Файл: Учебновоспитательной работы за 20182019 учебный год. Общие сведения о школе на начало года Численный состав на 1 сентября 272 (2666) учащихся. ( по специальной (коррекционной) программе для детей с луо6, по программе для детей с зпр 26, тнр2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Результат уровня обученности по основным предметам промежуточная аттестация и итоговая аттестация
Предметы | Экзамен | Итог года |
Русский язык | А-100%, К-82% | А-100%, К-32% |
Математика | А-100%, К- 86% | А-100%, К-50% |
ИВТ | А-100%, К-100% | А-100%, К-87,5% |
химия | 100%/100% | 100% К 100% |
обществознание | А-100%/100% | 100%/50% |
биология | 100%/75% | 100%/67% |
На итоговой аттестации не подтвердили свои знания по обществознанию.
Показали выше результаты по математике, русскому языку, информатике, биологии.
Итог года – А-92 %, К-32 % 1 учащийся получил аттестат с отличием.
В сравнении с прошлым годом рост качественной успеваемости- положительная динамика.
Старшее звено.
10 класс- 17 учащихся- кл. руковод. Черняк К.А.
Январский мониторинг уровня обученности.
класс | учитель | предмет | А% | К% |
10 | Черняк Е.М. | математика | 88% (2) | 59% |
Матвеева В.П. | Русский язык | 72% | 39% | |
Лобойко Л.Г. Лобойко Л.Г. Соловьева М.С. | История обществознание физика | 89% 100% 65%(5) | 61% 78% 36% | |
Клешня Т.В. | химия | 77,7% | 44,4% | |
Руденко Б.П. | Биология география | 92% | 61% | |
Помазанова АП | немецкий яз. англ.яз. | 66% 69% (4) | 50% 31% |
Не достигли Б/У: Соловьева И. (анг. яз. химия. ,математ. физика), Кондратенко А. ( англ. яз физика.), Ганихин А (англ. яз. история, рус.яз.,физика), Черепанова Н. (англ. яз. химия, математ. рус.яз биология) , Волохин ( немец. яз, химия), Борисов И. (история, рус.яз), Тыркина Н. (химия, физика), Евтушенко(рус.яз.), Бижанов(рус.яз), Шевченко(физика)
Промежуточная аттестация.
предмет | А% | К% |
Русский язык | 100% | 53% |
литература | 100% | 35% |
математика | 94% | 53% |
история | 100% | 70% |
обществознание | 100% | 76% |
биология | 100% | 41% |
география | 100% | 35% |
экономика | 100% | 91,6% |
химия | 94% | 29% |
физика | 100% | 53% |
Физическая культура | 100% | 94% |
ОБЖ | 100% | 100% |
Немецкий яз. Английский яз. | 100% 93% | 43% |
Информатика | 100% | 35% |
Итог года А- 88% , К- 47%.
2-е повторный год
11- класс: 12 учащихся кл. руководитель Чухно С.А.
Результаты ВПР
предмет | Н/Б уровня | Б/У | В/БУ |
биология(ВПР) | 0 | 8 (80%) | 2(20%) |
Понизили-3(30%), подтвердили-7(70%), повысили-0 | |||
| |||
химия | 0 | 9(75%) | 3(25%) |
Понизили 0, подтвердили 10(83%). Повысили-2(17%) |
Промежуточная аттестация:
предмет | А% | К% |
Русский язык | 100% | 53% |
литература | 100% | 35% |
математика | 94% | 50% |
история | 100% | 83% |
обществознание | 100% | 83% |
география | 100% | 75% |
экономика | 100% | 91,6% |
физика | 100% | 66% |
Физическая культура | 100% | 100% |
ОБЖ | 100% | 100% |
Немецкий яз. Анлийский яз. | 100% 100% | 77% 33% |
Информатика | 100% | 58% |
МХК | 100% | 100% |
Русский язык: А-100%, К- 41%
На итоговую аттестацию были допущены все учащиеся.
Результаты итоговой аттестации.
11 класс
предмет | Средний балл |
Русский язык | 63,4 (ТБ-2 уч.) |
Математика( б) Математика (п) | 4,7 48,8 |
история | 44 |
обществознание | 47 |
биология | 47 |
химия | 54,5 |
физика | 5 |
информатика | 54 |
В сравнении с прошлым годом по всем сдававшимся предметам понизился средний балл.
Общий уровень обученности по основным предметам за три года.
предмет | 2016 | 2017 | 2018 | | |||||
А | К | А | К | А | К | | |||
Русский яз | 99,6% | 37% | 97,5% | 35% | 98% | 38% | | ||
Матем. | 99% | 43% | 99% | 38% | 94% | 38% | | ||
история | 100% | 74,8% | 100% | 76% | 100% | 77% | | ||
Биология | 100% | 71% | 100% | 69% | 99,5% | 70% | | ||
Иност. Яз(н) англ | 100% 99% | 37,6% 51% | 100% 98% | 36% 45% | 99% | 34,5% | | ||
Химия | 100% | 44,8% | 100% | 43% | 95% | 50% | | ||
Физика | 100% | 67% | 100% | 68% | 100% | 57,5% | | ||
Географ. | 100% | 64% | 100% | 71% | 100% | 71% | | ||
Обществ. | 100% | 74% | 100% | 75% | 100% | 86% | | ||
Технол. | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | | ||
Физ. К. | 100% | 93% | 100% | 91% | 100% | 83% | | ||
ОБЖ | 100% | 92,75% | 100% | 91% | 100% | 96% | | ||
ИЗО | 100% | 100% | 100% | 99% | 100% | 96% | | ||
ИВТ | 100% | 61,8 | 100% | 66% | 99% | 66% | | ||
литература | 99 | 67% | 100% | 64% | 99% | 63% | |
А-99 %, К-35,5%
Абсолютная и качественная успеваемость за три года.
Абсолютная успеваемость осталась на уровне прошлого года, качественная повысилась на 0,1%
Выводы:
Позитивные тенденции
-
Уровень компетентности и методической подготовленности достаточно высок для обеспечения учебного процесса. -
Расширился диапазон использования ИКТ в учебном процессе. -
Учебный план реализован полностью.
4. Повышение численности учащихся.
Негативные тенденции
-
На низком уровне психологическое сопровождение учащихся с низким уровнем обучаемости. -
Увеличение количества детей, занимающихся по адаптированным программам. -
Увеличение числа условно переведенных.
4. Понижение среднего балла на итоговой аттестации.
5. Низкий уровень проектной деятельности.