Файл: Учебновоспитательной работы за 20182019 учебный год. Общие сведения о школе на начало года Численный состав на 1 сентября 272 (2666) учащихся. ( по специальной (коррекционной) программе для детей с луо6, по программе для детей с зпр 26, тнр2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ учебно-воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.

Общие сведения о школе на начало года:

Численный состав на 1 сентября – 272 (266\6) учащихся. ( по специальной (коррекционной) программе для детей с ЛУО-6 , по программе для детей с ЗПР- 26, ТНР-2

Присвоен статус ребенок с ОВЗ 34 учащимся.

Всего классов-комплектов в начальной школе: 7/6

Общее число классов-комплектов 15/14

Конец учебного года:

Численный состав на 12 июня – 269 (263/6)

Отсев составил - 0

Переведено в следующий класс 232 учащихся из них условно 17: 2 –первый класс, 1-4 кл. (Шкуренко), 1 – 6 класс-( Цыба), 2- 7 класс-( Небылица, Махмуджонова), 8 класс- 7 (Алексеенко, Булатов, Романова, Тельцова, Котов, Лысенко), 10 класс-2 ( Черепанова, Соловьева)

Повторный год: 2: 9 класс- Цапко, Кайгородова.

Выпущено из школы – 12 учащихся (11 класс), окончили основную школу- 22 учащихся и 1 по специальной (коррекционной) программе для детей с ЛУО..

Абсолютная успеваемость – 99% – тот же уровень в сравнении с прошлым

Качественная успеваемость – 35,5 %

13 учащихся закончили учебный год на отлично:

Начальная школа – 7 уч-ся

Среднее звено – 4 уч-ся

Старшее звено- 2 уч.-ся

Общее число пропущенных уроков за год – 21746часа

Без уважительной причины 914 часа (по 3 ч. на каждого учащегося)

Самое большое количество уроков пропущено учащимися :

11 кл. Бессмертный, 10 кл. – Маст, Кондратенко, 3, 8, 5 кл.- Тельцовы.

Методическое обеспечение учебного процесса.

В данном учебном году по стандартам первого поколения обучались учащиеся 10-11 классов.

1-9 классы- программа ФГОС

Учебные пособия, которыми пользовались учащиеся школы в соответствии учебно-методическому пакету на 2018/2019 учебный год, разработанный Министерством Образования Российской Федерации.

Обеспеченность учебниками составляет – 100 %

Выдача учебных часов

Начальные классы – 100 %

Среднее звено (5-8 кл.)- 100 % 9 кл.- 99,5%

старшее звено: 10 кл.-100%, 11 кл.- 99,7%

Среднее по школе значение- 99,8%

Учителями школы были подготовлены учащиеся для участия в районном туре предметных олимпиад.

Приняли участие в олимпиадах по математике, русскому языку, ,биологии , географии, физической культуре, технологии, истории , праву, обществознанию. ОБЖ.

Победители: Леоненко С. –обществознание (Лобойко .Г.), Иващенко Полина, Соловьев Артем, Соловьева Анастасия, Царев Алексей - физическая культура (Траханова В.В.), Семилетко М- английс. Яз. (Омельченко Н.А.), Матвеева Анастасия- технология (Чухно С.А.).


Призеры: Леоненко С.- физическая кул. (Траханова В.В.), Скрибко Елизавета- обществознание (Лобойко Л.Г.)

Приняли участие в региональном этапе: Соловьев А., Иващенко П., Семилетко М, Скрибко Е..

Призеры регионального этапа Соловьев А – физическая культура, Скрибко Елизавета- обществознание.

Анализ методической работы .

В 2018-2019 учебном году коллектив школы продолжил работу над следующей методической темой «Обновление содержания образования в связи с переходом на ФГОС» , «Введение ФГОС для детей с ОВЗ (ЗПР)»

Для решения главной задачи школы « Создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к самоопределению» в школе были созданы следующие условия:

  • Составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент по основным дисциплинам, соответствующий стандарту образования в 1-10 (ФГОС), 9-11 классах (первое поколение) ; в рамках обновления содержания образования на первой ступени обучения введён новый курс «Основы светского этики», в среднем в 9 классах организована предпрофильная подготовка, на старшей ступени обучения профильное обучение (изучение русского языка и обществознания на профильном уровне);

  • Разработаны индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ

  • Все М.О. имели планы работы, вытекающие из общешкольного плана (М.О.: начальных классов, филологии, математики);

  • Работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  • Работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

  • Формирование системы работы с одаренными детьми.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

  1. Работа педагогического совета как коллективная педагогическая деятельность

В данном учебном году было проведено 4 педагогических совета:

  • Анализ работы школы за прошлый учебный год и задачи на 2017-2018учебный год;

  • « Разработка образовательной программы СОО»;

  • «Создание системы профилактики неуспеваемости как средство повышения качества образования»

  • «Педагогическое выгорание»


  • Работа методического совета.

    На методический советах рассматривались вопросы:

    - Итоги методической работы за 2016-2017учебный год, планирование работы на новый учебный год.

    - внесение изменений в школьный учебный план на 2017-2018 учебный год;

    - подготовка учащихся к ЕГЭ;

    - реализация инклюзивного образования.

