среднем в 9 классах организована предпрофильная подготовка, на старшей ступени обучения профильное обучение (изучение русского языка и обществознания на профильном уровне); -
Разработаны индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ -
Все М.О. имели планы работы, вытекающие из общешкольного плана (М.О.: начальных классов, филологии, математики); -
Работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; -
Работа по улучшению материально-технической базы кабинетов; -
Формирование системы работы с одаренными детьми.
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:
-
Работа педагогического совета как коллективная педагогическая деятельность
В данном учебном году было проведено 4 педагогических совета:
-
Анализ работы школы за прошлый учебный год и задачи на 2017-2018учебный год; -
« Разработка образовательной программы СОО»; -
«Создание системы профилактики неуспеваемости как средство повышения качества образования» -
«Педагогическое выгорание»
Работа методического совета.
На методический советах рассматривались вопросы:
- Итоги методической работы за 2016-2017учебный год, планирование работы на новый учебный год.
- внесение изменений в школьный учебный план на 2017-2018 учебный год;
- подготовка учащихся к ЕГЭ;
- реализация инклюзивного образования.
- подготовка к апрельскому мониторингу ВПР;
- мониторинг инклюзивного образования в ЧСОШ №3;
- составление адаптированной образовательной программы для детей с ЛУО ;
- обсуждение школьного учебного плана на 2019-2020 учебный год.
В рамках реализации областного проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» провели открытое межрайонное мероприятие по теме «Организация работы службы сопровождения учащихся в условиях отсутствия в школе работников коррекционной службы».
Учителями школы применяются элементы следующих технологий:
-
Проблемное обучение -
Технология уровневой дифференциации -
Технология современного проектного обучения -
Технология групповой деятельности -
Личностно-ориентированное развивающее обучение -
ТРКМ -
Здоровьесберегающие технологии -
ИКТ
-
Оформление документов к аттестации педагогических кадров: -
В данном учебном году было аттестовано 6 педагогический работник:
Высшая квал. категория- Клешня Т.В. (химия)
Лобойко Л.Г. (история)
Целикова С.С. (начальные кл.)
Лукьянцева Е.А.(учитель-логопед)
Черняк Е.М. (математика)
Таранина Л.В. (математика)
Всего аттестовано 86 % педагогических работников школы -высшая-9 , первая- 11, СЗД- 5 (4 не аттестован)
-
Повышение квалификации и категорийности кадров.
В 2018-2019 учебном году повысили квалификацию на курсах повышения 5 педагогов.
Иноземцева О.П.- русский яз. и л-ра
Белюга А.А.- русск. яз и л-ра
Ганихина Н.М.- нач. кл.
Мельникова Н.И. –нач. кл.
Целикова С.С. –нач. кл.
Приняли участие в районном конкурсе «Педагогический дебют»
Белозерова Г.В. учитель начальных классов- победитель в своей номинации.
За пять лет.
Учебный год | Число педагогов повыш. квалификацию на курсах повышения |
| |
| |
| |
2014-2015 | 3 |
2015-2016 | 4 |
2016-2017 | 7 |
2017-2018 | 7(23) |
2018-2019 | 5 |
Работаем в проекте «Школа – территория здоровья»
Реализуем региональный проект «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области»,
« Сетевая дистанционная школа Новосибирской области»
Позитивные тенденции метод. работы | Негативные тенденции |
1. Большая часть педагогов школы знакомы и умеют применять инновационные технологии на уроках. | Несвоевременная разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС. |
2. Большая часть педагогов владеет различными способами повышения мотивации учащихся к обучению. Возросло число учащихся, занимающихся во внеурочное время на довузовской подготовке и в кружках по интересам. | Низкий уровень реализации проектной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС. |
3. Увеличилось число педагогов, дающих открытые уроки для педагогов района. | |
4. Повысилась уровень качества аттестации педагогов | |
5. Повысилась мотивация учителей участия в профессиональных конкурсах. | |
ИТОГИ УВП.
Начальная школа:
Обучение в соответствии с ФГОС , УМК-« Школа России»
1А класс- учитель Мельникова Н.И..
На начало года- 16, конец года- 17
Итог года- 94%, 1 условный перевод (Надводная )
Результаты стандартизированных работ.
предмет | Н/Б уровня | Б/У | В/БУ |
математика | 2 (12,5%) | 8 (50%) | 6(37,5%) |
Русский язык | 2 (12,5%) | 9 (56%) | 5(31, 5%) |
Окружающий мир | 2 (12,5%) | 8 (50%) | 6 (37,5%) |
Литературное чтение | 2 (12,5%) | 12(75%) | 2(12,5%) |
Зона риска: Надводная Юлия, Мостовой Максим (ОВЗ)
1 Б класс- учитель Целикова .С. С.
Начало года- 22, конец года- 22
Итог года- 95%, 1 –условный перевод.
Результаты стандартизированных работ.
предмет | Н/Б уровня | Б/У | В/БУ |
математика | 1 (5%) | 7 (33%) | 13(62%) |
Русский язык | 2 (10%) | 8(38%) | 11(52%) |
Окружающий мир | 1 (5%) | 5(24%) | 15(71%) |
Литературное чтение | 1 (4%) | 10(48%) | 10(48%) |
Зона риска- Солдатенко Алексей (ОВЗ)
2 А класс- учитель Землякова И.А.
На начало года- 22, конец года- 22
Итог года: А -100%, К- 63,6%
Результаты стандартизированных работ. (1 класс)
предмет | Н/Б уровня | Б/У | В/БУ |
математика | 0 | 22 (91%) | 2(8%) |
Русский язык | 0 | 21 (88%) | 3(12%) |
Окружающий мир | 0 | 23 (96%) | 1 (4%) |
Комплексная работа | 0 | 19(79%) | 5 (21%) |
предмет | Н/Б уровня | Б/У | В/БУ |
математика | 0 | 16 (76%) | 3(24%) |
Русский язык | 0 | 20 (95,2 %) | 1(4,8%) |
Окружающий мир | 0 | 20 (95,2%) | 1 (4,8%) |
Литературн. чтение | 0 | 15(71,4%) | 6 (28,6%) |
Английский язык | 2(10%) | 3 (14%) | 16(76%) |