Файл: Учебновоспитательной работы за 20182019 учебный год. Общие сведения о школе на начало года Численный состав на 1 сентября 272 (2666) учащихся. ( по специальной (коррекционной) программе для детей с луо6, по программе для детей с зпр 26, тнр2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Результат уровня обученности по основным предметам промежуточная аттестация и итоговая аттестация

Предметы


Экзамен

Итог года

Русский язык

А-100%, К-82%

А-100%, К-32%

Математика

А-100%, К- 86%

А-100%, К-50%

ИВТ

А-100%, К-100%

А-100%, К-87,5%

химия

100%/100%

100% К 100%

обществознание

А-100%/100%

100%/50%

биология

100%/75%

100%/67%

На итоговой аттестации не подтвердили свои знания по обществознанию.

Показали выше результаты по математике, русскому языку, информатике, биологии.

Итог года – А-92 %, К-32 % 1 учащийся получил аттестат с отличием.

В сравнении с прошлым годом рост качественной успеваемости- положительная динамика.

Старшее звено.

10 класс- 17 учащихся- кл. руковод. Черняк К.А.

Январский мониторинг уровня обученности.

класс

учитель

предмет

А%

К%

10


Черняк Е.М.

математика

88% (2)

59%

Матвеева В.П.

Русский язык

72%

39%

Лобойко Л.Г.

Лобойко Л.Г.

Соловьева М.С.

История

обществознание

физика

89%

100%

65%(5)


61%

78%

36%


Клешня Т.В.

химия

77,7%

44,4%

Руденко Б.П.

Биология

география

92%

61%

Помазанова АП

немецкий яз.

англ.яз.

66%

69% (4)

50%

31%

Не достигли Б/У: Соловьева И. (анг. яз. химия. ,математ. физика), Кондратенко А. ( англ. яз физика.), Ганихин А (англ. яз. история, рус.яз.,физика), Черепанова Н. (англ. яз. химия, математ. рус.яз биология) , Волохин ( немец. яз, химия), Борисов И. (история, рус.яз), Тыркина Н. (химия, физика), Евтушенко(рус.яз.), Бижанов(рус.яз), Шевченко(физика)


Промежуточная аттестация.

предмет

А%

К%

Русский язык

100%

53%

литература

100%

35%

математика

94%

53%

история

100%

70%

обществознание

100%

76%

биология

100%

41%

география

100%

35%

экономика

100%

91,6%

химия

94%

29%

физика

100%

53%

Физическая культура

100%

94%

ОБЖ

100%

100%

Немецкий яз.

Английский яз.

100%

93%


43%

Информатика

100%

35%

Итог года А- 88% , К- 47%.

2-е повторный год

11- класс: 12 учащихся кл. руководитель Чухно С.А.

Результаты ВПР

предмет

Н/Б уровня

Б/У

В/БУ

биология(ВПР)

0

8 (80%)

2(20%)

Понизили-3(30%), подтвердили-7(70%), повысили-0




химия

0

9(75%)

3(25%)

Понизили 0, подтвердили 10(83%). Повысили-2(17%)

Промежуточная аттестация:

предмет

А%

К%

Русский язык

100%

53%

литература

100%

35%

математика

94%

50%

история

100%

83%

обществознание

100%

83%

география

100%

75%

экономика

100%

91,6%

физика

100%

66%

Физическая культура

100%

100%

ОБЖ

100%

100%

Немецкий яз.

Анлийский яз.

100%

100%

77%

33%

Информатика

100%

58%

МХК

100%

100%


Русский язык: А-100%, К- 41%

На итоговую аттестацию были допущены все учащиеся.

Результаты итоговой аттестации.

11 класс

предмет

Средний балл

Русский язык

63,4 (ТБ-2 уч.)

Математика( б)

Математика (п)

4,7

48,8

история

44

обществознание

47

биология

47

химия

54,5

физика

5

информатика

54



В сравнении с прошлым годом по всем сдававшимся предметам понизился средний балл.

Общий уровень обученности по основным предметам за три года.

предмет

2016

2017

2018






А

К

А

К

А

К




Русский яз

99,6%

37%

97,5%

35%

98%

38%




Матем.

99%

43%

99%

38%

94%

38%




история

100%

74,8%

100%

76%

100%

77%




Биология

100%

71%

100%

69%

99,5%

70%




Иност. Яз(н)

англ

100%

99%

37,6%

51%

100%

98%

36%

45%

99%

34,5%




Химия

100%

44,8%

100%

43%

95%

50%




Физика

100%

67%

100%

68%

100%

57,5%




Географ.

100%

64%

100%

71%

100%

71%




Обществ.

100%

74%

100%

75%

100%

86%




Технол.

100%

100%

100%

100%

100%

100%




Физ. К.

100%

93%

100%

91%

100%

83%




ОБЖ

100%

92,75%

100%

91%

100%

96%




ИЗО

100%

100%

100%

99%

100%

96%




ИВТ

100%

61,8

100%

66%

99%

66%




литература

99

67%

100%

64%

99%

63%





А-99 %, К-35,5%

Абсолютная и качественная успеваемость за три года.



Абсолютная успеваемость осталась на уровне прошлого года, качественная повысилась на 0,1%

Выводы:

Позитивные тенденции

  1. Уровень компетентности и методической подготовленности достаточно высок для обеспечения учебного процесса.

  2. Расширился диапазон использования ИКТ в учебном процессе.

  3. Учебный план реализован полностью.

4. Повышение численности учащихся.

Негативные тенденции

  1. На низком уровне психологическое сопровождение учащихся с низким уровнем обучаемости.

  2. Увеличение количества детей, занимающихся по адаптированным программам.

  3. Увеличение числа условно переведенных.

4. Понижение среднего балла на итоговой аттестации.

5. Низкий уровень проектной деятельности.