    - подготовка к апрельскому мониторингу ВПР;

    - мониторинг инклюзивного образования в ЧСОШ №3;

    - составление адаптированной образовательной программы для детей с ЛУО ;

    - обсуждение школьного учебного плана на 2019-2020 учебный год.

    В рамках реализации областного проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» провели открытое межрайонное мероприятие по теме «Организация работы службы сопровождения учащихся в условиях отсутствия в школе работников коррекционной службы».

    Учителями школы применяются элементы следующих технологий:

      • Проблемное обучение

      • Технология уровневой дифференциации

      • Технология современного проектного обучения

      • Технология групповой деятельности

      • Личностно-ориентированное развивающее обучение

      • ТРКМ

      • Здоровьесберегающие технологии

      • ИКТ




    • Оформление документов к аттестации педагогических кадров:



    В данном учебном году было аттестовано 6 педагогический работник:

    Высшая квал. категория- Клешня Т.В. (химия)

    Лобойко Л.Г. (история)

    Целикова С.С. (начальные кл.)

    Лукьянцева Е.А.(учитель-логопед)

    Черняк Е.М. (математика)

    Таранина Л.В. (математика)
    Всего аттестовано 86 % педагогических работников школы -высшая-9 , первая- 11, СЗД- 5 (4 не аттестован)


    1. Повышение квалификации и категорийности кадров.

    В 2018-2019 учебном году повысили квалификацию на курсах повышения 5 педагогов.

    Иноземцева О.П.- русский яз. и л-ра

    Белюга А.А.- русск. яз и л-ра

    Ганихина Н.М.- нач. кл.

    Мельникова Н.И. –нач. кл.

    Целикова С.С. –нач. кл.

    Приняли участие в районном конкурсе «Педагогический дебют»

    Белозерова Г.В. учитель начальных классов- победитель в своей номинации.


    За пять лет.

    Учебный год

    Число педагогов повыш. квалификацию на курсах повышения



















    2014-2015

    3

    2015-2016

    4

    2016-2017

    7

    2017-2018

    7(23)

    2018-2019

    5

    Работаем в проекте «Школа – территория здоровья»

    Реализуем региональный проект «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области»,

    « Сетевая дистанционная школа Новосибирской области»

    Позитивные тенденции метод. работы

    Негативные тенденции

    1. Большая часть педагогов школы знакомы и умеют применять инновационные технологии на уроках.

    Несвоевременная разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС.

    2. Большая часть педагогов владеет различными способами повышения мотивации

    учащихся к обучению. Возросло число учащихся, занимающихся во внеурочное время на довузовской подготовке и в кружках по интересам.

    Низкий уровень реализации проектной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС.

    3. Увеличилось число педагогов, дающих открытые уроки для педагогов района.




    4. Повысилась уровень качества аттестации педагогов




    5. Повысилась мотивация учителей участия в профессиональных конкурсах.




    ИТОГИ УВП.

    Начальная школа:

    Обучение в соответствии с ФГОС , УМК-« Школа России»

    1А класс- учитель Мельникова Н.И..

    На начало года- 16, конец года- 17

    Итог года- 94%, 1 условный перевод (Надводная )

    Результаты стандартизированных работ.


    предмет

    Н/Б уровня

    Б/У

    В/БУ

    математика

    2 (12,5%)

    8 (50%)

    6(37,5%)

    Русский язык

    2 (12,5%)

    9 (56%)

    5(31, 5%)

    Окружающий мир

    2 (12,5%)

    8 (50%)

    6 (37,5%)

    Литературное чтение

    2 (12,5%)

    12(75%)

    2(12,5%)

    Зона риска: Надводная Юлия, Мостовой Максим (ОВЗ)

    1 Б класс- учитель Целикова .С. С.

    Начало года- 22, конец года- 22

    Итог года- 95%, 1 –условный перевод.

    Результаты стандартизированных работ.

    предмет

    Н/Б уровня

    Б/У

    В/БУ

    математика

    1 (5%)

    7 (33%)

    13(62%)

    Русский язык

    2 (10%)

    8(38%)

    11(52%)

    Окружающий мир

    1 (5%)

    5(24%)

    15(71%)

    Литературное чтение

    1 (4%)

    10(48%)

    10(48%)

    Зона риска- Солдатенко Алексей (ОВЗ)

    2 А класс- учитель Землякова И.А.

    На начало года- 22, конец года- 22

    Итог года: А -100%, К- 63,6%

    Результаты стандартизированных работ. (1 класс)

    предмет

    Н/Б уровня

    Б/У

    В/БУ

    математика

    0

    22 (91%)

    2(8%)

    Русский язык

    0

    21 (88%)

    3(12%)

    Окружающий мир

    0

    23 (96%)

    1 (4%)

    Комплексная работа

    0

    19(79%)

    5 (21%)



    предмет

    Н/Б уровня

    Б/У

    В/БУ

    математика

    0

    16 (76%)

    3(24%)

    Русский язык

    0

    20 (95,2 %)

    1(4,8%)

    Окружающий мир

    0

    20 (95,2%)

    1 (4,8%)

    Литературн. чтение

    0

    15(71,4%)

    6 (28,6%)

    Английский язык

    2(10%)

    3 (14%)

    16(76%)